Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Media Player Classic - Black Edition / MPC-BE (часть 3)

Модерирует : gyra, Maz

Maz (13-06-2018 23:10): Media Player Classic - Black Edition / MPC-BE (часть 4)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

   

Maz



Дед Мазай
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Прошлые части топика: часть 1 | часть 2
Media Player Classic - Black Edition


MPC-BE – универсальный проигрыватель аудио и видеофайлов для операционной системы Windоws. Этот проект имеет свою независимую разработку на базе оригинального кода «Media Player Classic» и «Media Player Classic - Home Cinema», со своими нововведениями и оптимизацией.  
Плеер имеет внушительный набор аудио-видео фильтров, который позволяет ему воспроизводить практически все существующие форматы медиафайлов.
Последняя версия с поддержкой XP - 1.4.6 (билд 1590) | неофициальная v1.4.7 от Evgeniy_1990
 
  • История изменений (упрощенный вариант).
  • Заменяемая графика: тулбары, фоновые картинки, иконки.
  • Схема управления плеером посредством тачскрина.

    Системные требования:
  • Windоws Vista, 7, 8, 8.1, 10 (32bit/64bit)  
  • Процессор с поддержкой SSE. Начиная с версии 1.5.1 (build 2631) beta требуется поддержка SSE2.

    Различный софт на тему воспроизведения видео
    Голосование "Выбираем популярные видеоплееры-2018".
     
    Помощь проекту | Помощь форуму.

  • Всего записей: 39152 | Зарегистр. 26-02-2002 | Отправлено: 22:18 24-12-2016 | Исправлено: V0lt, 06:10 24-05-2018
    Evgeniy_1990

    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    orstin

    Цитата:
    Что это такое и где оно живет ?

    HLS

    Цитата:
    Все плейлисты интернет тв-каналов которые я видел идут нормально на встроенных парсере и сплиттере плеера.  

    Это так называемые IPTV-плейлисты. Не путайте их с HLS, которые разбиты на несколько частей (фрагментов). Обычные IPTV-плейлисты в формате m3u поддерживаются встроенными фильтрами, такими как "HTTP/UDP Reader" и "MPC MPEG Splitter Source". А вот HLS - изначально не поддерживаются.

    Цитата:
    Все верно. Встроенный сплиттер часто "промахивается" мимо канала.  

    Это не "промах", а просто не хватает данных для инициализации, поэтому происходит обычный переход, или просто остановка.

    Цитата:
    Канал рабочий, а он пишет что "invalid".

    Смотря какой канал. Если обычный IPTV, то тут то же самое - не хватило времени для инициализации, или считывание данных и загрузка просто остановилась и файл был отмечен плеером как "Invalid". А в случае с HLS, без стороннего внешнего фильтра "LAV Splitter Source", всегда будет "Invalid".

    Всего записей: 2220 | Зарегистр. 05-07-2014 | Отправлено: 11:40 14-04-2018
    orstin

    BANNED
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Evgeniy_1990
    Поясните значение фразы "не хватает данных для инициализации" еще и "просто".
    Получается что LAV Splitter Source по логике "просто хватает данных" ?  
    Я так думаю что данных там ровно столько, сколько нужно. Не хватает "кода в бинарнике".
    Провайдер рекомендует IPTV-плеер, который скачивается с локального сервера провайдера.
    Он работает на ядре VideoLAN и открывает/переключает каналы вдвое быстрее чем LAV. Мимо не промахивается.
    Каналы идут через UDP Multicast по списку M3U.

    Всего записей: 484 | Зарегистр. 14-03-2018 | Отправлено: 12:28 14-04-2018 | Исправлено: orstin, 12:29 14-04-2018
    Evgeniy_1990

    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    orstin

    Цитата:
    Поясните значение фразы "не хватает данных для инициализации" еще и "просто".  

    Что вам тут непонятно? Встроенный фильтр, во время открытия ссылки, не смог получить некоторые данные, или же часть данных, которые могут касаться, как видео, так и аудио потоков, в результате чего, ссылка будет воспроизводится или без видео потока, или без аудио потока, или не откроется вообще, т.е. будет отмечена как "Invalid".

    Цитата:
    Получается что LAV Splitter Source по логике "просто хватает данных" ?

    Причем тут "LAV Splitter Source"? Хотя с ним, также как и со встроенным фильтром, может быть подобное - не получит часть необходимых данных с сервера для инициализации и откроет соответственно только тот поток, данные которого были получены полностью, или не откроет вообще.

    Цитата:
    Не хватает "кода в бинарнике".  

    Кода хватает, да и дело не в коде, а просто по каким-то причинам фильтры иногда не могут получить все необходимые данные, поэтому и происходит такое поведение. Здесь уже надо задавать вопросы самому провайдеру конкретного IPTV, или же писать сообщения конкретному серверу с IPTV, где наиболее часто возникают подобные проблемы.

    Цитата:
    Провайдер рекомендует IPTV-плеер, который скачивается с локального сервера провайдера.
    Он работает на ядре VideoLAN и открывает/переключает каналы вдвое быстрее чем LAV. Мимо не промахивается.

    Разумеется, каждый провайдер рекомендует свой IPTV-плеер, ссылаясь на то, что он без проблем откроет любые ссылки на различные телеканалы. А по поводу быстрого открытия - так просто они лучше заточены и оптимизированы под это дело, особенно VLC-плеер.
    Именно с VLC и были созданы подобные ему "огрызки", наподобие различных IPTV-плееров.

    Всего записей: 2220 | Зарегистр. 05-07-2014 | Отправлено: 12:45 14-04-2018
    orstin

    BANNED
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Evgeniy_1990
    Понятно. На будущее большой фронт работ.  

    Всего записей: 484 | Зарегистр. 14-03-2018 | Отправлено: 14:09 14-04-2018
    usalex

    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    V0lt
    Блин, ну ты упертый




    Нарушение п. 2.4. главы VIII Соглашения по использованию

    Всего записей: 6390 | Зарегистр. 20-12-2004 | Отправлено: 14:41 16-04-2018 | Исправлено: Maz, 18:10 16-04-2018
    Aleksoid1978



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    usalex
    Может не будешь здесь блистать своими "слово-знаниями". Предложил удалить 32float я, ну и позже согласился на удаление. Оно нафиг нужно.

    ----------
    AMD Ryzen 7 7700 /ASRock B650M Pro RS /G.Skill RIPJAWS 32 ГБ /Kingston 500Gb M.2 /RTX 4060 /Samsung U28R550UQI /OLED Philips 55OLED707 /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

    Всего записей: 9423 | Зарегистр. 11-05-2006 | Отправлено: 15:00 16-04-2018
    lvqcl

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    32-битная текстура - это как раз то, что нужно, чтобы потом показывать видео на 6-бит+FRC матрице...

    Всего записей: 1230 | Зарегистр. 03-02-2007 | Отправлено: 15:09 16-04-2018
    orstin

    BANNED
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Под это дело, в принципе, есть специально заточенное программное обеспечение название которого всем известно - madVR.
    Там вообще, что называется, нет предела совершенству. До сих пор не существует видеокарты способной реализовать аппаратно все,
    что в этот рендер заложено. Он способен уложить на обе лопатки любой графический чип в т.ч. GF Titan.

    Всего записей: 484 | Зарегистр. 14-03-2018 | Отправлено: 16:59 16-04-2018 | Исправлено: orstin, 17:04 16-04-2018
    Victor_VG



    Tracker Mod
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    lvqcl
     
    Так даже 12 Гб видеопамяти GDDR5 и вычислительной мощности QUADRO K6000 иной раз оказывается недостаточно чтобы быстро выводить сложные 3D модели с 32-х битными текстурами. И часто на глаз различие между 16-и и 32-х битной текстурой не столь и заметно, зато скорость и плавность отрисовки сложной пространственной структуры заметно возрастают.  
     
    Так что я бы по ситуации смотрел что в данном случае нужнее.

    ----------
    Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
    Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

    Всего записей: 34507 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 17:00 16-04-2018
    orstin

    BANNED
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Victor_VG
    Цитата:
    часто на глаз различие между 16-и и 32-х битной текстурой не столь и заметно

    Оно то заметно тому, у кого есть особые способности т.е. глаза художника например. Кроме того,
    обязательным условием является особый 10-битный дисплей, который стоит больших денег и который нужно еще
    знать как настроить под эти узкие задачи. Дома все это неприменимо.

    Всего записей: 484 | Зарегистр. 14-03-2018 | Отправлено: 17:09 16-04-2018 | Исправлено: orstin, 17:11 16-04-2018
    usalex

    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Aleksoid1978
    А чего ты ждал от таких действий? Благодарности? Ну, получи.
     
    Victor_VG

    Цитата:
    Так что я бы по ситуации смотрел что в данном случае нужнее.

    Именно так. Каждый (до сего дня) мог сам за себя решать что выбрать и чем торгануть в угоду скорости.
    Я много лет эти 32-битные текстуры вообще не отключаю и считаю плеер лучшим на сегодняшний день из всех имеющихся, включая платные.
    Но разрабы сочли, что самостоятельное принятие решений это излишне для современных тупых юзеров и тупо почикали фичу. Малацы!

    Всего записей: 6390 | Зарегистр. 20-12-2004 | Отправлено: 17:12 16-04-2018 | Исправлено: usalex, 17:13 16-04-2018
    lvqcl

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    usalex

    Цитата:
    Именно так. Каждый (до сего дня) мог сам за себя решать что выбрать и чем торгануть в угоду скорости.

    Я думаю, что если Вы приведете пример, когда 16-бит текстур недостаточно, и 32-бит текстуры дают визуально лучший результат, то разработчики могут и передумать. Кто знает...
     

    Цитата:
    и считаю плеер лучшим на сегодняшний день из всех имеющихся, включая платные.

    А кстати, у меня сложилось впечатление, что к авторам платных программ юзеры относятся в среднем более уважительно, чем к авторам бесплатных.

    Всего записей: 1230 | Зарегистр. 03-02-2007 | Отправлено: 17:42 16-04-2018
    usalex

    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    lvqcl
    Вчитайтесь в свой вопрос.

    Цитата:
    приведете пример, когда 16-бит текстур недостаточно

    Такая постановка абсолютно некорректна.
    "Недостаточно" для кого? Для разрабов или для меня? или для вас? или для тех, кто будет пользоваться плеером лет через 5 ?
    И что вообще означает это ваше "недостаточно"? Недостаточно для чего? для полного щастя?
    Большинству для счастья вообще плееры не нужны
    И, если уж говорить про большинство, то по логике разрабов надо вырезать все сложные алгоритмы масштабирования, и FS D3D, и 10-bit, и разные V-sync, и т.д., и т.п.
    А что? Большинству ведь это на фиг не нужно, а "разработку" облегчает.
    На фиг такую логику.

    Всего записей: 6390 | Зарегистр. 20-12-2004 | Отправлено: 18:22 16-04-2018 | Исправлено: usalex, 18:35 16-04-2018
    Victor_VG



    Tracker Mod
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    orstin
     
    Согласен, более того, многие отличия без дорогостоящих измерительных комплексов какие не всякая оптическая лаборатория может себе позволить и профессиональные художники не видят. Так что мне думает иные требования зачастую носят чисто субъективный характер и исходят из внутреннего предубеждения наблюдателя.
     
    usalex
     
    Кстати, сегодня беседовал со знакомым астрономом с Пулковской обсерватории и вот его слова:
     
    "За двадцать пять лет моей научной работы я только раз  видел в природе объект цвета поверхности которого имеет смысл описывать более чем 24-х битной sRGB палитрой. Свет идёт до нас через множество поглощающих его областей и слабые спектральные линии которые в основном и формируют 36-и / 48-и битные спектры столь сильно ослабляются что в фотоприёмнике сигнал от них оказывается на уровне тепловых шумов пространства, а значит требуется применение уникальных приборов и времени измерений намного превышающего длительность самих процессов что их породили. Потому обычно мы эти измерения не проводим."

