Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Media Player Classic - Black Edition|MPC-BE (часть 6)

Модерирует : gyra, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Maz



Дед Мазай
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Предыдущие части темы: часть 1 | часть 2 | часть 3 | часть 4 | часть 5


Media Player Classic - Black Edition

   


MPC-BE – универсальный проигрыватель аудио и видеофайлов для операционной системы Windоws. Этот проект имеет свою независимую разработку на базе оригинального кода «Media Player Classic» и «Media Player Classic - Home Cinema», со своими нововведениями и оптимизацией.  
Плеер имеет внушительный набор аудио-видео фильтров, который позволяет ему воспроизводить практически все существующие форматы медиафайлов.
Последняя версия с поддержкой XP - 1.4.6 (билд 1590) | неофициальная v1.4.7 от Evgeniy_1990
 
  • История изменений (упрощенный вариант).
  • Заменяемая графика: тулбары, фоновые картинки, иконки.
  • Схема управления плеером посредством тачскрина.

    Системные требования:
  • Windоws Vista, 7, 8, 8.1, 10 (32bit/64bit)  
  • Процессор с поддержкой SSE. Начиная с версии 1.5.1 (build 2631) beta требуется поддержка SSE2.
     
    Замечания:
    1. HLS (HTTP Live Streaming) не поддерживается. Если требуется, то установите в систему LAV Splitter Source, иногда помогает.
    2. Ускоренное воспроизведение без изменения тона звука поддерживается, если активировать MPC Audio Renderer.
    3. Для работы MPC-BE не нужно устанавливать standalone_filters.
    4. Сегментированные файлы (matroska linked segments) и заданный непрямой порядок воспроизведения по главам (ordered chapters) не поддерживаются. Установите LAV Splitter Source или Haali Media Splitter
     

    Дополнительные фильтры:
    MPC Video Renderer
    MPC Image Source Filter
    MPC Script Source Filter
     
    Софт расширяющий возможности MPC-BE
    Голосование "Выбираем популярные видеоплееры-2018".
     
    Помощь проекту | Помощь форуму Ru.Board.
     
    Группа в телеграмме

  • Всего записей: 37513 | Зарегистр. 26-02-2002 | Отправлено: 22:28 24-01-2021 | Исправлено: V0lt, 09:37 09-10-2021
    7sh3

    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Aleksoid1978

    Цитата:
    В LAV нет никакого автомата, если выбрали Native и что-то не так - будет софт.  

    всегда был для d3d11, есть же даже поясняющий текст, если d3d11 рендера напрямую нет или еще что-то там воткнуто в граф - всегда будет d3d11cb
     
       
     
    а с dxva2 native/cb там отдельно, выбор ведь явный между ними, автомат для cb там подразумевает только сам адаптер, какой использовать

    Цитата:
    судя по отзывам оно вообще никому не надо

    для примера уплавнялка на синте прикручивается напрямую за пять сек, абсолютно портабельно, только без copyback она не в тему будет, что заставляет тащить в плеер еще и lav )

    Всего записей: 12689 | Зарегистр. 16-10-2005 | Отправлено: 16:12 19-10-2021 | Исправлено: 7sh3, 16:40 19-10-2021
    V0lt



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    7sh3

    Цитата:
    всегда был для d3d11, есть же даже поясняющий текст, если d3d11 рендера напрямую нет или еще что-то там воткнуто в граф - всегда будет d3d11cb

    Зачем такое нужно?
    У нас вместо быстрого D3D11 на EVR, D3D9 или просто Win7 будет быстрый DXVA2. Медленный Copy-back тут никто ждет.
    Имхо, Сopy-back должен включаться отдельной галкой. Это одна из причин, почему в LAV Video Decoder выбор аппаратного ускорения неудобно сделан.

    Всего записей: 9403 | Зарегистр. 05-02-2003 | Отправлено: 16:42 19-10-2021 | Исправлено: V0lt, 16:59 19-10-2021
    7sh3

    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    V0lt

    Цитата:
    Зачем такое нужно?  

    да хотя бы по первому пункту - если d3d11 рендера напрямую нет, где его среднестатистический пользователь возьмет если это только внешние madvr и mpcvr
     
    в данный момент в плеере есть d3d11 native, раз уж добавляется и d3d11 copyback то и саморазруливающимся весь этот d3d11 декод сделать, как в лучших домах европы )
     
    насчет выбора в lav именно для d3d11 - удобнее и быть уже не может, даже в pot такого нет, там d3d11сb ручной
    для примера
    c d3d11 mpcvr могу смотреть упланялкой с d3d11 cb декодом и смотреть 4k с d3d11 native декодом (максимально быстрый вариант) не залезая ни в рендер ни в декодер вообще

    Всего записей: 12689 | Зарегистр. 16-10-2005 | Отправлено: 17:09 19-10-2021
    Mystical

    Запрет на пост
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Aleksoid1978

    Цитата:
    медленнее чем тот же D3D11 copy-back

    Вы с V0lt на doom9 чего-нибудь читаете кроме своей темы?
    D3D11 CB самый тормоз, если нужен copy-back, то предпочтительней DXVA2.
    Собственно везде его и рекомендуют.
    https://forum.doom9.org/showthread.php?p=1878815#post1878815

    Код:
    - software decoding, - crop:    74% - 82%
    - software decoding, + crop:    75% - 85%
    - cuvid copy-back, - crop:    82% - 90%
    - cuvid copy-back, + crop:    84% - 95%
    - dxva2 native:            76% - 80%
    - dxva2 copy-back, - crop:    83% - 87%
    - dxva2 copy-back, + crop:    83% - 91%
    - d3d11 native:            73% - 77%
    - d3d11 copy-back, - crop:    85% - 88%
    - d3d11 copy-back, + crop:    87% - 95%

    Всего записей: 624 | Зарегистр. 13-02-2002 | Отправлено: 17:12 19-10-2021
    Dimitr1s



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    7sh3

    Цитата:
    всегда был для d3d11, есть же даже поясняющий текст, если d3d11 рендера напрямую нет или еще что-то там воткнуто в граф - всегда будет d3d11cb

    Наоборот . Если выбрана железка, то copy-back. Применительно ещё к DXVA2 автор объяснял, что при Copy-Back всегда используется (при наличии нескольких) адаптер дисплея, при Native получает устройство от рендера.
    Aleksoid1978

    Цитата:
    Сразу говорю - никаких там проверок на поддержку или нет и переход на софтовый декодер нет. Так же иногда, по непонятной причине, все активируется но нет картинки - лечиться перемоткой в начало файла и перезапуском проигрывателя. Ну это так - на скорую руку.

    Вот наши зарубежные друзья так не пишут. Внедряют смело и сообщают об одних преимуществах только. Все тестят с радостью...

    Всего записей: 1235 | Зарегистр. 02-07-2006 | Отправлено: 17:28 19-10-2021
    7sh3

    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Dimitr1s

    Цитата:
    Наоборот . Если выбрана железка, то copy-back.

    не наоборот, а если надо принудительно d3d11cb - выбираем железку, а если нужен автомат d3d11 между native и cb - ничего не трогаем, best perfomance... )
    а dxva2, никакой, тут вообще не причем

    Всего записей: 12689 | Зарегистр. 16-10-2005 | Отправлено: 17:34 19-10-2021 | Исправлено: 7sh3, 17:39 19-10-2021
    V0lt



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    7sh3

    Цитата:
    да хотя бы по первому пункту - если d3d11 рендера напрямую нет, где его среднестатистический пользователь возьмет если это только внешние madvr и mpcvr

    У нас декодер D3D11 опциональный во всех смыслах. Если по какой либо причине он не заработал, то будет работать декодер DXVA2.
    Для меня это очень удобно.
    В LAV если D3D11 не заработает, то получи тормоза (soft). Если рендерер не принял, опять получи тормоза (copy-back). Мне такого не надо.
     
    План примерно такой.
    1. Aleksoid1978 прикручивает новые режимы, как у него получается, по возможности не ломая текущий функционал. Никакие особы фичи для SVP-шников и других страдальцев на этом этапе реализованы не будут. Новые режимы будут просто работать.
    2. После можно проанализировать и посмотреть, что можно сделать лучше. Я планирую сделать отдельную опцию для Сopy-back. В каком виде она будет реализована, сейчас рано говорить.
     
    Хотите поддержать - пройдите по ссылке.

    Всего записей: 9403 | Зарегистр. 05-02-2003 | Отправлено: 17:46 19-10-2021
    usalex

    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    V0lt

    Цитата:
    Aleksoid1978 прикручивает новые режимы, как у него получается, по возможности не ломая текущий функционал.

    Сначала сделайте релиз без этих стремных нововведений, а уж потом начинайте свою "рэвольюцью"

    Всего записей: 5405 | Зарегистр. 20-12-2004 | Отправлено: 17:53 19-10-2021
    Dimitr1s



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    7sh3

    Цитата:
    а dxva2, никакой, тут вообще не причем

    Тут не причём конечно. На примере dxva2 было объяснение от автора, почему выбор адаптера в copy-back есть. Ну там ладно, логично. С D3D11, если не знать английского, с логикой туго. Выбираешь адаптер, получаешь copy-back.

    Всего записей: 1235 | Зарегистр. 02-07-2006 | Отправлено: 18:04 19-10-2021
    7sh3

    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    V0lt

    Цитата:
    Никакие особы фичи для SVP-шников и других страдальцев на этом этапе реализованы не будут

    copyback собсно только для уплавнялки и нужен, ну кроме конечно еще узкого круга, где с copyback лампу в madvr ищут, да и то вон d3d11cb у них тормозом считается )
    в том же pot copyback имеет смысл только наличием кучи встроенных софтовых прокладок между декодом и рендером, это как здесь принудительно врубить ffd raw навсегда
     
    usalex

    Цитата:
    Сначала сделайте релиз

    с релизом согласен, фильтрики свежие нужны
     
    Dimitr1s

    Цитата:
    с логикой туго. Выбираешь адаптер, получаешь copy-back.

    да, чуть замудрено там конечно, но сам автомат прям отлично реализован

    Всего записей: 12689 | Зарегистр. 16-10-2005 | Отправлено: 18:04 19-10-2021 | Исправлено: 7sh3, 18:17 19-10-2021
    V0lt



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Релиз будет, когда будет готов!

    Всего записей: 9403 | Зарегистр. 05-02-2003 | Отправлено: 18:14 19-10-2021
    Dimitr1s



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    7sh3

    Цитата:
    да, чуть замудрено там конечно,...

    Я к этому как раз. Если V0lt с Aleksoid1978 с нуля делать будут, то просьба логики при выборе побольше , лишний балунчик там, хоть с кратким пояснением.

    Всего записей: 1235 | Зарегистр. 02-07-2006 | Отправлено: 18:33 19-10-2021
    V0lt



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    7sh3

    Цитата:
    copyback собсно только для уплавнялки и нужен

    Я же сказал, что на первом этапе никаких спец. фич. Иначе получите более кривой результат. Потом пару месяцев будем баги отлавливать.
     
    Aleksoid1978
    Мое предложение - сначала прикрутить только NVDEC. Если NVDEC у юзера не заработает, то включается софтовый декодер.
    Очень понятная фича. Имхо, конфликтов с другим кодом будет по минимуму. Всякие D3D-аллокаторы у рендерера запрашивать не надо. Можно сначала прикрутить (и порадоваться стабильному результату), а потом вдумчиво переработать остальной код для более кардинальный изменений.

    Всего записей: 9403 | Зарегистр. 05-02-2003 | Отправлено: 18:34 19-10-2021 | Исправлено: V0lt, 18:37 19-10-2021
    V0lt



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    mpc-be_6624_hwdec_concept_3.x64
    Концептуальный вариант 2-х опций для HW-декодера (только опции, а не функционал).
    Сначала идет инициализация по первой опции. Если не прокатило - по второй. Если опять не прокатило - софтовое декодирование.
    Тут все озвученные варианты и все что есть в LAV (с учетом что у нас возможно будет) и нет DXVA2cb.
     
    Немного налезло на статус, писать об этом не надо.

    Всего записей: 9403 | Зарегистр. 05-02-2003 | Отправлено: 22:13 19-10-2021
    Dimitr1s



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    V0lt
    Если при D3D11 выбрать во второй опции None и применить, сбрасывает на DXVA2, так и задумано?
    При NVDEC, что должно быть в выходном формате? У LAV при CUVID и пишет cuvid.
    А так, NVDEC работает .

    Всего записей: 1235 | Зарегистр. 02-07-2006 | Отправлено: 23:20 19-10-2021
    usalex

    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Dimitr1s

    Цитата:
    NVDEC работает

    А у меня - нет. Вместо него - DXVA2 native
    Видео:  H.264/AVC, Main Profile, Level 3.2, 1280x720, 30.000 fps
    Карточка: 1050Ti
    Драйвер:  471.96

    Всего записей: 5405 | Зарегистр. 20-12-2004 | Отправлено: 00:36 20-10-2021
    Dimitr1s



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    usalex

    Цитата:
    А у меня - нет. Вместо него - DXVA2 native

    Да у меня тоже. Должно NV12. Значит не работает. Не плохо бы поле: активный декодер.

    Всего записей: 1235 | Зарегистр. 02-07-2006 | Отправлено: 01:19 20-10-2021
    Aleksoid1978



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    usalex
    Dimitr1s
    Да все просто - в этом билде только опции/галки есть, самого функционала NVDEC/D3D11cb еще нет

    ----------
    AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /AMD Radeon R9 16Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /GTX 1650 /Samsung U28R550UQI /LG 47LM620T /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

    Всего записей: 8441 | Зарегистр. 11-05-2006 | Отправлено: 02:54 20-10-2021
    Dimitr1s



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Aleksoid1978

    Цитата:
    Да все просто - в этом билде только опции/галки есть, самого функционала NVDEC/D3D11cb еще нет

    Ну вот, а мы обрадовались, что первые пропустили кадры через опен сорс NVDEC.

    Всего записей: 1235 | Зарегистр. 02-07-2006 | Отправлено: 04:21 20-10-2021
    Evgeniy_1990

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    V0lt
    Предлагаю добавить перевод для опции: "Preferred hardware decoder" - "Предпочитаемый аппаратный декодер".
     
    Добавлено:
    usalex
    Dimitr1s

    Цитата:
    Ну вот, а мы обрадовались, что первые пропустили кадры через опен сорс NVDEC.

    Собрал SVN r6625, проверяйте.
     
    Добавлено:
    Dimitr1s

    Цитата:
    При NVDEC, что должно быть в выходном формате? У LAV при CUVID и пишет cuvid.  

    Cuvid - это аппаратный декодер. А при нем выходной формат только один - это NV12.

    Всего записей: 1976 | Зарегистр. 05-07-2014 | Отправлено: 05:19 20-10-2021 | Исправлено: Evgeniy_1990, 05:19 20-10-2021
    Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103

    Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Media Player Classic - Black Edition|MPC-BE (часть 6)


    Реклама на форуме Ru.Board.

    Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
    Modified by Ru.Board
    © Ru.Board 2000-2020

    BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

    Рейтинг.ru

    Рейтинг.ru