Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Media Player Classic - Black Edition / MPC-BE (часть 3)

Модерирует : gyra, Maz

Maz (13-06-2018 23:10): Media Player Classic - Black Edition / MPC-BE (часть 4)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

   

Maz



Дед Мазай
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Прошлые части топика: часть 1 | часть 2
Media Player Classic - Black Edition


MPC-BE – универсальный проигрыватель аудио и видеофайлов для операционной системы Windоws. Этот проект имеет свою независимую разработку на базе оригинального кода «Media Player Classic» и «Media Player Classic - Home Cinema», со своими нововведениями и оптимизацией.  
Плеер имеет внушительный набор аудио-видео фильтров, который позволяет ему воспроизводить практически все существующие форматы медиафайлов.
Последняя версия с поддержкой XP - 1.4.6 (билд 1590) | неофициальная v1.4.7 от Evgeniy_1990
 
  • История изменений (упрощенный вариант).
  • Заменяемая графика: тулбары, фоновые картинки, иконки.
  • Схема управления плеером посредством тачскрина.

    Системные требования:
  • Windоws Vista, 7, 8, 8.1, 10 (32bit/64bit)  
  • Процессор с поддержкой SSE. Начиная с версии 1.5.1 (build 2631) beta требуется поддержка SSE2.

    Различный софт на тему воспроизведения видео
    Голосование "Выбираем популярные видеоплееры-2018".
     
    Помощь проекту | Помощь форуму.

  • Всего записей: 37935 | Зарегистр. 26-02-2002 | Отправлено: 22:18 24-12-2016 | Исправлено: V0lt, 06:10 24-05-2018
    mikhaelkh

    Full Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Цитата:
    Также имеет смысл попробовать сменить GCC на Clang
    Смысл ??

    Aleksoid1978
    -Clang is much faster and uses far less memory than GCC.
    -Clang's support for C++ is more compliant than GCC's in many ways.
    -Clang has been designed from the start to provide extremely clear and concise diagnostics (error and warning messages), and includes support for expressive diagnostics.
    -Clang is designed as an API from its inception, allowing it to be reused by source analysis tools, refactoring, IDEs (etc) as well as for code generation. GCC is built as a monolithic static compiler, which makes it extremely difficult to use as an API and integrate into other tools. Further, its historic design and current policy makes it difficult to decouple the front-end from the rest of the compiler.
    Полный список: https://clang.llvm.org/comparison.html

    Всего записей: 504 | Зарегистр. 19-08-2011 | Отправлено: 10:13 19-02-2017 | Исправлено: mikhaelkh, 10:14 19-02-2017
    lvqcl

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    mikhaelkh
    Если разработчиков устраивает скорость компиляции ffmpeg, то первый пункт неважен.
    Остальные пункты в данном случае неприменимы, IMO.

    Всего записей: 978 | Зарегистр. 03-02-2007 | Отправлено: 10:27 19-02-2017
    mikhaelkh

    Full Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    lvqcl
    Ну почему же, интегрировать Clang в Visual Studio может оказаться очень полезным делом.
    Только ffmpeg требует GCC?

    Всего записей: 504 | Зарегистр. 19-08-2011 | Отправлено: 10:43 19-02-2017
    V0lt



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    mikhaelkh
    Какие-то общие слова.
    Если хочешь, сделай рабочий патч и подробную инструкцию для сборки в Clang, мы это все официально выложим. А если сборщики положительно оценят нововведение, то в будущем можно подумать об опциональном переключателе.
     
    А вообще, нам более интересно опционально компилировать FFmpeg сразу в студии (MSVC). Но у меня от такой работы мозг разрывает, а остальным тоже некогда или лень.

    Всего записей: 9785 | Зарегистр. 05-02-2003 | Отправлено: 10:59 19-02-2017
    lvqcl

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    А вообще, нам более интересно опционально компилировать FFmpeg сразу в студии (MSVC)

     
    А медленнее оно не станет, оттого что весь inline asm пойдет лесом?
     
    ...В принципе, можно добавить --toolchain=msvc к вызову ffmpeg'овского configure и посмотреть на результат.

    Всего записей: 978 | Зарегистр. 03-02-2007 | Отправлено: 12:13 19-02-2017
    V0lt



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    lvqcl
    Не знаю, что будет со скоростью, но основная тема сборки FFmpeg в MSVC в том, чтобы была возможность полноценно отлаживать код. Это и ошибки изучать, и просто посмотреть как оно работает.

    Всего записей: 9785 | Зарегистр. 05-02-2003 | Отправлено: 12:45 19-02-2017
    mikhaelkh

    Full Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    V0lt
    В VS 2015 уже есть дополнение Clang которое позволяет полноценно отлаживать код: https://stackoverflow.com/questions/31351372/how-to-compile-c-for-windows-with-clang-in-visual-studio-2015
    Перевести FFmpeg на Clang должно быть гораздо более лёгкой задачей, нежели на MSVC.

    Всего записей: 504 | Зарегистр. 19-08-2011 | Отправлено: 13:06 19-02-2017 | Исправлено: mikhaelkh, 13:14 19-02-2017
    Aleksoid1978



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    mikhaelkh
    Да не надо ничего мудрить. Не нужен Clang для ffmpeg.


    ----------
    AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /AMD Radeon R9 16Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /GTX 1650 /Samsung U28R550UQI /LG 47LM620T /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

    Всего записей: 8741 | Зарегистр. 11-05-2006 | Отправлено: 13:16 19-02-2017
    V0lt



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Aleksoid1978
    Зачем ты сбиваешь настрой у человека? Пусть делает патч, нам то от этого ни холодно ни жарко. Но если у него получиться и будет отладка работать, то такой патч может и пригодиться.

    Всего записей: 9785 | Зарегистр. 05-02-2003 | Отправлено: 14:34 19-02-2017
    Aleksoid1978



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    V0lt
    Да какая разница - gcc/clang/msvc, в любом случае чтобы полноценно работать надо сперва весь ffmpeg запихать в проектники, проставить там всякие флаги и т.д. Геморой еще тот )))

    ----------
    AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /AMD Radeon R9 16Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /GTX 1650 /Samsung U28R550UQI /LG 47LM620T /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

    Всего записей: 8741 | Зарегистр. 11-05-2006 | Отправлено: 15:06 19-02-2017
    lvqcl

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    ffmpeg не будет нормально компилироваться без DCE-оптимизации (DCE = dead code elimination), так что с debug сборками там весьма проблемно.

    Всего записей: 978 | Зарегистр. 03-02-2007 | Отправлено: 16:23 19-02-2017
    mikhaelkh

    Full Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Aleksoid1978
    V0lt
    Да, похоже лучше пообщаться с командой FFmpeg. Что-то мне подсказывает, что и они вряд ли захотят заняться этим.

    Всего записей: 504 | Зарегистр. 19-08-2011 | Отправлено: 18:39 19-02-2017 | Исправлено: mikhaelkh, 18:40 19-02-2017
    ILYA_HAMSTER



    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Сейчас взял стабильную версию.  
    Если открывать папку то создается плейлист, закрываешь\открываешь плеер, открываешь следующую папку старый плейлист не удаляется, а добавляется к предыдущему.
    Получается в плейлисте куча файлов из разных папок тобиж разных фильмов.
    Это возможно, хорошо для однотипных сериалов с тучей сезонов.  
    А открывать папками сериалы из 1 сезона не удобно (очищать список при каждом следующим открытии).
     
    А это специально сделано или просто что то сломалось ? Если специально, то нет ли возможности разделить оставить как есть и добавить как в mpchc (из k-lite) запоминает только плейлист из одной папки, при открытии следующей папки предыдущий стирается.  
    Как я понимаю разница в пункте "запоминать плейлист" и "запоминать последний плейлист" или где то исчё ?

    Всего записей: 272 | Зарегистр. 03-08-2009 | Отправлено: 11:57 20-02-2017 | Исправлено: ILYA_HAMSTER, 11:58 20-02-2017
    Aleksoid1978



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    ILYA_HAMSTER
    А что значит "открываешь следующую папку" ?? Какое действие делаешь ??

    ----------
    AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /AMD Radeon R9 16Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /GTX 1650 /Samsung U28R550UQI /LG 47LM620T /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

    Всего записей: 8741 | Зарегистр. 11-05-2006 | Отправлено: 12:06 20-02-2017
    ILYA_HAMSTER



    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Aleksoid1978
    1. Запускаю плеер - меню - файл - открыть папку (создаётся плейлист). закрываю плеер.
    2. Запускаю плеер (предыдущий плейлист есть -  это нормально)  - меню - файл - открыть папку и следующие файлы из другой папки присоединяются к плейлисту который уже есть. Получается мешанина.
    https://yadi.sk/i/yKMyxU6D3EHhFf

    Всего записей: 272 | Зарегистр. 03-08-2009 | Отправлено: 12:15 20-02-2017 | Исправлено: ILYA_HAMSTER, 12:16 20-02-2017
    Aleksoid1978



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    ILYA_HAMSTER
    Хм - у себя не смог воспроизвести. У меня каждый раз обнуляется плейлист.
     
    P.S. Смог - такое поведение если открыт плейлист, сделано специально. Если плейлист закрыт - то он очищается.

    ----------
    AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /AMD Radeon R9 16Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /GTX 1650 /Samsung U28R550UQI /LG 47LM620T /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

    Всего записей: 8741 | Зарегистр. 11-05-2006 | Отправлено: 12:54 20-02-2017 | Исправлено: Aleksoid1978, 12:55 20-02-2017
    ILYA_HAMSTER



    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Aleksoid1978
    Да, действительно очищается если закрыт.

    Всего записей: 272 | Зарегистр. 03-08-2009 | Отправлено: 19:21 20-02-2017
    V0lt



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Я думал наполнение плейлиста так только при драг-энд-дропе происходит. А оказывается и через меню тоже.

    Всего записей: 9785 | Зарегистр. 05-02-2003 | Отправлено: 19:31 20-02-2017
    Aleksoid1978



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    V0lt
    Ну по хорошему надо изменить - не должно зависить от состояния плейлиста и всегда очищаться.

    ----------
    AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /AMD Radeon R9 16Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /GTX 1650 /Samsung U28R550UQI /LG 47LM620T /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

    Всего записей: 8741 | Зарегистр. 11-05-2006 | Отправлено: 00:11 21-02-2017
    V0lt



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Aleksoid1978
    Там смысл в том, что был нужен способ быстро накидать драг-энд-дропом в плейлист. А то что завязали на все окно? Это скорее всего чтобы в случае промаха плейлист не запороть.
    Поэтому для драг-энд-дропа надо оставлять такое поведение.

    Всего записей: 9785 | Зарегистр. 05-02-2003 | Отправлено: 06:25 21-02-2017
       

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

    Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Media Player Classic - Black Edition / MPC-BE (часть 3)
    Maz (13-06-2018 23:10): Media Player Classic - Black Edition / MPC-BE (часть 4)


    Реклама на форуме Ru.Board.

    Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
    Modified by Ru.Board
    © Ru.Board 2000-2020

    BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

    Рейтинг.ru