Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Media Player Classic - Black Edition|MPC-BE (часть 6)

Модерирует : gyra, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Maz



Дед Мазай
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Предыдущие части темы: часть 1 | часть 2 | часть 3 | часть 4 | часть 5


Media Player Classic - Black Edition

   


MPC-BE – универсальный проигрыватель аудио и видеофайлов для операционной системы Windоws. Этот проект имеет свою независимую разработку на базе оригинального кода «Media Player Classic» и «Media Player Classic - Home Cinema», со своими нововведениями и оптимизацией.  
Плеер имеет внушительный набор аудио-видео фильтров, который позволяет ему воспроизводить практически все существующие форматы медиафайлов.
Последняя версия с поддержкой XP - 1.4.6 (билд 1590) | неофициальная v1.4.7 от Evgeniy_1990
 
  • История изменений.
  • Список всех изменений.
  • Заменяемая графика: тулбары, фоновые картинки, иконки.
  • Схема управления плеером посредством тачскрина.

    Системные требования:
  • Windоws Vista, 7, 8, 8.1, 10 (32bit/64bit)  
  • Процессор с поддержкой SSE. Начиная с версии 1.5.1 (build 2631) beta требуется поддержка SSE2.
     
    Замечания:
    1. HLS (HTTP Live Streaming) не поддерживается. Если требуется, то установите в систему LAV Splitter Source, иногда помогает.
    2. Ускоренное воспроизведение без изменения тона звука поддерживается, если активировать MPC Audio Renderer.
    3. Для работы MPC-BE не нужно устанавливать standalone_filters.
    4. Сегментированные файлы (matroska linked segments) и заданный непрямой порядок воспроизведения по главам (ordered chapters) не поддерживаются. Установите LAV Splitter Source или Haali Media Splitter
     

    Дополнительные фильтры:
    MPC Video Renderer
    MPC Image Source Filter
    MPC Script Source Filter
     
    Софт расширяющий возможности MPC-BE
    Голосование "Выбираем популярные видеоплееры-2018".
     
    Помощь проекту | Помощь форуму Ru.Board.
     
    Группа в телеграмме

  • Всего записей: 37734 | Зарегистр. 26-02-2002 | Отправлено: 22:28 24-01-2021 | Исправлено: V0lt, 11:29 15-04-2022
    MPCfan

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Evgeniy_1990

    Цитата:
    Да элементарно. В LAV Video Decoder есть D3D11 CB-Direct и именно он работает с DX9.

    С этим я разобрался. Что получилось с evr-cp:  у меня был отключён встроенный софт-декодер, а dxva - включен. Когда включил софтовый декодер, то с evr-cp заработал dxva2 декодер, несмотря на включённый dx11. Тут какая-то путаница с приоритетами.  
     

    Всего записей: 720 | Зарегистр. 21-09-2018 | Отправлено: 17:07 13-03-2021
    Evgeniy_1990

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    MPCfan

    Цитата:
    С этим я разобрался. Что получилось с evr-cp:  у меня был отключён встроенный софт-декодер, а dxva - включен. Когда включил софтовый декодер, то с evr-cp заработал dxva2 декодер, несмотря на включённый dx11. Тут какая-то путаница с приоритетами.  

    Нет никакой путаницы с приоритетами. Все правильно. В приоритете у нас всегда DXVA2-декодеры. Чтобы заработало софт-декодирование, сперва нужно их отключить, т.е. аппаратные декодеры.

    Всего записей: 1998 | Зарегистр. 05-07-2014 | Отправлено: 17:21 13-03-2021
    MPCfan

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Evgeniy_1990

    Цитата:
    В приоритете у нас всегда DXVA2-декодеры.

    То есть любой dxva, даже внешний?
    Ну так включён встроенный dxva2 и выключен встроенный софт, а подключается lav. Почему? Ведь встроенный dxva2 должен быть в приоритете над lav. Он добавлен во внешние фильтры без галочки,  к тому же заблокирован. А если включить галочку, то подключается ms декодер. А где тогда ж встроенный dxva2?
     
     
    Добавлено:

    Цитата:
    Нет никакой путаницы с приоритетами.

    Ещё как есть. И это не первый случай.

    Всего записей: 720 | Зарегистр. 21-09-2018 | Отправлено: 17:39 13-03-2021
    Evgeniy_1990

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    MPCfan

    Цитата:
    То есть любой dxva, даже внешний?  

    Нет. Зависит от конкретного видео декодера. Я вам ответил на примере нашего встроенного MPC Video Decoder. В нем DXVA2-декодеры используются по умолчанию, т.е. они являются приоритетными. Соответственно, чтобы работало софт-декодирование через MPC Video Decoder, их нужно сперва выключить, можно все, а можно для конкретного формата видео, смотря что вы хотите выводить через софт, или DXVA2.

    Цитата:
    Ну так включён встроенный dxva2 и выключен встроенный софт, а подключается lav. Почему? Ведь встроенный dxva2 должен быть в приоритете над lav. Он добавлен во внешние фильтры без галочки,  к тому же заблокирован. А если включить галочку, то подключается ms декодер. А где тогда ж встроенный dxva2?  

    Странно, явно у вас что-то не то... По каким-то неведомым причинам, у вас не работает встроенный DXVA2-декодер. Или вообще не может запуститься само аппаратное ускорение, учитывая, что даже при попытке включить LAV, у вас подключается MS-декодер, небось еще и без DXVA2.

    Цитата:
    Ещё как есть. И это не первый случай.

    Это уже ваша локальная проблема. Еще раз повторюсь, прежде всего зависит от конкретного используемого видео декодера. А уж что там у них внутри установлено, надо смотреть. Лично у меня никогда не было проблем с приоритетами видео декодеров, или их режимами декодирования.
     

    Всего записей: 1998 | Зарегистр. 05-07-2014 | Отправлено: 17:50 13-03-2021
    WWWaiyter



    BANNED
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Гадство какое-то.. вот я доооолго сидел на MPC-HC.. он, вроде каг, нормально все казал, любые форматы.. но.. Почему-то путал звуковые треки и кидал их в папку Субтитров.. После этого я и пересел на сабж, MPC-BE, он хоть дороги не путает... )))

    Всего записей: 4355 | Зарегистр. 26-12-2019 | Отправлено: 17:51 13-03-2021
    Evgeniy_1990

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    WWWaiyter

    Цитата:
    Гадство какое-то.. вот я доооолго сидел на MPC-HC.. он, вроде каг, нормально все казал, любые форматы.. но.. Почему-то путал звуковые треки и кидал их в папку Субтитров.. После этого я и пересел на сабж, MPC-BE, он хоть дороги не путает... )))

    Да уж, насмешил. Плеер сам никаким образом ничего никуда кидать не может. Все зависит от настроек приоритетов звуковых дорожек. Также, в MPC-HC присутствует механизм переопределения приоритетов звуковых дорожек для внешних фильтров источников, т.е. присутствует данная опция в его настройках. Это относится как к аудио-дорожкам, так и к дорожкам субтитров.

    Всего записей: 1998 | Зарегистр. 05-07-2014 | Отправлено: 17:55 13-03-2021
    MPCfan

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Evgeniy_1990

    Цитата:
    Странно, явно у вас что-то не то...

    Речь идет о 1.5.7.6069 beta, о включенном dx11 в декодере, о том что, когда включена пара dxva/soft, то подключается dxva2, речь идёт о том, что, если отключит soft, то не подключается и dxva2. Если отключить dx11 в декодере, то всё возвращается на круги своя. Речь идёт про evr-cp.

    Цитата:
    даже при попытке включить LAV, у вас подключается MS-декодер

    Естественно, ведь он(Lav) заблокирован.

    Всего записей: 720 | Зарегистр. 21-09-2018 | Отправлено: 18:02 13-03-2021 | Исправлено: MPCfan, 18:11 13-03-2021
    WWWaiyter



    BANNED
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Evgeniy_1990, ну я там ничего не настраивал же.. ) Просто установил, наслаждался всякими медиями.. а потом чота смотрю - не то.. )) Претензий нет, такто.. Не пошло одно - попробуем другое )) И всё..

    Всего записей: 4355 | Зарегистр. 26-12-2019 | Отправлено: 18:02 13-03-2021
    V0lt



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Evgeniy_1990

    Цитата:
    я в шоке

    Без этого никак.
     
    MPCfan

    Цитата:
    Если включено в декодере dx11, а в mpc-vr - dx9, то плеер замирает.

    Спасибо, исправил в r6071.

    Всего записей: 9599 | Зарегистр. 05-02-2003 | Отправлено: 18:15 13-03-2021
    Evgeniy_1990

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    MPCfan

    Цитата:
    Речь идет о 1.5.7.6069 beta, о включенном dx11 в декодере, о том что, когда включена пара dxva/soft, то подключается dxva2, речь идёт о том, что, если отключит soft, то не подключается и dxva2. Если отключить dx11 в декодере, то всё возвращается на круги своя. Речь идёт про evr-cp.  

    Еще раз, если используется встроенный MPC Video Decoder и в нем включен и софт и DXVA2-декодеры, то по умолчанию, в приоритете будут работать именно DXVA2-декодеры.
    Если отключить сфот-декодер, то в любом случае должен работать DXVA2-декодер. Я даже это перепроверил у себя, тем более на EVR-CP. А вот почему у вас не работает аппаратное ускорение, мне непонятно, попробуйте сами найти причину. D3D11-декодер вообще не должен работать на EVR-CP, поскольку он использует и работает только через DX9 API. В моем случае, все корректно работает на EVR-CP, а в вашем, судя по вашим словам, на EVR-CP также пытается запуститься D3D11-декодер, иначе непонятно почему с ним у вас не работает встроенный DXVA2-декодер.
     
    Еще раз повторюсь, в моем случае работает встроенный DXVA2-декодер на EVR-CP, при наличии опции "Использовать декодер D3D11". Т.е. данная опция не влияет на работу самого DXVA2-декодера на EVR-CP.
     
    У вас иная, обратная ситуация, когда при наличии опции "Использовать декодер D3D11", не работает встроенный DXVA2-декодер на EVR-CP.
     
    Могу конечно предположить, что кроме MPC-VR в DX9 API, данная опция влияет также и на EVR-CP на некоторых видеокартах, но у себя на EVR-CP такого подтвердить не могу.
     
    Добавлено:
    V0lt

    Цитата:
    Без этого никак.

    Видимо я слишком эмоциональный.

    Цитата:
    Спасибо, исправил в r6071.

    Отлично! С другой стороны, было бы очень здорово, если бы и в нашем видео-декодере была бы поддержка "D3D11 CB-Direct". Тогда и проблемы бы не было на DX9, при использовании MPC-VR.
     
    Но, зато при наличии опции "Использовать декодер D3D11" и MPC-VR чисто с настройками по умолчанию у нас бы сразу же работал этот самый режим "D3D11 CB-Direct". Это, я вам честно скажу, было бы КРУТО!

    Всего записей: 1998 | Зарегистр. 05-07-2014 | Отправлено: 18:17 13-03-2021
    MPCfan

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Evgeniy_1990
    Получилось запустить dxva2, заблокировав при этом ms. Правда Low merit. Это не локальное. Это Win8.

    Всего записей: 720 | Зарегистр. 21-09-2018 | Отправлено: 18:27 13-03-2021
    Evgeniy_1990

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    MPCfan

    Цитата:
    Получилось запустить dxva2, заблокировав при этом ms. Правда Low merit. Это не локальное. Это Win8.  

    Low merit работает лишь в том случае, когда больше ничего подходящего в системе не было найдено.
    Ну, как я и говорил уже вам, тут одно из двух, либо это что-то локальное, либо это так обычная Win8 выделывается. Я больше на работу самого видео-драйвера (вашего) грешу. Ведь, в первую очередь, работа аппаратного ускорения зависит от него.

    Всего записей: 1998 | Зарегистр. 05-07-2014 | Отправлено: 18:32 13-03-2021
    MPCfan

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Evgeniy_1990

    Цитата:
    либо это так обычная Win8 выделывается

    https://yadi.sk/i/lTJocewCbtbnoQ это необычная восьмёрка+1.5.7.6070 beta. Уже.
    V0lt
    Что-то не так на восьмёрках.
     
     
     

    Всего записей: 720 | Зарегистр. 21-09-2018 | Отправлено: 18:56 13-03-2021 | Исправлено: MPCfan, 19:01 13-03-2021
    V0lt



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Evgeniy_1990

    Цитата:
    Отлично! С другой стороны, было бы очень здорово, если бы и в нашем видео-декодере была бы поддержка "D3D11 CB-Direct". Тогда и проблемы бы не было на DX9, при использовании MPC-VR.

    "Проблема" появилась в бета-версии и была закрыта в течении нескольких часов в перерывах между поеданием блинов и сжиганием чучела. Больше нет такой проблемы.
     

    Цитата:
    Но, зато при наличии опции "Использовать декодер D3D11" и MPC-VR чисто с настройками по умолчанию у нас бы сразу же работал этот самый режим "D3D11 CB-Direct". Это, я вам честно скажу, было бы КРУТО!

    Использовать декодер D3D11 c рендерером D3D9 совсем не круто. Я бы даже сказал - тормознуто.
     
    Добавлено:
    MPCfan
    Я бы вообще перенес галки "DXVA2: ..." из плеера во внутренние настройки декодера. Вынес этот вопрос на обсуждение.
     
    Добавлено:
    В любом случае переходите 1.5.7.6071, где исправлен баг с декодером D3D11.

    Всего записей: 9599 | Зарегистр. 05-02-2003 | Отправлено: 19:05 13-03-2021 | Исправлено: V0lt, 19:11 13-03-2021
    MPCfan

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    V0lt

    Цитата:
    В любом случае переходите 1.5.7.6071, где исправлен баг с декодером D3D11.

    Перешёл. Теперь mpc-vr dx9, как и evr-cp подключает не встроенный dxva, если отключён софтовый аналог.

    Всего записей: 720 | Зарегистр. 21-09-2018 | Отправлено: 19:26 13-03-2021
    V0lt



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    MPCfan
    Идея только аппаратного декодера очень сомнительна, т.к. становиться непонятно, что делать если аппаратный декодер откажется работать с потоком. Сейчас в такой ситуации подключается программный декодер (см. r6009), что так же будет противоречить вашим настройкам.

    Всего записей: 9599 | Зарегистр. 05-02-2003 | Отправлено: 20:04 13-03-2021
    MPCfan

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    V0lt

    Цитата:
    Сейчас в такой ситуации подключается программный декодер (см. r6009), что так же будет противоречить вашим настройкам.

    r6009 не работает со встроенным dx11 native. Плеер виснет при открытии файла с "нестандартной архитектурой". > https://yadi.sk/i/vRk521wZPQ2I5Q

    Всего записей: 720 | Зарегистр. 21-09-2018 | Отправлено: 20:20 13-03-2021
    V0lt



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    MPCfan
    На видео версия 6069. Ну нет смысла мусолить две страницы про баг этой версии, который уже исправлен.

    Всего записей: 9599 | Зарегистр. 05-02-2003 | Отправлено: 20:31 13-03-2021
    MPCfan

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    V0lt

    Цитата:
    На видео версия 6069. Ну нет смысла мусолить две страницы про баг этой версии, который уже исправлен

    Ещё разочек, последний.  > https://yadi.sk/i/ptDerKrj5Qfmdg не работает r6009 для dx11 и на 1.5.7.6071 beta.

    Всего записей: 720 | Зарегистр. 21-09-2018 | Отправлено: 20:39 13-03-2021
    7sh3

    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    V0lt

    Цитата:
    Использовать декодер D3D11 c рендерером D3D9 совсем не круто. Я бы даже сказал - тормознуто.  

    а вот copyback d3d11 действительно бы не помешал, автоматом как в lav, и без разницы какой там будет уже рендер + всякие плюшки типа svp станут доступны хоть с каким-то аппаратным декодом
     

    Всего записей: 12835 | Зарегистр. 16-10-2005 | Отправлено: 00:00 14-03-2021
    Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127

    Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Media Player Classic - Black Edition|MPC-BE (часть 6)


    Реклама на форуме Ru.Board.

    Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
    Modified by Ru.Board
    © Ru.Board 2000-2020

    BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

    Рейтинг.ru