Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Media Player Classic - Black Edition|MPC-BE (часть 6)

Модерирует : gyra, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Maz



Дед Мазай
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Предыдущие части темы: часть 1 | часть 2 | часть 3 | часть 4 | часть 5


Media Player Classic - Black Edition

   


MPC-BE – универсальный проигрыватель аудио и видеофайлов для операционной системы Windоws. Этот проект имеет свою независимую разработку на базе оригинального кода «Media Player Classic» и «Media Player Classic - Home Cinema», со своими нововведениями и оптимизацией.  
Плеер имеет внушительный набор аудио-видео фильтров, который позволяет ему воспроизводить практически все существующие форматы медиафайлов.
Последняя версия с поддержкой XP - 1.4.6 (билд 1590) | неофициальная v1.4.7 от Evgeniy_1990
 
  • История изменений.
  • Список всех изменений.
  • Заменяемая графика: тулбары, фоновые картинки, иконки.
  • Схема управления плеером посредством тачскрина.

    Системные требования:
  • Windоws Vista, 7, 8, 8.1, 10 (32bit/64bit)  
  • Процессор с поддержкой SSE2 (начиная с версии 1.5.1 build 2631).
     
    Замечания:
    1. HLS (HTTP Live Streaming) не поддерживается. Если требуется, то установите в систему LAV Splitter Source, иногда помогает.
    2. Ускоренное воспроизведение без изменения тона звука поддерживается, если активировать MPC Audio Renderer.
    3. Для работы MPC-BE не нужно устанавливать standalone_filters.
    4. Сегментированные файлы (matroska linked segments) и заданный непрямой порядок воспроизведения по главам (ordered chapters) не поддерживаются. Установите LAV Splitter Source или Haali Media Splitter
     

    Дополнительные фильтры:
    MPC Video Renderer
    MPC Image Source Filter
    MPC Script Source Filter
     
    Софт расширяющий возможности MPC-BE
    Голосование "Выбираем популярные видеоплееры-2018".
     
    Помощь проекту | Помощь форуму Ru.Board.
     
    Группа в телеграмме

  • Всего записей: 37762 | Зарегистр. 26-02-2002 | Отправлено: 22:28 24-01-2021 | Исправлено: V0lt, 06:58 22-06-2022
    Aleksoid1978



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Evgeniy_1990

    Цитата:
    Cuvid - это аппаратный декодер. А при нем выходной формат только один - это NV12.  

    А как же P010 ?
     
    NVDEC вообще, если карта позволяет, поддерживает HEVC/VP9 12bit, а HEVC так вообще даже 4:4:4, вот так.

    ----------
    AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /AMD Radeon R9 16Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /GTX 1650 /Samsung U28R550UQI /LG 47LM620T /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

    Всего записей: 8607 | Зарегистр. 11-05-2006 | Отправлено: 05:54 20-10-2021
    Evgeniy_1990

    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Aleksoid1978

    Цитата:
    А как же P010 ?
     
    NVDEC вообще, если карта позволяет, поддерживает HEVC/VP9 12bit, а HEVC так вообще даже 4:4:4, вот так.

    Просто NV12 - в большинстве случаев, как самый распространенный. А так да, зависит от возможностей видеокарт, различных форматов и битностей.
     
    Добавлено:
    Aleksoid1978
    Вот только посмотрите на цены таких видеокарт. Подумаешь, ~200 тысяч всего, сущие мелочи...

    Всего записей: 2022 | Зарегистр. 05-07-2014 | Отправлено: 06:12 20-10-2021
    V0lt



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Мой концепт похоже никто не понял.
    Второй декодер там для того, чтобы явно показать, что будет, если не сработает первый декодер. Если какой-то вариант не получается реализовать, то его легко убрать. Но если захочется больше вариантов, то добавить не сложно.
     
    mpc-be_6624_hwdec_concept_4.x64.7z
    Второй концептуальный вариант 2-х опций для HW-декодера (только опции, а не функционал).
    Тут только один запасной вариант HW-декодирования - D3D11-DXVA2, который у нас уже имеется и не надо ничего дорабатывать.

    Всего записей: 9674 | Зарегистр. 05-02-2003 | Отправлено: 06:39 20-10-2021 | Исправлено: V0lt, 06:41 20-10-2021
    Aleksoid1978



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Evgeniy_1990

    Цитата:
    Вот только посмотрите на цены таких видеокарт. Подумаешь, ~200 тысяч всего, сущие мелочи...  

    Ты чего Вот зачем писать если не знаешь - у меня 1650 это поддерживает.

    ----------
    AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /AMD Radeon R9 16Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /GTX 1650 /Samsung U28R550UQI /LG 47LM620T /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

    Всего записей: 8607 | Зарегистр. 11-05-2006 | Отправлено: 06:39 20-10-2021
    V0lt



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Evgeniy_1990

    Цитата:
    Предлагаю добавить перевод для опции: "Preferred hardware decoder" - "Предпочитаемый аппаратный декодер".

    Заливать перевод по одной строке мне накладно. Вот когда дизайн устаканится, подсказки будут добавлены (возможно), то добавлю возможность изменения.

    Всего записей: 9674 | Зарегистр. 05-02-2003 | Отправлено: 06:55 20-10-2021
    Aleksoid1978



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    И кстати по поводу "нового" D3D11/NVDEC - только сейчас заметил что не тянет HEVC 4K 10bit. Будет время - попробую разобраться.
    Все понятно - скорость точно такая же как у LAV D3D11 Copy-back, когда не direct режим.
    Надеюсь найду время/желание добавить direct режим, хотя бы для D3D11 Copy-back.

    ----------
    AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /AMD Radeon R9 16Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /GTX 1650 /Samsung U28R550UQI /LG 47LM620T /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

    Всего записей: 8607 | Зарегистр. 11-05-2006 | Отправлено: 07:25 20-10-2021 | Исправлено: Aleksoid1978, 09:50 20-10-2021
    Dimitr1s



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Evgeniy_1990

    Цитата:
    Cuvid - это аппаратный декодер. А при нем выходной формат только один - это NV12.

    Под "У LAV при CUVID и пишет cuvid." Я имел ввиду, что не плохо бы добавить поле "Active Decoder". По формату много вопросов будет, что уже и есть.

    Всего записей: 1308 | Зарегистр. 02-07-2006 | Отправлено: 10:21 20-10-2021
    Aleksoid1978



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Dimitr1s
    Все нормально отображается, обновляемся, собираем и проверяем.

    ----------
    AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /AMD Radeon R9 16Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /GTX 1650 /Samsung U28R550UQI /LG 47LM620T /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

    Всего записей: 8607 | Зарегистр. 11-05-2006 | Отправлено: 10:22 20-10-2021
    Dimitr1s



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Aleksoid1978

    Цитата:
    И кстати по поводу "нового" D3D11/NVDEC - только сейчас заметил что не тянет HEVC 4K 10bit. Будет время - попробую разобраться.

    Попробовал на 6625, тянет. Или опять не то что-то?

    Всего записей: 1308 | Зарегистр. 02-07-2006 | Отправлено: 14:32 20-10-2021
    7sh3

    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Dimitr1s
    нормальный проверочный файлик

    Всего записей: 12912 | Зарегистр. 16-10-2005 | Отправлено: 14:49 20-10-2021
    Dimitr1s



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    7sh3
    Ну тянет же.

    Всего записей: 1308 | Зарегистр. 02-07-2006 | Отправлено: 14:59 20-10-2021
    7sh3

    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Dimitr1s
    на выходе стабильные 60 (59.94)?  
    так то с прошлотоповой rtx'синой причин "не тянет" и не должно быть, по идее ) там ведь и вся остальная обвязка соответствующая (цп память)
    для примера на какой нибудь 1030-ой без шансов подобный файлик в copyback'е

    Всего записей: 12912 | Зарегистр. 16-10-2005 | Отправлено: 15:59 20-10-2021 | Исправлено: 7sh3, 16:01 20-10-2021
    Dimitr1s



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    7sh3

    Цитата:
    на выходе стабильные 60 (59.94)?

    На EVR CP (Catmull-Rom) - легко.
    На madvr до дропов легко накрутить можно .

    Цитата:
    причин "не тянет" и не должно быть...

    Я под "не тянет", у Aleksoid1978 понял как не включается...

    Всего записей: 1308 | Зарегистр. 02-07-2006 | Отправлено: 16:27 20-10-2021
    Aleksoid1978



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Не тянет - значит падает FPS.

    ----------
    AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /AMD Radeon R9 16Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /GTX 1650 /Samsung U28R550UQI /LG 47LM620T /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

    Всего записей: 8607 | Зарегистр. 11-05-2006 | Отправлено: 16:44 20-10-2021
    Dimitr1s



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Aleksoid1978

    Цитата:
    Не тянет - значит падает FPS.

    Ну, на примере 7sh3 с интерполяцией, если подкрутить немного и на топах падает.

    Всего записей: 1308 | Зарегистр. 02-07-2006 | Отправлено: 17:14 20-10-2021
    7sh3

    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Dimitr1s
    если c native декодом то все ровно должно быть на подобном файле, с любой там вменяемой накруткой
    например на 1030-ой и mpcvr с максимальным там шейдерным видеопроцессом все летает, да и с дефолтным madvr тоже

    Всего записей: 12912 | Зарегистр. 16-10-2005 | Отправлено: 17:39 20-10-2021
    Aleksoid1978



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Dimitr1s
    Да нет, не тянет сам D3D11 Copy-back декодер, ибо у него "внутри" происходит двойное копирование GPU -> CPU -> CPU. В LAV direct режим делает одно копирование GPU -> CPU.
     
    Думаю со временем сделаю так же, по крайней мере для D3D11 декодера.

    ----------
    AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /AMD Radeon R9 16Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /GTX 1650 /Samsung U28R550UQI /LG 47LM620T /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

    Всего записей: 8607 | Зарегистр. 11-05-2006 | Отправлено: 08:00 21-10-2021
    7sh3

    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Aleksoid1978
    наличие слова direct в lav никак не помогает бедной 1030-й осилить этот файл, нет никакой разницы с текущим встроенным d3d11cb )
    пс
    почему то всегда думал, что direct это с цветом связано и никогда не видел чтобы наличие direct при декоде в lav прям кардинально так влияло на производительность, и с dxva2cb и с d3d11cb

    Всего записей: 12912 | Зарегистр. 16-10-2005 | Отправлено: 10:48 21-10-2021 | Исправлено: 7sh3, 11:13 21-10-2021
    Dimitr1s



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    7sh3

    Цитата:
    если c native декодом то все ровно должно быть на подобном файле, с любой там вменяемой накруткой

    Должно... но не есть.

    Цитата:
    никогда не видел чтобы наличие direct при декоде в lav прям кардинально так влияло на производительность

    Когда, ещё для DXVA2 добавлялось, влиять должно:
    Faster: DXVA2 Copy-Back in direct output mode uses up to 50% less CPU and performance is improved accordingly
     
    Aleksoid1978

    Цитата:
    Думаю со временем сделаю так же, по крайней мере для D3D11 декодера.

    Отличная идея. Я D3D11 cp пользую с момента появления в LAV. Крайне стабилен.
    Сейчас производительность и при Native и CB заметно хуже по сравнению с LAV. При настройках рендера без дропа кадров при декодировании LAV, MPC-BE уже дропает сильно.

    Всего записей: 1308 | Зарегистр. 02-07-2006 | Отправлено: 12:23 21-10-2021
    Aleksoid1978



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Dimitr1s

    Цитата:
    Сейчас производительность и при Native


    Цитата:
    заметно хуже по сравнению с LAV

    Ну это уже из разряда фантастики - в принципе D3D11 Native не может быть медленнее или даже равен по скорости Copy-back, если что-то где-то дропает - надо смотреть, но 100% не декодер.
     
    Добавлено:
    При Cope-back идет копирование из GPU памяти в основную, при Native - копирование идет из одной текстуры D3D11 в другую(а это вообще моментальная операция, даже на тяжелых видео).

    ----------
    AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /AMD Radeon R9 16Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /GTX 1650 /Samsung U28R550UQI /LG 47LM620T /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

    Всего записей: 8607 | Зарегистр. 11-05-2006 | Отправлено: 13:12 21-10-2021
    Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139

    Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Media Player Classic - Black Edition|MPC-BE (часть 6)


    Реклама на форуме Ru.Board.

    Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
    Modified by Ru.Board
    © Ru.Board 2000-2020

    BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

    Рейтинг.ru