Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Media Player Classic - Black Edition|MPC-BE (часть 6)

Модерирует : gyra, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Maz



Дед Мазай
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Предыдущие части темы: часть 1 | часть 2 | часть 3 | часть 4 | часть 5


Media Player Classic - Black Edition

   


MPC-BE – универсальный проигрыватель аудио и видеофайлов для операционной системы Windоws. Этот проект имеет свою независимую разработку на базе оригинального кода «Media Player Classic» и «Media Player Classic - Home Cinema», со своими нововведениями и оптимизацией.  
Плеер имеет внушительный набор аудио-видео фильтров, который позволяет ему воспроизводить практически все существующие форматы медиафайлов.
Последняя версия с поддержкой XP - 1.4.6 (билд 1590) | неофициальная v1.4.7 от Evgeniy_1990
 
  • История изменений.
  • Список всех изменений.
  • Заменяемая графика: тулбары, фоновые картинки, иконки.
  • Схема управления плеером посредством тачскрина.

    Системные требования:
  • Windоws Vista, 7, 8, 8.1, 10 (32bit/64bit)  
  • Процессор с поддержкой SSE. Начиная с версии 1.5.1 (build 2631) beta требуется поддержка SSE2.
     
    Замечания:
    1. HLS (HTTP Live Streaming) не поддерживается. Если требуется, то установите в систему LAV Splitter Source, иногда помогает.
    2. Ускоренное воспроизведение без изменения тона звука поддерживается, если активировать MPC Audio Renderer.
    3. Для работы MPC-BE не нужно устанавливать standalone_filters.
    4. Сегментированные файлы (matroska linked segments) и заданный непрямой порядок воспроизведения по главам (ordered chapters) не поддерживаются. Установите LAV Splitter Source или Haali Media Splitter
     

    Дополнительные фильтры:
    MPC Video Renderer
    MPC Image Source Filter
    MPC Script Source Filter
     
    Софт расширяющий возможности MPC-BE
    Голосование "Выбираем популярные видеоплееры-2018".
     
    Помощь проекту | Помощь форуму Ru.Board.
     
    Группа в телеграмме

  • Всего записей: 37734 | Зарегистр. 26-02-2002 | Отправлено: 22:28 24-01-2021 | Исправлено: V0lt, 11:29 15-04-2022
    Aleksoid1978



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    MPCfan
    А можно без видео а словами - открываешь файл с форматом видео которое не поддерживает DXVA твое железо ?

    ----------
    AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /AMD Radeon R9 16Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /GTX 1650 /Samsung U28R550UQI /LG 47LM620T /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

    Всего записей: 8554 | Зарегистр. 11-05-2006 | Отправлено: 03:43 14-03-2021
    MPCfan

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Aleksoid1978

    Цитата:
    открываешь файл с форматом видео которое не поддерживает DXVA твое железо

    Да. Такое было с dxva2 c кривыми файлами. Теперь повторяется и с dxva11.
     

    Всего записей: 720 | Зарегистр. 21-09-2018 | Отправлено: 04:03 14-03-2021 | Исправлено: MPCfan, 04:14 14-03-2021
    Aleksoid1978



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    MPCfan
    Ааа - именно с кривыми. Выложи.
    А с нормальными файлами на тех форматах что не поддерживает железо такое не происходит ?

    ----------
    AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /AMD Radeon R9 16Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /GTX 1650 /Samsung U28R550UQI /LG 47LM620T /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

    Всего записей: 8554 | Зарегистр. 11-05-2006 | Отправлено: 04:16 14-03-2021
    MPCfan

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Aleksoid1978

    Цитата:
    Выложи

    https://yadi.sk/d/tfF4HjvnzwawTQ здесь 5 сэмплов, все hevc 10bit+hdr. С 4 и 5 сэмплом плеер замирает на gt730m, c 1,2 и 3 сэмплом работает нормально.

    Всего записей: 720 | Зарегистр. 21-09-2018 | Отправлено: 04:26 14-03-2021
    wanezhiling



    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
     
     
     
    Since you have finished d3d11 native decoder, I think I have a suggestion.
    The 'use Direct3D 11' option in MPC VR should be more intelligent and can be divided into three options.
     
    1.) auto - which means if the decoder is d3d11, enabled; if not, disabled
    2.) enable - which means always trying to enable whether the decoder supports d3d11 or not
    3.) disable - which means always disabled whether the decoder supports d3d11 or not
     

    Всего записей: 273 | Зарегистр. 11-07-2015 | Отправлено: 04:57 14-03-2021
    Aleksoid1978



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Checked - it's auto. И этого хватит.
     
    Добавлено:
    MPCfan
    Вот проверь - https://disk.yandex.ru/d/oozNU2LIHJpSFw

    ----------
    AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /AMD Radeon R9 16Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /GTX 1650 /Samsung U28R550UQI /LG 47LM620T /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

    Всего записей: 8554 | Зарегистр. 11-05-2006 | Отправлено: 05:12 14-03-2021
    V0lt



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    wanezhiling
    Опция включение поддержки D3D11 в MPC VR не будет меняться.
     
    Добавлено:
    7sh3

    Цитата:
    а вот copyback d3d11 действительно бы не помешал, автоматом как в lav, и без разницы какой там будет уже рендер + всякие плюшки типа svp станут доступны хоть с каким-то аппаратным декодом

    В SVP могут сами реализовать свой сopyback, если сильно нужно.
     
    D3D11 хорош тем, что с текстурами NV12 и P010 можно непосредственно работать через шейдеры. Если обычных пиксельных шейдеров не хватает, то есть DirectCompute. А всякие сopyback-и прибивают данное преимущество на корню.

    Всего записей: 9599 | Зарегистр. 05-02-2003 | Отправлено: 06:00 14-03-2021 | Исправлено: V0lt, 06:59 14-03-2021
    MPCfan

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Aleksoid1978

    Цитата:
    Вот проверь - https://disk.yandex.ru/d/oozNU2LIHJpSFw

    Да, теперь кривые файлы запускаются, только разве что какое-то окно выскакивает периодически, если кликнуть по плееру, и он виснет. Смог заснять этот момент > https://yadi.sk/i/CNLLOqpfKHiSXw в самом конце.
    P.S. Да, ещё вот что. Появились тормоза при воспроизведении правильного сэмпла. Может потому, что версия x86?

    Всего записей: 720 | Зарегистр. 21-09-2018 | Отправлено: 07:12 14-03-2021 | Исправлено: MPCfan, 07:24 14-03-2021
    Aleksoid1978



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    MPCfan
    Ну HEVC 10-bit в софте конечно тупит ))
     
    По поводу всего остального - изменения залиты, жди сборку уже и проверяй.

    ----------
    AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /AMD Radeon R9 16Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /GTX 1650 /Samsung U28R550UQI /LG 47LM620T /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

    Всего записей: 8554 | Зарегистр. 11-05-2006 | Отправлено: 07:36 14-03-2021
    MPCfan

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Aleksoid1978

    Цитата:
    жди сборку уже и проверяй

    1.5.7.6080 beta, всё работает. Спасибо.

    Всего записей: 720 | Зарегистр. 21-09-2018 | Отправлено: 08:16 14-03-2021
    7sh3

    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    V0lt

    Цитата:
    D3D11 хорош тем, что с текстурами NV12 и P010 можно непосредственно работать через шейдеры

    не совсем понятно, в чем разница на итоговой картинке будет? первый d3d11 native декод, второй d3d11cb...

    у тех же madvr-ламповиков cb декод чуть ли не главное условие для поиска неведомой качественной хромы

    Цитата:
    В SVP могут сами реализовать свой сopyback, если сильно нужно.  

    так они с декодом никак не связаны, они после декода и до рендера
     
    я в том смысле, что раз lav - то и до конца ) тем более там такой замечательный автомат на вкл/выкл 11cb реализован

    Всего записей: 12835 | Зарегистр. 16-10-2005 | Отправлено: 16:34 14-03-2021
    Aleksoid1978



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    7sh3
    copy-back имеет смысл только для DXVA2, D3D11 Native - с ним все круто ))

    ----------
    AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /AMD Radeon R9 16Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /GTX 1650 /Samsung U28R550UQI /LG 47LM620T /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

    Всего записей: 8554 | Зарегистр. 11-05-2006 | Отправлено: 17:00 14-03-2021
    V0lt



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    7sh3
    Цитата:
    не совсем понятно, в чем разница на итоговой картинке будет? первый d3d11 native декод, второй d3d11cb...

