Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » The Bat! (часть 11)

Модерирует : gyra, Maz

Maz (18-03-2024 20:11): The Bat! (часть 12)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

   

gyra

Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Прошлые части топика
Поиск ключей в варезнике
Прежде чем спрашивать ознакомьтесь с RU-Board The Bat! FAQ


The Bat!


The Bat! Professional - один из самых популярных среди русскоязычных пользователей почтовый клиент. Это функционально расширенная версия, которая позволяет работать с неограниченным количеством почтовых ящиков (по протоколам IMAP4, POP3, APOP и SMTP), имеет настраиваемую систему фильтров, продвинутый редактор текста с форматированием, шаблоны сообщений и "быстрые шаблоны", умеет проверять орфографию и поддерживает PGP. Кроме этого, диспетчер писем может работать с ними прямо на сервере (без загрузки на компьютер пользователя), имеется записная книжка, функция дозвона и утилита для просмотра графических файлов.

Как задавать вопросы в этом топике. Читать обязательно!
Практика показывает, что большинство вопросов повторяется, например, по заморочкам с Gmail.com и Yandex.ru. Так что, скорее всего, ваш вопрос уже задавался недавно и, возможно, на него уже дали исчерпывающий ответ
Если поиск не помог, то переходим к следующему этапу. КАК ЗАДАТЬ ВОПРОС И ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТ ИНСТРУКЦИЯ
Отличия версий Home и Professional
Страница загрузки
The Bat! The Bat! v11.0.4.6 (27.02.2024) | Хронология изменений
 
Внимание! Установку альф/бет производите на свой страх и риск. Если что не так - сами себе злобные Буратино!
Еще один источник беток TB

Антиспам-плагины:
AntispamSniper плагин - мощная защита от спама, удаляющая спам непосредственно с сервера
Дополнительно

Всего записей: 7932 | Зарегистр. 18-02-2006 | Отправлено: 23:42 31-10-2017 | Исправлено: Luber, 09:47 28-02-2024
juzver

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
diim
а где это окошко? надо бы глянуть, что у меня там стоИт.

Всего записей: 539 | Зарегистр. 29-01-2008 | Отправлено: 19:27 28-05-2020
diim



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
juzver

Цитата:
а где это окошко? надо бы глянуть, что у меня там стоИт.

Инструменты/Резервная копия/Адресные книги/Выбор

Всего записей: 1525 | Зарегистр. 01-06-2004 | Отправлено: 22:21 28-05-2020
juzver

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Попробовал настроить gmail через stunnel. Из коробки не завелись ни 5.49, ни последняя 5.62.
 
В логе Бата (8.8.9 x32) написано:
Код:
 29.05.2020, 18:57:31: FETCH - Получение новой почты
 29.05.2020, 18:57:31: FETCH - Подключение к POP3-серверу 127.0.0.1 через порт 110
 29.05.2020, 18:57:31: FETCH - Соединение с POP3 сервером прошло удачно
!29.05.2020, 18:57:33: FETCH - Сервер сообщает об ошибке: -ERR [AUTH] Username and password not accepted.

В логе stunnel при этом
Код:
2020.05.29 18:57:31 LOG5[1]: Service [gmail-pop3] accepted connection from 127.0.0.1:7253
2020.05.29 18:57:31 LOG5[1]: s_connect: connected 173.194.220.109:995
2020.05.29 18:57:31 LOG5[1]: Service [gmail-pop3] connected remote server from 127.0.0.1:7254
2020.05.29 18:57:33 LOG5[1]: Connection closed: 62 byte(s) sent to TLS, 264 byte(s) sent to socket

 
Настройки ящика: POP3 на 127.0.0.1, порт 110, соединение обычное, аутентификация обычная. Логин и пароль не менял, с ними всё работало. Куда копать?

Всего записей: 539 | Зарегистр. 29-01-2008 | Отправлено: 19:09 29-05-2020
diim



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
juzver
Сначала следует зайти в аккаунт gmail почты, далее:
Разрешить доступ для небезопасных приложений.
Должно быть написано "Небезопасные приложения разрешены"
https://myaccount.google.com/lesssecureapps
 
Не помогло спустя 3 минуты, тогда следующий шаг.
 
Предоставьте доступ к аккаунту Google
Мы хотим защитить ваш аккаунт. Поэтому если мы замечаем, что кто-то пытается войти в него  
с незнакомого устройства или в новом приложении, мы просим вас подтвердить это действие.
https://www.google.com/accounts/DisplayUnlockCaptcha  
Чтобы разрешить вход, нажмите кнопку "Продолжить".
Потом придется подождать несколько минут и доступ к ящику откроется.

Всего записей: 1525 | Зарегистр. 01-06-2004 | Отправлено: 19:13 29-05-2020 | Исправлено: diim, 19:13 29-05-2020
juzver

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Сменил подключение на шифрованное на стандартный порт. Не помогло, получил
Код:
 29.05.2020, 19:11:52: FETCH - Получение новой почты
 29.05.2020, 19:11:52: FETCH - Подключение к POP3-серверу 127.0.0.1 через порт 110
!29.05.2020, 19:12:04: FETCH - Сервер сообщает об ошибке: +OK Capability list follows
и
Код:
2020.05.29 19:12:04 LOG5[2]: Service [gmail-pop3] connected remote server from 127.0.0.1:5005
2020.05.29 19:12:05 LOG5[2]: Connection closed: 12 byte(s) sent to TLS, 237 byte(s) sent to socket

 
Добавлено:
diim
ок, понял, сейчас там посмотрю.
 
Добавлено:
diim
Спасибо, это помогло.
 

Цитата:
Если вы хотите работать с ними, несмотря на риск, разрешите доступ. Google автоматически отключит эту функцию, если она не будет использоваться.
Хороший такой расклад. Заболел чем-то тяжело, скажем, тем же ковидом, полежал в больнице, вышел -- а почта не работает. Пойду, наверное, уже 2FA настраивать. Похоже, пора (4-панельное_макро_с_котом_и_часами.жпг)

Всего записей: 539 | Зарегистр. 29-01-2008 | Отправлено: 19:20 29-05-2020 | Исправлено: juzver, 19:51 29-05-2020
ashush

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
После перехода с 7.4.16 на 8.8.9 или 9.1.18 в некоторых письмах в поле "От" кроме адреса отображается нечитаемый текст (типа =?utf-8?B?aW5mb0AxY2ZyZXNoLmNvbQ==?=). На тех же самых письмах в 7.4.16 нормальный читаемый текст. Есть письма, в которых и на 8.8.9 или 9.1.18  отображается нормальный читаемый текст, хотя в исходном тексте он выглядит похоже (например, =?utf-8?B?MdChOtCf0YDQtdC00L/RgNC40Y/RgtC40LU=?=). Это косяк новых релизов или что-то можно поправить в настройках?

Всего записей: 70 | Зарегистр. 03-03-2019 | Отправлено: 17:44 30-05-2020
billykid



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Друзья, а можно как-то сделать так, чтобы при срабатывании определенного правила фильтрации следующее правило начало обрабатываться с паузой, к примеру в 10 сек? Например, если письмо пришло от такого-то адресата и имеет такую-то тему, то сделать то-то. Сделать паузу в 10 сек. Начать обрабатывать след. письмо. Спасибо.

Всего записей: 84 | Зарегистр. 06-05-2006 | Отправлено: 22:53 03-06-2020
RetroRocket



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
billykid
Цитата:
чтобы при срабатывании определенного правила фильтрации следующее правило начало обрабатываться с паузой, к примеру в 10 сек?
Попробуйте в сортировщике писем добавить в нужное правило самым последним действием "Запуск внешней программы", где укажите команду для формирования задержки и установите галку "Подождать завершения":
"timeout /T 10" - для Win7 и выше,
"ping -n 1 -w 10000 localhost" - для WinXP.
 

 
Может таким способом получите нужный вам результат.

----------
"... Зовёт, зовёт в дорогу далёкий Млечный Путь ..."

Всего записей: 2682 | Зарегистр. 02-01-2018 | Отправлено: 06:44 04-06-2020
billykid



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
RetroRocket
Ух спасибо! Что-то подобное крутилось в голове, но не сообразил.
Единственное, TheBat остановит выполнение других правил и будет ждать завершения этого? Или это завесит, а остальные будет обрабатывать?
Попробую

Всего записей: 84 | Зарегистр. 06-05-2006 | Отправлено: 10:19 04-06-2020 | Исправлено: billykid, 10:23 04-06-2020
RetroRocket



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
billykid
Цитата:
TheBat остановит выполнение других правил и будет ждать завершения этого? Или это завесит, а остальные будет обрабатывать?
Если честно, я не очень понял, какой сценарий вы пытаетесь реализовать.
Для каждого письма, поступающего в папку "Входящие", правила перебираются по очереди сверху вниз до первого совпадения условий.
Если в опциях не указано "продолжить обработку другими правилами", то после выполнения действий сработавшего правила (и окончания тайм-аута) происходит переход к следующему письму и начинается его проверка опять по всем правилам сверху вниз.
То есть пауза приостановит обработку писем для папки "Входящие" данного ящика.  
 
Если одновременно принимается почта для нескольких ящиков, то для каждой папки "Входящие" правила будут работать параллельно.
То есть пауза в правилах ящика "А" не приостановит работу правил для ящика "Б".  
 
Ещё можно настроить последовательный приём почты для нескольких ящиков, если в окне "Подключение и администрирование" задать 1 в поле "Ограничить число параллельных задач в Центре соединений".

----------
"... Зовёт, зовёт в дорогу далёкий Млечный Путь ..."

Всего записей: 2682 | Зарегистр. 02-01-2018 | Отправлено: 16:41 04-06-2020
billykid



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
RetroRocket
Спасибо за помощь!  
Сценарий такой: поставщик шлет как из пулемета заказы, мне надо их обрарбатывать последовательно, один за другим.Они прилетают в одно время.  10 секунд хватает для обработки каждого. Мне надо, чтобы между срабатыванием правил была пауза.

Всего записей: 84 | Зарегистр. 06-05-2006 | Отправлено: 17:27 04-06-2020
ashush

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ashush

Цитата:
После перехода с 7.4.16 на 8.8.9 или 9.1.18 в некоторых письмах в поле "От" кроме адреса отображается нечитаемый текст (типа =?utf-8?B?aW5mb0AxY2ZyZXNoLmNvbQ==?=).

Сам себе отвечу. Таким образом разработчики борются с уязвимостями начиная с 8.2 и исправлять похоже ничего не планируют. Вот новость, а вот тема на их форуме

Всего записей: 70 | Зарегистр. 03-03-2019 | Отправлено: 08:16 05-06-2020
sergey_2009

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Проблема с яндекс почтой. Принимаются письма с задержкой в несколько минут.
Использую 3 ящика (рабочий,gmail и yandex). Письма yandex настроены, чтобы сортировались в рабочий ящик.
Если накопились письма в yandex, и  выбрать папку Входящие (ящика yandex), то письма моментально приходят и сортируются.
В настройках ящика - принимать с интервалом 1 минута. IMAP. The Bat 9.016 (тоже самое было и на 8 версии).
Подскажите, пожалуйста, как исправить.

Всего записей: 11 | Зарегистр. 18-06-2008 | Отправлено: 09:28 05-06-2020 | Исправлено: sergey_2009, 09:29 05-06-2020
GCRaistlin



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ashush
Судя по тексту новости, она ни при чем.

----------
Magically yours
Raistlin

Всего записей: 3960 | Зарегистр. 18-04-2005 | Отправлено: 12:32 05-06-2020
ashush

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
GCRaistlin

Цитата:
Судя по тексту новости, она ни при чем.

Речь об этом фрагменте "Кроме того, мы встроили следующие проверки имени отправителя: если содержится символ «@» или любой управляющий символ (например, «возврат каретки», «перевод строки» или символ с нулевым кодом), то такая часть имени не учитывается, и пользователь видит реальный электронной адрес отправителя, а не сфабрикованный, который злоумышленник замаскировал в части имени отправителя.". Т.е. если имя типа "info@1cfresh.com <info@1cfresh.com>" и первая часть закодирована, то она не раскодируется, т.к. в ней есть "@".

Всего записей: 70 | Зарегистр. 03-03-2019 | Отправлено: 19:59 05-06-2020
GCRaistlin



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ashush
В новости речь про "не учитывается", а не про "не раскодируется".

----------
Magically yours
Raistlin

Всего записей: 3960 | Зарегистр. 18-04-2005 | Отправлено: 23:52 05-06-2020
RetroRocket



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Проверил версию ashush. Всё сходится.
Создаю тестовое письмо в кодировке UTF-8 от вымышленного адресата, указав в поле "От" конструкцию вида "Админ root@mail.ru <root@example.com>".
 

 
Закрываю окно редактора, сохранив письмо как черновик (без отправки).
В папке "Исходящие" в поле "От" отображается абракадабра.
И более того, если открыть этот черновик на редактирование, то в поле "От" абракадабра сохраняется.
 

 
Если же в новом письме в поле "От" присутствует только один символ @ (который внутри < >), то всё нормализуется.
Раз ритлабы много лет не исправляют такое поведение программы, то, видимо, они считают это фичей, а не багом.
 
P.S. Проверял в Bat 8.8.9.12.

----------
"... Зовёт, зовёт в дорогу далёкий Млечный Путь ..."

Всего записей: 2682 | Зарегистр. 02-01-2018 | Отправлено: 07:37 06-06-2020 | Исправлено: RetroRocket, 07:40 06-06-2020
Bi0log



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
В шапке и теме не нашёл: в чём реальная польза х64 версии, в каких случаях ее стоит ставить?
Тут как-то не доходчиво: https://www.ritlabs.com/ru/about/press-releases/6491/

Всего записей: 295 | Зарегистр. 23-05-2006 | Отправлено: 11:43 06-06-2020
Arias

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
"Вид - Колонки списка писем..."
подскажите. как настроить однообразную ширину колонок для всех почтовых ящиков?

Всего записей: 143 | Зарегистр. 24-09-2008 | Отправлено: 13:04 13-06-2020
billibons

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Arias
После того, как настроили ширину колонок в одной папке одного ящика, щёлкните ПКМ на планке (шапке) одной из колонок (например, "От" или "Тема" или "Создано") и выберите "Сохранить режим просмотра в... --> Новый режим просмотра..." (дайте название).
В другой папке этого или другого ящика щёлкните ПКМ на планке (шапке) одной из колонок и выберите созданный Вами режим просмотра.
 

Всего записей: 1654 | Зарегистр. 15-12-2005 | Отправлено: 22:52 13-06-2020
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » The Bat! (часть 11)
Maz (18-03-2024 20:11): The Bat! (часть 12)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru