Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » The Bat! (часть 11)

Модерирует : gyra, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

gyra

Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Прошлые части топика
Поиск ключей в варезнике

Прежде чем спрашивать ознакомьтесь с RU-Board The Bat! FAQ
 
Как задавать вопросы в этом топике. Читать обязательно!
 
Практика показывает, что большинство вопросов повторяется, например, по заморочкам с Gmail.com и Yandex.ru. Так что, скорее всего, ваш вопрос уже задавался недавно и, возможно, на него уже дали исчерпывающий ответ
 
Если поиск не помог, то переходим к следующему этапу. КАК ЗАДАТЬ ВОПРОС И ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТ ИНСТРУКЦИЯ


 
Страница загрузки
The Bat! 9.4.5 Halloween Edition (27.10.2021) | Хронология изменений
 
Внимание! Установку альф/бет производите на свой страх и риск. Если что не так - сами себе злобные Буратино!
Еще один источник беток TB

Антиспам-плагины:
AntispamSniper плагин - мощная защита от спама, удаляющая спам непосредственно с сервера
 
полная версия шапки

Всего записей: 7932 | Зарегистр. 18-02-2006 | Отправлено: 23:42 31-10-2017 | Исправлено: Komandor, 14:21 27-10-2021
Itepy

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Компьютер у меня старенький...
Подскажите, с какой версии TheBat адекватно работает с MailRu по IMAP?

Всего записей: 190 | Зарегистр. 11-12-2017 | Отправлено: 23:45 24-01-2019
hoz

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
У меня на яндексе одна единственная почта. Остальные не на яндексе. Так вот с этой почтой я продолбался больше, чем с другими. И от яндекса уже как-то не по себе.
 Везде получаю почту по протоколу POP3. Так как-то удобнее. Яндекс у себя написал, что мол при получении почты почтовым клиентом по POP3 почта с серверов не будет удалена. Типа для этого есть протокол IMAP. Ну я особо не заморачивался. Настроил по IMAP. Удаляю почту через браузер. Удаляется везде. В клиенте The Bat! тоже удаляется. Удаляю письмо в The Bat!,.. и на те! Открываю браузер.. и вижу, что письмо не удалено. Оно стало, разве что, перечёркнутым. А мне всё-равно какое оно. Я его уже удалил. Но оно не удалилось.
Пишу в саппорт. Отвечают так:

Цитата:
Не могли бы Вы проверить, будет ли возникать подобное поведение в каком-либо другом почтовом клиенте? Например, в бесплатном Mozilla Thunderbird ( https://yandex.ru/support/mail/mail-clients/mozilla-thunderbird.xml ). Это поможет нам во всём разобраться.

Я отписал, что такой головняк только с яндексом. У другим почтовых сервисов ничего подобного не было замечено. И вообще, головняк какой-либо возник только у ЯДа первый раз. Жду ответ..
Прочесал я форум. Нашёл сообщение 201 года:
Ссылка
Неужели этот косяк, до сих пор, не исправили? Если нет.. то это поводу постепенно убегать от яндекса вообще. Так как мне этот уже подзаколебло. Добавить ЯД в игор. Не юзать вообще)) И без ЯДа можно жить..
Но вот, хреново, что этот емейл у меня основной. Поэтому этот процесс может чутка затянуться. Придётся только пользоваться не The Bat!'ом, а браузером. Потому что иначе возникает бардак.

Всего записей: 162 | Зарегистр. 31-10-2007 | Отправлено: 12:31 25-01-2019
abimenitov



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
hoz

Цитата:
Яндекс у себя написал, что мол при получении почты почтовым клиентом по POP3 почта с серверов не будет удалена

Мне всегда казалось, что именно протокол POP3 позволяет удалять письма с сервера. Для этого достаточно отметить галкой соответствующий пункт в настройках ящика. Протокол IMAP4 не позволяет удалять письма с сервера средствами мыши напрямую.

----------
Если Вам нечего делать, не делайте этого здесь.

Всего записей: 1719 | Зарегистр. 29-09-2005 | Отправлено: 16:18 25-01-2019
billibons

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
abimenitov
Протокол POP3 позволяет удалять письма с сервера, если он соблюдается.
А Яндекс его игнорирует.

Всего записей: 1544 | Зарегистр. 15-12-2005 | Отправлено: 16:45 25-01-2019
RetroRocket



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
протокол POP3 позволяет удалять письма с сервера. Для этого достаточно отметить галкой соответствующий пункт в настройках ящика.
Это по стандартам так положено. Суть в том, что ВАТ после получения письма по РОР3 посылает запрос - "пометить письмо как удалённое".
И дальше уже сам сервер должен выполнить этот запрос и удалить письмо. Но у яндекса и гугла своё видение "как пользователям лучше".
Впрочем, гугл, в отличии от яндекса, хотя бы оставил такую опцию -
 


----------
"... Зовёт, зовёт в дорогу далёкий Млечный Путь ..."

Всего записей: 2625 | Зарегистр. 02-01-2018 | Отправлено: 16:48 25-01-2019
keyman

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
abimenitov

Цитата:
Протокол IMAP4 не позволяет удалять письма с сервера средствами мыши напрямую.

 
С чего бы это?
Все прекрасно удаляется. Это одна из причин по которой я и перешел с ПОПа на ИМАП.
 
hoz

Цитата:
Настроил по IMAP.  
Удаляю письмо в The Bat!,.. и на те!  
Открываю браузер.. и вижу, что письмо не удалено.  

 
Что-то не так настроено. У меня все удаляется.
Пользуюсь ящиками на Яндекс, Мэил и Гугл везде письма прекрасно удаляются по IMAP.
 

Всего записей: 374 | Зарегистр. 11-03-2006 | Отправлено: 21:31 25-01-2019
abimenitov



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
keyman
Удаляются, но не во всех папках. Во входящих удаляются а вот в папках созданных при анализе почты от разных отправителей - нет. Удаляются, но вновь скачиваются.

----------
Если Вам нечего делать, не делайте этого здесь.

Всего записей: 1719 | Зарегистр. 29-09-2005 | Отправлено: 10:12 26-01-2019 | Исправлено: abimenitov, 10:12 26-01-2019
hoz

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
С чего бы это?
Все прекрасно удаляется. Это одна из причин по которой я и перешел с ПОПа на ИМАП.  

Да ладно... Я на POP3 на гугле, до сих пор. Всё чётко. На яднексе POP3 конченнее. Здесь письма не удаляются с клиента. Поэтому пришлось использовать IMAP. настройки такие:
 

 
Что ещё можно настроить то? Там больше ничего нет, по ходу.

Всего записей: 162 | Зарегистр. 31-10-2007 | Отправлено: 20:41 26-01-2019 | Исправлено: hoz, 20:43 26-01-2019
andreik99

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
andreik99
Цитата:
закрытие программы заняло 43
 
Может при закрытии есть отказы в доступе со стороны системы. Через Process Monitor посмотрите. Вот пример фильтров.
 

Попробовал этот совет, к сожалению фильтр ничего не словил

Всего записей: 977 | Зарегистр. 19-06-2008 | Отправлено: 22:31 26-01-2019
billibons

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
andreik99
Размер баз (папки MAIL) какой?

Всего записей: 1544 | Зарегистр. 15-12-2005 | Отправлено: 23:03 26-01-2019
abimenitov



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
andreik99

Цитата:
закрытие программы заняло 43

Можно попробовать "починить" папку Mail:
1.Закрыть мышь,
2.Переименовать папку Mail, например в _Mail,
3.Создать папку Mail,
4.Запустить мышь и посмотреть время входа-выхода,
5.Копировать ваши ящики по одному из старой папки в новую и проверять время входа-выхода. Так вы найдете папку, мешающую закрытию программы. Часто это позволяет "сбросить" накопившийся мусор в папке с почтой.


----------
Если Вам нечего делать, не делайте этого здесь.

Всего записей: 1719 | Зарегистр. 29-09-2005 | Отправлено: 09:58 27-01-2019
andreik99

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Размер баз (папки MAIL) какой?

8.6 Гб, 4 ящика
 

Всего записей: 977 | Зарегистр. 19-06-2008 | Отправлено: 12:21 27-01-2019
billibons

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
andreik99
А если после загрузки Windows (после включения или перезагрузки компьютера) запустить The Bat! и ничего не делая (не сжимая папки, не составляя и/или удаляя письма и т.п.) закрыть его - закрытие программы идёт так же долго?
И, кстати, запуск программы происходит быстро? Или тоже дольше (по сравнению с XP)? Насколько?

Всего записей: 1544 | Зарегистр. 15-12-2005 | Отправлено: 14:05 27-01-2019 | Исправлено: billibons, 14:16 27-01-2019
andreik99

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
А если после загрузки Windows (после включения или перезагрузки компьютера) запустить The Bat! и ничего не делая (не сжимая папки, не составляя и/или удаляя письма и т.п.) закрыть его - закрытие программы идёт так же долго?  
И, кстати, запуск программы происходит быстро? Или тоже дольше (по сравнению с XP)? Насколько?

чуть чуть быстрее, примерно 25-27 секунд закрывается, но и стартует как-то долговато, на XP закрытие не больше 6 секунд происходит

Всего записей: 977 | Зарегистр. 19-06-2008 | Отправлено: 19:24 27-01-2019
billibons

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
andreik99
И давно так?
Время увеличивалось постепенно (по мере роста базы), или резко (скажем, после какого-то обновления Windows или сбоя на диске)?
 
На двух компьютерах (с Windows XP и Windows 7) база (папка MAIL) физически одна (расшарена на два копьютера) или есть 2 разных копии на двух разных физических дисках?

Всего записей: 1544 | Зарегистр. 15-12-2005 | Отправлено: 22:03 27-01-2019 | Исправлено: billibons, 22:10 27-01-2019
andreik99

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Как давно сложно сказать, случайно обратил внимание, обновления Windows отключены, а база одна и та же (переносится на флешке), т.е. можно сказать что разные копии на двух разных физических дисках

Всего записей: 977 | Зарегистр. 19-06-2008 | Отправлено: 22:17 28-01-2019 | Исправлено: andreik99, 22:18 28-01-2019
billibons

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
andreik99
После переноса на флэшке Вы базу копируете на жёсткий диск, или прямо с флэшки открываете?

Цитата:
Антивирусов нет

На компьютере с Windows 7 убедитесь, что "Защитник Windows" отключён (хотя бы для проверки), т.к. он тоже может "тормозить" открытие и закрытие базы.

Всего записей: 1544 | Зарегистр. 15-12-2005 | Отправлено: 22:52 28-01-2019 | Исправлено: billibons, 23:09 28-01-2019
Brother_Micro



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Господа, задавал вопрос в теме по Gmail, но туда никто не заглядывает. Тут он, возможно, будет быстрее рассмотрен по существу

Всего записей: 2263 | Зарегистр. 01-01-2006 | Отправлено: 00:31 29-01-2019
RetroRocket



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Brother_Micro
Так у вас POP3 или IMAP?
Для РОР3 в настройках получения укажите pop.gmail.com и "Безопасное на спец. порт (TLS)" -> 995, а в настройках отправки - "Безопасное на спец. порт (TLS)" -> 465.  
Ну и работа через РОР3 должна быть предварительно разрешена в настройках аккаунта через web-интерфейс почтового ящика.
Если всё же используете IMAP, то по настройкам не подскажу.
А в логе после "Приветствие TLS завершено" ничего больше нет?

----------
"... Зовёт, зовёт в дорогу далёкий Млечный Путь ..."

Всего записей: 2625 | Зарегистр. 02-01-2018 | Отправлено: 10:58 29-01-2019
tiger690

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Помогите разобраться с работой почтового ящика.
Ящик на yandex.ru, подключен в TheBat через протокол IMAP.
С недавних пор стал глючить: при удалении письмо, он через секунду снова появляется.
Как с этим бороться?

Всего записей: 1485 | Зарегистр. 16-04-2015 | Отправлено: 15:05 30-01-2019
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » The Bat! (часть 11)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.Board
© Ru.Board 2000-2020

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru