Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Media Player Classic - Black Edition|MPC-BE (часть 6)

Модерирует : gyra, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Maz



Дед Мазай
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Предыдущие части темы: часть 1 | часть 2 | часть 3 | часть 4 | часть 5


Media Player Classic - Black Edition

   


MPC-BE – универсальный проигрыватель аудио и видеофайлов для операционной системы Windоws. Этот проект имеет свою независимую разработку на базе оригинального кода «Media Player Classic» и «Media Player Classic - Home Cinema», со своими нововведениями и оптимизацией.  
Плеер имеет внушительный набор аудио-видео фильтров, который позволяет ему воспроизводить практически все существующие форматы медиафайлов.
Последняя версия с поддержкой XP - 1.4.6 (билд 1590) | неофициальная v1.4.7 от Evgeniy_1990
 
  • История изменений (упрощенный вариант).
  • Заменяемая графика: тулбары, фоновые картинки, иконки.
  • Схема управления плеером посредством тачскрина.

    Системные требования:
  • Windоws Vista, 7, 8, 8.1, 10 (32bit/64bit)  
  • Процессор с поддержкой SSE. Начиная с версии 1.5.1 (build 2631) beta требуется поддержка SSE2.
     
    Замечания:
    1. HLS (HTTP Live Streaming) не поддерживается. Если требуется, то установите в систему LAV Splitter Source, иногда помогает.
    2. Ускоренное воспроизведение без изменения тона звука поддерживается, если активировать MPC Audio Renderer.
    3. Для работы MPC-BE не нужно устанавливать standalone_filters.
    4. Сегментированные файлы (matroska linked segments) и заданный непрямой порядок воспроизведения по главам (ordered chapters) не поддерживаются. Установите LAV Splitter Source или Haali Media Splitter
     

    Дополнительные фильтры:
    MPC Video Renderer
    MPC Image Source Filter
    MPC Script Source Filter
     
    Софт расширяющий возможности MPC-BE
    Голосование "Выбираем популярные видеоплееры-2018".
     
    Помощь проекту | Помощь форуму Ru.Board.
     
    Группа в телеграмме

  • Всего записей: 37315 | Зарегистр. 26-02-2002 | Отправлено: 22:28 24-01-2021 | Исправлено: V0lt, 20:09 25-06-2021
    Aleksoid1978



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    MPCfan
    А можно без видео а словами - открываешь файл с форматом видео которое не поддерживает DXVA твое железо ?

    ----------
    AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /AMD Radeon R9 16Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /GTX 1650 /Samsung U28R550UQI /LG 47LM620T /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

    Всего записей: 8220 | Зарегистр. 11-05-2006 | Отправлено: 03:43 14-03-2021
    MPCfan

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Aleksoid1978

    Цитата:
    открываешь файл с форматом видео которое не поддерживает DXVA твое железо

    Да. Такое было с dxva2 c кривыми файлами. Теперь повторяется и с dxva11.
     

    Всего записей: 662 | Зарегистр. 21-09-2018 | Отправлено: 04:03 14-03-2021 | Исправлено: MPCfan, 04:14 14-03-2021
    Aleksoid1978



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    MPCfan
    Ааа - именно с кривыми. Выложи.
    А с нормальными файлами на тех форматах что не поддерживает железо такое не происходит ?

    ----------
    AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /AMD Radeon R9 16Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /GTX 1650 /Samsung U28R550UQI /LG 47LM620T /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

    Всего записей: 8220 | Зарегистр. 11-05-2006 | Отправлено: 04:16 14-03-2021
    MPCfan

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Aleksoid1978

    Цитата:
    Выложи

    https://yadi.sk/d/tfF4HjvnzwawTQ здесь 5 сэмплов, все hevc 10bit+hdr. С 4 и 5 сэмплом плеер замирает на gt730m, c 1,2 и 3 сэмплом работает нормально.

    Всего записей: 662 | Зарегистр. 21-09-2018 | Отправлено: 04:26 14-03-2021
    wanezhiling



    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
     
     
     
    Since you have finished d3d11 native decoder, I think I have a suggestion.
    The 'use Direct3D 11' option in MPC VR should be more intelligent and can be divided into three options.
     
    1.) auto - which means if the decoder is d3d11, enabled; if not, disabled
    2.) enable - which means always trying to enable whether the decoder supports d3d11 or not
    3.) disable - which means always disabled whether the decoder supports d3d11 or not
     

    Всего записей: 273 | Зарегистр. 11-07-2015 | Отправлено: 04:57 14-03-2021
    Aleksoid1978



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Checked - it's auto. И этого хватит.
     
    Добавлено:
    MPCfan
    Вот проверь - https://disk.yandex.ru/d/oozNU2LIHJpSFw

    ----------
    AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /AMD Radeon R9 16Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /GTX 1650 /Samsung U28R550UQI /LG 47LM620T /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

    Всего записей: 8220 | Зарегистр. 11-05-2006 | Отправлено: 05:12 14-03-2021
    V0lt



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    wanezhiling
    Опция включение поддержки D3D11 в MPC VR не будет меняться.
     
    Добавлено:
    7sh3

    Цитата:
    а вот copyback d3d11 действительно бы не помешал, автоматом как в lav, и без разницы какой там будет уже рендер + всякие плюшки типа svp станут доступны хоть с каким-то аппаратным декодом

    В SVP могут сами реализовать свой сopyback, если сильно нужно.
     
    D3D11 хорош тем, что с текстурами NV12 и P010 можно непосредственно работать через шейдеры. Если обычных пиксельных шейдеров не хватает, то есть DirectCompute. А всякие сopyback-и прибивают данное преимущество на корню.

    Всего записей: 9192 | Зарегистр. 05-02-2003 | Отправлено: 06:00 14-03-2021 | Исправлено: V0lt, 06:59 14-03-2021
    MPCfan

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Aleksoid1978

    Цитата:
    Вот проверь - https://disk.yandex.ru/d/oozNU2LIHJpSFw

    Да, теперь кривые файлы запускаются, только разве что какое-то окно выскакивает периодически, если кликнуть по плееру, и он виснет. Смог заснять этот момент > https://yadi.sk/i/CNLLOqpfKHiSXw в самом конце.
    P.S. Да, ещё вот что. Появились тормоза при воспроизведении правильного сэмпла. Может потому, что версия x86?

    Всего записей: 662 | Зарегистр. 21-09-2018 | Отправлено: 07:12 14-03-2021 | Исправлено: MPCfan, 07:24 14-03-2021
    Aleksoid1978



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    MPCfan
    Ну HEVC 10-bit в софте конечно тупит ))
     
    По поводу всего остального - изменения залиты, жди сборку уже и проверяй.

    ----------
    AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /AMD Radeon R9 16Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /GTX 1650 /Samsung U28R550UQI /LG 47LM620T /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

    Всего записей: 8220 | Зарегистр. 11-05-2006 | Отправлено: 07:36 14-03-2021
    MPCfan

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Aleksoid1978

    Цитата:
    жди сборку уже и проверяй

    1.5.7.6080 beta, всё работает. Спасибо.

    Всего записей: 662 | Зарегистр. 21-09-2018 | Отправлено: 08:16 14-03-2021
    7sh3

    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    V0lt

    Цитата:
    D3D11 хорош тем, что с текстурами NV12 и P010 можно непосредственно работать через шейдеры

    не совсем понятно, в чем разница на итоговой картинке будет? первый d3d11 native декод, второй d3d11cb...

    у тех же madvr-ламповиков cb декод чуть ли не главное условие для поиска неведомой качественной хромы

    Цитата:
    В SVP могут сами реализовать свой сopyback, если сильно нужно.  

    так они с декодом никак не связаны, они после декода и до рендера
     
    я в том смысле, что раз lav - то и до конца ) тем более там такой замечательный автомат на вкл/выкл 11cb реализован

    Всего записей: 12319 | Зарегистр. 16-10-2005 | Отправлено: 16:34 14-03-2021
    Aleksoid1978



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    7sh3
    copy-back имеет смысл только для DXVA2, D3D11 Native - с ним все круто ))

    ----------
    AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /AMD Radeon R9 16Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /GTX 1650 /Samsung U28R550UQI /LG 47LM620T /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

    Всего записей: 8220 | Зарегистр. 11-05-2006 | Отправлено: 17:00 14-03-2021
    V0lt



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    7sh3
    Цитата:
    не совсем понятно, в чем разница на итоговой картинке будет? первый d3d11 native декод, второй d3d11cb...

    Не в картинке дело, а в производительности.

    Цитата:
    у тех же madvr-ламповиков cb декод чуть ли не главное условие для поиска неведомой качественной хромы

    Было время эти сектантанты с пеной у рта доказывали, что madVR без copyback вообще не работает. В общем это те еще спецы.
    Copyback нужен был для специальных алгоритмов хромы, когда используется декодер DXVA2(D3D9). После декодера D3D11 он не нужен.

    Всего записей: 9192 | Зарегистр. 05-02-2003 | Отправлено: 17:15 14-03-2021
    7sh3

    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Aleksoid1978
    d3d11 native декод на d3d11 рендер круто, никто и не спорит, но хотелось бы полный функционал декода как в исходнике, вдруг бы пригодился... немец ведь не просто так заморочился автоматическим cb с d3d11, а с dxva2 ничего подобного не делал
    учитывая еще, что dxva2cb декода тут в принципе не ожидается )
     
    V0lt
    то что cb менее производительный и так понятно, но в некоторых ситуациях присутствие этой самой менее производительности все же предпочтительнее, чем отсутствие производительности вообще, т.е. тупо софтовый декод

    Всего записей: 12319 | Зарегистр. 16-10-2005 | Отправлено: 18:10 14-03-2021
    V0lt



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    7sh3
    Я против автоматического сopyback. Автоматика, которая делает, что ее не просили, только раздражает. На счет ручного D3D11 сopyback вопрос открытый, и без этого задач полно.

    Всего записей: 9192 | Зарегистр. 05-02-2003 | Отправлено: 18:36 14-03-2021
    7sh3

    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    V0lt
    хочу заметить еще, что в lav d3d11 сopyback это основной режим, а nativе по возможности т.е. автомат реализован не для сopyback, а для nativе, так же можно еще и принудительно включить d3d11 сopyback выбрав конкретный адаптер
    условие для включения native только одно - наличие d3d11 рендера, напрямую, если нет d3d11 рендера или если между декодером и d3d11 рендером есть что-то еще - всегда copyback

    Всего записей: 12319 | Зарегистр. 16-10-2005 | Отправлено: 19:14 14-03-2021 | Исправлено: 7sh3, 22:42 14-03-2021
    Evgeniy_1990

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    V0lt
    Ответ на бан...

    Всего записей: 1901 | Зарегистр. 05-07-2014 | Отправлено: 23:53 14-03-2021
    Aleksoid1978



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Опять этот copy-back. Такое чувство что нужно оно всем тупо для галочки, не одного аргумента реального, кроме SVP, не было приведено

    ----------
    AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /AMD Radeon R9 16Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /GTX 1650 /Samsung U28R550UQI /LG 47LM620T /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

    Всего записей: 8220 | Зарегистр. 11-05-2006 | Отправлено: 01:26 15-03-2021
    7sh3

    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Aleksoid1978
    дело ваше конечно, просто многие используют плеер с svp и им приходится тащить туда весь lav, какой-то гуи из плеера костылить, а так было бы уже все в комплекте
    к слову, чтобы реализовать здесь минимальный svp, ну по типу как у нас в pot сделано, нужно файлов в архиве меньше двух мб и даже устанавливать в систему ничего не нужно, портабля )

    Всего записей: 12319 | Зарегистр. 16-10-2005 | Отправлено: 03:37 15-03-2021
    Aleksoid1978



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    7sh3
    Ну используют SVP - поставил в систему LAV, добавил и указал предпочесть - это совершенно не сложно. В любом случае встроенного SVP нет и не будет, поэтому одно-два лишнего телодвижения мышкой - ничего страшного

    ----------
    AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /AMD Radeon R9 16Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /GTX 1650 /Samsung U28R550UQI /LG 47LM620T /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

    Всего записей: 8220 | Зарегистр. 11-05-2006 | Отправлено: 05:54 15-03-2021
    Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53

    Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Media Player Classic - Black Edition|MPC-BE (часть 6)


    Реклама на форуме Ru.Board.

    Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
    Modified by Ru.Board
    © Ru.Board 2000-2020

    BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

    Рейтинг.ru