Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Тематические » Мобила » Обман, кидалово и всё связанное с этим

Модерирует : 3xp0, ZlydenGL

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

COMRAD



Gold COMRAD
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Тема создаётся как список недобросовестных фирм, да и просто отдельных продавцов. Если кто-то на чём-то обжёгся - пишите сюда.  
 
1. Кабели к редким сотовым телефонам:
 
- Почта: cer82@mail.ru (есть подозрение, что теперь и maxon1@mail.ru).  
- Аська 207855235.  
Условия поставки: 100% предоплата (карточка вебмани или со счета вебмани). Наложенным платежом слать отказывается.  
Действия когда начинается ругань по поводу недоставки: сваливает все на почту. Пересылать второй раз бандероль по какой-то причине отказывается.  
Действия если оставлять критические замечания под его постерами на форумах: орет что будет через суд вытрясать недополученную прибыль, в качестве альтернативы предлагает выплатить ему 10 000 руб как компенсацию (обещая при этом все же выслать кабель) или через дырку в вебмани увеличить его богатство.
 
--------------------------------------------------------------------------------------
2. Виагра для мобильных телефонов:
 
Антенный усилитель. Естественно нихрена не работает. Такого типа агрегаты продают многие - смотрите: http://pokupki.net/index.php?GID=82. Врага надо знать в лицо. Если предложат - не покупайте.
 
AFFAIN эти ребята немного поменяли квалификацию, и теперь их антенна выглядит как накладка под аккумулятор Работает точно так же - точнее судя по всему НЕ работает. Но маленькая стоимость (300 рублей) видимо дает мошенникам повод думать что из-за такой малой суммы никто копать не будет.
 
Потенциальные жертвы - все любители сотовой связи, у которых постоянно чешутся пальцы проверить что-нибудь новое.
 
Продолжение истории (ребят, ну уж топ-темы надо внимательно читать!):
На форуме
На ихнем сайте
На сообщения о тестировании Иллинойским университетом (с кривым доменом) рекомендация тоже не вестись!
 
--------------------------------------------------------------------------------------
3. Обман с бесплатными исходящими и СМС
 
Нашумевшая в сети "сенсация" о возможности бесплатных исходящих. Повергнута как светилами сотовой связи (TechSup, Max_Guest), так и известными сайтами (хобот, http://www.ixbt.com). Как и ожидалось - обычное надувательство.
 
--------------------------------------------------------------------------------------
4. Якобы продажа ворованной аппаратуры:
 
http://161.58.103.176/  =близницы=  http://198.66.220.225/
http://www.from-usa.net/   =близницы=    http://www.webgoods.biz/   =близницы=     http://www.cardgoods.com/    http://www.mobilkonf.ru/news.htm
и прочие сайты схожей тематики. Кинут стопудово. Если кто решит им что-то заплатить - лучше займитесь благотворительностью - хоть какой-то толк будет.
 
В двух словах - всегда помните прописную истину: МЫ НЕ НАСТОЛЬКО БОГАТЫ ЧТОБЫ ПОКУПАТЬ ДЕШЕВЫЕ ВЕЩИ!!! А производители, оптово-розничные поставщики и иже с ними имеют с нас ну никак не 400% надбавки, которая предполагается, когда читаешь подобные сайты.
 
UPDATED На форуме (и наверняка не только этом) появилась реклама следующего вида:

Цитата:
Мы продаём телефоны за пол цены. У нас есть всё что вам надо.  
За подробностями писать на fds@bk.ru  
К примеру Nokia 3230 - 4.6 т.р.

Все то же самое - попытка сыграть на "очучении халявы" некоторых людей. Остерегайтесь обманщиков!
--------------------------------------------------------------------------------------
5. Обман с карточками Би+
 
Они же http://beeconverter.narod.ru и прочие. Схема работы - предлагают якобы рабочую триал версию программы, которая по коду карточки на 10 у.е. генерит один код карточки на 100 у.е. Естественно не работающей. Естественно полная версия стоит тех же у.ев, естественно, никто ничего работающего не получил
 
Новая история (точнее продолжение старой) здесь. Инфа получена благодаря участнику D_r_u_g Очень рекомендую прочитать!!!
 
В двух словах суть - любыми правдами и неправдами "выбить" из предполагаемых "жертв" номера неинициированных карточек экспресс-оплаты сотовых телефонов. Пути для этого выбираются разные - кто-то от имени смазливой девочки пишет просьбу, завуалированную желанием встретиться (regards, Pavel GL), кто-то действует под маской какой-либо массовой организации (regards, D_r_u_g). Суть - одна и та же. Не обманывайтесь чужими посулами!!!
 
http://beegen.nm.ru/  
Ещё для коллекции один генератор билайновских карт. Также 100% обман.(Спасибо MALON)
 
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Усилитель аккум-а BATMAX Доказательство обмана  Спаcибо ser2
 
При описании ситуаций с  оператором мобильной связи, указывайте страну. Потому, что многие бренды (МТС, Билайн) представлены в нескольких странах под одним именем, но с разным набором и качеством услуг.

Всего записей: 6758 | Зарегистр. 22-02-2003 | Отправлено: 16:35 22-06-2004 | Исправлено: ALEF, 01:55 04-02-2013
ALEF



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
МТС регулярно подключает платные услуги, которые я не заказывал.

вот уж лет пять пользуюсь МТС, не припоминаю ни одного случая чтобы втихую подключали.
Один раз кажется было и то в виде смс - "мы вам подключили к бесплатно [хрень]. Через месяц она станет платной. Чтобы отключить пришлите чего-то куда-то". Не уврен что это было с моим номером, так как регулярно обращаются с это проблемой мамы, бабушки, соседки.
У меня МТС Украина.

----------
Аникей - не очень старое русское имя.

Всего записей: 1002 | Зарегистр. 03-11-2003 | Отправлено: 13:35 26-11-2013
001x001

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
МТС Россия,  
 
уже в седьмой раз воруют средства со счета, понемногу и регулярно!
После полутора часового дозвона и часа ругани, деньги в течении двух недель возвращают. Врут, что деньги списаны за предыдущий период двухмесячной давности и не существующие звонки и много еще чего такого...
 
Однозначный кандидат в добавления в этот список!!!

Всего записей: 2 | Зарегистр. 06-10-2011 | Отправлено: 01:12 27-11-2013
Donatello



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Вот блогеры пишут

 
Блогеры много чего пишут, в основном, чтобы хоть где-то найти себе применение )) Ничего нового он не написал и МТС не уникален в этом плане. У Билайна также может подключится интернет и были услуги, которые через какое-то время становились платными, всё это написано мелким серым текстом. Что явно у МТС я замечал, это то, что они в одностороннем порядке подключали услугу "На полном доверии", но это у родственника, который тратит тысячи-десятки тысяч в месяц. В рез-тате уводили его баланс и -20 тыс., у меня были претензии на этот счет, но мне сказали, что это типо привилегия для ценных клиентов )) и её можно отключить.
 
А вообще... антиреклама недовольных c 1 постом, навевает некоторые мысли ))

----------
Манифест
Правда24
Лучше быть хорошим человеком, «ругающимся матом», чем тихой, воспитанной тварью. Ф.Г. Раневская

Всего записей: 4303 | Зарегистр. 17-08-2003 | Отправлено: 20:44 27-11-2013
001x001

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
МТС Россия,  
 
Сегодня в восьмой раз украли!!!
 
А главное возвращать не собираются!!!
 
 
Это уже не бизнес, а беспредел!
 
 
90-е ВОЗВРАЩАЮТСЯ!!!

Всего записей: 2 | Зарегистр. 06-10-2011 | Отправлено: 18:23 09-12-2013
5

Редактировать | Цитировать | Сообщить модератору
001x001

Цитата:
МТС Россия,  
 
Сегодня в восьмой раз украли!!!  

Создайте личный кабинет, отключите все ненужные услуги и ничего не будут списывать.

Отправлено: 19:37 09-12-2013
V0lt



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
5

Цитата:
Создайте личный кабинет, отключите все ненужные услуги и ничего не будут списывать.

То есть ты или МТС гарантируете, что если один раз это сделать, то больше никогда ничего не подключиться?

Всего записей: 10457 | Зарегистр. 05-02-2003 | Отправлено: 20:14 09-12-2013
Alex179



Влюблённый котоволк
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
V0lt

Цитата:
То есть ты или МТС гарантируете, что если один раз это сделать, то больше никогда ничего не подключиться?

ну как то все не нужное у меня отключено, и за 10 лет что МТС использую ни разу не своровали...и само у меня ничего не подключалось...
Зачастую и правда по акции подключают всякие гудки, или еще что, месяц они бесплатны, а потом начинают абонентку списывать...

Всего записей: 16983 | Зарегистр. 06-06-2003 | Отправлено: 20:20 09-12-2013
5

Редактировать | Цитировать | Сообщить модератору
V0lt

Цитата:
То есть ты или МТС гарантируете, что если один раз это сделать, то больше никогда ничего не подключиться?

Гарантировать может только Бог. Нужно самому  контролировать подключенные услуги, и следить чтобы ничего лишнего не подключили, а если и подключили то сразу отключать.
Alex179

Цитата:
Зачастую и правда по акции подключают всякие гудки, или еще что, месяц они бесплатны, а потом начинают абонентку списывать...

Вот вот, а потом говорят что у них воруют.

Отправлено: 20:40 09-12-2013
ALEF



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Вот вот, а потом говорят что у них воруют.

это и есть воровство в одном стакане с мошенничеством - подклюение незапрашиваемых услуг бесплатно с целью запутать абонента.
 
Летом меня соседка предпенсионного возраста просила отключить подобную слугу, так как сама не справилась.
Я думал щас раз-два и готово... убил 15-20 минут. Оказалось для отключения есть только один способ: отправит смс. И в тексте должно быть маленькими русскими буквами одно слово "стоп". При подлючении этого бесплатного сервиса было смс где сказано, что для отключения нужно прислать слово "STOP". В телефоне соседки не было кириллических букв.
 
Следующим шагом будет требовать: "для отключения пришлите смс со словом "AсоаеруХlo" третья, седьмая и четвёртая буква кириллицей, пятая в верхнем регистре. Стоимость смс на усмотрение оператора."

----------
Аникей - не очень старое русское имя.

Всего записей: 1002 | Зарегистр. 03-11-2003 | Отправлено: 15:45 10-12-2013 | Исправлено: ALEF, 15:45 10-12-2013
Alex179



Влюблённый котоволк
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ALEF

Цитата:
 Оказалось для отключения есть только один способ: отправит смс. И в тексте должно быть маленькими русскими буквами одно слово "стоп". При подлючении этого бесплатного сервиса было смс где сказано, что для отключения нужно прислать слово "STOP". В телефоне соседки не было кириллических букв.  

для этого не надо убивать кучу времени, достаточно позвонить в техподдержку, и отключаться сразу от всех услуг, даже если подключили сразу отключать....
А не попользоваться халявой, а потом забыть отключить....

Цитата:
 Стоимость смс на усмотрение оператора.

Не знаю как у других операторов, у МТС отключение бесплатно, если вовремя отключать...

Всего записей: 16983 | Зарегистр. 06-06-2003 | Отправлено: 18:07 10-12-2013
tumber

Друг
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Почитал - волосы дыбом, что творят?!
Я на Мегафоне много лет, тогда он еще Северо-Западным GSM назывался. Таких безобразиев не встречал. Предлагали по смс, конечно, всякое, но денег за это не брали.
Сейчас предлагают кредиты и такси. Девочки куда-то исчезли.

Всего записей: 2704 | Зарегистр. 13-09-2002 | Отправлено: 18:35 10-12-2013
slaj1



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
да ладно вам
МТС (СПб) как и др. комм. организация нацелена на прибыль
большая часть махинаций у них в рамках закона
поэтому иногда, если деньги не лишние, приходится включать голову
и ругаться с ТП за свои деньги
 
была ситуация следующего толка
на планшете ребенка стоит симка, на этой симке включен доступ в интернет, списание денег в МТС проходит каждое определенное число, вроде как то же, что и дата подлючения услуги
ребенок все летние каникулы не пользовалуся инетом, счет не пополняли, счет ушел в ноль и доступ в интернет был закрыт
 
перед первым сентября, буквально за неск. дней кладу положенные 200р
с надеждой, что интернет включится, ...., народная китайская изба - фигвам
смотрим баланс - где-то в районе -150, кладу еще 200, заработало (правда оставляю себе зщарубку в памяти разобраться, т.к. больше, точнее меньше чем в -200 планшет уйти не мог, т.к. при первом минусе доступ блокируется, а кроме инета ребенок ничем на нем не балуется)
проходит !!! неделя, наступает дата списания и ... счет в минусе, доступа в инет нет.  
 
звоню в ТП МТСа, начинаю общаться с девушкой, прошу сделать перерасчет
на основании того, что сняли полную стоимость услуги при том, что удалось попользоваться только 4-й частью (что-то около недели вместо месяца)
и тут началась веселуха - девушка мне - вы договор читали ..., если читали, то знаете, что ни о каком перерасчете речи быть не может
я в шоке, т.к. уже не единожды пользовался такой услугой
говорю как так !? пользоватлся еще ни разу отфутболили, вы первая, в ответ - ничего не знаю
прощу перевести на старшего смены, в ответ - я конечно вас переведу, но там вам ответят так же
 
дожидаюсь ответа старшей смены, рассказываю всю историю, вторая девушка - да, кончно, сейчас оформим вам перерасчет, я ее пытаюсь дожать вопросом - вот скажите, пожалуйста, как понимать действия вашей коллеги с которой я общался до вас
ответ меня 'вынес' - ну вы понимаете, у нас индивидлуальный подход к каждому клиенту ......занавес
 
итог - мониторьте свои расходу и не бойтесь отстаивать свое мнение
деньги мне пересчитали и вернули на счет в тот же день

Всего записей: 913 | Зарегистр. 23-06-2003 | Отправлено: 19:26 10-12-2013 | Исправлено: slaj1, 16:27 16-12-2013
ros1111



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Всем приветы!
Не хочу плодить темы, поэтому пишу тут, пока есть сомнения.
Вчера купил LG Nexus 4 E960 16GB с гарантией от LG (произведен 10/2013, гарантийный талон в наличии). Есть сомнения в официальной сертификации аппарата в России, поскольку на горячей линии LG мне сказали, что с этого года для подтверждения сертификации на самом телефоне или его упаковке должна быть маркировка "EAC" - это на самом деле так?
На аппарате есть символы "CE 0168" и наклейка "UA UCRF" (Украина?).
Компания-продавец заверила меня, что аппарат официально сертифицирован, о чем узнать можно, сделав запрос по EMEI. Снова звоню на горячую линию LG, где меня послали в Google(?!), поскольку Nexus 4 сделан по их заказу. У Google соответствующих контактов нет, мне дали ссылку на какой-то форум, который почти мертв.
Может кто-нибудь помочь - как получить подтверждение сертификации?
Заранее благодарен за отклики!

Всего записей: 133 | Зарегистр. 03-12-2009 | Отправлено: 10:10 11-12-2013 | Исправлено: ros1111, 10:16 11-12-2013
ALEF



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
для этого не надо убивать кучу времени, достаточно позвонить в техподдержку, и отключаться сразу от всех услуг, даже если подключили сразу отключать....
А не попользоваться халявой, а потом забыть отключить....
 

Alex179, разве где-то было про забывчивость?
эта халява нафиг никому не нужна, отклюить пытались в первые же дни как её начали предоставлять.
Звонок в тех поддержку два раза! дал описанный результат: "отключить можно единственно через оправку СМС". Да смс эта бесплатная, но попробуй её сделай - инструкция неверна, кириллицы нет на терминале. В итоге бабушка не имеет никаких шансов без внешней помощи.


----------
Аникей - не очень старое русское имя.

Всего записей: 1002 | Зарегистр. 03-11-2003 | Отправлено: 20:21 11-12-2013
ALEF



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
И всё в рамках закона.

Всего записей: 1002 | Зарегистр. 03-11-2003 | Отправлено: 16:23 16-12-2013
gazulkin



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
За МТС неоднократно замечалось незаконное списывание средств(читать как воровство).Подключаются платные услуги о которых понятия не имеешь. На вопрос о том ,что услуга мной не подключалась,оператор объясняет,что  нужно было отказаться в присланном сообщении,от этой услуги.А я сообщения с коротких номеров редко читаю.Мало того ,умудрились на подключать  платных услуг на симку,которая стоит в блоке GSM сигнализации.Я на ней в принципе не могу смс прочитать.Так что выход один -отключить входящие со всех сторонних коротких номеров(опять же, от коротких номеров МТС отказаться нельзя),заказать в личном кабинете ежемесячную выписку по всем номерам,и отслеживать расходы.

Всего записей: 11 | Зарегистр. 21-12-2013 | Отправлено: 14:55 21-12-2013
mihail3477

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
для этого не надо убивать кучу времени, достаточно позвонить в техподдержку, и отключаться сразу от всех услуг, даже если подключили сразу отключать....  
А не попользоваться халявой, а потом забыть отключить....  

Техподдержка?А кто это...?Пытался дозвониться до живого человека,прождал 2 звонка по 30 мин соответственно и никто так и не ответил(было это в районе 21.00).Неужели все они так заняты?Подозреваю ,что после 19.00. там никого уже и нет,только робот.Хотя обещают быструю и круглосуточную помощь.

Всего записей: 20 | Зарегистр. 09-04-2009 | Отправлено: 19:52 23-12-2013 | Исправлено: mihail3477, 19:59 23-12-2013
ALEF



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
умудрились на подключать  платных услуг на симку,которая стоит в блоке GSM сигнализации

думаю у них даже система специальная есть, определяющая вставлена ли симка в подобное "безклавиатурное" устройстви, и если да, то подключает всё что можно

----------
Аникей - не очень старое русское имя.

Всего записей: 1002 | Зарегистр. 03-11-2003 | Отправлено: 20:09 23-12-2013
slaj1



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
МТС Питер
Про 'живую' техническую поддержку
если раньше набирал с моильного 0890 (по-моему такой номер ТП) и в главном меню мог выбрать перевод на оператора по нажатию '0', то сейчас нужно выбрать что-то 'вопросы по интернету', а уже потом жамкнуть 0
 
чем больше компания, тем ближе она к людям 'лицом'
пойди догадайся, что принудительный перевод на на оператора запрятан где-то в вопросах по доступу в интернет
 
ps
при этом если в основном меню ничего не выбрал, то вызов принудительно завершается

Всего записей: 913 | Зарегистр. 23-06-2003 | Отправлено: 10:56 24-12-2013 | Исправлено: slaj1, 10:57 24-12-2013
PraNkiSh

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
любопытная вещь произошла на днях.
ночью с разрывом в 1-2 мин. пришли 2 смс. п одключении легкий роуминг и отключении потом. чт оэто такое могло быть ?

Всего записей: 45 | Зарегистр. 10-08-2005 | Отправлено: 20:38 29-12-2013
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66

Компьютерный форум Ru.Board » Тематические » Мобила » Обман, кидалово и всё связанное с этим


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru