Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Kaspersky Internet Security | KIS (часть 12)

Модерирует : gyra, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

gyra

Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Предыдущие части темы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11


Kaspersky Internet Security

  • Последние RELEASE версии для дома:
      Kaspersky Internet Security 21.3.10.391 - Rus (онлайн) | Rus (онлайн, без KSeC) | Rus (полный) | Rus (полный, без KSeC)  
    Kaspersky Internet Security 21.2.16.590 - Rus (онлайн) | Rus (онлайн, без KSeC) | Rus (полный) | Rus (полный, без KSeC)  
    Kaspersky Internet Security 21.1.15.500 - Rus (онлайн) | Rus (онлайн, без KSeC) | Rus (полный) | Rus (полный, без KSeC)  
    Kaspersky Internet Security 20.0.14.1085 - Rus (онлайн) | Rus (онлайн, без KSeC) | Rus (полный) | Rus (полный, без KSeC) | Eng (онлайн)
    Kaspersky Internet Security 19.0.0.1088 - Rus (полный) | Rus (полный, без KSeC) | Rus (онлайн)
    Kaspersky Internet Security 18.0.0.405 - Rus (полный) | Rus (полный, без KSeC) | Rus (онлайн) | Eng (полный) | Release Notes...
    Kaspersky Internet Security 17.0.0.611 - Rus (полный без KSeC) | О дистрибутиве... | Сборка 11683 | Сборка 11685 [онлайн] | Rus (полный) |  Eng (полный) | Release Notes...
     
  • Устаревшие версии
  • BETA версии: Официальный beta HTTP-ресурс Лаборатории Касперского
    1. Утилита удаления продуктов Лаборатории Касперского
    2. Альтернативные скины для программ Лаборатории Касперского
    3. Обновление из локальной папки.  
    4. Где найти актуальные версии программы?
    5. Чем отличаются друг от друга KAV, KIS и KTS (сравнение функциональности продуктов)
    6. Если вы забыли пароль от настроек антивируса
    7. Если программа перестала обновляться с оф-серверов по умолчанию
    8. Правила поддержки Программного Обеспечения Лаборатории Касперского (обновлено: 18 декабря 2020 г.)
    9. Отключение назойливой регистрации в Личном кабинете
    10. Архив с фиксами для KIS 2015 MR0-MR2

    06. IP-aдреса серверов, с которых можно качать обновления?
    07. Последние черный и белый списки для Анти-Баннера Kaspersky Internet Security / (Скачать без регистрации)
    08. Образ загрузочного диска Kaspersky Rescue CD 2010 (~193 Мб) | Подробнее... | Обновление KRD без перезакачки образа... |
          Как записать Kaspersky Rescue Disk 10 на CD/DVD и загрузить с него компьютер?
    09. Kaspersky USB Rescue Disk Maker, RD2USB | Как записать Kaspersky Rescue Disk 10 на USB-носитель и загрузить с него компьютер?
    10. Экспорт/импорт настроек в продуктах Лаборатории Касперского версии 2009, 2010
    11. Защита от Trojan-Ransom (WinLock) средством Контроль программ в Kaspersky Internet Security 2010, 2011, 2012
    12. Защита от добавления сертификатов к доверенным в Kaspersky Internet Security 2011
    13. Отключение опции "Поиск руткитов" в KIS/KAV 2010
    16. Как пропустить проверку на наличие несовместимого ПО при установке Антивируса Касперского 2011/Kaspersky Internet Security 2011
    17. Помощь при лечении компьютера от вирусов
    18. Ответы на часто задаваемые вопросы по KIS/KAV 2010, 2011. Решение проблем
    19. Как правильно обновить Kaspersky Internet Security 2010 на Kaspersky Internet Security 2011?
    20. Как отключить самозащиту программы Kaspersky Internet Security 2011
    21. Возможные статусы поддержки антивирусного ПО
    22. Как вернуть выборочную установку в коммерческую версию KIS\KAV 2011
    23. Как вернуть выборочную установку в коммерческую версию KIS\KAV 2011-2012-2013-2014 не разбирая установщик
    24. Как отключить появление Kaspersky Gadget на рабочем столе во время установки программы
    25. Картинка-пособия по лечению траблы "ДОСТУП ЗАПРЕЩЕН. Заблокирован Веб-Антивирусом. Причина фишинговый адрес".

    Без необходимости шапку не правим, сначала пишем сообщение в этой теме, в котором перечисляем то, что собираемся изменить. Только после согласия постоянных посетителей этой ветки вносим правку в шапку!

  • Всего записей: 7932 | Зарегистр. 18-02-2006 | Отправлено: 19:12 08-12-2019 | Исправлено: Angeldracon, 01:45 13-05-2021
    SDF 1995

    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    4 февраля 2020 года «Лаборатория Касперского» выпустила патч H для Kaspersky Internet Security версии 20.0.14.1085.
     
    В патче H:  
        Мы доработали программу, чтобы она использовала меньше ресурсов компьютера.  

    Снес сабж недели две назад именно из-за этого.
    При загрузке да и не только создавалось впечатление, что еще немного и кулер или сгорит, или выскочит из ноутбука. Просто тупо неприятно.
    Жалко деньги потраченные на лицензию...
     
      Друзья, кто получил этот патч отпишитесь: - стало ли заметно лучше в этом вопросе или маркетинг?

    Всего записей: 249 | Зарегистр. 09-11-2015 | Отправлено: 09:51 06-02-2020
    FGeterd

    Full Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Снес сабж недели две назад именно из-за этого.  

    Значит не все ошибки были исправлены

    Цитата:
    стало ли заметно лучше в этом вопросе или маркетинг?

    Маркетинг у них отличается
    Я же посты набивал,когда обратил на это своё внимание
    редко в этой теме пишу, но всё-таки и тут заметили))

    Цитата:
    флудим или посты набиваем?

     





    флуд

    Всего записей: 498 | Зарегистр. 25-01-2018 | Отправлено: 10:26 06-02-2020 | Исправлено: Maz, 20:16 06-02-2020
    kmscom



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    При загрузке да и не только создавалось впечатление

    отчет GSI можно увидеть?
     
    Добавлено:

    Цитата:
    не все ошибки были исправлены

    вы наверно живете в параллельной вселенной и верите в Деда Мороза?
    вы знаете что вечный двигатель не возможен, как и не возможна программа без ошибок?
     
    хотя при её установки, вы с этим соглашаетесь, другое дело, что вы не читаете с чем вы соглашаетесь, а потом затылок чешите

    Всего записей: 1864 | Зарегистр. 25-09-2002 | Отправлено: 15:20 06-02-2020
    4seasons



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Создайте запрос в тех. поддержку, они передадут в вирлаб и сообщат вам вердикт.

    Зашел на форум для русскоязычных пользователей и не могу понять в какой там теме отсылать файл на проверку?

    Всего записей: 3806 | Зарегистр. 31-05-2009 | Отправлено: 17:10 06-02-2020 | Исправлено: 4seasons, 17:13 06-02-2020
    Evaline

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    4seasons
    Цитата:
    Сюда.Техническая поддержка - создать запрос.

    Всего записей: 1357 | Зарегистр. 05-03-2015 | Отправлено: 17:17 06-02-2020
    4seasons



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    del

    Всего записей: 3806 | Зарегистр. 31-05-2009 | Отправлено: 17:31 06-02-2020 | Исправлено: 4seasons, 17:37 06-02-2020
    kmscom



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    4seasons

    Цитата:
    Зашел на форум для русскоязычных пользователей  

    там написано  

    я незнаю как это можно не увидеть и не понять
     
    Добавлено:

    Цитата:
    Там требуют код активации, пробный на 91 день пройдет?

    и опять же, там написаны  Правила поддержки продуктов
    которые надо прочитать  

    Цитата:
    2. Кто может обратиться за поддержкой
    Лаборатория Касперского предоставляет Поддержку для поддерживаемых версий Продуктов при следующих условиях:
     
    2.1. Все коммерческие и условно бесплатные продукты для дома и мобильных устройств поддерживаются независимо от статуса Лицензии.
    2.2. Все коммерческие продукты для крупного и малого бизнеса поддерживаются, если их Лицензия действительна.
    2.3. Правила поддержки бесплатных продуктов описаны в соответствующих лицензионных соглашениях. Вне зависимости от этого статуса за поддержкой можно обратиться к экспертам сообщества – это портал, где поддержка осуществляется самими Пользователями. Лаборатория Касперского предоставляет платформу для общения и обмена знаниями между экспертами и Пользователями, но не гарантирует, что все опубликованные на портале запросы будут разрешены.


    Всего записей: 1864 | Зарегистр. 25-09-2002 | Отправлено: 17:31 06-02-2020 | Исправлено: kmscom, 17:31 06-02-2020
    4seasons



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    kmscom
    Цитата:
    незнаю как это можно не увидеть и не понять

    Увидел, перешел по ссылке и что? Там то куда обращаться с проверкой файла на вирусы?
     
    PS
    Evaline
    Цитата:
    Сюда.Техническая поддержка - создать запрос.

    А вот здесь все понятно, зашел и все уже отправил.
    Теперь жду результата.
     

    Всего записей: 3806 | Зарегистр. 31-05-2009 | Отправлено: 17:42 06-02-2020 | Исправлено: 4seasons, 17:50 06-02-2020
    kmscom



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Там то куда обращаться с проверкой файла на вирусы?

    это другой вопрос, но на сайте комьюнити есть меню

    вам конкретно нужно кликнуть по VirusDesk  
    но можно и тему создать и спросить, другие пользователи подскажут. Это специальный портал, где пользователи (и сотрудники Лаборатории Касперского)  оказывают взаимную помощь

    Всего записей: 1864 | Зарегистр. 25-09-2002 | Отправлено: 17:57 06-02-2020
    FGeterd

    Full Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    вы знаете что вечный двигатель не возможен

    Я про это не знаю
    Как и не писал про это т.к. здесь это не обсуждают

    Цитата:
    как и не возможна программа без ошибок?

    Читай внимательно на что я обратил внимание

    Цитата:
    хотя при её установки, вы с этим соглашаетесь

    Ты про что дружок?) Ты очень много не знаешь
    А когда не знаешь лучше про это не писать...

    Цитата:
    другое дело, что вы не читаете с чем вы соглашаетесь, а потом затылок чешите


    Цитата:
    другое дело, что вы не читаете с чем вы соглашаетесь, а потом затылок чешите

    Давай не будем про то кто и что читает/не читает  
    И уж тем более про то что чешут, когда пишут к примеру

    Цитата:
    вы наверно живете в параллельной вселенной и верите в Деда Мороза?

     
    Я на все цитаты постарался ответить сразу
    Подожди-ка вот же ответ))

    Цитата:
    флудим или посты набиваем?

    Цвет я не стал менять. Ты переживёшь) Думаю на этом можно и закончить
    если ты конечно не вспомнишь про звёзды, луну, про то что знаешь/читаешь и про то во что ты веришь или нет))
     
    Добавлено:
    Хорошо что здесь флуд замечают
    Правда не у всех замечают  
    Ведь правда же, Maz





    флуд

    Всего записей: 498 | Зарегистр. 25-01-2018 | Отправлено: 19:07 06-02-2020 | Исправлено: Maz, 19:50 06-02-2020
    4seasons



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Получил ответ из техподдержки на свой подозрительный файл:

    Цитата:
    Уважаемый пользователь, приносим извинения за длительное время обработки вашего запроса.
    Это было ошибочное срабатывание. Оно будет исправлено.

    Я так понимаю, что они вируса в нем не нашли и, после обновления баз, КИС больше не будет находить в нем трояна?

    Всего записей: 3806 | Зарегистр. 31-05-2009 | Отправлено: 12:10 07-02-2020 | Исправлено: 4seasons, 12:11 07-02-2020
    regist123



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    4seasons написал(а)
    Цитата:
    они вируса в нем не нашли и, после обновления баз, КИС больше не будет находить в нем трояна?

    Да. И именно по этой причине вам бы эти автонализаторы не помогли бы.
    А на те 26 проверяльщиков которые также ругались можете не обращать внимание, скорее всего они смотрели что KIS ругается значит и им надо ругаться.

    ----------
    Раздачи и акции

    Всего записей: 6752 | Зарегистр. 20-03-2009 | Отправлено: 14:19 07-02-2020 | Исправлено: regist123, 14:20 07-02-2020
    4seasons



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    regist123
    А сколько придется ждать, когда на мой файл КИС перестанет ругаться?

    Всего записей: 3806 | Зарегистр. 31-05-2009 | Отправлено: 15:34 07-02-2020 | Исправлено: 4seasons, 15:36 07-02-2020
    kmscom



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    4seasons
    от нескольких часов, до нескольких месяцев

    Всего записей: 1864 | Зарегистр. 25-09-2002 | Отправлено: 16:10 07-02-2020
    regist123



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    kmscom написал(а)
    Цитата:
    от нескольких часов, до нескольких месяцев

    Я бы не был пессимистичен, до нескольких дней соглашусь, но скорее всего от нескольких часов до пары дней.
    А так имхо, точней из моей практики там задержка большая может быть скорее с добавлением новых детектов в базы. Из-за того, что там помимо того что просто влепить детект надо ещё протестировать и доработать корректность лечения. Там бывало до несколько недель ждал пока детект в паблик выкатят.

    ----------
    Раздачи и акции

    Всего записей: 6752 | Зарегистр. 20-03-2009 | Отправлено: 23:59 07-02-2020
    skipik



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    regist123

    Цитата:
    Я бы не был пессимистичен

    +1
    У меня обычно ложное срабатывание убиралось в тот же день, когда из ТП приходил ответ. То есть занимало это всего несколько часов.

    Всего записей: 4291 | Зарегистр. 07-07-2006 | Отправлено: 00:22 08-02-2020
    FGeterd

    Full Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    от нескольких часов, до нескольких месяцев

    Ну да они же должны тоже почесать затылок
    Пока чешут одни - другие уже выпускают обновление

    Цитата:
    Я так понимаю, что они вируса в нем не нашли и, после обновления баз, КИС больше не будет находить в нем трояна?
     

    Должно работать именно так
    Информация получена и включена в последующие обновления для обнаружения.
    А вот причины когда и кто эти обновления получит неизвестны.  

    Цитата:
    У меня обычно ложное срабатывание убиралось в тот же день, когда из ТП приходил ответ.

    Ответ действительно должен приходить ведь на него был запрос)

    Цитата:
    То есть занимало это всего несколько часов.
     

    И в выходные дни?
     
     

    Всего записей: 498 | Зарегистр. 25-01-2018 | Отправлено: 06:31 08-02-2020 | Исправлено: FGeterd, 06:40 08-02-2020
    regist123



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    FGeterd написал(а)
    Цитата:
    И в выходные дни?

    У вирусов нет выходных. А поэтому часть аналитиков работают и в выходные.

    ----------
    Раздачи и акции

    Всего записей: 6752 | Зарегистр. 20-03-2009 | Отправлено: 13:43 08-02-2020
    FGeterd

    Full Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    У вирусов нет выходных. А поэтому часть аналитиков работают и в выходные.
     

    Я про это не спрашивал. Часть скорее работает без выходных
    Или цитата сложна или мой вопрос))

    Цитата:
    У меня обычно ложное срабатывание убиралось в тот же день, когда из ТП приходил ответ. То есть занимало это всего несколько часов.

    В выходные тоже приходит ответ?
     

    Всего записей: 498 | Зарегистр. 25-01-2018 | Отправлено: 13:55 08-02-2020
    skipik



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    FGeterd
    Да, в выходные ТП тоже отвечает.

    Всего записей: 4291 | Зарегистр. 07-07-2006 | Отправлено: 14:44 08-02-2020
    Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155

    Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Kaspersky Internet Security | KIS (часть 12)


    Реклама на форуме Ru.Board.

    Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
    Modified by Ru.Board
    © Ru.Board 2000-2020

    BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

    Рейтинг.ru