Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » The Bat! (часть 11)

Модерирует : gyra, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

gyra

Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Прошлые части топика
Поиск ключей в варезнике

Прежде чем спрашивать ознакомьтесь с RU-Board The Bat! FAQ
 
Как задавать вопросы в этом топике. Читать обязательно!
 
Практика показывает, что большинство вопросов повторяется, например, по заморочкам с Gmail.com и Yandex.ru. Так что, скорее всего, ваш вопрос уже задавался недавно и, возможно, на него уже дали исчерпывающий ответ
 
Если поиск не помог, то переходим к следующему этапу. КАК ЗАДАТЬ ВОПРОС И ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТ ИНСТРУКЦИЯ


 
Страница загрузки
The Bat! 9.4.5 Halloween Edition (27.10.2021) | Хронология изменений
 
Внимание! Установку альф/бет производите на свой страх и риск. Если что не так - сами себе злобные Буратино!
Еще один источник беток TB

Антиспам-плагины:
AntispamSniper плагин - мощная защита от спама, удаляющая спам непосредственно с сервера
 
полная версия шапки

Всего записей: 7932 | Зарегистр. 18-02-2006 | Отправлено: 23:42 31-10-2017 | Исправлено: Komandor, 14:21 27-10-2021
frost745

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
MAX63ru

Цитата:
и в свойствах файла и в ссылках везде версия 9.4.3

msi это установщик. запихать туда можно что угодно, и обозвать как хочешь.
а внутри всё в порядке
 


Всего записей: 3961 | Зарегистр. 26-02-2013 | Отправлено: 19:37 04-08-2021
sudakov88

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
В свойствах файла thebat32.exe и в окне "О программе" указана 9.4.3.1 - поэтому я так написал (к тому же 9.4.3 уже была нерабочая)

Всего записей: 1001 | Зарегистр. 31-08-2011 | Отправлено: 11:19 05-08-2021
byura



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
как изменить изображение по умолчанию
в настройках вручную кнопка показа картинок пропадает
   
 

Всего записей: 258 | Зарегистр. 10-01-2007 | Отправлено: 12:13 05-08-2021 | Исправлено: byura, 12:22 05-08-2021
zanyda

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
The Bat! 9.4.3.1 Final

 
Есть ли какая-то разница между x86 и x64? Может, быстрее работает?
Есть ли рекомендация какую выбирать?
Стоит два варианта на 64 разрядной операционке и разницы не вижу.  

Всего записей: 301 | Зарегистр. 05-02-2007 | Отправлено: 12:50 05-08-2021
NvvLazyTiger



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подскажите, пожалуйста. До августа работало (на что-то ругалось, но после согласия - работало), а теперь — проблема при попытках получить почту со своего п/я:
Цитата:
.2021.08.07, 12:51:43: FETCH - Получение новой почты
.2021.08.07, 12:51:45: FETCH - Начинаю приветствие TLS
>2021.08.07, 12:51:45: FETCH - Свойства сертификата: 52C3A6BEFB9B7F650A00000000F2C2B7, алгоритм: RSA (2048 бит), Действителен с: 2021.07.12 2:59:26, по: 2021.10.04 2:59:25, на хосты в кол-ве 1 шт.: pop.gmail.com.
>2021.08.07, 12:51:45: FETCH - Владелец: pop.gmail.com.
>2021.08.07, 12:51:45: FETCH - Поставщик: US, Google Trust Services LLC, GTS CA 1C3.
>2021.08.07, 12:51:45: FETCH - Поставщик: US, Google Trust Services LLC, GTS Root R1.
>2021.08.07, 12:51:45: FETCH - Root: BE, GlobalSign nv-sa, Root CA, GlobalSign Root CA
!2021.08.07, 12:51:45: FETCH - Приветствие TLS не завершено. Недействительный сертификат сервера (Срок действия этого S/MIME сертификата истек).
Это как-нибудь лечится со стороны клиента?
 
У меня:
OS: WinXp
версия: 4.2.4
Отправка:
smtp.gmail.com
Соединение: Безопасное на спец.порт (TSL), порт: 465
Получение:
pop.gmail.com
Аутентификация: обычная
Протокол POP3
Соединение: Безопасное на спец.порт (TSL), порт: 995
 
NB. П/я на yandex.ru и list.ru – работают без замечаний. Никаких антивирусов и прочего, только фаервол.
 
Спасибо.
 
NB. Все ссылки в секции FAQ по топику «3.14 Q1: постоянно выпадает окно - Ошибка Сертификата СА. Что (где) изменить в настройках?» – мертвы.

Всего записей: 244 | Зарегистр. 14-02-2009 | Отправлено: 06:47 07-08-2021 | Исправлено: NvvLazyTiger, 06:57 07-08-2021
RetroRocket



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
NvvLazyTiger
Сертификаты же проверяются по цепочке. В вашем случае (WinXP) просрочен системный сертификат "GlobalSign Root CA".
Запустите certmgr.msc и найдите этот сертификат в разделе "Доверенные корневые центры сертификации" системного хранилища.
 

 
Скорее всего, его срок годности датирован январём 2014 года (помечен фиолетовым на скриншоте).
Зайдите на сайт https://support.globalsign.com/ca-certificates/root-certificates/globalsign-root-certificates, скачайте свежий сертификат "GlobalSign Root R1" и импортируйте его в системное хранилище.
Должна появиться строка, отмеченная на скриншоте зелёным.
И заодно проверьте в хранилище сертификат "GTS Root R1". Он должен быть до июня 2036 года.
 
Таким же образом нужно проверить и обновить сертификат в собственном хранилище The Bat.
Откройте адресную книгу (F8), выберите меню Вид - Книги сертификатов и найдите там "GlobalSign Root CA". Импортируйте свежий сертификат (по январь 2028 года).
 

 
Также проверьте сертификат "GeoTrust Global CA". При необходимости обновите отсюда - https://www.geotrust.com/resources/root-certificates/
 
Добавлено:
Поскольку The Bаt использует собственное хранилище сертификатов, то в данном случае можно ограничиться обновлением сертификатов только в нём.
Но, раз всё равно скачивать файлы свежих сертификатов, я бы обновил ими и системное хранилище.

----------
"... Зовёт, зовёт в дорогу далёкий Млечный Путь ..."

Всего записей: 2626 | Зарегистр. 02-01-2018 | Отправлено: 07:48 07-08-2021 | Исправлено: RetroRocket, 08:41 07-08-2021
zaza11

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
После последнего обновления,картинки в половине писем не отображаются хотя в настройках вроде бы все разрешено
 
   
 

Всего записей: 114 | Зарегистр. 29-11-2008 | Отправлено: 12:23 08-08-2021 | Исправлено: zaza11, 12:24 08-08-2021
zanyda

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
когда приходит сообщение в формате *.htm, письмо сразу открывается.
когда приходит сообщение в формате *.html, письмо автоматически не открывается. Чтобы открыть, необходимо нажать на письмо курсором. Где эта безопасность отключается?

Всего записей: 301 | Зарегистр. 05-02-2007 | Отправлено: 10:43 10-08-2021
Vania

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Установлен The Bat! v9.4.1 (64-bit). Добавляю в него почту на Yandex по инструкции из Яндекс справки https://yandex.ru/support/mail/mail-clients/the-bat.html
Добавляю по протоколу IMAP через OAuth-токены, всё как по инструкции. Один ящик добавился нормально. При добавлении второго выскакивает окно авторизации для ввода пароля и логина от Яндекса.
Это для безопасности так сделано для первого раза и потом будет работать через OAuth-токен или если я введу логин и пароль то уже этот ящик не будет работать через OAuth-токен и будет работать по логину и паролю?

Всего записей: 1941 | Зарегистр. 30-12-2005 | Отправлено: 16:14 13-08-2021
Stranger

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Один ящик добавился нормально. При добавлении второго выскакивает окно авторизации для ввода пароля и логина от Яндекса.  

 
В универсальных почтовых клиентах для Android (хотя они сейчас все универсальные, но речь о тех, у кого нет собственного почтового сервиса) частая проблема с той или иной почтой.  
 
Кажется в AquaMail обнаружили, что иногда косяки с почтой из-за двухфакторной аутентификации. Отключаешь и всё работает. Может и здесь так? Спорное решение, но мало ли кого устроит.

Всего записей: 1680 | Зарегистр. 28-10-2002 | Отправлено: 17:42 13-08-2021
Vania

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Двухфакторной аутентификации нет. При добавлении других ящиков на Yandex то же самое окно авторизации выскакивает. До The Bat! добавлял все ящики в старый Outlook 2010, все добавились через OAuth-токены без проблем. Я не пользовался The Bat! поэтому и спрашиваю это нормально или нет что выскакивает окно авторизации? И если нет то в чём может быть причина кроме Двухфакторнаой аутентификации?

Всего записей: 1941 | Зарегистр. 30-12-2005 | Отправлено: 20:12 13-08-2021
Bersaglio



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Vania
Вы через вебку в яднекс почту заходили с нового ящика? Регистрацию завершили и подтвердили? Портальный пароль в настройках выбрали и сохранили?

Всего записей: 2390 | Зарегистр. 21-08-2006 | Отправлено: 23:00 13-08-2021
Vania

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Да заходил через сайт Яндекса. Посмотрел я на тот ящик который нормально добавился и у него окончание на yandex.com у других моих ящиков на yandex.ru. Изменил при создании других ящиков на имя_ящика@yandex.com и все они добавились. Почему с доменом на .ru не проходит не понятно.

Всего записей: 1941 | Зарегистр. 30-12-2005 | Отправлено: 02:32 14-08-2021
Bersaglio



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Vania
У меня нет проблем с Яндексом (в зоне .ru), версия 5.8.10, работает imap на одном ящике и pop3 на другом. Проверяйте настройки и пробуйте зайти с другого Интернет-провайдера.

Всего записей: 2390 | Зарегистр. 21-08-2006 | Отправлено: 10:51 14-08-2021
Vouk1

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
приветствие,
перечитал все что пишут про ящики gmail, делаю все как пишут, но наверное что-то делаю не так.
Не отправляется и не получается.
Вот скриншоты,  может кому на выходных найдется время глянуть -
(версия TheBat старая, 4.2.44.2, мне ее хватало, пробовал 9ххх - та же проблема, только вид окошек другой, так что дело видно не  в версии).  
Windows 7.
 
настройки в Gmail
https://cloud.mail.ru/public/H4yt/yoQ9jbprn
 
Настройки в Тhebat
https://cloud.mail.ru/public/B1mD/ShLwXBKmY
https://cloud.mail.ru/public/Uws4/3AMPu2WoP
https://cloud.mail.ru/public/QAbJ/XXDxEc36i
 
при получении и при отправлении  
https://cloud.mail.ru/public/cQQX/gsYtPJuPR
https://cloud.mail.ru/public/58kg/TWyhW56Gf
 
Журнал работы
https://cloud.mail.ru/public/mra2/b3tibwe5K
 
имя пользователя (емейл) и пароль проверял тыщу раз. Через веб-интерфейс входит и отсылает все нормально.

Всего записей: 2209 | Зарегистр. 27-07-2003 | Отправлено: 12:36 14-08-2021 | Исправлено: Vouk1, 12:39 14-08-2021
ALeXkRU



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Vouk1
Цитата:
Настройки в Тhebat  
.
.
https://cloud.mail.ru/public/QAbJ/XXDxEc36i  

а зачем такое?  

Всего записей: 11229 | Зарегистр. 03-12-2003 | Отправлено: 18:05 14-08-2021
Vouk1

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
так стояло по умолчанию,  
но я ставил и Обычное - тот же результат.

Всего записей: 2209 | Зарегистр. 27-07-2003 | Отправлено: 18:40 14-08-2021
abc10



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Vouk1
У меня два почтовых ящика на gmail, один работает в Thunderbird, другой нет.
Все настройки одинаковые, что в почтовике, что на сайте (все галки поставлены).
Хотя раньше оба ящика работали в почтовике, через браузер нет проблем, работают оба.
Я искал причину, потом бросил (нет надобности).
Есть какая-то причина, после какого то времени не могу включить второй ящик чтобы работал в почтовике.
Это мое предположение всего лишь.

Всего записей: 2543 | Зарегистр. 21-11-2005 | Отправлено: 19:26 14-08-2021
Vouk1

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
abc10 это меня знакомый дядя попросил разобраться, почему у него перестал работать ящик gmail в Thebat после того как он там пароль поменял, притом есть еще ящик gmail, где он ничего не менял - тот работает, оба заведены несколько лет назад и работали под Thebat нормально. Настройки одинаковые в обоих.
 

Всего записей: 2209 | Зарегистр. 27-07-2003 | Отправлено: 09:47 15-08-2021
generator324

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Vouk1

Цитата:
это меня знакомый дядя попросил разобраться, почему у него перестал работать ящик gmail в Thebat после того как он там пароль поменял

Такая же хрень, писал ранее.
Гугл инспирировал паранойю, я с дуру сменил пароль. И - всё, адьюс. В браузере - работает (с новым паролем), в The Bat! - НЕТ. Сам ищу решение, но похоже нет его.

Всего записей: 999 | Зарегистр. 11-01-2019 | Отправлено: 11:28 15-08-2021
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » The Bat! (часть 11)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.Board
© Ru.Board 2000-2020

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru