Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » The Bat! (часть 11)

Модерирует : gyra, Maz

Maz (18-03-2024 20:11): The Bat! (часть 12)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

   

gyra

Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Прошлые части топика
Поиск ключей в варезнике
Прежде чем спрашивать ознакомьтесь с RU-Board The Bat! FAQ


The Bat!


The Bat! Professional - один из самых популярных среди русскоязычных пользователей почтовый клиент. Это функционально расширенная версия, которая позволяет работать с неограниченным количеством почтовых ящиков (по протоколам IMAP4, POP3, APOP и SMTP), имеет настраиваемую систему фильтров, продвинутый редактор текста с форматированием, шаблоны сообщений и "быстрые шаблоны", умеет проверять орфографию и поддерживает PGP. Кроме этого, диспетчер писем может работать с ними прямо на сервере (без загрузки на компьютер пользователя), имеется записная книжка, функция дозвона и утилита для просмотра графических файлов.

Как задавать вопросы в этом топике. Читать обязательно!
Практика показывает, что большинство вопросов повторяется, например, по заморочкам с Gmail.com и Yandex.ru. Так что, скорее всего, ваш вопрос уже задавался недавно и, возможно, на него уже дали исчерпывающий ответ
Если поиск не помог, то переходим к следующему этапу. КАК ЗАДАТЬ ВОПРОС И ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТ ИНСТРУКЦИЯ
Отличия версий Home и Professional
Страница загрузки
The Bat! The Bat! v11.0.4.6 (27.02.2024) | Хронология изменений
 
Внимание! Установку альф/бет производите на свой страх и риск. Если что не так - сами себе злобные Буратино!
Еще один источник беток TB

Антиспам-плагины:
AntispamSniper плагин - мощная защита от спама, удаляющая спам непосредственно с сервера
Дополнительно

Всего записей: 7932 | Зарегистр. 18-02-2006 | Отправлено: 23:42 31-10-2017 | Исправлено: Luber, 09:47 28-02-2024
vasyosuol_24

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ZUBAHA

Цитата:
так я базу найти не смог

Ищи файлы(ы) ACCOUNT.*, такие как: ACCOUNT.LOG, ACCOUNT.FLB, etc (лень копипастить). Они лежат обычно в папке с именем ящика.
 
Добавлено:
Обычно это выглядит так:
\База\Имя Ящика-1\ACCOUNT.FLB
Вот и надо указать этот путь (База)

Всего записей: 1146 | Зарегистр. 16-01-2013 | Отправлено: 13:06 13-05-2020
mrdime



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Вопрос к тем, кто юзает почту yahoo через сабж.
Версия 8.8.9
Пользуюсь сабжем для yahoo исключительно редко: раз в полгода-год. Понадобилось получить почту - и облом.
Для получения почты сабж необычно долго думает и через 6-10 с. связь обрывается. В логе читаю после  

Цитата:
 18.05.2020, 00:41:07: FETCH - TLS handshake complete
 18.05.2020, 00:41:07: FETCH - connected to POP3 server

получаю:

Цитата:
!18.05.2020, 00:42:08: FETCH - Connection to host broken (last commands sent were: "USER ххххххх@ymail.com", "PASS")

и все.
Куда копать?
P.S. В коммандной строке для нормальной работы gmail выставлен известный ключ /tls_disable_ecdhe
Пробовал: что с ним, что без него - результат одинаков.

Всего записей: 2975 | Зарегистр. 04-01-2005 | Отправлено: 00:52 18-05-2020 | Исправлено: mrdime, 00:56 18-05-2020
ALeXkRU



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
mrdime
Цитата:
кто юзает почту yahoo  

можно ещё там поспрашивать.. может юзеры есть

Всего записей: 11864 | Зарегистр. 03-12-2003 | Отправлено: 01:39 18-05-2020
Horror32



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
mrdime
 Ранее оно с Яху работало нормально? Что-то помнится, лет дцать назад РОР3 доступ на Яху платным был, только через вебморду бесплатно можно было... А может с Хотмэйлом путаю, но точно какой-то американский сервис деньги хотел за РОР3.....

----------
Возврат потраченных средств на Алиэкспресс и других торговых площадках:
https://cashback.epn.bz/?inviter=67ddf

Всего записей: 400 | Зарегистр. 09-11-2006 | Отправлено: 01:41 18-05-2020
mrdime



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ALeXkRU

Цитата:
можно ещё там поспрашивать.. может юзеры есть

Ок. Попробую, думал там написать сразу, но ветка не сильно активная.
Horror32

Цитата:
Ранее оно с Яху работало нормально?

Однозначно работало. У меня ж почта входящие/ исходящие все сохранилось со станадртными настройками несколькогодичной давности.
Когда-то очень давно (лет наверное 15 назад через яхту танцы с бубном делали, чтобы почту с яхи получать/ отправлять), а потом все само как-то наладилось. Да у них и в настройках четко адреса серверов указаны и ни слова про платность сервиса.
Думаю, что проблемы аналогичного типа как с gmail, только ключ /tls_disable_ecdhe в даном случае проблемы не решает.
В принципе почтой на яхе пользуюсь довольно редко, так что и с работой через веб-интерфейс можно мириться. Интерес больше "спортивный", чтобы все работало.

Всего записей: 2975 | Зарегистр. 04-01-2005 | Отправлено: 10:26 18-05-2020 | Исправлено: mrdime, 10:27 18-05-2020
RetroRocket



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
mrdime
Цитата:
Думаю, что проблемы аналогичного типа как с gmail, только ключ /tls_disable_ecdhe в даном случае проблемы не решает.
Вряд ли аналогичного типа проблема. На сертификат же в логе не ругается?
У вас обрывается на этапе проверки пароля (last commands sent were: "USER ххххххх@ymail.com", "PASS").
Стоит попробовать зайти через веб-интерфейс браузером.

----------
"... Зовёт, зовёт в дорогу далёкий Млечный Путь ..."

Всего записей: 2727 | Зарегистр. 02-01-2018 | Отправлено: 11:12 18-05-2020
Alex_Byjankin

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день сообществу!
The Bat! версии 9.1.18, 64 Bit. В "Диспетчере писем" некоторые темы писем отображаются кракозябами. В самой программе темы этих писем вполне читаемы. И в каждой такой теме, перед текстом, стоит какой-то значок.
Возможно, решение этой проблемы уже есть и описано на форуме, но я не нашёл. Как заставить мышу отображать темы писем в диспетчере правильно? На старой версии (64_8-0-10) таких проблем не было.
Заранее благодарен за помощь!

Всего записей: 13 | Зарегистр. 20-12-2006 | Отправлено: 19:05 19-05-2020
juzver

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
mrdime
Я пользуюсь yahoo, вот сейчас работает.
smtp.mail.yahoo.com TLS 465
pop.mail.yahoo.com TLS 995
v8.8.9 32-битная
 
Добавлено:
Horror32

Платность сервисов yahoo, когда я там регистрировался, зависела от региона. Пришлось мимикрировать.

Всего записей: 548 | Зарегистр. 29-01-2008 | Отправлено: 11:03 20-05-2020 | Исправлено: juzver, 11:09 20-05-2020
mrdime



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
juzver

Цитата:
Я пользуюсь yahoo, вот сейчас работает.
smtp.mail.yahoo.com TLS 465
pop.mail.yahoo.com TLS 995
v8.8.9 32-битная  

У меня точно также: v8.8.9 32-битная, те же настройки и не работает.

А можно скрин настроек для отправки и приема (если нажать Authentication)?
При попытке отправки сообщения вот такой лог получаю:
 
Цитата:
21.05.2020, 09:15:03: SEND  - sending mail message(s) - 1 message(s) in queue
 21.05.2020, 09:15:03: SEND  - Connecting to SMTP server smtp.mail.yahoo.com on port 465
 21.05.2020, 09:15:03: SEND  - Initiating TLS handshake
>21.05.2020, 09:15:03: SEND  - Certificate S/N: 0F962C48837807B6556C5B6961FC4671, algorithm: RSA (2048 bits), issued from 3/2/2020 to 8/29/2020 12:00:00 PM, for 23 host(s): smtp.mail.yahoo.com, smtp.y7mail.com, smtp.mail.yahoo.ca, smtp.mail.yahoo.it, smtp.mail.yahoo.fr, smtp.mail.yahoo.de, smtp.mail.yahoo.cn, smtp.correo.yahoo.es, smtp.mail.yahoo.com.sg, smtp.mail.yahoo.com.tw, smtp.mail.yahoo.com.vn, smtp.mail.yahoo.com.ar, smtp.mail.yahoo.co.in, smtp.mail.yahoo.co.kr, smtp.mail.yahoo.co.th, smtp.mail.yahoo.co.uk, smtp.mail.yahoo.com.ph, smtp.mail.yahoo.com.my, smtp.mail.yahoo.com.hk, smtp.mail.yahoo.com.cn, smtp.mail.yahoo.com.br, smtp.mail.yahoo.com.au, smtp.mail.yahoo.co.id.
>21.05.2020, 09:15:03: SEND  - Owner: "US", "California", "Sunnyvale", "Oath Inc", "smtp.mail.yahoo.com".
>21.05.2020, 09:15:03: SEND  - Issuer: "US", "DigiCert Inc", "www.digicert.com", "DigiCert SHA2 High Assurance Server CA". Valid from 10/22/2013 12:00:00 PM to 10/22/2028 12:00:00 PM.
>21.05.2020, 09:15:03: SEND  - Root: "US", "DigiCert Inc", "www.digicert.com", "DigiCert High Assurance EV Root CA". Valid from 11/10/2006 to 11/10/2031.
 21.05.2020, 09:15:03: SEND  - TLS handshake complete
 21.05.2020, 09:15:03: SEND  - connected to SMTP server
 21.05.2020, 09:15:04: SEND  - WARNING: there were no compatible authentication mechanisms detected
 21.05.2020, 09:15:04: SEND  - sending message to ХХХХ@ymail.com
!21.05.2020, 09:15:04: SEND  - Server reports error. The response is: Email rejected
 21.05.2020, 09:15:05: SEND  - TLS connection completed successfully
 21.05.2020, 09:15:05: SEND  - connection finished - 0 message(s) sent
 21.05.2020, 09:15:05: SEND  - Some messages were not sent - check the log for details

Настораживает строчка "SEND  - WARNING: there were no compatible authentication mechanisms detected". Все настройки ведь вроде бы правильные. Что не так с настройкой аутентификации?
Загадочная эта почта yahoo.
RetroRocket

Цитата:
Стоит попробовать зайти через веб-интерфейс браузером.

Заходил, пробовал до и после попыток отправить/ принять почту - все безрезультатно.
 

Всего записей: 2975 | Зарегистр. 04-01-2005 | Отправлено: 09:23 21-05-2020 | Исправлено: mrdime, 09:32 21-05-2020
juzver

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
mrdime

Цитата:
А можно скрин настроек для отправки и приема (если нажать Authentication)?  

Аутентификация при получении почты (POP3/IMAP) -- Обычная
 
Аутентификация при отправке почты (SMTP):
  Аутентификация SMTP (RFC-2554) -- вкл
    Использовать параметры получения почты (POP3/IMAP)
    Требовать безопасную аутентификацию -- выкл
  Аутентификация "POP прежде SMTP" -- выкл
 
(textify рулит)
 

Цитата:
Настораживает строчка "SEND  - WARNING

Раз ящик на сервере не протух, у меня две мысли:
1) возможно не хватает какого-то обновления винды по части криптографии;
2) возможно у @ymail.com сервера другие (но вряд ли, раз раньше работало).
 
Я бы в сторону 1 подумал. Но это же Win10 на скриншоте? Она же обновляется сама вроде.
 
На gmail другое в логе:
Цитата:
 21.05.2020, 21:21:39: FETCH - Получение новой почты
 21.05.2020, 21:21:39: FETCH - Подключение к POP3-серверу pop.gmail.com через порт 995
 21.05.2020, 21:21:39: FETCH - Начинаю приветствие TLS
>21.05.2020, 21:21:39: FETCH - Свойства сертификата: 01DBF87B188C1EA008000000003D3884, алгоритм: ECC (256 бит), Действителен с: 28.04.2020 7:50:41, по: 21.07.2020 7:50:41, на хосты в кол-ве 1 шт.: pop.gmail.com.
>21.05.2020, 21:21:39: FETCH - Владелец: "US", "California", "Mountain View", "Google LLC", "pop.gmail.com".
>21.05.2020, 21:21:39: FETCH - Поставщик: "US", "Google Trust Services", "GTS CA 1O1". Действителен с 15.06.2017 0:00:42 до 15.12.2021 0:00:42.
>21.05.2020, 21:21:39: FETCH - Root: "GlobalSign Root CA - R2", "GlobalSign", "GlobalSign" Действителен с 15.12.2006 8:00:00 до 15.12.2021 8:00:00.
!21.05.2020, 21:21:39: FETCH - Приветствие TLS не завершено. Недействительный сертификат сервера (Сертификат не может быть использован для этой цели).

 
Добавлено:
mrdime
А, проверьте в веб-интерфейсе, не слетела ли pop3 в настройках ящика. Что-то такое смутно помню, но давно было и это мог быть вовсе и не yahoo, а как раз gmail.

Всего записей: 548 | Зарегистр. 29-01-2008 | Отправлено: 21:44 21-05-2020 | Исправлено: juzver, 21:52 21-05-2020
RetroRocket



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
mrdime
Цитата:
Настораживает строчка "SEND  - WARNING: there were no compatible authentication mechanisms detected". Все настройки ведь вроде бы правильные. Что не так с настройкой аутентификации?  Загадочная эта почта yahoo.
Можно попробовать определить, на чьей стороне проблема - клиента или сервера.
Скачайте stunnel и настройте Bаt на подключение к яхе через него. Примерно так (по ссылке пример для гугла).
Для яхи нужно сделать пару дополнительных исправлений в файле настроек stunnel.conf - удалить или закомментировать содержимое секций [gmail-pop3] и [gmail-smtp], а также добавить две новые секции для яхи:
Код:
[yahoo-pop3]
client = yes
accept = 127.0.0.1:110
connect = pop.mail.yahoo.com:995
verifyChain = yes
CAfile = ca-certs.pem
checkHost = pop.mail.yahoo.com
OCSPaia = yes
 
[yahoo-smtp]
client = yes
accept = 127.0.0.1:25
connect = smtp.mail.yahoo.com:465
verifyChain = yes
CAfile = ca-certs.pem
checkHost = smtp.mail.yahoo.com
OCSPaia = yes

Если приём и отправка почты через stunnel не заработают, значит проблема на стороне сервера и дело не в настройках Bat.
У stunnel есть подробный лог, который можно включить добавлением в файл stunnel.conf строк:
Код:
debug = debug
output = stunnel.log

Может в логе будет какая зацепка.

----------
"... Зовёт, зовёт в дорогу далёкий Млечный Путь ..."

Всего записей: 2727 | Зарегистр. 02-01-2018 | Отправлено: 12:34 23-05-2020
Porutchyk

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Как подружить TheBat и protonmail почту?
Подскажите настройки. Что то в поиске так и не нашёл тут.

Всего записей: 10 | Зарегистр. 10-12-2007 | Отправлено: 10:23 25-05-2020
abelenki2



Запрет на пост
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Как подружить TheBat и protonmail почту?

посмотреть настройки POP3 / IMAP на сайте protonmail и вбить их в The Bat.

Всего записей: 214 | Зарегистр. 16-03-2016 | Отправлено: 10:28 25-05-2020
Andrey_Verkhoglyadov



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Porutchyk

Цитата:
Как подружить TheBat и protonmail почту?  

 
Напрямую никак. ProtonMail это же типа защищенная почта. Надо устанавливать на компьютер ProtonMail Bridge который будет шифровать весь трафик IMAP/SMTP при работе с почтовым сервером.  
 

Всего записей: 2733 | Зарегистр. 06-02-2003 | Отправлено: 10:50 25-05-2020
ded55

Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Всем привет!
Народ, подскажите можно ли убрать в сабже в майл.ру ящике папки которые появляются снова после их удаления?
Обозначены желтым маркером.

Всего записей: 7297 | Зарегистр. 12-11-2005 | Отправлено: 15:47 25-05-2020
Andrey_Verkhoglyadov



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ded55
Протокол IMAP используете ?
надо настроить Использование папок IMAP в качестве стандартных Посмотрите пункт 15.

Всего записей: 2733 | Зарегистр. 06-02-2003 | Отправлено: 16:11 25-05-2020
ded55

Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Andrey_Verkhoglyadov

Цитата:
Протокол IMAP используете ?  

Да.

Цитата:
надо настроить Использование папок IMAP в качестве стандартных Посмотрите пункт 15.

Точно!))
Блин, век живи - век учись!

Всего записей: 7297 | Зарегистр. 12-11-2005 | Отправлено: 18:09 25-05-2020
Maclan



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
У меня на mail.ru два почтовых ящика
ххх@ххххх.ru
ууу@ууууу.ru
 
При запуске программы, с первым проблем нет, а вот со вторым проблема.
 
Вначале появляется известное многим окошко
 
@mail  у@ууууу.ru
 
The Bat!
Разрешить приложению
 
Работа с Почтой по протоколу IMAP
Доступк пользовательской информации...
 
Разрешить  Отменить.

 
Избавиться от этого окошка для второго ящика не получается, что мягко говоря очень не нравится.
 
Может кто поможет...
 

Всего записей: 924 | Зарегистр. 19-05-2003 | Отправлено: 07:57 27-05-2020
juzver

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Страницу назад спрашивал уже, но без подробностей. С тех пор проблема не решилась, не подскажет ли кто?
 
Задача: отфильтровать письма из интернет-магазина по нескольким папкам.
 
Как сделал: есть фильтр по адресу магазина без назначенного действия
Код:
$$$$ TB! Message Filter $$$$
beginFilter
UID: [***]
Name: DNS
Filter: {\0D\0A\20`0`0`no-reply.dns@email.dns-shop.ru\0D\0A}
IsActive
Ignore
endFilter
и есть вложенные в него фильтры по теме письма, но уже без адреса, раскладывающие письма по папкам
Код:
$$$$ TB! Message Filter $$$$
beginFilter
UID: [***]
Name: реклама
Filter: {\0D\0A\20`2`0`акции\0D\0A}
MoveMessage AutoFolder folder \5C\5C\5CРеклама\5CDNS
IsActive
Ignore
endFilter

Код:
$$$$ TB! Message Filter $$$$
beginFilter
UID: [***]
Name: остальное
Filter: {\0D\0A\20`0`1`варкалосьхливкиешорьки\0D\0A}
MoveMessage AutoFolder folder \5C\5C\5CМагазины\5CDNS
IsActive
Ignore
endFilter

Первый фильтр ищет рекламные рассылки и складывает их в отдельную папку, второй фильтр ищет письма, не содержащие очень специфическую строку, т. е. фактически все оставшиеся письма, и складывает их в другую папку. Вместо последнего может быть с таким же результатом фильтр
Код:
$$$$ TB! Message Filter $$$$
beginFilter
UID: [***]
Name: остальное
Filter: {\0D\0A\20`21\0D\0A}
MoveMessage AutoFolder folder \5C\5C\5CМагазины\5CDNS
IsActive
Ignore
endFilter
, который работает одинаково неправильно.
Других фильтров пока нет.
 
Проблема: вложенные фильтры срабатывают для всех писем, независимо от адреса, который, в моём понимании, должен бы был задаваться родительским правилом. Но нет: до последнего фильтра доходят абсолютно все письма ящика и все складываются в заданную папку.
 
Что я делаю не так?
 
Добавлено:
mrdime
случайно наткнулся на какое-то старьё. наверное, оно давно протухло, но вдруг пригодится http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=35&topic=5479&start=20

Всего записей: 548 | Зарегистр. 29-01-2008 | Отправлено: 22:45 27-05-2020 | Исправлено: juzver, 22:47 27-05-2020
diim



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подскажите как сделать по умолчанию при создании резервной копии, что бы сохраняло Личную адресную книгу, раньше она у меня была по умолчанию, а сейчас при создании копии всегда её нужно выделять ?
 
 
Вопрос не актуален, РеШеНо !

Всего записей: 1582 | Зарегистр. 01-06-2004 | Отправлено: 06:34 28-05-2020 | Исправлено: diim, 16:44 28-05-2020
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » The Bat! (часть 11)
Maz (18-03-2024 20:11): The Bat! (часть 12)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru