Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Media Player Classic - Black Edition|MPC-BE (часть 6)

Модерирует : gyra, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Maz



Дед Мазай
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Предыдущие части темы: часть 1 | часть 2 | часть 3 | часть 4 | часть 5


Media Player Classic - Black Edition

   


MPC-BE – универсальный проигрыватель аудио и видеофайлов для операционной системы Windоws. Этот проект имеет свою независимую разработку на базе оригинального кода «Media Player Classic» и «Media Player Classic - Home Cinema», со своими нововведениями и оптимизацией.  
Плеер имеет внушительный набор аудио-видео фильтров, который позволяет ему воспроизводить практически все существующие форматы медиафайлов.
Последняя версия с поддержкой XP - 1.4.6 (билд 1590) | неофициальная v1.4.7 от Evgeniy_1990
 
  • История изменений (упрощенный вариант).
  • Заменяемая графика: тулбары, фоновые картинки, иконки.
  • Схема управления плеером посредством тачскрина.

    Системные требования:
  • Windоws Vista, 7, 8, 8.1, 10 (32bit/64bit)  
  • Процессор с поддержкой SSE. Начиная с версии 1.5.1 (build 2631) beta требуется поддержка SSE2.
     
    Замечания:
    1. HLS (HTTP Live Streaming) не поддерживается. Если требуется, то установите в систему LAV Splitter Source, иногда помогает.
    2. Ускоренное воспроизведение без изменения тона звука поддерживается, если активировать MPC Audio Renderer.
    3. Для работы MPC-BE не нужно устанавливать standalone_filters.
    4. Сегментированные файлы (matroska linked segments) и заданный непрямой порядок воспроизведения по главам (ordered chapters) не поддерживаются. Установите LAV Splitter Source или Haali Media Splitter
     

    Дополнительные фильтры:
    MPC Video Renderer
    MPC Image Source Filter
    MPC Script Source Filter
     
    Софт расширяющий возможности MPC-BE
    Голосование "Выбираем популярные видеоплееры-2018".
     
    Помощь проекту | Помощь форуму Ru.Board.
     
    Группа в телеграмме

  • Всего записей: 37503 | Зарегистр. 26-02-2002 | Отправлено: 22:28 24-01-2021 | Исправлено: V0lt, 09:37 09-10-2021
    Evgeniy_1990

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Aleksoid1978

    Цитата:
    1 лог с какими настройками встроенного декодера и MPC VR ?

    Первый лог-файл был с настройками по умочанию встроенного видео декодера и MPC VR. Была лишь включена опция использования DX11 API. Вот и все отличие.

    Цитата:
    И можно отключить предпросмотр(сильно "засирает" лог) и еще раз лог дать ?

    Пожалуйста, третий лог-файл без превью.  
    Это при конфигурации: "Use Direct3D 11 + Use D3D11 decoder".

    Цитата:
    Желательно после открытия файла и получения черного экрана подождать секунд 10-20, чтобы в логе это было видно

    Я выждал более 30-ти секунд.
     
    Также, прилагаю четвертый лог-файл без превью.  
    Это при конфигурации: "Direct3D 11 (DX11 API)" + "D3D11 VP" + "DXVA2/Software Decoding".
     
    P.S. Внимательно смотрите на используемые конфигурации. Лог-файлы абсолютно разные.

    Всего записей: 1976 | Зарегистр. 05-07-2014 | Отправлено: 08:22 25-03-2021 | Исправлено: Evgeniy_1990, 08:23 25-03-2021
    Aleksoid1978



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Evgeniy_1990
    Получается при любом раскладе - D3D11 VP дает черный экран ? Не зависит от DXVA2/D3D11/Софт декодирования ?
     
    И еще вопрос - виндовое "Кино и ТВ" показывает ?

    ----------
    AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /AMD Radeon R9 16Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /GTX 1650 /Samsung U28R550UQI /LG 47LM620T /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

    Всего записей: 8439 | Зарегистр. 11-05-2006 | Отправлено: 09:44 25-03-2021 | Исправлено: Aleksoid1978, 09:54 25-03-2021
    Evgeniy_1990

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Aleksoid1978

    Цитата:
    Получается при любом раскладе - D3D11 VP дает черный экран ? Не зависит от DXVA2/D3D11/Софт декодирования ?

    Да, при любом раскладе, к сожалению.
     
    1. D3D11 VP + D3D11 Decoder = 100% черный экран и мертвый Lock.
    2. D3D11 VP + DXVA2/Soft = неоднозначная ситуация. Т.е. может быть черный экран полностью, а может быть просто черный квадрат Малевича, который присутствует поверх основных кадров видео.  
     
    Если вы обратили внимание на мой скрин с Малевичем, то на нем четко видны кадры по бокам, с левой и правой сторон. Учитывая это, D3D11 VP все же может выдавать картинку (кадры), только делает это ну очень странным образом. Такое ощущение, что для AMD-видеокарт требуется совершенно иная реализация D3D11 VP, нежели для NVIDIA.
     
     
     
    Добавлено:
    Aleksoid1978

    Цитата:
    И еще вопрос - виндовое "Кино и ТВ" показывает ?

    Показывает нормально. Напомните, пожалуйста мне, через что оно выводится?

    Всего записей: 1976 | Зарегистр. 05-07-2014 | Отправлено: 09:59 25-03-2021
    Aleksoid1978



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    По идее тоже через D3D11 VP.
    А Пот с его D3D11 выводом ещё проверь?

    ----------
    AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /AMD Radeon R9 16Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /GTX 1650 /Samsung U28R550UQI /LG 47LM620T /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

    Всего записей: 8439 | Зарегистр. 11-05-2006 | Отправлено: 10:13 25-03-2021
    Evgeniy_1990

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Aleksoid1978

    Цитата:
    По идее тоже через D3D11 VP.  

    Значит и у нас наш D3D11 VP должен и обязан выводить нормально картинку (кадры видео).  
    Надежда все-таки есть...

    Цитата:
    А Пот с его D3D11 выводом ещё проверь?

    PotPlayer, при открытии, (уже в момент открытия) получает затуп (отлуп). Жесть!
     
    Добавлено:
    Aleksoid1978
     
    Квадрат Малевича и мертвый Lock
     
    Есть также одна совершенно непонятная странность - если внимательно понаблюдать за происходящим на экране, то можно четко увидеть, что вместе с кадрами видео присутствует также и черный квадрат Малевича. Это мы знаем. Но, что это за "квадрат Малевича" такой? Что он собой представляет? Не иначе, как некий параллельный, или еще один дополнительный (лишний) процесс обработки, могу предположить.
     
    Если мы получаем Lock, то при попытке закрыть его, можно заметить сначала закрытие одного процесса, а потом уже другого. Получается, что при D3D11 VP, работают одновременно два чуждых друг к другу процесса.

    Всего записей: 1976 | Зарегистр. 05-07-2014 | Отправлено: 10:26 25-03-2021 | Исправлено: Evgeniy_1990, 11:12 25-03-2021
    Aleksoid1978



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Evgeniy_1990
    Да, что-то странное. Видно что картинка идет и ползунок - но присутствует какой-то квадрат поверх

    ----------
    AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /AMD Radeon R9 16Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /GTX 1650 /Samsung U28R550UQI /LG 47LM620T /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

    Всего записей: 8439 | Зарегистр. 11-05-2006 | Отправлено: 14:44 25-03-2021
    Evgeniy_1990

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Aleksoid1978

    Цитата:
    Да, что-то странное. Видно что картинка идет и ползунок - но присутствует какой-то квадрат поверх

    Именно. Может это связано с областью видео? Не случайно, при обратном возвращении на DX9 API, могут также наблюдаться и другие косяки. Хоть и кажется, на первый взгляд, что D3D11 VP + D3D11 Decoder работают нормально, но на самом деле, это, увы, далеко не так. Как говорится, внешность обманчива.
     
    Не случайно у нас виснет режим FSE, если добавить к этому еще и его, при обратном возвращении на DX9 API в условии использования одной текущей сессии.
     
    Я даже перепроверил это - виснет не только на NVIDIA, но и на AMD-видеокартах тоже. Иначе говоря, имеем одну и ту же проблему.

    Всего записей: 1976 | Зарегистр. 05-07-2014 | Отправлено: 15:46 25-03-2021
    V0lt



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Evgeniy_1990, Aleksoid1978
    Предлагаю вам создать отдельную тему по вашей проблеме на https://mpc-be.org/forum/ и там складывать скриншоты, сборки и прочую информацию.
     
    А тут просто напишите, наблюдается ли данная проблема в 0.5.3.1655_git2021.03.13-45752a0? Советовать эту версию как наиболее стабильную?

    Всего записей: 9400 | Зарегистр. 05-02-2003 | Отправлено: 16:54 25-03-2021
    Evgeniy_1990

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    V0lt

    Цитата:
    А тут просто напишите, наблюдается ли данная проблема в 0.5.3.1655_git2021.03.13-45752a0? Советовать эту версию как наиболее стабильную?  

    Конечно наблюдается. Конфигурация: D3D11 VP + D3D11 Decoder не работает.  
    Я сразу говорил, что это давным давно известная проблема.
     
    Отличие заключается лишь в конфигурации: D3D11 VP + DXVA2/Soft.
    Вот тут, при переходе в режим FSW (не путать с режимом FSE), есть нормальная картинка, а в окне ее нет, просто черный экран, прогресс воспроизведения движется нормально вперед, т.е. отсутствует Lock.
     
    В общем, ясно, поломка за поломкой дальше пошли, прямо как в известной песне: "...беда за бедой, как по нотам...".
     
    Добавлено:
    V0lt

    Цитата:
    Советовать эту версию как наиболее стабильную?  

    Я бы не сказал, что она наиболее стабильная. Надо проверять более ранние билды на наличие изображения в окне, при конфигурации: D3D11 VP + DXVA2/Soft. Но данный 1655 билд явно лучше, чем последний 1667 билд.
     
     
    Добавлено:
    V0lt
    Скажу так, что каждое последующее изменение делало только хуже работе этих конфигураций. Я насчитал, как минимум 5 поломок. И теперь придется собирать каждый последующий билд и отлавливать их, откуда и с какого они начались. Уже ясно, что глобальная отладка DX11 пользы точно не принесла, только хуже стало.
     
    И, кстати, в билде 1655 нет зависания режима FSE, при обратном возвращении на DX9 API. Ну, как я и предполагал - черный квадрат Малевича - отнюдь не просто квадрат...

    Всего записей: 1976 | Зарегистр. 05-07-2014 | Отправлено: 17:08 25-03-2021 | Исправлено: Evgeniy_1990, 17:13 25-03-2021
    Evgeniy_1990

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    V0lt
    Мда, конфигурация: D3D11 VP + DXVA2/Soft довольно проблемная у нас. Я перепроверил несколько более ранних сборок (билдов). И результат очень печальный. До 1638 билда, данная конфигурация всегда имеет строго черный экран, как в окне, так и в полном экране (FSW). Начиная с 1638 билда до 1655, в режиме полного экрана (FSW), уже имеется нормальная картинка, но не в оконном. После 1655 билда начинается, в двух словах, лютая дичь. Появляется некий "сторонний процесс" (или я, хрен его знает, что это вообще такое), который практически незаметен, пока не выполню переход туда и обратно, или же пока не появятся определенные кадры видео. Образно говоря, "черная кошка в темной комнате".
    Начиная с билда 1657 и далее, опять всегда черный экран, как в окне, так и в полном экране (FSW).
     
    Итак, найден первый виновник - это commit 4aa1750 (build 1656).  
    Начиная с него, пропала нормальная картинка в режиме FSW, которая была ранее.

    Исправлено в commit e7c503d (build 1682).
     
    Итак, найден второй виновник - это commit ee3c902 (build 1670).
    Начиная с него, виснет намертво режим FSE, при обратном возвращении на DX9 API.

    Исправлено в commit 0dfe831 (build 1678).
     
    Добавлено:
    V0lt / Aleksoid1978
    Для наглядности и информативности, прилагаю вам список текущих поломок:
     
    #1. Черный экран в оконном режиме, при конфигурации: D3D11 VP + DXVA2/Soft.
    #2. Отсутствие картинки, при переходе в режимы FSW/FSE, при конфигурации: D3D11 VP + DXVA2/Soft.
    #3. Зависание режима FSE намертво, при обратном возвращении на DX9 API в рамках текущей сессии.
    #4. Инициализация аппаратных видео-декодеров. Иконка (индикатор) GPU там, где его быть не должно. Fix in SVN r6135.
    #5. Мертвый Lock, при конфигурации: D3D11 VP + D3D11 Decoder. Неустранимая проблема!
    #6. Чрезмерная нагрузка (перегрузка) кадров видео и самого плеера, при использовании превью, при конфигурации: D3D11 VP + DXVA2/Soft Fix in SVN r6135.
    #7. Частичный обрыв (приостановка) воспроизведения кадров видео, при D3D11 VP + DXVA2/Soft.
    #8. Самая страшная и критическая проблема MPC Video Renderer - прямой полный обрыв видео-рендерера, а также некорректная работа Flip/Flip(Ex), при D3D11 VP + DXVA2/Soft.
     
    Начиная с билда 1670 и далее, до конца, проявляется "скрытый процесс", квадрат Малевича, а также то, чего ранее я даже не наблюдал (он просто не проявлялось) - это прямой обрыв видео-рендерера во время процесса воспроизведения, при конфигурации: D3D11 VP + DXVA2/Soft. Чтобы вы понимали разницу, я поясню: одно дело, когда у нас присутствует черный экран и при нем нормально работает сам процесс воспроизведения и совсем другое, когда у нас присутствует черный экран и при нем только лишь частично работает сам процесс воспроизведения. Думаю, что разница, в этом случае, вам теперь более понятна.
     
    Добавлено:
    V0lt / Aleksoid1978
    Чисто теоретически и по здравой логике, должен быть и существовать билд, в котором, при конфигурации: D3D11 VP + DXVA2/Soft, обязательно будет нормальная картинка в оконном режиме. Я ни за что не поверю, что черный экран в окне на AMD-видеокартах был всегда. Не может такого быть...
     
    P.S. В целом, я проделал просто адову работу, чтобы найти и выявить явных виновников и расписать для вас более подробно свои отчеты тестирования и сам ход тестирования.  
     
    Виновники - это 100% проверенные и подтвержденные некорректные изменения, которые причинили огромный вред работе различных конфигураций, особенно в рамках одной текущей сессии.

    Всего записей: 1976 | Зарегистр. 05-07-2014 | Отправлено: 23:33 25-03-2021 | Исправлено: Evgeniy_1990, 18:14 28-03-2021
    Aleksoid1978



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Evgeniy_1990

    Цитата:
    #3. Зависание режима FSE намертво, при обратном возвращении на DX9 API в рамках текущей сессии.

    Должно исправиться.
     
    А по поводу всего остального - это конкретно у тебя проблемы с D3D11 VP, и к сожалению мы просто не в курсе причин такого поведения.

    ----------
    AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /AMD Radeon R9 16Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /GTX 1650 /Samsung U28R550UQI /LG 47LM620T /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

    Всего записей: 8439 | Зарегистр. 11-05-2006 | Отправлено: 03:38 26-03-2021
    V0lt



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Evgeniy_1990
    Тему на официальном форуме в багрепорте создай! В первом сообщении - суть, во втором сообщении можно добавить доп. информацию (например про влияние разных комитов).
    Только без лишней писанины и домыслов. Через неделю здесь (на ru-board) никто не будет собирать по разным страницам информацию о твоей проблеме.

    Всего записей: 9400 | Зарегистр. 05-02-2003 | Отправлено: 05:57 26-03-2021 | Исправлено: V0lt, 05:58 26-03-2021
    Evgeniy_1990

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Aleksoid1978

    Цитата:
    А по поводу всего остального - это конкретно у тебя проблемы с D3D11 VP, и к сожалению мы просто не в курсе причин такого поведения.

    Это не у меня конкретно, а у вcех обладателей более ранних, первых DX11-видеокарт ATI/AMD (серии 5000 и 6000).
    Что значит, вы не в курсе причин? Я для чего вам ищу и вылавливаю проблемные изменения в Git-репозитории?
     
    V0lt

    Цитата:
    Тему на официальном форуме в багрепорте создай! В первом сообщении - суть, во втором сообщении можно добавить доп. информацию (например про влияние разных комитов).  

    Создал отдельную специальную тему на нашем родном официальном форуме.

    Цитата:
    Только без лишней писанины и домыслов. Через неделю здесь (на ru-board) никто не будет собирать по разным страницам информацию о твоей проблеме.

    Постараюсь по мере возможности. Второй пост будет периодически обновляться, дополняться.
     
    Добавлено:
    V0lt
    Краткость - сестра таланта, но только не с Aleksoid'ом.  
    Когда ему пишу краткие сообщения, он мне в ответ говорит - "ничего непонятно".

    Всего записей: 1976 | Зарегистр. 05-07-2014 | Отправлено: 08:59 26-03-2021 | Исправлено: Evgeniy_1990, 09:07 26-03-2021
    Evgeniy_1990

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    MishNSK
    Проверьте build 1616 на вашей видеокарте AMD Radeon HD 5670, при конфигурации: D3D11 VP + DXVA2/Software Decoder.  
    Затем, сравните поведение с менее стабильным build 1617 на этой же конфигурации.
    Вне всяких сомнений, build 1616 можно считать наиболее стабильным.

    Всего записей: 1976 | Зарегистр. 05-07-2014 | Отправлено: 12:03 26-03-2021 | Исправлено: Evgeniy_1990, 12:31 26-03-2021
    MishNSK



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Evgeniy_1990
    С удовольствием,  DXVA2/Software Decoder это что?
    Если включить везде галки D3D11 то работают оба.

    Всего записей: 703 | Зарегистр. 08-10-2012 | Отправлено: 13:22 26-03-2021 | Исправлено: MishNSK, 13:29 26-03-2021
    Aleksoid1978



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    MishNSK
    Так и на текущей версии, после моих правок, все работает ?

    ----------
    AMD Ryzen 5 3600 /GIGABYTE B450 Gaming X /AMD Radeon R9 16Gb@3200 /Kingston 500Gb M.2 /GTX 1650 /Samsung U28R550UQI /LG 47LM620T /Yamaha RX-V471 + NS-555 + NS-C444 + NS-333 + YST-SW215

    Всего записей: 8439 | Зарегистр. 11-05-2006 | Отправлено: 13:45 26-03-2021
    Evgeniy_1990

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    MishNSK

    Цитата:
     DXVA2/Software Decoder это что?  

    Аппаратный и софтовый декодеры, разумеется.

    Цитата:
    Если включить везде галки D3D11 то работают оба.  

    Не понял... Что значит везде?  Т.е. у вас включена конфигурация: D3D11 VP + D3D11 Decoder и она работает у вас на AMD Radeon HD 5670? (О_о)
     

    Всего записей: 1976 | Зарегистр. 05-07-2014 | Отправлено: 13:47 26-03-2021 | Исправлено: Evgeniy_1990, 13:47 26-03-2021
    MishNSK



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Evgeniy_1990
    Вот так вот. VP и Decoder я не разбираюсь. Декодер это встроенный, а VP  я не знаю.  
    https://take.ms/yAaTv
    flip включен, я как раз читал на форуме и увидел что вы про него пишете, решил попробовать в чём разница. Без него то-же самое.

    Всего записей: 703 | Зарегистр. 08-10-2012 | Отправлено: 13:53 26-03-2021 | Исправлено: MishNSK, 13:56 26-03-2021
    Evgeniy_1990

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    MishNSK

    Цитата:
    Вот так вот. VP и Decoder я не разбираюсь. Декодер это встроенный, а VP  я не знаю.  
    https://take.ms/yAaTv
    flip включен, я как раз читал на форуме и увидел что вы про него пишете, решил попробовать в чём разница. Без него то-же самое.

    Все, теперь понял. У вас работает конфигурация: D3D11 VP + Swap effect: Flip + Software Decoder.
    Все правильно, при Flip, будет нормальная картинка.
     
    Добавлено:
    MishNSK
    Картинки у вас не будет на Discard  в билде 1617.
    На 1616 билде, у вас также должна быть нормальная картинка на Discard.

    Всего записей: 1976 | Зарегистр. 05-07-2014 | Отправлено: 14:03 26-03-2021 | Исправлено: Evgeniy_1990, 14:06 26-03-2021
    MishNSK



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    https://take.ms/RdFq5
    Я сначала попробовал, потом прочитал, потом поставил flip и забыл сделал скирн. Вот скрин с Discard.
    И что такое VP??? MVR?

    Всего записей: 703 | Зарегистр. 08-10-2012 | Отправлено: 14:13 26-03-2021 | Исправлено: MishNSK, 14:15 26-03-2021
    Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102

    Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Media Player Classic - Black Edition|MPC-BE (часть 6)


    Реклама на форуме Ru.Board.

    Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
    Modified by Ru.Board
    © Ru.Board 2000-2020

    BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

    Рейтинг.ru