    ----------
    Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
    Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

    Всего записей: 34507 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 18:54 16-04-2018
    usalex

    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Victor_VG

    Цитата:
    иные требования зачастую носят чисто субъективный характер и исходят из внутреннего предубеждения наблюдателя

    Да, почти всё верно. Но относительно плеера и восприятия картинки, эти "иные требования" субъективны не "зачастую", а практически всегда.
    А в конкретном случае с 32-битными текстурами - никто вообще не требовал ничего добавлять или улучшать.
    Нужно было просто их не трогать и оставить выбор применять или нет за пользователями.

    Всего записей: 6390 | Зарегистр. 20-12-2004 | Отправлено: 19:10 16-04-2018
    Victor_VG



    Tracker Mod
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    usalex
     
    Кстати, художник-полиграфист так же сказал, что в полиграфии фотонаборное оборудование может создавать изображения с очень высоким разрешением, но не может использовать текстуры с числом оттенков более 256 оттенков на цвет просто из-за отсутствия в природе таких красок.  
     
    И вопрос трогать - не трогать лично у него вызвал улыбку "А зачем мне видеть возможность которой нет в природе?".

    ----------
    Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
    Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

    Всего записей: 34507 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 19:20 16-04-2018
    usalex

    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Victor_VG

    Цитата:
    А зачем мне видеть возможность которой нет

    Ну, раз твоему иксперту не нужно, то и никому не нужно.
     
    Лишний раз убедился в бесполезности форумных споров.
    На фиг всё это.

    Всего записей: 6390 | Зарегистр. 20-12-2004 | Отправлено: 19:47 16-04-2018
    lvqcl

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Такая постановка абсолютно некорректна.

    Хорошо, переформулирую. Вот мы смотрим видео.
    Включили 32-битные текстуры, получили одну картинку на экране.
    Включили 16-битные текстуры, получили другую картинку на экране.
    При каких настройках и для какого видео первая картинка лучше (или хотя бы визуально отличается) от другой?
     

    Цитата:
      И, если уж говорить про большинство, то по логике разрабов надо вырезать все сложные алгоритмы масштабирования, и FS D3D, и 10-bit, и разные V-sync, и т.д., и т.п.

    Зачем, если разработчикам нравится с этим возиться?
     

    Цитата:
    Но относительно плеера и восприятия картинки, эти "иные требования" субъективны не "зачастую", а практически всегда.

    Почему? Если отличия видно на скриншотах, то они вполне себе объективны.

    Всего записей: 1230 | Зарегистр. 03-02-2007 | Отправлено: 20:12 16-04-2018
    usalex

    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    lvqcl

    Цитата:
    Если отличия видно на скриншотах, то они вполне себе объективны.

    Да, скриншоты различаются - это объективно подтверждается сравнением по контр.суммам.
    Но я говорил про восприятие - оно всегда субъективно.
     

    Цитата:
    для какого видео первая картинка лучше (или хотя бы визуально отличается) от другой?

    Мне придется повторяться
    Картинки будут различаться - это факт. Заметит ли юзер эти различия визуально, зависит от индивидуальных особенностей/возможнойстей. Первая будет лучше второй или вторая лучше первой - это опять же зависит от субъективных особенностей восприятия.

    Всего записей: 6390 | Зарегистр. 20-12-2004 | Отправлено: 20:31 16-04-2018
    ndch

    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Здравствуйте. Не могли бы расшифровать "названия кнопок/событий мыши" ?
    В частности X1 / X2
     
     

    Всего записей: 7016 | Зарегистр. 31-08-2008 | Отправлено: 21:32 16-04-2018 | Исправлено: ndch, 21:32 16-04-2018
       

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

    Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Media Player Classic - Black Edition / MPC-BE (часть 3)
    Maz (13-06-2018 23:10): Media Player Classic - Black Edition / MPC-BE (часть 4)


    Реклама на форуме Ru.Board.

    Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
    Modified by Ru.B0ard
    © Ru.B0ard 2000-2024

    BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

    Рейтинг.ru