Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Media Player Classic - Black Edition|MPC-BE (часть 5)

Модерирует : gyra, Maz

Maz (24-01-2021 22:30): Media Player Classic - Black Edition|MPC-BE (часть 6)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199

   

gyra

Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Прошлые части темы: часть 1 | часть 2 | часть 3 | часть 4
Media Player Classic - Black Edition

   


MPC-BE – универсальный проигрыватель аудио и видеофайлов для операционной системы Windоws. Этот проект имеет свою независимую разработку на базе оригинального кода «Media Player Classic» и «Media Player Classic - Home Cinema», со своими нововведениями и оптимизацией.  
Плеер имеет внушительный набор аудио-видео фильтров, который позволяет ему воспроизводить практически все существующие форматы медиафайлов.
Последняя версия с поддержкой XP - 1.4.6 (билд 1590) | неофициальная v1.4.7 от Evgeniy_1990
 
  • История изменений (упрощенный вариант).
  • Заменяемая графика: тулбары, фоновые картинки, иконки.
  • Схема управления плеером посредством тачскрина.

    Системные требования:
  • Windоws Vista, 7, 8, 8.1, 10 (32bit/64bit)  
  • Процессор с поддержкой SSE. Начиная с версии 1.5.1 (build 2631) beta требуется поддержка SSE2.
     
    Замечания:
    1. HLS (HTTP Live Streaming) не поддерживается. Если требуется, то установите в систему LAV Splitter Source, иногда помогает.
    2. Ускоренное воспроизведение без изменения тона звука поддерживается, если активировать MPC Audio Renderer.
    3. Для работы MPC-BE не нужно устанавливать standalone_filters.
    4. Сегментированные файлы (matroska linked segments) и заданный непрямой порядок воспроизведения по главам (ordered chapters) не поддерживаются. Установите LAV Splitter Source или Haali Media Splitter
     

    Дополнительные фильтры:
    MPC Video Renderer
    MPC Image Source Filter
    MPC Script Source Filter
     
    Софт расширяющий возможности MPC-BE
    Голосование "Выбираем популярные видеоплееры-2018".
     
    Помощь проекту | Помощь форуму Ru.Board.
     
    Группа в телеграмме

  • Всего записей: 7932 | Зарегистр. 18-02-2006 | Отправлено: 13:52 10-09-2019 | Исправлено: V0lt, 14:40 10-01-2021
    Mystical

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Aleksoid1978
    Не стоит заморачиваться неизвестно с чем. И тем более это никому и не надо.
    У кого-то будут проблемы на более новом железе тогда уже и другой вопрос.
    Мне больше не на чем проверить. Везде где можно винда 10-ка установлена.

    Всего записей: 785 | Зарегистр. 13-02-2002 | Отправлено: 11:13 27-01-2020
    V0lt



    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Mystical
    В любом случае можете попробовать MPCVideoRenderer-v0.4.0.1120_git2020.01.27-2e9d681. В этой сборке устранены некоторые проблемы с режимом DX11.

    Цитата:
    Теоретически D3D11 побыстрей, вот и интересно было посмотреть на совсем дохлом железе.

    D3D11 в плеерах на Win7 не может быть быстрее, только медленнее и никак иначе.
     
    Для D3D11 в MPC VR достаточно видеокарты с поддержкой DX10.

    Всего записей: 10500 | Зарегистр. 05-02-2003 | Отправлено: 17:50 27-01-2020 | Исправлено: V0lt, 18:12 27-01-2020
    Mystical

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    V0lt

    Цитата:
    Для D3D11 в MPC VR достаточно видеокарты с поддержкой DX10

    На еще более старом нетбуке, где GPU-Z пишет, что DX10, тоже запускается в DX9.

    Цитата:
    D3D11 в плеерах на Win7 не может быть быстрее, только медленнее и никак иначе.  

    Я не знаю, что там конкретно в Win7 с "плеерами", но madshi четко говорил, что шейдерная обработка в DX11 должна быть быстрей и поэтому у него в планах перевод рендера на DX11.

    Всего записей: 785 | Зарегистр. 13-02-2002 | Отправлено: 02:08 28-01-2020 | Исправлено: Mystical, 02:11 28-01-2020
    Aleksoid1978



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Mystical
    Так я уже же сказал - запусти дебаг версию(предварительно запустив DbgView из набора SysInternals) - и потом выложи вывод.

    ----------
    AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /Patriot 32Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /RTX 4060 /Samsung U28R550UQI /OLED Philips 55OLED707 /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

    Всего записей: 9225 | Зарегистр. 11-05-2006 | Отправлено: 02:37 28-01-2020
    afjback

    Full Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Мини-баг:
    Если вывести статистику (ctrl+j), поставить видео на паузу и поменять рендерер (mpc->evr), то статистику с экрана по ctrl+j убрать нельзя.

    ----------
    A10-6700 / Radeon HD 8670d / W7x64
    C2Q6700 / GF 9600 GT / WXPx32

    Всего записей: 554 | Зарегистр. 09-12-2008 | Отправлено: 03:31 28-01-2020 | Исправлено: afjback, 03:32 28-01-2020
    Mystical

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Aleksoid1978
    Лови.
    https://controlc.com/266e2eff

    Всего записей: 785 | Зарегистр. 13-02-2002 | Отправлено: 03:58 28-01-2020
    Aleksoid1978



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Mystical
    Ну выдает ошибку что не поддерживает DX11(DXGI_ERROR_UNSUPPORTED).

    ----------
    AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /Patriot 32Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /RTX 4060 /Samsung U28R550UQI /OLED Philips 55OLED707 /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

    Всего записей: 9225 | Зарегистр. 11-05-2006 | Отправлено: 04:58 28-01-2020
    V0lt



    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Mystical

    Цитата:
    что шейдерная обработка в DX11 должна быть быстрей

    Именно шейдерная обработка может быть и быстрее. Но не сказаны какие именно шейдеры и уже тем более не обещано, что воспроизведение на Win7 будет быстрее.

    Всего записей: 10500 | Зарегистр. 05-02-2003 | Отправлено: 05:45 28-01-2020
    DmitryKz

    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    У меня у одной из аудиодорожек меняется высота — становится ниже.
    Проверял в том числе на последней ночной сборке.
    PotPlayer и MPC-HC проигрывают нормально.
    Возможно, дело в том, что у дорожек разные частоты дискретизации: 44100 и 48000.

    Всего записей: 3142 | Зарегистр. 29-09-2005 | Отправлено: 18:31 28-01-2020
    V0lt



    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    DmitryKz
    Ничего непонятно.
    В результате каких действий меняется высота? На каком аудиорендерере такое происходит или любых? Какой медиафайл использовался (а то бывают особые матрешки)?

    Всего записей: 10500 | Зарегистр. 05-02-2003 | Отправлено: 20:18 28-01-2020
    DmitryKz

    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    При переключении на эту аудиодорогу — рендерер дефолтный (DirectSound System Default)
    Медиафайл скинул в личку вместе с отдельно аудио.

    Всего записей: 3142 | Зарегистр. 29-09-2005 | Отправлено: 20:37 28-01-2020
    terenty79

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    у вас все эти быстрее от разных рендеров, потеряются в зоне погрешности измерений. быстрее будет только когда в ffmpeg ещё больше оптимизируют алгоритм напимер у h265. да и что собственно может быть "быстрее" когда основные тормоза, это накладные потери кода самого плеера, на вызовах системных библиотек винды, пересылки потоков звука кривой звуковой системой операционки. я как то делал эксперемент, на тормозном компе гонял фильм через встроенный реалтек, а потом вставлял карту вортех, и гонял тоже фильм. так если без вортекса звук отставал и были пропуски кадров, с вортехом всё шло не заикаясь. вот что значит аппаратный микшинг.  жалко что микрософты его уничтожили уже.

    Всего записей: 1562 | Зарегистр. 26-02-2006 | Отправлено: 00:41 29-01-2020
    afjback

    Full Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    terenty79
    У плеера по умолчанию стоят галки на все форматы сэмпла (16,24,32), и он спрашивает у аудиодрайвера, какой максимальный формат тот поддерживает.
    Предположу что:
    У вортекса есть аппаратная поддержка 24 и 32-битного звука. Либо он рапортует только о том, что действительно поддерживает аппаратно.
    У реалтека же драйвер может и рапортует о поддержке всего, но на деле поддержка высоких разрядностей реализована программно. Отсюда и заикания.

    ----------
    A10-6700 / Radeon HD 8670d / W7x64
    C2Q6700 / GF 9600 GT / WXPx32

    Всего записей: 554 | Зарегистр. 09-12-2008 | Отправлено: 02:37 29-01-2020 | Исправлено: afjback, 20:39 29-01-2020
    7sh3

    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    terenty79

    Цитата:
    да и что собственно может быть "быстрее"

    к примеру dxva2/d3d11 видеопроцесс и он же на шейдерах, а h265 который все аппаратно декодят вообще не в тему к рендеру
     
    afjback

    Цитата:
    У вортекса есть аппаратная поддержка 24 и 32-битного звука.  

    да сразу 64-бита, чего уж там, двадцать+ лет назад все круче было )

    Всего записей: 13923 | Зарегистр. 16-10-2005 | Отправлено: 07:32 29-01-2020
    terenty79

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    к примеру dxva2/d3d11 видеопроцесс и он же на шейдерах,

    я не пользуюсь никакими шейдерами, и у меня всё летает. всё декодирует и рендерит либо сама видеокарта amd uvd, либо сам процессор amd рязань, если dxva отключить галочкой.  вывод видео стоит по умолчанию. а все эти писькомерные рендеренги, это тем кому делать нечего, вместо того что бы просто ткнуть на свежескаченный через торрент сериал или фильм.
     
    Добавлено:

    Цитата:
    да сразу 64-бита, чего уж там, двадцать+ лет назад все круче было )

    если вы не знаете вопрос, то лучше не пытайтесь юморить по этой теме. в звуке в отличае от видеокарт, никакого развития, кроме некоторого роста значения сигнал -шум и отключения аппаратного микширования никаких изменений не произошло за это время.

    Всего записей: 1562 | Зарегистр. 26-02-2006 | Отправлено: 17:51 29-01-2020
    V0lt



    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    terenty79

    Цитата:
    я не пользуюсь никакими шейдерами

    Вы просто не в теме.
    EVR-CP (который по умолчанию в MPC-BE) на стандартных настройках использует шейдеры для ресайза, а так же для коррекции картинки в некоторых случаях.
    В MPC VR на стандартных настройках все примерно также, плюс для неподдерживаемых в DXVA форматов использует шейдеры для цветовых преобразований.
     
    Условно говоря без шейдеров только системные рендереры: EVR и VMR-9. Условно, потому что мы не знаем каким образов реализованы цветовые преобразования и ресайз в драйвере. Там могут быть те же шейдеры.

    Всего записей: 10500 | Зарегистр. 05-02-2003 | Отправлено: 18:12 29-01-2020 | Исправлено: V0lt, 18:16 29-01-2020
    Aleksoid1978



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Всем привет.
    Кто использует MPC Audio Renderer с Exclusive режимом - просьба проверить/погонять тестовый билд
    https://yadi.sk/d/z_NWcXTNY77AKg
     
    Что изменилось - в оригинале используется event mode, в тестовом варианте - push mode, это просто разные способы работы с устройством. Проверить на корректность самого проигрывания, перемотку, A/V синхронизацию.
     
    Для чего делал - как выяснилось что некоторые совсем недешевые внешние USB DAC не могут нормально работать с event mode.
     
    По идее если все нормально - будет сделано опционально.

    ----------
    AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /Patriot 32Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /RTX 4060 /Samsung U28R550UQI /OLED Philips 55OLED707 /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

    Всего записей: 9225 | Зарегистр. 11-05-2006 | Отправлено: 03:50 30-01-2020
    DmitryKz

    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    V0lt
    По этой проблеме никаких новостей нету?

    Цитата:
    У меня у одной из аудиодорожек меняется высота — становится ниже.


    Цитата:
    При переключении на эту аудиодорогу — рендерер дефолтный (DirectSound System Default)

    Или неинтересно, или не воспроизводится, или что?

    Всего записей: 3142 | Зарегистр. 29-09-2005 | Отправлено: 10:11 30-01-2020
    Aleksoid1978



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    DmitryKz

    Цитата:
    У меня у одной из аудиодорожек меняется высота — становится ниже.

    А что значит "меняется высота" ?
     
    Ну и дай ссылку на файл(ы).

    ----------
    AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /Patriot 32Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /RTX 4060 /Samsung U28R550UQI /OLED Philips 55OLED707 /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

    Всего записей: 9225 | Зарегистр. 11-05-2006 | Отправлено: 10:38 30-01-2020
    DmitryKz

    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    А что значит "меняется высота" ?

    В буквальном смысле — при переключении с первой на вторую, у второй меняется высота.
    Ссылка на файл и отдельно аудио (само аудио муксировано в видео, добавил для сравнения):
    https://cloud.mail.ru/public/4Mu5/23Gg3fVDU
    Предполагаю, что причина в разных частотах дискретизации двух аудиодорог, так как, например, если сделать второй аудиэтрэк с частотой 44100, как у первой, то указанной проблемы не наблюдается.

    Всего записей: 3142 | Зарегистр. 29-09-2005 | Отправлено: 10:44 30-01-2020 | Исправлено: DmitryKz, 10:46 30-01-2020
       

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199

    Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Media Player Classic - Black Edition|MPC-BE (часть 5)
    Maz (24-01-2021 22:30): Media Player Classic - Black Edition|MPC-BE (часть 6)


    Реклама на форуме Ru.Board.

    Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
    Modified by Ru.B0ard
    © Ru.B0ard 2000-2024

    BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

    Рейтинг.ru