Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Kaspersky Internet Security | KIS (часть 12)

Модерирует : gyra, Maz

Maz (31-01-2022 16:56): Kaspersky Internet Security | KIS (часть 13)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

   

gyra

Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Предыдущие части темы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11


Kaspersky Internet Security

  • Последние RELEASE версии для дома:
      Kaspersky Internet Security 21.3.10.391 - Rus (онлайн) | Rus (онлайн, без KSeC) | Rus (полный) | Rus (полный, без KSeC)  
    Kaspersky Internet Security 21.2.16.590 - Rus (онлайн) | Rus (онлайн, без KSeC) | Rus (полный) | Rus (полный, без KSeC)  
    Kaspersky Internet Security 21.1.15.500 - Rus (онлайн) | Rus (онлайн, без KSeC) | Rus (полный) | Rus (полный, без KSeC)  
    Kaspersky Internet Security 20.0.14.1085 - Rus (онлайн) | Rus (онлайн, без KSeC) | Rus (полный) | Rus (полный, без KSeC) | Eng (онлайн)
    Kaspersky Internet Security 19.0.0.1088 - Rus (полный) | Rus (полный, без KSeC) | Rus (онлайн)
    Kaspersky Internet Security 18.0.0.405 - Rus (полный) | Rus (полный, без KSeC) | Rus (онлайн) | Eng (полный) | Release Notes...
    Kaspersky Internet Security 17.0.0.611 - Rus (полный без KSeC) | О дистрибутиве... | Сборка 11683 | Сборка 11685 [онлайн] | Rus (полный) |  Eng (полный) | Release Notes...
     
  • Устаревшие версии
  • BETA версии: Официальный beta HTTP-ресурс Лаборатории Касперского
    1. Утилита удаления продуктов Лаборатории Касперского
    2. Альтернативные скины для программ Лаборатории Касперского
    3. Обновление из локальной папки.  
    4. Где найти актуальные версии программы?
    5. Чем отличаются друг от друга KAV, KIS и KTS (сравнение функциональности продуктов)
    6. Если вы забыли пароль от настроек антивируса
    7. Если программа перестала обновляться с оф-серверов по умолчанию
    8. Правила поддержки Программного Обеспечения Лаборатории Касперского (обновлено: 18 декабря 2020 г.)
    9. Отключение назойливой регистрации в Личном кабинете
    10. Архив с фиксами для KIS 2015 MR0-MR2

    06. IP-aдреса серверов, с которых можно качать обновления?
    07. Последние черный и белый списки для Анти-Баннера Kaspersky Internet Security / (Скачать без регистрации)
    08. Образ загрузочного диска Kaspersky Rescue CD 2010 (~193 Мб) | Подробнее... | Обновление KRD без перезакачки образа... |
          Как записать Kaspersky Rescue Disk 10 на CD/DVD и загрузить с него компьютер?
    09. Kaspersky USB Rescue Disk Maker, RD2USB | Как записать Kaspersky Rescue Disk 10 на USB-носитель и загрузить с него компьютер?
    10. Экспорт/импорт настроек в продуктах Лаборатории Касперского версии 2009, 2010
    11. Защита от Trojan-Ransom (WinLock) средством Контроль программ в Kaspersky Internet Security 2010, 2011, 2012
    12. Защита от добавления сертификатов к доверенным в Kaspersky Internet Security 2011
    13. Отключение опции "Поиск руткитов" в KIS/KAV 2010
    16. Как пропустить проверку на наличие несовместимого ПО при установке Антивируса Касперского 2011/Kaspersky Internet Security 2011
    17. Помощь при лечении компьютера от вирусов
    18. Ответы на часто задаваемые вопросы по KIS/KAV 2010, 2011. Решение проблем
    19. Как правильно обновить Kaspersky Internet Security 2010 на Kaspersky Internet Security 2011?
    20. Как отключить самозащиту программы Kaspersky Internet Security 2011
    21. Возможные статусы поддержки антивирусного ПО
    22. Как вернуть выборочную установку в коммерческую версию KIS\KAV 2011
    23. Как вернуть выборочную установку в коммерческую версию KIS\KAV 2011-2012-2013-2014 не разбирая установщик
    24. Как отключить появление Kaspersky Gadget на рабочем столе во время установки программы
    25. Картинка-пособия по лечению траблы "ДОСТУП ЗАПРЕЩЕН. Заблокирован Веб-Антивирусом. Причина фишинговый адрес".

    Без необходимости шапку не правим, сначала пишем сообщение в этой теме, в котором перечисляем то, что собираемся изменить. Только после согласия постоянных посетителей этой ветки вносим правку в шапку!

  • Всего записей: 7932 | Зарегистр. 18-02-2006 | Отправлено: 19:12 08-12-2019 | Исправлено: Maz, 16:45 31-01-2022
    NickAlreadyExists

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Кому-нибудь известно,  намерены ли вообще kl исправить неработоспособность исключений?
     
    Судя по жалобам и тикетам, маски и логику исключений сломали, минимум, с полгода-год назад. Суть: указание не полного пути, а имени файла или масок вида *.*, *.exe и т.п.   безнадежно сломано.  Пример: ProcessHacker невозможно сколь-нибудь надежно исключить из проверки, используя маски или имена файлов.

    Всего записей: 39 | Зарегистр. 07-08-2005 | Отправлено: 21:46 27-11-2021
    kmscom



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    NickAlreadyExists
    по каким тикетам ? вы сами то тикет создавали?

    Всего записей: 3163 | Зарегистр. 25-09-2002 | Отправлено: 22:17 27-11-2021
    SevereK20

    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    NickAlreadyExists
    Всего лишь полгода? Фаервола нет уже почти 10 лет и до сих пор не торопятся. Так что рановато панику сеете))) Тем более брешь ведь не в ультраинновационной защите отключенной вебкамеры, а в каких-то там настройках, в которые никто лазить не должен

    Всего записей: 7699 | Зарегистр. 07-05-2010 | Отправлено: 22:20 27-11-2021
    Angeldracon



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    NickAlreadyExists
    Проверьте на бета-версии, если там актуально, то не исправили.  
    Если же там все хорошо, то исправили.
    Ссылка не тему с бета-версией: https://eap.kaspersky.com/topic/3913/kaspersky-21-5-6-243

    Всего записей: 1410 | Зарегистр. 09-03-2009 | Отправлено: 00:27 28-11-2021
    NickAlreadyExists

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    kmscom

    Цитата:
    по каким тикетам ?

    например, этому (раз, два) и  этому

    Цитата:
    вы сами то тикет создавали?

    нет. я не являюсь пользователем ваших продуктов. Столкнулся неоднократно с жалобами знакомых, использующих ваши soho-продукты. Заинтересовался, как могут люди с разным опытом "косячить" настолько одинаково. Проверил на чистом стенде на kis и kfa 2021.  
     
    Если я ответил на ваши вопросы, то прошу, в свою очередь, ответить на мои:
    1.) Вы не поленились проверить свои советы (например, раз и два) на версиях 21.3+ ?
    2.) Каким образом при работающих масках и т.п. могли образоваться такие картинки? Что вынуждало разных людей создавать идентичные (я имею в виду дейсивтельно идентичные. разница между похожими масками мне ясна. равно как и разница между uds:* и heur:*) или перекрывающиеся (уже есть исключение на все файлы на первом уровне вложенности  папки, но они зачем-то создают еще и конкретно на файл) исключения опять и опять?
    - раз; - два; - три; - четыре

    Всего записей: 39 | Зарегистр. 07-08-2005 | Отправлено: 00:55 28-11-2021 | Исправлено: NickAlreadyExists, 01:04 28-11-2021
    Dmitry77

    Newbie
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    NickAlreadyExists
    Советую обратится к AlexeyK. Самый толковый пользователь, специалист в это деле, знаю его уже много лет. https://www.comss.ru/disqus3/page.php?id=1874

    Всего записей: 8 | Зарегистр. 05-10-2021 | Отправлено: 07:55 28-11-2021 | Исправлено: Dmitry77, 08:18 28-11-2021
    kmscom



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    NickAlreadyExists
    если вы не являетесь пользователем продукции Лаборатории Касперского , то попросите ваших знакомых, обращаться с жалобами не к вам, а в службу технической поддержки, адрес которой указвн в Лицензионном соглашении, которое ваши знакомые должны были прочитать, перед установкой soho-продукта Лаборатории. Тем более, за использование услуг тех поддержки они уплатили свои кровные, потом заработанные.
    теперь касательно вопросов.
    1 Я даю советы на основе своего опыта и руководства пользователя , я не всегда имею такие же проблемы как сообщивших о них пользователь, хотя я такой же пользователь.  
     
    2 я не знаю каким именно образом образовались такие картинки, но факт их образования, не говорит о наличии ошибки в работе продукта. Правило могло добавляется например, после изменения файла.
     
    И про тикеты, я не знаю какой конкретно вы смысл вкладываете в это слово, но я его понимаю, как запрос в службу технической поддержки, а не сообщения на этом (или каком ином) форуме или на официальном комьюнити компании. Нет запроса в службу поддержки, нет проблемы, а форум служит для обсуждения вопросов самими пользователями, между собой.

    Всего записей: 3163 | Зарегистр. 25-09-2002 | Отправлено: 15:01 28-11-2021
    NickAlreadyExists

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    kmscom,

    Цитата:
    попросите

    так и сделал: попросил тех из них, кто является пользователем платных продуктов, обратиться в ТП. Уверенности, что у них хватит времени и настойчивости  доказать наличие проблемы и получить решение, у меня, впрочем, нет. Посмотрим.
     

    Цитата:
    я не всегда имею такие же проблемы

    я утверждаю, что проблема с исключениями воспроизводится на стенде под чистой Win10 поддерживаемых версий (1809... 21H1) и kav/kis/kfa 2021 MP3. Слегка удивленный одинаковым жалобами, я уделил время и проверил.  Вопрос: вы проверяли или просто отрицаете ее наличие, поскольку так проще?

    Цитата:
    какой конкретно вы смысл вкладываете

    тот же, что и вы: тикет = зарегистрированное обращение в офиц. ТП
    Посмотрите, пожалуйста еще раз: по 1-ой и 2-ой ссылкам есть факт обращения , по 3-ей- еще и номер (INC*). Если мало, могу привести и другие примеры.

    Цитата:
    Нет запроса в службу поддержки, нет проблемы

    Понятная и достойная позиция. К сожалению, она означает, что жалобы пользователей free-продуктов будут проигнорированы. А проблема с исключениями, имхо, общая для всех продуктов, как платных, так и бесплатных.
     

    Всего записей: 39 | Зарегистр. 07-08-2005 | Отправлено: 17:07 28-11-2021 | Исправлено: NickAlreadyExists, 17:17 28-11-2021
    kmscom



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    NickAlreadyExists

    Цитата:
    Вопрос: вы проверяли или просто отрицаете ее наличие, поскольку так проще?

    я не проверял наличие проблемы , но и не отрицал её наличия

    Цитата:
    К сожалению, она означает, что жалобы пользователей free-продуктов будут проигнорированы.

    об этом предупреждается, но они могут обратится на форумы и сообщества

    Цитата:
    по 1-ой и 2-ой ссылкам есть факт обращения , по 3-ей- еще и номер (INC*).

    ну значит проблема зарегистрирована, а время когда она будет устранена, зависит от приоритета проблемы.
     
    Если правила исключений, которые содержат маску не срабатывают, значит укажите конкретный файл или конкретный детект, чтобы устранить причины возникновения проблемы
     
     
     
    Добавлено:
    как временное решение, до устранения, после предоставления всей необходимой информации специалистам тех поддержки

    Всего записей: 3163 | Зарегистр. 25-09-2002 | Отправлено: 17:35 28-11-2021 | Исправлено: kmscom, 17:38 28-11-2021
    Angeldracon



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    NickAlreadyExists
    Советую проверить на бета-версии проблему: https://eap.kaspersky.com/topic/3913/kaspersky-21-5-6-243  или https://eap.kaspersky.com/topic/3914/ksos-21-5-6-243
     
    Если проблема останется, то завести соответствующий баг с подробным описанием и логами:  https://eap.kaspersky.com/category/419/other-avz-rd-mastercd-%D0%B8-%D0%B4%D1%80%D1%83%D0%B3%D0%BE%D0%B5
     
    Коммерческая лицензия там не требуется.

    Всего записей: 1410 | Зарегистр. 09-03-2009 | Отправлено: 20:40 28-11-2021
    skipik



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Если кто зареган на EAP и хочет высказать пожелания по новой линейке продуктов Kaspersky, то велкам.
    Ес-но без троллинга, типо "сделайте firewall" и прочее.
    По опыту могу сказать, что рациональные предложения всегда рассматриваются и учитываются.

    Всего записей: 4807 | Зарегистр. 07-07-2006 | Отправлено: 14:03 30-11-2021
    destiny child



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    skipik (пост)
    Цитата:
    Ес-но без троллинга, типо "сделайте firewall"

    т.е. адекватные просьбы там не принимаются? смешно))))

    Всего записей: 3305 | Зарегистр. 01-04-2006 | Отправлено: 17:06 30-11-2021
    skipik



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    destiny child
    Задача - узнать мнение пользователей о новой линейке 21MR5.
    А по мнению некоторых товарищей firewall сломан\отсутствует уже много версий подряд. С этим в ТП.

    Всего записей: 4807 | Зарегистр. 07-07-2006 | Отправлено: 17:26 30-11-2021
    destiny child



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    skipik (пост)
    Цитата:
    А по мнению некоторых товарищей firewall сломан\отсутствует уже много версий подряд. С этим в ТП.

    Да, и никаких движений по этому поводу уже нет и не было годами))) Несмотря на ТП....
    Так что именно что на новой версии хорошо бы озвучить этот момент - как попытку достучаться до "эффективных" менеджеров,  
    донося мысль, что продукт потерял часть своей ценнейшего функционала. Ибо в текущем виде это не firewall. И уж тем более не гибко настраиваемый.

    Всего записей: 3305 | Зарегистр. 01-04-2006 | Отправлено: 19:13 30-11-2021 | Исправлено: destiny child, 19:14 30-11-2021
    kmscom



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    destiny child
    Я общался с одним из кураторов по тестированию, я интересовался насчет наследования, так вот они считают, что оно необходимо. Я не специалист по антивирусной защите и не аналитик, я доверяю специалистам в этих областях.  
    А насчет настраивания, вы неправы, все настраиваемо и наследование можно отключить. Гибкость - понятие cубъективное, вы же при выборе того или иного ПО руководствуетесь какими критериями, в частности вашего удобства, так и выбирайте.
    Данный разработчик считает, что данный алгоритм работы, вполне логичен. Кричать что нет файрволла, из -за его неудобства для кричащего, глупо.  
    Идите и покричите, что какой-то плеер не имеет паузы, только из-за того, что она включается для вас неудобно. Вас засмеют. А тут это почему то , в порядке вещей
     
    Добавлено:
    мне кажется пора прекратить эти споры и вопросы - когда будет файрволл

    Всего записей: 3163 | Зарегистр. 25-09-2002 | Отправлено: 21:02 30-11-2021
    alloledd

    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    del

    Всего записей: 7085 | Зарегистр. 25-10-2019 | Отправлено: 21:41 30-11-2021 | Исправлено: alloledd, 21:43 30-11-2021
    SevereK20

    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    skipik

    Цитата:
    Ес-но без троллинга, типо "сделайте firewall" и прочее.
    По опыту могу сказать, что рациональные предложения всегда рассматриваются и учитываются.

    Следует сделать оговорку, что если речь идет о чем-то, чем пользуются большое количество людей
    Если речь идет про какую-то тонкую настройку, то "все работает как надо. Как пользоваться этим - разбирайтесь сами, но да, так - надо"
    Просто для того чтобы люди не тратили зря время

    Всего записей: 7699 | Зарегистр. 07-05-2010 | Отправлено: 22:04 30-11-2021
    skipik



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    SevereK20
    Приоритет называется.
    И да, тестлаб загружен и там нет времени проверять баги релизных версий, отсюда дорога указана -- поддержка. Плюс нужно понимать разницу между багом и пожеланием. Второе всегда заводится с 4 приоритетом, отсюда и время ожидания\шанс на реализацию. Исправляется это только кол-вом обращений\жалобами\новыми пожеланиями.
    А вот та тема, ссылку на которую я дал, она заведена не случайно, разработчикам действительно интересно узнать, что нравится\не нравится в новых версиях, и эти обращения будут точно рассматриваться.

    Всего записей: 4807 | Зарегистр. 07-07-2006 | Отправлено: 22:27 30-11-2021
    qua10

    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Отличный пример!
    Наглядно видно, как данная компания ценит мнения своих пользователей.
    Прекрасно справляются своими силами.
       
    Еще пример:  
    После появления принудительного автообновления в 15 году, под потоками говна  
    пожеланий пользователей, была введена функция вкл\откл. автообновления.
    Что с ней стало, все прекрасно знают!
    Помнится даже тестеры возмущались - но тех ребят быстренько заткнули, там у них свои методы воздействия.
     
    Аналогично и с другим выпиленным функционалом - а вернуть, ну вы желайте, пожелайте.
     
    p.s. С иллюзией  портала желаний, давно уже пора завязывать)
    эффективные менеджеры лучше самого пользователя знают, что ему нужно.

    Всего записей: 254 | Зарегистр. 08-10-2019 | Отправлено: 00:49 01-12-2021 | Исправлено: qua10, 08:04 01-12-2021
    alloledd

    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    qua10
    Вы ещё не привыкли к иконкам? Я уж и забыл, что они когда-то мельтешили. ))

    Всего записей: 7085 | Зарегистр. 25-10-2019 | Отправлено: 01:18 01-12-2021 | Исправлено: alloledd, 01:18 01-12-2021
       

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

    Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Kaspersky Internet Security | KIS (часть 12)
    Maz (31-01-2022 16:56): Kaspersky Internet Security | KIS (часть 13)


    Реклама на форуме Ru.Board.

    Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
    Modified by Ru.B0ard
    © Ru.B0ard 2000-2024

    BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

    Рейтинг.ru