Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Media Player Classic - Black Edition / MPC-BE (часть 4)

Модерирует : gyra, Maz

gyra (10-09-2019 13:54): Media Player Classic - Black Edition / MPC-BE (часть 5)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

   

MAX63ru



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Прошлые части топика: часть 1 | часть 2 | часть 3
Media Player Classic - Black Edition

   


MPC-BE – универсальный проигрыватель аудио и видеофайлов для операционной системы Windоws. Этот проект имеет свою независимую разработку на базе оригинального кода «Media Player Classic» и «Media Player Classic - Home Cinema», со своими нововведениями и оптимизацией.  
Плеер имеет внушительный набор аудио-видео фильтров, который позволяет ему воспроизводить практически все существующие форматы медиафайлов.
  • Стабильный релиз MPC-BE 1.5.3 (билд 4488) от 01.04.2019.
     
  • Актуальные ночные сборки: Я.Диск | Альтернатива | VideoHelp
     
    ! Прежде, чем сообщать о проблеме, обязательно проверяем ее наличие на последней актуальной ночной сборке.
     
Последняя версия с поддержкой XP - 1.4.6 (билд 1590) | неофициальная v1.4.7 от Evgeniy_1990
 
  • История изменений (упрощенный вариант).
  • Заменяемая графика: тулбары, фоновые картинки, иконки.
  • Схема управления плеером посредством тачскрина.

    Системные требования:
  • Windоws Vista, 7, 8, 8.1, 10 (32bit/64bit)  
  • Процессор с поддержкой SSE. Начиная с версии 1.5.1 (build 2631) beta требуется поддержка SSE2.

    Экспериментальный внешний видеорендерер
     
    Различный софт на тему воспроизведения видео
    Голосование "Выбираем популярные видеоплееры-2018".
     
    Помощь проекту | Помощь форуму Ru.Board.

  • Всего записей: 8256 | Зарегистр. 14-04-2012 | Отправлено: 18:27 12-06-2018 | Исправлено: V0lt, 16:19 10-08-2019
    Evgeniy_1990

    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    V0lt

    Цитата:
    Не так. По умолчанию вместо Unknown для YUV должен быть выставлен 16-235.

    Это где, в каком месте должен быть выставлен? В драйверах NVIDIA и AMD никакого "Unknown" нет.
    0t5

    Цитата:
    Это потому что у NVidia есть явная опция "в соответствии настройкам плеера" то есть полное невмешательство. И у современных чипов Intel то же поведение.  

    Я может вам "Америку открою", но у AMD тоже есть такая аналогичная опция - "Использовать параметры проигрывателя видео".

    Цитата:
    Что проверять ? Меня все устраивает. Кроме того, что в современных картах отрубили поддержку оверлея.

    Проверять именно это невмешательство.
     
    Добавлено:
    V0lt

    Цитата:
    Нажми "По умолчанию" и сделай скриншот заново.  

    Сделал.
     
    0t5

    Цитата:
    Кстати проверил DX11 рендер потплеера, то же самое - тиринг.

    Ну значит, проблема не в DX11, а в драйверах, или в самой архитектуре Kepler.

    Цитата:
    У меня "Kepler", как на более новых - не знаю.

    Меняется архитектура, меняется техпроцесс, а проблем только прибавляется от этого.  
    У самого GTX 650 Ti на Keepler, имеющая проблемы, которых нет на GTX465/GTS 450 на Fermi.

    Всего записей: 2127 | Зарегистр. 05-07-2014 | Отправлено: 20:43 14-06-2019
    V0lt



    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    0t5
    Ты задолбал со своим тирингом. Почитай, что это такое и почему он невозможен при работающим Desktop Window Manager.

    Всего записей: 10499 | Зарегистр. 05-02-2003 | Отправлено: 20:55 14-06-2019
    0t5

    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    V0lt
    Ну прямо по Козьме Пруткову - не верь глазам своим.

    Всего записей: 2074 | Зарегистр. 25-11-2018 | Отправлено: 21:11 14-06-2019
    Evgeniy_1990

    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    V0lt

    Цитата:
    А затем проверь последнюю сборку MPC-VR.

    Сделал, как вы просили - собрал свежую версию MPC VR и проверил. В результате, ничего не изменилось, даже несмотря на принудительное задание 16-235. А вот, открыв статистику, я ужаснулся - налепили эти новые параметры так, что у меня аж глаза разбежались от одного только Unknown в нескольких местах.  
     
    Ну и версия MPC VR - это еще зачем? Лишний мусор.  

    Всего записей: 2127 | Зарегистр. 05-07-2014 | Отправлено: 21:31 14-06-2019 | Исправлено: Evgeniy_1990, 21:32 14-06-2019
    V0lt



    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Evgeniy_1990
    Описание к опции "Динамический диапазон" драйвер AMD предоставляет?

    Всего записей: 10499 | Зарегистр. 05-02-2003 | Отправлено: 21:45 14-06-2019
    Evgeniy_1990

    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    V0lt

    Цитата:
    Описание к опции "Динамический диапазон" драйвер AMD предоставляет?

    Разве что только такие:
     
    Динамический диапазон - "Включить для применения динамического диапазона"
    Полный (0-255) - "Увеличить динамический диапазон для большей детализации изображения"
    Ограниченный (16-235) - "Уменьшить динамический диапазон для сниженной детализации изображения"

    Всего записей: 2127 | Зарегистр. 05-07-2014 | Отправлено: 22:01 14-06-2019 | Исправлено: Evgeniy_1990, 22:02 14-06-2019
    V0lt



    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Дурацкое описание у AMD.
     
    Вот как на Nvidia по умолчанию.

    Выбран неактивный "Ограниченный (16-235)" диапазон.
    Пояснение не очень понятное, лишь намеки про "телевидение" и "некоторые типы видеоматериалов".
     
    Вот как на Intel

    Тоже самое. Правда не видно, что прячется под неактивными настройками драйвера, но можно посмотреть.
    Зато описание дает больше полезного. Есть про "ограниченный диапазон YUV" и, что выбрать "в случае сомнения".
     
    Идея настройки в следующем. После декодера на вход в видеопроцессор DXVA2 прилетает кадр в формате YUV (например, NV12). Настройкой можно переопределить диапазон у входа, указав ограниченный (16-235), который встречается повсеместно и поэтому задан по умолчанию, или полный (0-255), который встречается намного реже. Либо можно довериться плееру. Но декодер плеера может выдать DXVA2_NominalRange_Unknown. И что тогда будет делать драйвер? Обычно просто возьмет значение из настроек драйвера и "неактивная" настройка начнет работать.  
     
    Эта тенденция четко прослеживается на Nvidia и Intel при тестировании EVR. Но есть один очень странный момент, даже если декодер выдает конкретный диапазон, то не факт, что его корректно примет и обработает драйвер. Почему так происходит, мне непонятно. На Intel корректно вывести YUV с полным диапазоном при стандартных настройках, не поломав остальное, мне так и не удалось.
     
    MPC VR Я пока скрупулезно не тестировал по диапазонам. Там задачка посложнее, есть 3 видеопроцессора: DXVA2, D3D11 и шейдерный. Плюс D3D11 мутит в зависимости от выбранной поверхности на выходе. Но думаю в течении года все проверим и, что сможем, поправим.

    Всего записей: 10499 | Зарегистр. 05-02-2003 | Отправлено: 22:35 14-06-2019 | Исправлено: V0lt, 22:36 14-06-2019
    0t5

    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Evgeniy_1990
    Проверьте на ваших устройствах, как ведут себя DX11 рендеры на моем сэмпле, смотрите на белые кран-балки. Именно в режиме DX11, на DX9 все норм.
    https://yadi.sk/i/tfvwooBukStCRA

    Всего записей: 2074 | Зарегистр. 25-11-2018 | Отправлено: 23:03 14-06-2019 | Исправлено: 0t5, 23:06 14-06-2019
    Evgeniy_1990

    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    0t5

    Цитата:
    Проверьте на ваших устройствах, как ведут себя DX11 рендеры на моем сэмпле, смотрите на белые кран-балки. Именно в режиме DX11, на DX9 все норм.
    https://yadi.sk/i/tfvwooBukStCRA

    Проверил. DX11 ведет себя абсолютно также, как и на моих различных видео файлах.
    Сами можете посмотреть результат работы двух DirectX: DX9 и DX11.
    Несмотря на тот факт, что в вашем сэмпле указан конкретный цветовой диапазон - Limited, картинка на DX9 гораздо более сочная, нежели на DX11.

    Всего записей: 2127 | Зарегистр. 05-07-2014 | Отправлено: 06:48 15-06-2019
    V0lt



    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Evgeniy_1990
    Попробуй диапазон поменять в драйвере.
    Поставь галку "Динамический диапазон" и выбери "Ограниченный (16-235)" и проверь.
    Затем сними галку, но выбранный диапазон не трогай и снова проверь.

    Всего записей: 10499 | Зарегистр. 05-02-2003 | Отправлено: 07:01 15-06-2019
    Evgeniy_1990

    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    V0lt

    Цитата:
    Дурацкое описание у AMD.

    И не говорите...

    Цитата:
    Вот как на Nvidia по умолчанию.  

    Я в курсе, у меня также есть NVIDIA, но и у NVIDIA говорится про большую детализацию изображения.
    Обратите внимание - темных и белых областей. Вот именно так и работает полный цветовой диапазон. На нем фон и цвета более темные, следовательно и более сочные.

    Цитата:
    Выбран неактивный "Ограниченный (16-235)" диапазон.
    Пояснение не очень понятное, лишь намеки про "телевидение" и "некоторые типы видеоматериалов".  

    Здесь имеется в виду то, что данный цветовой диапазон лучше всего использовать на телевизорах, а не на компьютерных мониторах. Вот как раз для компьютерных мониторов и нужен полный цветовой диапазон.

    Цитата:
    Тоже самое. Правда не видно, что прячется под неактивными настройками драйвера, но можно посмотреть.
    Зато описание дает больше полезного. Есть про "ограниченный диапазон YUV" и, что выбрать "в случае сомнения".

    Пожалуй, самое подробное и более грамотное описание, в отличие от NVIDIA и AMD.  
    Оно и понятно, каждый производитель понимает данные параметры по своему.  

    Цитата:
    Но декодер плеера может выдать DXVA2_NominalRange_Unknown. И что тогда будет делать драйвер? Обычно просто возьмет значение из настроек драйвера и "неактивная" настройка начнет работать.  

    Так вот значит как работает неактивная настройка.  

    Цитата:
    Эта тенденция четко прослеживается на Nvidia и Intel при тестировании EVR.

    В том-то и дело, что у AMD - это независимая опция, поэтому она не работает так, как может работать на NVIDIA и Intel, т.е. вообще не может работать как "неактивная".

    Всего записей: 2127 | Зарегистр. 05-07-2014 | Отправлено: 07:06 15-06-2019
    V0lt



    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    В том-то и дело, что у AMD - это независимая опция, поэтому она не работает так, как может работать на NVIDIA и Intel, т.е. вообще не может работать как "неактивная".

    А ты погоняй с системнымы EVR и Microsoft DTV-DVD Video Decoder.
     
    Добавлено:
    Я попробую перебить значения в режиме DX11 и дам тебе проверить. Кое-что вызывает у меня сомнения.

    Всего записей: 10499 | Зарегистр. 05-02-2003 | Отправлено: 07:11 15-06-2019 | Исправлено: V0lt, 07:17 15-06-2019
    Aleksoid1978



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Да просто такое чувство что у Evgeniy_1990 в DX11 выводиться в 16-235 диапазоне, а DX9 - в 0-255.
     
     
    Добавлено:
    Evgeniy_1990
    Вот попробуй - https://yadi.sk/d/IablJvuBPrNX2g

    ----------
    AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /Patriot 32Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /RTX 4060 /Samsung U28R550UQI /OLED Philips 55OLED707 /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

    Всего записей: 9225 | Зарегистр. 11-05-2006 | Отправлено: 07:19 15-06-2019
    V0lt



    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Evgeniy_1990
    Проверь MPCVideoRenderer-v0.1.1.643_dx11_range_1.

    Всего записей: 10499 | Зарегистр. 05-02-2003 | Отправлено: 07:36 15-06-2019
    Evgeniy_1990

    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    V0lt

    Цитата:
    Попробуй диапазон поменять в драйвере.
    Поставь галку "Динамический диапазон" и выбери "Ограниченный (16-235)" и проверь.

    Сделал.

    Цитата:
    Затем сними галку, но выбранный диапазон не трогай и снова проверь.

    Сделал.
     
    По результатам могу сказать сразу, что ничего не изменилось, никакой разницы нет.
     
    V0lt

    Цитата:
    А ты погоняй системным EVR и с системным Microsoft DTV-DVD Video Decoder.

    Хорошо, погоняю, посмотрю.
     
     
    Добавлено:
    V0lt

    Цитата:
    Я попробую перебить значения в режиме DX11 и дам тебе проверить. Кое-что вызывает у меня сомнения.


    Цитата:
    Проверь MPCVideoRenderer-v0.1.1.643_dx11_range_1.

    Наконец-то прогресс сдвинулся с места! Вот теперь другое дело - на DX11 фон темный, как и на DX9.
     
    Aleksoid1978

    Цитата:
    Да просто такое чувство что у Evgeniy_1990 в DX11 выводиться в 16-235 диапазоне, а DX9 - в 0-255.

    Изначально я также думал, но нет, на самом деле и там и там - ограниченный цветовой диапазон, просто почему-то на DX11 изображение более бледное, по сравнению с DX9.
     
    V0lt собрал для меня тестовый билд, в котором данной проблемы нет. Изображение нормальное и там и там, т.е. одинаковое и при DX9 и при DX11.
     
    Добавлено:
    Aleksoid1978

    Цитата:
    Evgeniy_1990
    Вот попробуй - https://yadi.sk/d/IablJvuBPrNX2g

    Также проверил ваш отладочный билд - на нем есть проблема на DX11, в отличие от тестового билда V0lt'а.

    Всего записей: 2127 | Зарегистр. 05-07-2014 | Отправлено: 07:46 15-06-2019
    MPCfan

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Всем здрасти. Я так понимаю для Win8 забаннили dx11. Могу ли я, как дилетант в программировании, сам отключить ограничение и проверить dx11? Столько воды утекло, глядишь и заработает у меня этот dx11.

    Всего записей: 865 | Зарегистр. 21-09-2018 | Отправлено: 08:47 15-06-2019
    V0lt



    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    MPCfan
    В коде в двух местах "IsWindows8Point1OrGreater" заменить на "IsWindows8OrGreater".

    Всего записей: 10499 | Зарегистр. 05-02-2003 | Отправлено: 08:57 15-06-2019
    Evgeniy_1990

    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    MPCfan

    Цитата:
    Всем здрасти. Я так понимаю для Win8 забаннили dx11. Могу ли я, как дилетант в программировании, сам отключить ограничение и проверить dx11? Столько воды утекло, глядишь и заработает у меня этот dx11.

    У вас студия есть? Инструментарий необходимый есть? Вы как собрались отключать данное ограничение?
     
    Вам надо заменить строку "IsWindows8Point1OrGreater" на "IsWindows8OrGreater" в двух местах:
     
    1. if (!IsWindows8Point1OrGreater()) {
            GetDlgItem(IDC_CHECK1).EnableWindow(FALSE);
            m_SetsPP.bUseD3D11 = false;
        }
    2. m_bUsedD3D11 = m_bOptionUseD3D11 && IsWindows8Point1OrGreater();
     
    Только учтите, что на Windows 8 DX11 работает лишь частично, некоторый функционал не работает вообще и могут быть падения, или ошибки.
     
    P.S. Пробуйте.

    Всего записей: 2127 | Зарегистр. 05-07-2014 | Отправлено: 09:53 15-06-2019 | Исправлено: Evgeniy_1990, 10:00 15-06-2019
    0t5

    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Попробовал это Проверь MPCVideoRenderer-v0.1.1.643_dx11_range_1.
    Прекрасно, так держать. Теперь на DX9 как во вчерашнем на DX11, а на DX11 вообще стробит.
    В общем идет он в сад, ваш Experimental MPCVideoRenderer. Есть нормальный EVR-CP, а эксперименты для новаторов.

    Всего записей: 2074 | Зарегистр. 25-11-2018 | Отправлено: 10:14 15-06-2019 | Исправлено: 0t5, 10:24 15-06-2019
    Evgeniy_1990

    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    0t5

    Цитата:
    Попробовал это Проверь MPCVideoRenderer-v0.1.1.643_dx11_range_1.
    Прекрасно, так держать. Теперь на DX9 как во вчерашнем на DX11, а на DX11 вообще стробит.

    Вы о чем? Что не так?
     
    Добавлено:
    0t5

    Цитата:
    В общем идет он в сад, ваш Experimental MPCVideoRenderer. Есть нормальный EVR-CP, а эксперименты для новаторов.

    Вы, для начала, нормально распишите проблему, лучше стало, или хуже, если хуже, то где конкретно, а также сделайте скриншоты.

    Всего записей: 2127 | Зарегистр. 05-07-2014 | Отправлено: 10:25 15-06-2019
       

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

    Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Media Player Classic - Black Edition / MPC-BE (часть 4)
    gyra (10-09-2019 13:54): Media Player Classic - Black Edition / MPC-BE (часть 5)


    Реклама на форуме Ru.Board.

    Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
    Modified by Ru.B0ard
    © Ru.B0ard 2000-2024

    BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

    Рейтинг.ru