Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » The Bat! (часть 11)

Модерирует : gyra, Maz

Maz (18-03-2024 20:11): The Bat! (часть 12)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

   

gyra

Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Прошлые части топика
Поиск ключей в варезнике
Прежде чем спрашивать ознакомьтесь с RU-Board The Bat! FAQ


The Bat!


The Bat! Professional - один из самых популярных среди русскоязычных пользователей почтовый клиент. Это функционально расширенная версия, которая позволяет работать с неограниченным количеством почтовых ящиков (по протоколам IMAP4, POP3, APOP и SMTP), имеет настраиваемую систему фильтров, продвинутый редактор текста с форматированием, шаблоны сообщений и "быстрые шаблоны", умеет проверять орфографию и поддерживает PGP. Кроме этого, диспетчер писем может работать с ними прямо на сервере (без загрузки на компьютер пользователя), имеется записная книжка, функция дозвона и утилита для просмотра графических файлов.

Как задавать вопросы в этом топике. Читать обязательно!
Практика показывает, что большинство вопросов повторяется, например, по заморочкам с Gmail.com и Yandex.ru. Так что, скорее всего, ваш вопрос уже задавался недавно и, возможно, на него уже дали исчерпывающий ответ
Если поиск не помог, то переходим к следующему этапу. КАК ЗАДАТЬ ВОПРОС И ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТ ИНСТРУКЦИЯ
Отличия версий Home и Professional
Страница загрузки
The Bat! The Bat! v11.0.4.6 (27.02.2024) | Хронология изменений
 
Внимание! Установку альф/бет производите на свой страх и риск. Если что не так - сами себе злобные Буратино!
Еще один источник беток TB

Антиспам-плагины:
AntispamSniper плагин - мощная защита от спама, удаляющая спам непосредственно с сервера
Дополнительно

Всего записей: 7932 | Зарегистр. 18-02-2006 | Отправлено: 23:42 31-10-2017 | Исправлено: Luber, 09:47 28-02-2024
billibons

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
coherent
Правильно ли я понял, к Вас то вылезает ошибка, то нет?
Или раньше всё было нормально, а теперь постоянно ошибка?
Какой тип подключения к интернету?
Настроен ли прокси?
Есть ли роутер?
Антивирус и/или firewall?

Всего записей: 1654 | Зарегистр. 15-12-2005 | Отправлено: 00:14 01-11-2017 | Исправлено: billibons, 00:15 01-11-2017
onkolog



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
 А сегодня работало, работало, а потом, ни с того, ни с сего, при получении почты начало выкидывать ошибку:  
Код: Сервер сообщает об ошибке: -ERR unassigned local network address  

 
Аналогичная проблема с рамблеровским ящиком появилась сегодня и у меня.

Всего записей: 1893 | Зарегистр. 28-01-2002 | Отправлено: 00:37 01-11-2017
billibons

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
onkolog
Может, поделитесь информацией о версии сабжа и ответите на указанные одним постом выше Вашего сообщения вопросы?

Всего записей: 1654 | Зарегистр. 15-12-2005 | Отправлено: 01:05 01-11-2017
onkolog



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
billibons
1. раньше всё было нормально, а теперь постоянно ошибка
2. все варианты - прямое кабельное, роутер, мобильный инет
3. прокси нет
4. антивира и файрволла нет
5. версия Бата - 7.4.16.60
6. настройки в программе не менялись, соответствуют рекомендациям на сайте Рамблера (протокол РОР).

Всего записей: 1893 | Зарегистр. 28-01-2002 | Отправлено: 08:53 01-11-2017
coherent

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
billibons
Раньше всё было нормально, а теперь постоянно ошибка.
Один ПК - через роутер, второй - по локальной сети (оптоволокно). И там и там ошибка.
Прокси не использую.
Avira 9 free на обоих ПК. Firewall-а на ПК с роутером нет, а в локальной сети на сервере есть брандмауер, но там никто ничего достаточно давно уже не менял.
Настройки (уже очень давно):
получение - mail.rambler.ru (пробовал pop.rambler.ru), обычное, 110.
отправка - mail.rambler.ru (пробовал smtp.rambler.ru), обычное, 587.
Изменение, соответственно, на pop.rambler.ru и smtp.rambler.ru ничего не дает.
 
А Вы рамблером пользуетесь?

Всего записей: 3879 | Зарегистр. 20-02-2007 | Отправлено: 11:07 01-11-2017 | Исправлено: coherent, 11:16 01-11-2017
AlexWCI



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Судя по тому, что ничего не менялось в настройках и у двух человек в один день с одним же сервером произошла одна и та же проблема, то есть смысл предположить, что проблема таки на сервере. Плюс рамблер - не самый широкоиспользуемый массами сервер, чтоб проверить статистику сходу. Нужно выискивать по сети. Но сходу ничего не нагуглилось об этой проблеме.

Всего записей: 118 | Зарегистр. 20-06-2011 | Отправлено: 13:13 01-11-2017
tamalex

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
 и у двух человек в один день с одним же сервером произошла одна и та же проблема, то есть смысл предположить, что проблема таки на сервере.

 
Да не у двух - а больше - на других форумах пишут о такой же проблеме.

Всего записей: 2168 | Зарегистр. 28-10-2005 | Отправлено: 13:50 01-11-2017
AlexWCI



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ну а если это предположение верно, то остается просто ждать, когда рамблеры пофиксят проблему =) Делать с этим ничего не нужно =)))

Всего записей: 118 | Зарегистр. 20-06-2011 | Отправлено: 14:41 01-11-2017
keyman

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
coherent

Цитата:
Настройки (уже очень давно):  

 
 
Вообще-то вот настройки для Рамблера
 
POP3    
сервер входящих сообщений     pop.rambler.ru  порт 995 (SSL)
сервер исходящих сообщений   smtp.rambler.ru порт 465 (SSL)
 
https://help.rambler.ru/mail/mail-pochtovye-klienty/1275/
 
а вот для бата конкретно
https://help.rambler.ru/mail/mail-pochtovye-klienty/1278/
 
 
Логин(пользователь) на ящик с доменом прописан? или только логин?
  
 

Всего записей: 588 | Зарегистр. 11-03-2006 | Отправлено: 15:47 01-11-2017 | Исправлено: keyman, 15:56 01-11-2017
coherent

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
keyman

Цитата:
сервер входящих сообщений     pop.rambler.ru  порт 995 (SSL)
сервер исходящих сообщений   smtp.rambler.ru порт 465 (SSL)

При таких настройках выдает уже другую ошибку:

Код:
Приветствие TLS не завершено. Имя сервера  ("pop.rambler.ru") не соответствует сертификату.

 

Цитата:
Логин(пользователь) на ящик с доменом прописан? или только логин?

Вот это не понял. Логин тот, с которым захожу в ящик в вэб-интерфейсе.
 
 
Добавлено
Добавил сертификат к доверенным (не знаю, правильно ли это) и рамблеровский ящик заработал.

Всего записей: 3879 | Зарегистр. 20-02-2007 | Отправлено: 18:05 01-11-2017 | Исправлено: coherent, 18:29 01-11-2017
billibons

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
coherent
onkolog
The Bat! 5.8.8, Windows 7 x64 Ultimate
 
Код:
01.11.2017, 18:22:38: FETCH - Получение новой почты
 01.11.2017, 18:22:38: FETCH - Подключение к POP3-серверу pop.rambler.ru через порт 995
 01.11.2017, 18:22:38: FETCH - Начинаю приветствие TLS
>01.11.2017, 18:22:38: FETCH - Свойства сертификата: 5053C459B963A4A56233653D91C0B000, алгоритм: RSA (2048 бит), Действителен с: 15.07.2016, по: 13.09.2018 23:59:59, на хосты в кол-ве 7 шт.: mail.rambler.ru, imap.rambler.ru, mail-pda.rambler.ru, mail.rambler.su, pop.rambler.ru, smtp.rambler.ru, pop3.rambler.ru.
>01.11.2017, 18:22:38: FETCH - Владелец: RU, Moscow, Moscow, Rambler Internet Holdings, LLC, mail.rambler.ru.
>01.11.2017, 18:22:38: FETCH - Поставщик: US, GeoTrust Inc., GeoTrust SSL CA - G3.
>01.11.2017, 18:22:38: FETCH - Root: US, GeoTrust Inc., GeoTrust Global CA
 01.11.2017, 18:22:38: FETCH - Приветствие TLS завершено
 01.11.2017, 18:22:38: FETCH - Соединение с POP3 сервером прошло удачно
 01.11.2017, 18:22:38: FETCH - Аутентификация прошла успешно (Обычный метод)
 01.11.2017, 18:22:38: FETCH - На сервере писем: 0, из них новых: 0
 01.11.2017, 18:22:38: FETCH - Соединение завершено - получено писем: 0

Всего записей: 1654 | Зарегистр. 15-12-2005 | Отправлено: 18:24 01-11-2017
keyman

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
coherent

Цитата:
Вот это не понял. Логин тот, с которым захожу в ящик  

 
vasya_pupkin
или
vasya_pupkin@rambler.ru
 
должно быть с доменным именем.
 
 
Я же дал ссылку
https://help.rambler.ru/mail/mail-pochtovye-klienty/1278/
 
прочитайте там все ВНИМАТЕЛЬНО, и заполните БУКВА В БУКВУ (со своими данными само собой)

Всего записей: 588 | Зарегистр. 11-03-2006 | Отправлено: 18:28 01-11-2017 | Исправлено: keyman, 18:30 01-11-2017
billibons

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
coherent

Цитата:
Цитата: Логин(пользователь) на ящик с доменом прописан? или только логин?
Вот это не понял. Логин тот, с которым захожу в ящик в вэб-интерфейсе.

Логин с доменом это значит имя_пользователя@rambler.ru, т.е. Ваш почтовый адрес.
У меня именно так прописано.
А если просто имя_пользователя, то выдаёт ошибку

Код:
!01.11.2017, 18:27:59: FETCH - Сервер сообщает об ошибке: -ERR unassigned local network address

Всего записей: 1654 | Зарегистр. 15-12-2005 | Отправлено: 18:29 01-11-2017
coherent

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
keyman, billibons
Было просто имя_пользователя. Похоже из-за этого и была ошибка. Заменил на имя_пользователя@rambler.ru и заработало, даже с обычным соединением через порты 110 и 587.
И попутно вопрос, лучше все же использовать безопасное соединение на спец. порт (TLS). Помню когда-то говорилось (правда давно), что рамблер это не использует.

Всего записей: 3879 | Зарегистр. 20-02-2007 | Отправлено: 18:47 01-11-2017
billibons

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
coherent
Я же Вам первым делом предлагал перепроверить настройки...
 

Цитата:
И попутно вопрос, лучше все же использовать безопасное соединение на спец. порт (TLS). Помню когда-то говорилось (правда давно), что рамблер это не использует.

Сейчас Рамблер предлагает настраивать почтовые программы именно с безопасными соединениями, и никак иначе.

Всего записей: 1654 | Зарегистр. 15-12-2005 | Отправлено: 18:56 01-11-2017 | Исправлено: billibons, 19:01 01-11-2017
coherent

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
billibons
Честно признаюсь, просто не обратил внимание, что логин должен быть в виде имя_пользователя@rambler.ru.
 
Добавлено:

Цитата:
Сейчас Рамблер предлагает настраивать почтовые программы именно с безопасными соединениями, и никак иначе.

Так теперь и сделал, по всем правилам.

Всего записей: 3879 | Зарегистр. 20-02-2007 | Отправлено: 19:02 01-11-2017
onkolog



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
billibons
keyman
Спасибо за помощь!
Подтверждаю, что проблема была в неполном логине. Также не обратил внимание, при просмотре настроек на сайте, на этот нюанс.
Неужели, Рамблер действительно 2 дня назад изменил настройки?

Всего записей: 1893 | Зарегистр. 28-01-2002 | Отправлено: 22:28 01-11-2017
Furee



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Всем привет!
Подскажите пожалуйста есть ли способ запускать одновременно два бата портативный и установленный?
Отбой. Нашел в предыдущих частях как запускать несколько инстансов установленного бата (ключ /reg...). Этого будет достаточно.
Всем спасибо.

Всего записей: 766 | Зарегистр. 13-10-2014 | Отправлено: 04:36 02-11-2017 | Исправлено: Furee, 04:51 02-11-2017
coherent

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
billibons, keyman
Рано радовался. На домашнем ПК (который через роутер) все работает. А вот на рабочем, который в локальной сети, не хочет. Логин изменил на имя_пользователя@rambler.ru и задал безопасное соединение (TLS). При получении:

Код:
 02.11.2017, 10:31:19: FETCH - Получение новой почты
 02.11.2017, 10:31:19: FETCH - Начинаю приветствие TLS
>02.11.2017, 10:31:19: FETCH - Свойства сертификата: 5053C459B963A4A56233653D91C0B000, алгоритм: RSA (2048 бит), Действителен с: 15.07.2016, по: 13.09.2018 23:59:59, на хосты в кол-ве 1 шт.: mail.rambler.ru.
>02.11.2017, 10:31:19: FETCH - Владелец: RU, Moscow, Moscow, "Rambler Internet Holdings, LLC", mail.rambler.ru.
>02.11.2017, 10:31:19: FETCH - Поставщик: US, GeoTrust Inc., GeoTrust SSL CA - G3.
!02.11.2017, 10:31:19: FETCH - Приветствие TLS не завершено. Имя сервера  ("pop.rambler.ru") не соответствует сертификату.
 

при отправке:

Код:
 02.11.2017, 10:32:54: SEND  - Отправка почты - писем в очереди: 1
 02.11.2017, 10:32:54: SEND  - Начинаю приветствие TLS
>02.11.2017, 10:32:54: SEND  - Свойства сертификата: 5053C459B963A4A56233653D91C0B000, алгоритм: RSA (2048 бит), Действителен с: 15.07.2016, по: 13.09.2018 23:59:59, на хосты в кол-ве 1 шт.: mail.rambler.ru.
>02.11.2017, 10:32:54: SEND  - Владелец: RU, Moscow, Moscow, "Rambler Internet Holdings, LLC", mail.rambler.ru.
>02.11.2017, 10:32:54: SEND  - Поставщик: US, GeoTrust Inc., GeoTrust SSL CA - G3.
!02.11.2017, 10:32:54: SEND  - Приветствие TLS не завершено. Имя сервера  ("smtp.rambler.ru") не соответствует сертификату.
 02.11.2017, 10:32:54: SEND  - Соединение завершено - отправлено писем: 0
 02.11.2017, 10:32:54: SEND  - Не удалось отправить некоторые письма - подробности смотрите в Журнале работы
 

Если задать обычное соединение, то доставка работает, а при отправке такое:

Код:
02.11.2017, 10:34:06: SEND  - Отправка почты - писем в очереди: 1
02.11.2017, 10:34:07: SEND  - Соединение с SMTP сервером прошло удачно
02.11.2017, 10:34:07: SEND  - Аутентификация (обычный метод)...
02.11.2017, 10:34:07: SEND  - ВНИМАНИЕ: аутентификация не прошла
02.11.2017, 10:34:07: SEND  - Соединение завершено - отправлено писем: 0
02.11.2017, 10:34:07: SEND  - Не удалось отправить некоторые письма - подробности смотрите в Журнале работы

И что бы это значило?

Всего записей: 3879 | Зарегистр. 20-02-2007 | Отправлено: 11:47 02-11-2017 | Исправлено: coherent, 11:48 02-11-2017
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » The Bat! (часть 11)
Maz (18-03-2024 20:11): The Bat! (часть 12)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru