Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Kaspersky Internet Security | KIS (чаcть 13)

Модерирует : gyra, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Maz



Дед Мазай
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Предыдущие части темы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12


Kaspersky Internet Security
 

  • Последние RELEASE версии для дома:
      Kaspersky Internet Security 21.3.10.391 - Rus (онлайн) | Rus (онлайн, без KSeC) | Rus (полный) | Rus (полный, без KSeC)  
    Kaspersky Internet Security 21.2.16.590 - Rus (онлайн) | Rus (онлайн, без KSeC) | Rus (полный) | Rus (полный, без KSeC)  
    Kaspersky Internet Security 21.1.15.500 - Rus (онлайн) | Rus (онлайн, без KSeC) | Rus (полный) | Rus (полный, без KSeC)  
    Kaspersky Internet Security 20.0.14.1085 - Rus (онлайн) | Rus (онлайн, без KSeC) | Rus (полный) | Rus (полный, без KSeC) | Eng (онлайн)
    Kaspersky Internet Security 19.0.0.1088 - Rus (полный) | Rus (полный, без KSeC) | Rus (онлайн)
    Kaspersky Internet Security 18.0.0.405 - Rus (полный) | Rus (полный, без KSeC) | Rus (онлайн) | Eng (полный) | Release Notes...
    Kaspersky Internet Security 17.0.0.611 - Rus (полный без KSeC) | О дистрибутиве... | Сборка 11683 | Сборка 11685 [онлайн] | Rus (полный) |  Eng (полный) | Release Notes...
     
  • Устаревшие версии
  • BETA версии: Официальный beta HTTP-ресурс Лаборатории Касперского
    1. Утилита удаления продуктов Лаборатории Касперского
    2. Альтернативные скины для программ Лаборатории Касперского
    3. Обновление из локальной папки.  
    4. Где найти актуальные версии программы?
    5. Чем отличаются друг от друга KAV, KIS и KTS (сравнение функциональности продуктов)
    6. Если вы забыли пароль от настроек антивируса
    7. Если программа перестала обновляться с оф-серверов по умолчанию
    8. Правила поддержки Программного Обеспечения Лаборатории Касперского (обновлено: 18 декабря 2020 г.)
    9. Отключение назойливой регистрации в Личном кабинете
    10. Архив с фиксами для KIS 2015 MR0-MR2

    06. IP-aдреса серверов, с которых можно качать обновления?
    07. Последние черный и белый списки для Анти-Баннера Kaspersky Internet Security / (Скачать без регистрации)
    08. Образ загрузочного диска Kaspersky Rescue CD 2010 (~193 Мб) | Подробнее... | Обновление KRD без перезакачки образа... |
          Как записать Kaspersky Rescue Disk 10 на CD/DVD и загрузить с него компьютер?
    09. Kaspersky USB Rescue Disk Maker, RD2USB | Как записать Kaspersky Rescue Disk 10 на USB-носитель и загрузить с него компьютер?
    10. Экспорт/импорт настроек в продуктах Лаборатории Касперского версии 2009, 2010
    11. Защита от Trojan-Ransom (WinLock) средством Контроль программ в Kaspersky Internet Security 2010, 2011, 2012
    12. Защита от добавления сертификатов к доверенным в Kaspersky Internet Security 2011
    13. Отключение опции "Поиск руткитов" в KIS/KAV 2010
    16. Как пропустить проверку на наличие несовместимого ПО при установке Антивируса Касперского 2011/Kaspersky Internet Security 2011
    17. Помощь при лечении компьютера от вирусов
    18. Ответы на часто задаваемые вопросы по KIS/KAV 2010, 2011. Решение проблем
    19. Как правильно обновить Kaspersky Internet Security 2010 на Kaspersky Internet Security 2011?
    20. Как отключить самозащиту программы Kaspersky Internet Security 2011
    21. Возможные статусы поддержки антивирусного ПО
    22. Как вернуть выборочную установку в коммерческую версию KIS\KAV 2011
    23. Как вернуть выборочную установку в коммерческую версию KIS\KAV 2011-2012-2013-2014 не разбирая установщик
    24. Как отключить появление Kaspersky Gadget на рабочем столе во время установки программы
    25. Картинка-пособия по лечению траблы "ДОСТУП ЗАПРЕЩЕН. Заблокирован Веб-Антивирусом. Причина фишинговый адрес".

    Без необходимости шапку не правим, сначала пишем сообщение в этой теме, в котором перечисляем то, что собираемся изменить. Только после согласия постоянных посетителей этой ветки вносим правку в шапку!

  • Всего записей: 38836 | Зарегистр. 26-02-2002 | Отправлено: 16:45 31-01-2022 | Исправлено: Angeldracon, 14:55 31-03-2023
    regist123



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    SevereK20 написал(а)
    Цитата:
    Ибо пользоваться продуктом который вообще не ориентирован на пользовательские настройки и ведет себя как захочет - такое себе

    Хоть в целом с этим сообщением не согласен и в плане защиты считаю продукт достойным, но настройки в новых версиях действительно похоже стараются прятать. А ответ тех. поддержки в ряде случаев, что инцидент решён и исправлять не будут ибо настройки не по умолчанию (отключено обновление на новую версию, хотя это отключение было по их же инструкции из письма не задолго до этого, версия имела статус поддерживой, а для исправления проблемы нужно было только обновление баз) вообще потряс. На память о тех. поддержке оставлю тут цитату из письма

    Цитата:
    В соответствии с лицензионным соглашением, п.11.2. Вы соглашаетесь с тем, что ПО предоставляется с включенной опцией автоматического обновления, которая обеспечивает автоматическую загрузку и установку улучшений, исправлений, и/или модификаций ПО и программных компонент, а также новых версий ПО.
     
    Также, п.11.5. Правообладатель не гарантирует работоспособность ПО при нарушении условий, описанных в Руководстве Пользователя, а также в случае нарушения Пользователем условий настоящего Лицензионного соглашения.
     
    Лицензионное соглашение можно прочитать здесь: https://www.kaspersky.ru/end-user-license-agreement

    Справедливости ради только отмечу, что подобные ответы они давали весной, после этого вроде убрали это из своих ответов.

    ----------
    Раздачи и акции

    Всего записей: 7189 | Зарегистр. 20-03-2009 | Отправлено: 17:51 21-06-2022 | Исправлено: regist123, 17:59 21-06-2022
    ololore



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    Где в КИС добавить исключение, чтобы рекламу не блокировал на определенном сайте?

    Всего записей: 1114 | Зарегистр. 30-05-2010 | Отправлено: 21:02 29-06-2022
    kmscom



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    ololore
    как разрешить отдельный баннер или все баннеры на сайте, вы можете ознакомится в статье https://support.kaspersky.com/KIS/21.3/ru-RU/127277.htm

    Всего записей: 3201 | Зарегистр. 25-09-2002 | Отправлено: 21:28 29-06-2022
    Unlike

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Как в него добавить исключения, чтобы эти исключения действительно работали?
    Пытаюсь запустить torrservew на компе с kis — добавил исключения: 1) в папку с программами; 2) сами экзешники отдельно (локальный сервер + клиент к нему); 3) экзешники в "сетевой экран". И всё равно не даёт программе работать — не запускается локальный сервер и не видит выхода в инет.

    Всего записей: 780 | Зарегистр. 11-05-2004 | Отправлено: 22:44 02-07-2022
    regist123



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Unlike написал(а)
    Цитата:
    Как в него добавить исключения, чтобы эти исключения действительно работали?

    Из вашего сумбурного описания ничего не понятно, тут только если кто-то тоже использовал эту программу и может сам у себя посмотреть.
    Открывайте логи - смотрите какой компонент и почему там блочит - добавляете в исключение этого компонента.
    А так не понятно что и как вы добавляли в исключения, на что из этого ругается, может вообще на что-то другое.
    Ну либо собирайте трассировки и пишите в тех. поддержку, лицензия для этого сейчас не требуется. Там помогут настроить, а может поправят вообще на свой стороне

    ----------
    Раздачи и акции

    Всего записей: 7189 | Зарегистр. 20-03-2009 | Отправлено: 23:07 02-07-2022
    Unlike

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    regist123

    Цитата:
    А так не понятно что и как вы добавляли в исключения

    Там неправильно понять можно только п.1, потому что там "в" лишнее. Хотя в любом случае догадаться несложно. Или в кисе больше 3х вариантов где можно добавить в исключения?
     

    Цитата:
    Открывайте логи - смотрите какой компонент и почему там блочит

    Логи каспера? У проги в логах ничего особо нет — неудачная попытка запуска локального серевера (127.0.0.1:8090).
    Причём дело не в фаерволе/сетевом экране — если его отключить соединения с локальным сервером всё равно не происходит. Только если полностью защиту вырубать начинает работать.

    Всего записей: 780 | Зарегистр. 11-05-2004 | Отправлено: 23:53 02-07-2022
    regist123



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Unlike написал(а)
    Цитата:
    Или в кисе больше 3х вариантов где можно добавить в исключения?

    Много вариантов как добавить в исключение.

    Цитата:
    Логи каспера? У проги в логах ничего особо нет — неудачная попытка запуска локального серевера (127.0.0.1:8090).

    Тем более пишите в тех. поддержку и ругайтесь почему он не логирует. У меня тоже ряд случаев был когда ничего в логи не писало и они сами по логам причину не смогли понять, только по трассировкам с детальным логированием. Разве это нормально?

    Цитата:
    Причём дело не в фаерволе/сетевом экране — если его отключить соединения с локальным сервером всё равно не происходит. Только если полностью защиту вырубать начинает работать.

    Тогда надо отключить (или наоборот включать) по одному компоненту и смотреть какой из них виноват.

    ----------
    Раздачи и акции

    Всего записей: 7189 | Зарегистр. 20-03-2009 | Отправлено: 00:25 03-07-2022
    Unlike

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    regist123

    Цитата:
    Тогда надо отключить (или наоборот включать) по одному компоненту и смотреть какой из них виноват.

    Если вырубить каспера - работает как положено, если вырубить защиту - наполовину, отключение сетевого экрана ничего не дает.
    В итоге это все похоже на какой-то дикий баг - добавление экзешников просто крашит каспера оказывается и настройки не сохраняются.

    Всего записей: 780 | Зарегистр. 11-05-2004 | Отправлено: 00:38 03-07-2022
    SevereK20

    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Unlike
    самое верное решение если вам вдруг захотелось нажать кнопку Настройки в KIS - удалить KIS и установить нормальный продукт
     
    Если все же решили что-то настроить - что происходит дальше как правило не поддается ни логике, ни здравому смыслу. И чаще всего продукт совсем неадекватно реагирует на настройки, так что лучше удалить и установить нормальный)

    Всего записей: 7699 | Зарегистр. 07-05-2010 | Отправлено: 01:14 03-07-2022
    kmscom



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Unlike
    укажите источник скачивания torrservew  
     
    попробую воспроизвести вашу проблему

    Всего записей: 3201 | Зарегистр. 25-09-2002 | Отправлено: 03:20 03-07-2022
    regist123



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Unlike написал(а)
    Цитата:
    В итоге это все похоже на какой-то дикий баг - добавление экзешников просто крашит каспера оказывается и настройки не сохраняются.

    Написал выше regist123 написал(а)
    Цитата:
    пишите в тех. поддержку, лицензия для этого сейчас не требуется.

    Что мешает вам это сделать?

    ----------
    Раздачи и акции

    Всего записей: 7189 | Зарегистр. 20-03-2009 | Отправлено: 05:43 03-07-2022
    Unlike

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    kmscom

    Цитата:
    укажите источник скачивания torrservew  

    https://tsrvwc.ru/download-torrservew
    https://tsrvwc.ru/ts/servers/TorrServeW_x64_v2.2.3_full_matrix106.zip
    Но воспроизвести будет сложновато — нужны ещё настройки системы(вин10)/каспера как на том ПК и повторене моих шагов.
     
    regist123

    Цитата:
    Что мешает вам это сделать?

    Трата времени (это не пару сообщений на форуме накатать) с неявным результатом, а делаю не для себя.

    Всего записей: 780 | Зарегистр. 11-05-2004 | Отправлено: 07:06 03-07-2022
    Bersaglio



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Unlike
    Попробовал на последней адекватной версии продукта 20.0.14.1085(n), проблема не воспроизводится. Все исключения добавляются и работают корректно. Интерфейсными высерами 21+ не пользуюсь по причине невозможности найти нужные настройки в меню и общей нестабильности работы (BSOD`ы мне не нужны). Да и вообще, начиная с версии 21.5, продукта, обсуждаемого в этом топике, больше не существует.

    Всего записей: 4031 | Зарегистр. 21-08-2006 | Отправлено: 07:35 03-07-2022
    Unlike

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Bersaglio

    Цитата:
    проблема не воспроизводится

    По-моему, все проблемы начались, когда я удалил из с.экрана экзешники, может где-то что-то осталось, потому что на ручное добавление теперь вообще никак не реагирует.
     

    Цитата:
    Да и вообще, начиная с версии 21.5, продукта, обсуждаемого в этом топике, больше не существует

    Там 21.3, но по памяти интерфейс действительно стал сильно хуже в плане удобства. У каспера ключи остаются в системе, если снести эту и поставить старую?

    Всего записей: 780 | Зарегистр. 11-05-2004 | Отправлено: 08:55 03-07-2022 | Исправлено: Unlike, 09:10 03-07-2022
    regist123



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Unlike написал(а)
    Цитата:
    Трата времени (это не пару сообщений на форуме накатать) с неявным результатом

    разумеется на форуме с крешами антивируса никто не поможет, а вот в тех. поддержке результат будет явный. Если вам не нужно решение проблемы, то тогда так и пишите, не будут и другие время тратить на то что даже вам не нужно.Bersaglio написал(а)
    Цитата:
    Интерфейсными высерами 21+ не пользуюсь по причине невозможности найти нужные настройки в меню и общей нестабильности работ

    написал(а)
    Цитата:
    интерфейс действительно стал сильно хуже в плане удобства.

    Также считаю, что интерфейс тал хуже, но про это также пишите в тех. поддержку. Я понимаю когда многие не писали из-за того, что у них не было легальных ключей, но что мешает сделать сейчас? Чем больше человек про это напишут тем больше шанс, что вернут нормальный. Вон даже красную букву К коллективно заставили вернуть.

    Цитата:
    По-моему, все проблемы начались, когда я удалил из с.экрана экзешники, может где-то что-то осталось, потому что на ручное добавление теперь вообще никак не реагирует.

    Без трассировок это всё вилами по воде.

    ----------
    Раздачи и акции

    Всего записей: 7189 | Зарегистр. 20-03-2009 | Отправлено: 11:14 03-07-2022
    Unlike

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    regist123

    Цитата:
    разумеется на форуме с крешами антивируса никто не поможет, а вот в тех. поддержке результат будет явный. Если вам не нужно решение проблемы, то тогда так и пишите, не будут и другие время тратить на то что даже вам не нужно.

    Разумеется, всё так, как вы пишете - я откатил версию каспера на рекомендованную Bersaglio и все проблемы исчезли. Причем заработало сразу после переустановки.
     

    Цитата:
    но про это также пишите в тех. поддержку

    Комп не мой и была бы моя воля касперского бы там не было.
     

    Цитата:
    Без трассировок это всё вилами по воде.

    Господи, какие трасировки на localhost

    Всего записей: 780 | Зарегистр. 11-05-2004 | Отправлено: 14:37 03-07-2022
    kmscom



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Unlike
    я скачал https://tsrvwc.ru/ts/servers/TorrServeW_x64_v2.2.3_full_matrix106.zip и распаковал
    но так как я не знаю, что это за программа и как её пользоваться, не могли бы вы описать шаги для воспроизведения проблемы (что именно запускать) , а также приложите скриншоты с демонстрацией признаков наличия проблемы, и когда её нет.
     
    Добавлено:

    Всего записей: 3201 | Зарегистр. 25-09-2002 | Отправлено: 14:53 03-07-2022
    regist123



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Unlike написал(а)
    Цитата:
    Господи, какие трасировки на localhost

    https://support.kaspersky.ru/common/diagnostics/12797
    + Лог GSI желательно сразу в данном случае ибо тут может быть конфликт с другим ПО, а также в логе будет информация по вашему torrservew и т.д.
     
    Собрать эти логи минут 10. Ещё минут 5 чтобы создать запрос. Если проблема с настройками, то с вероятностью 95% помогли бы настроить (лично у меня был ряд случаев, когда они не смогли помочь с настройками и тупо завели пожелания, хотя по мне это баги).
    По крешам также или бы помогли бы или завели бы баги исправили бы в будущем в итоге помогли и тому человеку чей комп  (в будущем наверно всё-таки придётся обновлять кису) и другим пользователям torrservew.
    Я думаю эти 15 минут времени того стоило бы, тем более самостоятельно пытаясь её решить думаю потрали не меньше времени.
    Ах да, там ещё есть возможность пообщаться по чату https://support.kaspersky.ru/b2c/ru?qs=on
    Там вообще прямо в живом чате со специалистом можно пообщаться. И не надо как на форуме несколько дней ждать пока кто-то ответит.

    ----------
    Раздачи и акции

    Всего записей: 7189 | Зарегистр. 20-03-2009 | Отправлено: 17:17 03-07-2022
    Angeldracon



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    Unlike

    Цитата:
    У каспера ключи остаются в системе, если снести эту и поставить старую?

    Если при удалении выберите сохранить лицензию, то останутся.
    Предложил бы проверить на версии 21.6.
     
    regist123
    Старый интерфейс точно не вернут, но новый могут немного подкорректировать.  
    Я обычно пожелания еще дублирую через портал бета-тестирование.

    Всего записей: 1433 | Зарегистр. 09-03-2009 | Отправлено: 23:18 03-07-2022
    alloledd

    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Unlike
    Цитата:
    У каспера ключи остаются в системе, если снести эту и поставить старую?

    Для  надёжности lic файл сохранить не мешало бы, но с этим в соседние темы, если чё.)

    Всего записей: 7092 | Зарегистр. 25-10-2019 | Отправлено: 00:17 04-07-2022
    Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136

    Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Kaspersky Internet Security | KIS (чаcть 13)


    Реклама на форуме Ru.Board.

    Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
    Modified by Ru.B0ard
    © Ru.B0ard 2000-2024

    BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

    Рейтинг.ru