Evgeniy_1990
Silver Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Aleksoid1978 Цитата: Ну тогда не судьба значит - не будет FSE на MPC VR, что очень жаль. | Не спешите сдаваться! Не забывайте, что у нас все же есть версия от V0lt'a, на которой работает режим FSE на Windows 7, хоть и со второго и последующих раз. Но он -работает! Это факт! Значит, еще не все потеряно и пока рано прекращать попытки. Может быть V0lt еще предоставит свои варианты для тестирования. Цитата: Ну или сделаю ТОЛЬКО для Windows 10, там все отлично с FSE Сам буду пользоваться. | Забавно сказано! Вот только на Win10 мертвое зависание также никуда не делось и не ушло само по себе. Да и делать только под себя и под одну систему - не очень разумно. Беда в том, что мы имеет вот эту проклятую ошибку: "D3DERR_INVALIDCALL". Если поискать информацию про данную ошибку, то большинство источников указывают на якобы не поддерживаемые разрешения, или нестандартные разрешения. Ведь, при переходе в режим FSE, у нас меняется разрешение видео. А если используются широкоформатные видео, то их разрешение становится равным разрешению экрана монитора. Так вот, я предполагаю, что скорее всего при смене разрешения и происходит сбой, из-за чего и выскакивает данная ошибка. |