Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Media Player Classic - Black Edition|MPC-BE (часть 6)

Модерирует : gyra, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Maz



Дед Мазай
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Предыдущие части темы: часть 1 | часть 2 | часть 3 | часть 4 | часть 5


Media Player Classic - Black Edition

   


MPC-BE – универсальный проигрыватель аудио и видеофайлов для операционной системы Windоws. Этот проект имеет свою независимую разработку на базе оригинального кода «Media Player Classic» и «Media Player Classic - Home Cinema», со своими нововведениями и оптимизацией.  
Плеер имеет внушительный набор аудио-видео фильтров, который позволяет ему воспроизводить практически все существующие форматы медиафайлов.
Последняя версия с поддержкой XP - 1.4.6 (билд 1590) | неофициальная v1.4.7 от Evgeniy_1990
 
  • История изменений.
  • Список всех изменений.
  • Заменяемая графика: тулбары, фоновые картинки, иконки.
  • Схема управления плеером посредством тачскрина.

    Системные требования:
  • Windоws Vista, 7, 8, 8.1, 10 (32bit/64bit)  
  • Процессор с поддержкой SSE2 (начиная с версии 1.5.1 build 2631).
     
    Замечания:
    1. HLS (HTTP Live Streaming) не поддерживается. Если требуется, то установите в систему LAV Splitter Source, иногда помогает.
    2. Ускоренное воспроизведение без изменения тона звука поддерживается, если активировать MPC Audio Renderer.
    3. Для работы MPC-BE не нужно устанавливать standalone_filters.
    4. Сегментированные файлы (matroska linked segments) и заданный непрямой порядок воспроизведения по главам (ordered chapters) не поддерживаются. Установите LAV Splitter Source или Haali Media Splitter
     

    Дополнительные фильтры:
    MPC Video Renderer
    MPC Image Source Filter
    MPC Script Source Filter
     
    Софт расширяющий возможности MPC-BE
    Голосование "Выбираем популярные видеоплееры-2018".
     
    Помощь проекту | Помощь форуму Ru.Board.
     
    Группа в телеграмме

  • Всего записей: 37766 | Зарегистр. 26-02-2002 | Отправлено: 22:28 24-01-2021 | Исправлено: V0lt, 06:58 22-06-2022
    MPCfan

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Aleksoid1978

    Цитата:
    Так они вроде бы для кадра и рассчитаны а не для окна.  

    Наверное так оно и есть.

    Всего записей: 740 | Зарегистр. 21-09-2018 | Отправлено: 12:33 15-03-2022
    V0lt



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    MPCfan
    Эти шейдеры корректно работают для исходного размера кадра.
    После ресайза (шейдеры окна) они с большой вероятностью поплывут. Может быть нормально в полном экране, если side-by-side выводится без боковых полей и обрезок, а top-and-bottom - без вертикальных.
    Я обновил шейдеры и добавил комментарий.

    Всего записей: 9675 | Зарегистр. 05-02-2003 | Отправлено: 17:38 15-03-2022 | Исправлено: V0lt, 17:39 15-03-2022
    afjback

    Full Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Вы таки будете смеяться, но снова VidFrmNormal с поворотом.
    На этот раз для видео с неквадратным пикселом. https://cloud.mail.ru/public/QBsB/Bd4JZaMNL
    Исходное 704х576, без поворота масштабируется до 768х576 (то есть растягивается в ширину, количество твл сохраняется, всё правильно). В повороте 90 получаем 528х704, картинка уменьшается, что неправильно.

    Всего записей: 446 | Зарегистр. 09-12-2008 | Отправлено: 01:41 16-03-2022
    Aleksoid1978



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    afjback
    Ну тут "все просто" - соотношение сторон(AR) применяется после поворота.

    ----------
    AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /AMD Radeon R9 16Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /GTX 1650 /Samsung U28R550UQI /LG 47LM620T /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

    Всего записей: 8615 | Зарегистр. 11-05-2006 | Отправлено: 03:02 16-03-2022
    V0lt



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    afjback

    Цитата:
    Исходное 704х576, без поворота масштабируется до 768х576 (то есть растягивается в ширину, количество твл сохраняется, всё правильно). В повороте 90 получаем 528х704, картинка уменьшается, что неправильно.

    Неправильно называть это неправильным.
    Насколько помню (перепроверять лень), все MPC* фиксируют высоту и изменяют ширину (если конечно есть место на дисплее). Соответственно 704x576(4:3) изменится до 768x576, а 576x704(3:4) изменится до 528x704.

    Всего записей: 9675 | Зарегистр. 05-02-2003 | Отправлено: 06:04 16-03-2022
    Aleksoid1978



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    V0lt

    Цитата:
    фиксируют высоту и изменяют ширину (если конечно есть место на дисплее). Соответственно 704x576(4:3) изменится до 768x576, а 576x704(3:4) изменится до 528x704.

    Все верно.
     
    Есть исходное видео - 704x576 с соотношением сторон 4:3, при обычном выводе изменится до 768х576(4:3). При повороте получаем картинку размером 576x704 которая изменится до 528x704(3:4).

    ----------
    AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /AMD Radeon R9 16Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /GTX 1650 /Samsung U28R550UQI /LG 47LM620T /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

    Всего записей: 8615 | Зарегистр. 11-05-2006 | Отправлено: 06:59 16-03-2022
    MPCfan

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Aleksoid1978
    V0lt
    Попадаются аудио-треки, где встроенный audio-source не справляется > https://disk.yandex.ru/i/gw1ALCg9l8tzHw
    С lav нормально > https://disk.yandex.ru/i/bTE2mIsQxwd-BQ
    Пример таких аудио-треков > https://disk.yandex.ru/d/k16GzOYmLqHuZg Воспроизвожу с помощью Торсервера.

    Всего записей: 740 | Зарегистр. 21-09-2018 | Отправлено: 08:02 19-03-2022
    V0lt



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    MPCfan

    Цитата:
    Пример таких аудио-треков

    Там ссылки на http://127.0.0.1:8090/.

    Всего записей: 9675 | Зарегистр. 05-02-2003 | Отправлено: 08:06 19-03-2022
    MPCfan

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    V0lt

    Цитата:
    Там ссылки на http://127.0.0.1:8090/.

    В этом и дело. Скачать файл и прослушать, проблем не будет.
    А с m3u и торрсервером - просто скрежет.
    Вот сам файл > https://disk.yandex.ru/d/gO5FzjjihUMjEg

    Всего записей: 740 | Зарегистр. 21-09-2018 | Отправлено: 08:47 19-03-2022
    V0lt



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    MPCfan
    Думаю, CD-альбом во FLAC занимает не более 400 МБ. Скачать быстрее, чем с торсервером возиться.
     
    Чтобы понять различия с LAV Source, надо какой-то сетевой монитор цеплять...
     
    А для тестов скорости лучше использовать HFS. Там можно выставить скорость отдачи и она будет достаточно постоянной в отличии от торрсервера.
     
    Добавлено:
    Разобрался. MPC Audio Source делает какое-то дикое количество подключений, чтобы играть этот FLAC (другое не проверял). LAV Splitter Source обходится одним.
     
    Добавлено:
    Тестирую в HFS.
     
    Разные встроенные сурс фильтры:
    MP4, AVI, VOB, MKV, MP3 - одно соединение (если не перематывать).
     
    MPC Audio Source:
    WAV, WV, DSF - одно соединение (если не перематывать).
    FLAC - куча соединений.
     
    В общем баг есть. Будет время, напиши в багрепорте.

    Всего записей: 9675 | Зарегистр. 05-02-2003 | Отправлено: 08:59 19-03-2022
    Aleksoid1978



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Да - FLAC плох для чтения онлайн. Думаю лучше вообще убрать в нем возможность открытия онлайн-ссылок.

    ----------
    AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /AMD Radeon R9 16Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /GTX 1650 /Samsung U28R550UQI /LG 47LM620T /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

    Всего записей: 8615 | Зарегистр. 11-05-2006 | Отправлено: 09:42 19-03-2022
    V0lt



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    MPCfan
    Попробуй версию 1.6.2.6947. Должно стать получше.

    Всего записей: 9675 | Зарегистр. 05-02-2003 | Отправлено: 19:40 19-03-2022
    MPCfan

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    V0lt

    Цитата:
    Попробуй версию 1.6.2.6947. Должно стать получше.

    Спасибо. C проблемным m3u(flac) и торрсервером теперь полный порядок у встроенного audio-source.

    Всего записей: 740 | Зарегистр. 21-09-2018 | Отправлено: 20:52 19-03-2022
    afjback

    Full Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Если в декодере запретить nv12 (переходит на yv12), то в mpcvr для интерлейсных видео перестаёт работать удвоение частоты. Это нормально?
    https://imgur.com/tjoHFKM

    Всего записей: 446 | Зарегистр. 09-12-2008 | Отправлено: 01:06 21-03-2022
    V0lt



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    afjback
    Нормально.
    Деинтерлейс работает только при использовании DXVA2 VP и D3D11 VP. У вас они не задействованы. Почему? Сейчас не скажу и разбираться не хочу. Может видеопроцессор DXVA2 выкидывает ошибку при инициализации. А может у нас в коде YV12 в игнор поставлен, т.к. работает криво и бесполезен при наличии стабильного NV12. А в видеопроцессоре D3D11 поддержка YV12 изначально отсутствует.

    Всего записей: 9675 | Зарегистр. 05-02-2003 | Отправлено: 06:30 21-03-2022
    Aleksoid1978



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    afjback
    Запусти DXVAChecker и посмотри для DXVA2 список InputFormat(закладка Processor Device).

    ----------
    AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /AMD Radeon R9 16Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /GTX 1650 /Samsung U28R550UQI /LG 47LM620T /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

    Всего записей: 8615 | Зарегистр. 11-05-2006 | Отправлено: 07:17 21-03-2022
    afjback

    Full Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Aleksoid1978
    https://imgur.com/1Si5MR7
    (guid VectorAdaptiveDevice_AMD соответствует тому, что mpcvr пишет в properties - information - videoprocessor)

    Всего записей: 446 | Зарегистр. 09-12-2008 | Отправлено: 17:12 21-03-2022 | Исправлено: afjback, 17:16 21-03-2022
    V0lt



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Объявление.
    Вскоре в новых версиях MPC-BE будет убрана поддержка пиксельных шейдеров PS 2.x. Чтобы использовать шейдеры в EVR-CP вам понадобиться видеокарта с DirectX 9.0c.
     
    Скорее всего этого никто не заметит, но нами принято решение озвучить этот момент.

    Всего записей: 9675 | Зарегистр. 05-02-2003 | Отправлено: 17:24 21-03-2022 | Исправлено: V0lt, 20:30 21-03-2022
    AngelNet



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    V0lt
    а где эти самые шейдеры используются?  
    в моем конкретном случае я использую плеер "КАК ЕСТЬ" + прикручиваю к нему ваш MPCVR (понравился он мне).
    больше ничего в него не пихаю.
     
    видеокарта : нвидиа 1070 gtx, винда 10 x64 LTSC 1809.

    ----------
    animelist

    Всего записей: 7051 | Зарегистр. 11-03-2004 | Отправлено: 20:28 21-03-2022
    V0lt



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    AngelNet

    Цитата:
    а где эти самые шейдеры используются?

    В EVR-CP и Sync на дремучих видеокартах без DirectX 9.0c (и соответственно без шейдеров PS 3.0). Это GeForce FX и Radeon X800 выпущенные в 2003-2004 годах. Официальные дрова для таких видеокарт есть только для Vista, на которой сидят 3,5 юзера. Из чего получается ситуация, что в реальности эти шейдеры могли нигде не использоваться несколько лет.
     
    Но Я надеюсь, что найдется упоротый юзер, который использует такие карты. Запустит MPC-BE 1.6.1 и скажет: "Смотрите - работает! А в новой "1.6.2.6954 отвалились интерполяции Bicubic и Lanczos2! Как же я без нового плеера и кодеков!!! Верните немедленно!!1111".

    Всего записей: 9675 | Зарегистр. 05-02-2003 | Отправлено: 21:08 21-03-2022
    Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140

    Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Media Player Classic - Black Edition|MPC-BE (часть 6)


    Реклама на форуме Ru.Board.

    Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
    Modified by Ru.Board
    © Ru.Board 2000-2020

    BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

    Рейтинг.ru