    Не в картинке дело, а в производительности.

    Цитата:
    у тех же madvr-ламповиков cb декод чуть ли не главное условие для поиска неведомой качественной хромы

    Было время эти сектантанты с пеной у рта доказывали, что madVR без copyback вообще не работает. В общем это те еще спецы.
    Copyback нужен был для специальных алгоритмов хромы, когда используется декодер DXVA2(D3D9). После декодера D3D11 он не нужен.

    Всего записей: 9599 | Зарегистр. 05-02-2003 | Отправлено: 17:15 14-03-2021
    7sh3

    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Aleksoid1978
    d3d11 native декод на d3d11 рендер круто, никто и не спорит, но хотелось бы полный функционал декода как в исходнике, вдруг бы пригодился... немец ведь не просто так заморочился автоматическим cb с d3d11, а с dxva2 ничего подобного не делал
    учитывая еще, что dxva2cb декода тут в принципе не ожидается )
     
    V0lt
    то что cb менее производительный и так понятно, но в некоторых ситуациях присутствие этой самой менее производительности все же предпочтительнее, чем отсутствие производительности вообще, т.е. тупо софтовый декод

    Всего записей: 12835 | Зарегистр. 16-10-2005 | Отправлено: 18:10 14-03-2021
    V0lt



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    7sh3
    Я против автоматического сopyback. Автоматика, которая делает, что ее не просили, только раздражает. На счет ручного D3D11 сopyback вопрос открытый, и без этого задач полно.

    Всего записей: 9599 | Зарегистр. 05-02-2003 | Отправлено: 18:36 14-03-2021
    7sh3

    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    V0lt
    хочу заметить еще, что в lav d3d11 сopyback это основной режим, а nativе по возможности т.е. автомат реализован не для сopyback, а для nativе, так же можно еще и принудительно включить d3d11 сopyback выбрав конкретный адаптер
    условие для включения native только одно - наличие d3d11 рендера, напрямую, если нет d3d11 рендера или если между декодером и d3d11 рендером есть что-то еще - всегда copyback

    Всего записей: 12835 | Зарегистр. 16-10-2005 | Отправлено: 19:14 14-03-2021 | Исправлено: 7sh3, 22:42 14-03-2021
    Evgeniy_1990

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    V0lt
    Ответ на бан...

    Всего записей: 1998 | Зарегистр. 05-07-2014 | Отправлено: 23:53 14-03-2021
    Aleksoid1978



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Опять этот copy-back. Такое чувство что нужно оно всем тупо для галочки, не одного аргумента реального, кроме SVP, не было приведено

    ----------
    AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /AMD Radeon R9 16Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /GTX 1650 /Samsung U28R550UQI /LG 47LM620T /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

    Всего записей: 8554 | Зарегистр. 11-05-2006 | Отправлено: 01:26 15-03-2021
    7sh3

    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Aleksoid1978
    дело ваше конечно, просто многие используют плеер с svp и им приходится тащить туда весь lav, какой-то гуи из плеера костылить, а так было бы уже все в комплекте
    к слову, чтобы реализовать здесь минимальный svp, ну по типу как у нас в pot сделано, нужно файлов в архиве меньше двух мб и даже устанавливать в систему ничего не нужно, портабля )

    Всего записей: 12835 | Зарегистр. 16-10-2005 | Отправлено: 03:37 15-03-2021
    Aleksoid1978



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    7sh3
    Ну используют SVP - поставил в систему LAV, добавил и указал предпочесть - это совершенно не сложно. В любом случае встроенного SVP нет и не будет, поэтому одно-два лишнего телодвижения мышкой - ничего страшного

    ----------
    AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /AMD Radeon R9 16Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /GTX 1650 /Samsung U28R550UQI /LG 47LM620T /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

    Всего записей: 8554 | Зарегистр. 11-05-2006 | Отправлено: 05:54 15-03-2021
    Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127

    Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Media Player Classic - Black Edition|MPC-BE (часть 6)


    Реклама на форуме Ru.Board.

    Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
    Modified by Ru.Board
    © Ru.Board 2000-2020

    BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

    Рейтинг.ru