Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » The Bat! (часть 11)

Модерирует : gyra, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

gyra

Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Прошлые части топика
Поиск ключей в варезнике

Прежде чем спрашивать ознакомьтесь с RU-Board The Bat! FAQ
 
Как задавать вопросы в этом топике. Читать обязательно!
 
Практика показывает, что большинство вопросов повторяется, например, по заморочкам с Gmail.com и Yandex.ru. Так что, скорее всего, ваш вопрос уже задавался недавно и, возможно, на него уже дали исчерпывающий ответ
 
Если поиск не помог, то переходим к следующему этапу. КАК ЗАДАТЬ ВОПРОС И ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТ ИНСТРУКЦИЯ


 
Страница загрузки
The Bat! 9.3.2 Christmas Edition (24.12.2020)
 
Внимание! Установку альф/бет производите на свой страх и риск. Если что не так - сами себе злобные Буратино!
Еще один источник беток TB

Антиспам-плагины:
AntispamSniper плагин - мощная защита от спама, удаляющая спам непосредственно с сервера
 
полная версия шапки

Всего записей: 7932 | Зарегистр. 18-02-2006 | Отправлено: 23:42 31-10-2017 | Исправлено: L, 15:44 05-01-2021
NATALI_NNN

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
В последнее время перестали отправляться письма с вложениями с ящиков rambler, с чем это может быть связано? как решить проблему? без вложений отправляется, но тоже иногда со второй попытки, bat обновила, с mailовскими ящиками и с получением писем на всех ящиках все ок.  а вот с отправкой((
Появляется надпись: письмо не отправлено, Сервер сообщает Temporary local problem - please try later. И так уже неделю((

Всего записей: 26 | Зарегистр. 12-12-2007 | Отправлено: 09:58 08-05-2018 | Исправлено: NATALI_NNN, 09:59 08-05-2018
Roza22



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Программой пользуюсь уже реально лет 20. Было многое, но все решалось как то, с этим даже лезть не знаю куда. В общем имею !09.05.2018, 20:21:22: SEND  - Письмо не отправлено. Сервер сообщает: Temporary local problem - please try later. Куда копать с чего начинать? Слетела отправка как на стационарном компе так и на смартфоне.

Всего записей: 21 | Зарегистр. 17-10-2009 | Отправлено: 16:42 09-05-2018
Glebtor



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Roza22

Цитата:
Слетела отправка как на стационарном компе так и на смартфоне.

А на смартфоне тоже бат?

----------
На все тупые вопросы отвечаю «угу».

Всего записей: 2926 | Зарегистр. 16-06-2003 | Отправлено: 16:46 09-05-2018
RetroRocket



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
NATALI_NNN
Roza22

Цитата:
Temporary local problem - please try later.

Откройте лог ВАТ и посмотрите в нём подробности. Что-то серверу в вас не нравится.
Можно фрагмент лога в эту тему скопировать, заменив свои адреса на ******.

----------
"... Зовёт, зовёт в дорогу далёкий Млечный Путь ..."

Всего записей: 2478 | Зарегистр. 02-01-2018 | Отправлено: 17:01 09-05-2018 | Исправлено: RetroRocket, 17:04 09-05-2018
NATALI_NNN

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Roza22
вот и у меня такая же проблема((
 
Добавлено:
ЛОГ-это журнал работы?  
у меня так:
 Подробнее...
Добавлено:
у меня кстати со смартфона тоже отправка не идет писем, там не bat (email), получение почты идет, а отправка с вложениями нет, без вложений через раз

Всего записей: 26 | Зарегистр. 12-12-2007 | Отправлено: 17:35 09-05-2018 | Исправлено: NATALI_NNN, 18:40 09-05-2018
RetroRocket



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
NATALI_NNN
Цитата:
Root: "generated by AVG Antivirus for SSL/TLS scanning", "AVG Web/Mail Shield", "AVG Web/Mail Shield Root"  

У вас в защищённое соединение между ВАТ и сервером влезает антивирус и подсовывает свой корневой сертификат.
Попробуйте временно полностью отключить антивирус (или хотя бы проверку почты в нём) и проверьте отправку.

----------
"... Зовёт, зовёт в дорогу далёкий Млечный Путь ..."

Всего записей: 2478 | Зарегистр. 02-01-2018 | Отправлено: 18:07 09-05-2018
Glebtor



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
NATALI_NNN

Цитата:
у меня кстати со смартфона тоже отправка не идет писем, там не bat (email), получение почты идет, а отправка с вложениями нет, без вложений через раз
 

ЧТД. Дело не в почтовике, дело в сервере.

----------
На все тупые вопросы отвечаю «угу».

Всего записей: 2926 | Зарегистр. 16-06-2003 | Отправлено: 18:15 09-05-2018
NATALI_NNN

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Попробуйте временно полностью отключить антивирус (или хотя бы проверку почты в нём) и проверьте отправку.
 

отключила антивирус
ситуация не сильно изменилась:  
 Подробнее...
Добавлено:
если я захожу на почту с браузера, то все отправляется (и с вложениями и без).  
The bat уже переустановила, не помогло...

Всего записей: 26 | Зарегистр. 12-12-2007 | Отправлено: 18:17 09-05-2018 | Исправлено: NATALI_NNN, 18:40 09-05-2018
Glebtor



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
NATALI_NNN
См. сообщение выше. И простыни под [more]

----------
На все тупые вопросы отвечаю «угу».

Всего записей: 2926 | Зарегистр. 16-06-2003 | Отправлено: 18:35 09-05-2018
NATALI_NNN

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Glebtor, ок, спасибо, простите, спрятала.  

Цитата:
Дело не в почтовике, дело в сервере.

а как мне тогда решить проблему с сервером рамблера?

Всего записей: 26 | Зарегистр. 12-12-2007 | Отправлено: 18:42 09-05-2018
Charisma



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
The bat уже переустановила, не помогло...

С некоторых пор переустановку делаю по-другому. Удаляю с помощью Revo, устанавливаю программу и, не используя BackUp, ВРУЧНУЮ ввожу почтовые ящики. Почти всегда удается избавиться от глюков.

Всего записей: 932 | Зарегистр. 31-07-2004 | Отправлено: 18:49 09-05-2018
RetroRocket



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
NATALI_NNN

Цитата:
а как мне тогда решить проблему с сервером рамблера?

Попробуйте задать вопрос в тех. поддержку рамблера через веб-форму - https://help.rambler.ru/feedback/mail/
Опишите ситуацию (когда именно появилась проблема, версия клиента).  
Можно отправить им фрагмент журнала ВАТ.

----------
"... Зовёт, зовёт в дорогу далёкий Млечный Путь ..."

Всего записей: 2478 | Зарегистр. 02-01-2018 | Отправлено: 18:52 09-05-2018
abimenitov



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
NATALI_NNN

Цитата:
а как мне тогда решить проблему с сервером рамблера?

Или ждать, или вступать с Рамблером в контакт.

----------
Если Вам нечего делать, не делайте этого здесь.

Всего записей: 1719 | Зарегистр. 29-09-2005 | Отправлено: 18:52 09-05-2018
NATALI_NNN

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Charisma
RetroRocket
abimenitov
спасибо, попробую теперь в тех поддержку Рамблера пойти...

Всего записей: 26 | Зарегистр. 12-12-2007 | Отправлено: 18:56 09-05-2018
Glebtor



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Charisma

Цитата:
С некоторых пор переустановку делаю по-другому.

На смарте тоже через Revo удаляешь? К чему эти советы, если проблема явно в сервере, а не в программе?

----------
На все тупые вопросы отвечаю «угу».

Всего записей: 2926 | Зарегистр. 16-06-2003 | Отправлено: 19:01 09-05-2018
Charisma



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
К чему эти советы...

Это не совет, а попутное замечание.  В любом случае есть польза.

Всего записей: 932 | Зарегистр. 31-07-2004 | Отправлено: 09:03 10-05-2018
Glebtor



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Charisma

Цитата:
В любом случае есть польза.

Нету. У меня безо всякого рево нормально удаляется программа, ящики остаются лежать на диске D, после переустановки переподключаются и всё. Если же глюк в самом ящике - то один ящик сносим - и всё, без убивания всех остальных. Зачем весь этот гемор с очисткой всех ящиков и ревой - непонятно. С таким же успехом можно порекомендовать всю систему переставить.

----------
На все тупые вопросы отвечаю «угу».

Всего записей: 2926 | Зарегистр. 16-06-2003 | Отправлено: 09:35 10-05-2018 | Исправлено: Glebtor, 09:35 10-05-2018
NATALI_NNN

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Сегодня пришел ответ с тех.поддержки рамблера:  
В момент вашего обращения, с нашей стороны наблюдались некоторые неполадки. Приносим свои
извинения за доставленные
неудобства. Сейчас проблема уже устранена.  
Проверила, со смартфона письма стали отправляться, со стац.компа сначала несколько раз нет, я даже успела ответ на их письмо сочинить, но он тоже некоторое время не отправлялся, потом все-таки улетел.
Roza22 как у вас наладилось?
 

Всего записей: 26 | Зарегистр. 12-12-2007 | Отправлено: 19:03 10-05-2018
ortodoksium

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подскажите, пожалуйста, есть две проблемы:
1. Имеется десяток почтовых архивов *.tbk, их можно как-то "слить" воедино?
2. Сортировщик писем: стоит задача извлечь все прикреплённые файлы из входящей и отправленной почты для всех, скажем, 6-ти ящиков.
 
Как бы я не настраивал сортировщик - он всегда обрабатывает почту только из ВЫДЕЛЕННОЙ в дереве ящиков (папок) папки. И только в пределах текущего ящика, хотя правило создано в "общих правилах" и на вкладке "совместно с" чекнуты все ящики. Т.е. по логике он должен извлечь прикреплённые файлы из всех ящиков по очереди.

Всего записей: 178 | Зарегистр. 25-11-2010 | Отправлено: 11:00 11-05-2018
Roza22



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ничего не делал, руки не дошли, а тут в тему глядь и решил проверить. Все заработало.

Всего записей: 21 | Зарегистр. 17-10-2009 | Отправлено: 14:49 11-05-2018
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » The Bat! (часть 11)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.Board
© Ru.Board 2000-2020

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru