Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Тематические » Мобила » Обман, кидалово и всё связанное с этим

Модерирует : 3xp0, ZlydenGL

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

COMRAD



Gold COMRAD
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Тема создаётся как список недобросовестных фирм, да и просто отдельных продавцов. Если кто-то на чём-то обжёгся - пишите сюда.  
 
1. Кабели к редким сотовым телефонам:
 
- Почта: cer82@mail.ru (есть подозрение, что теперь и maxon1@mail.ru).  
- Аська 207855235.  
Условия поставки: 100% предоплата (карточка вебмани или со счета вебмани). Наложенным платежом слать отказывается.  
Действия когда начинается ругань по поводу недоставки: сваливает все на почту. Пересылать второй раз бандероль по какой-то причине отказывается.  
Действия если оставлять критические замечания под его постерами на форумах: орет что будет через суд вытрясать недополученную прибыль, в качестве альтернативы предлагает выплатить ему 10 000 руб как компенсацию (обещая при этом все же выслать кабель) или через дырку в вебмани увеличить его богатство.
 
--------------------------------------------------------------------------------------
2. Виагра для мобильных телефонов:
 
Антенный усилитель. Естественно нихрена не работает. Такого типа агрегаты продают многие - смотрите: http://pokupki.net/index.php?GID=82. Врага надо знать в лицо. Если предложат - не покупайте.
 
AFFAIN эти ребята немного поменяли квалификацию, и теперь их антенна выглядит как накладка под аккумулятор Работает точно так же - точнее судя по всему НЕ работает. Но маленькая стоимость (300 рублей) видимо дает мошенникам повод думать что из-за такой малой суммы никто копать не будет.
 
Потенциальные жертвы - все любители сотовой связи, у которых постоянно чешутся пальцы проверить что-нибудь новое.
 
Продолжение истории (ребят, ну уж топ-темы надо внимательно читать!):
На форуме
На ихнем сайте
На сообщения о тестировании Иллинойским университетом (с кривым доменом) рекомендация тоже не вестись!
 
--------------------------------------------------------------------------------------
3. Обман с бесплатными исходящими и СМС
 
Нашумевшая в сети "сенсация" о возможности бесплатных исходящих. Повергнута как светилами сотовой связи (TechSup, Max_Guest), так и известными сайтами (хобот, http://www.ixbt.com). Как и ожидалось - обычное надувательство.
 
--------------------------------------------------------------------------------------
4. Якобы продажа ворованной аппаратуры:
 
http://161.58.103.176/  =близницы=  http://198.66.220.225/
http://www.from-usa.net/   =близницы=    http://www.webgoods.biz/   =близницы=     http://www.cardgoods.com/    http://www.mobilkonf.ru/news.htm
и прочие сайты схожей тематики. Кинут стопудово. Если кто решит им что-то заплатить - лучше займитесь благотворительностью - хоть какой-то толк будет.
 
В двух словах - всегда помните прописную истину: МЫ НЕ НАСТОЛЬКО БОГАТЫ ЧТОБЫ ПОКУПАТЬ ДЕШЕВЫЕ ВЕЩИ!!! А производители, оптово-розничные поставщики и иже с ними имеют с нас ну никак не 400% надбавки, которая предполагается, когда читаешь подобные сайты.
 
UPDATED На форуме (и наверняка не только этом) появилась реклама следующего вида:

Цитата:
Мы продаём телефоны за пол цены. У нас есть всё что вам надо.  
За подробностями писать на fds@bk.ru  
К примеру Nokia 3230 - 4.6 т.р.

Все то же самое - попытка сыграть на "очучении халявы" некоторых людей. Остерегайтесь обманщиков!
--------------------------------------------------------------------------------------
5. Обман с карточками Би+
 
Они же http://beeconverter.narod.ru и прочие. Схема работы - предлагают якобы рабочую триал версию программы, которая по коду карточки на 10 у.е. генерит один код карточки на 100 у.е. Естественно не работающей. Естественно полная версия стоит тех же у.ев, естественно, никто ничего работающего не получил
 
Новая история (точнее продолжение старой) здесь. Инфа получена благодаря участнику D_r_u_g Очень рекомендую прочитать!!!
 
В двух словах суть - любыми правдами и неправдами "выбить" из предполагаемых "жертв" номера неинициированных карточек экспресс-оплаты сотовых телефонов. Пути для этого выбираются разные - кто-то от имени смазливой девочки пишет просьбу, завуалированную желанием встретиться (regards, Pavel GL), кто-то действует под маской какой-либо массовой организации (regards, D_r_u_g). Суть - одна и та же. Не обманывайтесь чужими посулами!!!
 
http://beegen.nm.ru/  
Ещё для коллекции один генератор билайновских карт. Также 100% обман.(Спасибо MALON)
 
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Усилитель аккум-а BATMAX Доказательство обмана  Спаcибо ser2
 
При описании ситуаций с  оператором мобильной связи, указывайте страну. Потому, что многие бренды (МТС, Билайн) представлены в нескольких странах под одним именем, но с разным набором и качеством услуг.

Всего записей: 6758 | Зарегистр. 22-02-2003 | Отправлено: 16:35 22-06-2004 | Исправлено: ALEF, 01:55 04-02-2013
Tnoz



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Manfried

Цитата:
 Можно же предупредить, что у вас через 3 дня заканчивается бесплатной период такой-то услуги, если хотите отключить то наберите то-то

Ну-да, насчёт оповещалок согласен, а то как-то афёрно выглядит "вдруг проскочит".

Всего записей: 1505 | Зарегистр. 24-08-2013 | Отправлено: 19:45 17-03-2014 | Исправлено: Tnoz, 19:46 17-03-2014
Manfried



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Такое ощущение будто МТС прочитали эту ветку, день в день как закончился пробный период пришла смска с увдомлением)))

Всего записей: 385 | Зарегистр. 04-03-2014 | Отправлено: 14:08 28-03-2014
aidomars



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Перешел к другому оператору, через день входящий звонок, как я понял робот, с номера 705335, представляются бывшим оператором и просят оценить обслуживание нажатием 1, 2 и т.д. Послушал секунд 20, нажал отбой. Посмотрел баланс, снялось 20 р. Позвонил оператору, спрашиваю, как могли за входящий звонок взять оплату? Через неделю вернули деньги.
А кто то и не заметит...

Всего записей: 980 | Зарегистр. 23-04-2007 | Отправлено: 11:12 02-04-2014
Anmawe

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Зашел я на пару порносайтов с смартфона (Android), сразу пришли 2 смс где написано, что я якобы подписался на неделю халявного порно, для отключения услуги надо отправить смс . Я конечно смс не отправил, набрал  *110*09# - написано, что у вас нет подключенных платных услуг.
 
Вопрос у меня возник - как они узнали мой номер телефона ? Я просто зашел на сайт через Google Chrome, никуда не вводил номер своего телефона и не отправлял никакие смс !

Всего записей: 381 | Зарегистр. 23-11-2011 | Отправлено: 21:02 15-04-2014
MERCURY127



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Anmawe, чтоб прислать смс, не обязательно знать номер тела, операторы за копейку предоставят такую рассылку желающим...

Всего записей: 10454 | Зарегистр. 03-08-2008 | Отправлено: 21:06 15-04-2014
hewlett6

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
так это ж не законно?

Всего записей: 1 | Зарегистр. 18-12-2012 | Отправлено: 13:48 19-04-2014
Anmawe

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Оказывается, у меня действительно подписки были, в личном кабинете посмотрел. Мне вот непонятно - как меня подписали ? Я смс никакие не отправлял. Только в браузере тыкал в надписи. В адресной строке было перенаправление на wap .

Всего записей: 381 | Зарегистр. 23-11-2011 | Отправлено: 11:11 21-04-2014
MERCURY127



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
провайдер, хоть мобильный, хоть какой, может вставлять в ваш трафик (а значит, и в просматриваемые вами веб-страницы, например, тоненькой полоской внизу) любые свои данные, включая замаскированные ссылки на доительные услуги. нет необходимости вводить или вообще знать ваш номер телефона/модема, провайдер его знает, и он уже закодирован в форме вап-подписки в такой ссылке. все, что требуется - чтоб вы случайно нажали туда... а с включенными скриптами, так и давить не нужно, достаточно включить счетчик и написать "через 5 секунд вы будете автоматически подписаны на нашу очень полезную услугу - несмешные анекдоты от Пети-Петушка по 100 руб за штуку. не хотите их читать - закройте эту надпись!"... Что? не успели прочитать? а мы то тут причем???
Пока эти баннеры не такие наглые, но как видим, уже вполне работают...
 
Добавлено:
hewlett6
Цитата:
так это ж не законно?
кому незаконно? оператору? так это его работа - доить лохов всякими ловушками... одну нашли, запретили - еще десяток изобрели... у нас же капитализм, вот и это он и есть.

Всего записей: 10454 | Зарегистр. 03-08-2008 | Отправлено: 11:43 21-04-2014
zaremastr



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=6&topic=2344&start=1140#7
 

Цитата:
У  МТС ПОЯВИЛСЯ НОВЫЙ ВИД МОШЕННИЧЕСТВА СО СЧЕТАМИ КЛИЕНТОВ, У ВСЕХ КТО  ПОЛЬЗУЕТСЯ  УСЛУГОЙ  ЛЕГКИЙ  ПЛАТЕЖ,  В  МОМЕНТ СОВЕРШЕНИЯ ОПЕРАЦИИ ПО  ОПЛАТЕ  АВТОМАТИЧЕСКИ  С  ТЕЛЕФОННОГО НОМЕРА ФИКСИРУЮТСЯ ДВЕ ИСХОДЯЩИЕ  СМС-КИ НА НОМЕР 79150008962, СТОИМОСТЬЮ 3,51 РУБЛЯ. ВСЕ КТО СИДИТ НА  МТС, ПРОВЕРЬТЕ СВОИ РАСПЕЧАТКИ И БАЛАНС, НАВЕРНОЕ В КОМПАНИИ МТС ВИРУС  ЕСТЬ  В ПЛАТЕЖНОЙ СИСТЕМЕ, ЗА СЧЕТ ЧЕГО ВАШИ ДЕНЬГИ СО СЧЕТА УХОДЯТ НЕ  ТОЛЬКО  КУДА  ВЫ СОВЕРШАЕТЕ ПЛАТЕЖ, НО ЕЩЕ И С КАЖДОГО ПЛАТЕЖА ПО 3,51  РУБЛЯ  ПОСТУПАЕТ  НА  НИКОМУ  НЕИЗВЕСТНЫЙ  НОМЕР 79150008962! А ТЕПЕРЬ  УМНОЖЬТЕ  3,51 РУБЛЯ НА КОЛИЧЕСТВО СОВЕРШЕННЫХ ВАМИ ОПЕРАЦИЙ С УСЛУГОЙ  ЛЕГКИЙ ПЛАТЕЖ И НА КОЛИЧЕСТВО АБОНЕНТОВ МТС, ПОЛЬЗУЮЩИХСЯ ЭТОЙ УСЛУГОЙ.  ВОРОВСТВО НЕСКОЛЬКО ДЕСЯТКОВ МИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ ЕЖЕДНЕВНО, ПРИЧЕМ ДЕНЬГИ  ВОРУЮТ  ПОЧЕМУ  ТО  НЕ  У  САМОЙ  МТС,  А СО СЧЕТОВ КЛИЕНТОВ, В МОМЕНТ  ПОЛЬЗОВАНИЯ УСЛУГОЙ ЛЕГКИЙ ПЛАТЕЖ!    Информацию взяла с сайта VK http://vk.com/topic-8458649_23744719?post=143908 и сама удивилась правдивости! Подала претензию МТС. Буду ждать ответа.

 
 
Относительно моей претензии! Компания МТС так и не прислала ни письменного извинения ни ответа на мою претензию.
 
Пришлось обратиться в Россвязь, и предоставить все распечатки с незаконным списанием денег, на номер телефона 79150008962.
 
На днях, получила ответ от Россвязь, что мол якобы у МТС были неполадки с некорректно настроенной службой легкий платеж и все деньги, которые у меня списались на номер телефона 79150008962 при пользовании услугой легкий платеж будут зачислены назад. Проверила баланс, и правда, все 134 рубля вернули! Самое интересное, если бы Россвязь не вмешалась, так меня бы еще и эти псевдо консультанты до которых невозможно в МТС вообще дозвониться, приходилось идти на хитрости, так и уверяли бы, что мол якобы я сама шлю смс-ки на тот номер.  
 
После неоднократных нервотрепок с МТС решила уйти на Билайн (Мегафон вообще не рассматривала, так как связь вообще никудышная был уже опыт). На Билайне сижу недолго, но могу сказать, что лучше оператора и не было у меня. Так как опыт с Мегафон, а потом и с МТС  показал мне точно, что самый лучший оператор сотовый, это Билайн. Кстати правда или нет, но слышала что даже Билайн является резервной правительственной связью. А уж Путинку врядли устроит второй сорт, коль часы у него с номером 1. Так что в Мегафон, МТС, больше не вернусь никогда.  
 
Так что если с Вас тоже списывались деньги на этот номер  79150008962, при пользовании услугой легкий платеж, то могу заверить, Вам вернут все до копейки, напишите в Россвязь об этом воровстве. И никаких платных добавочных услуг у легкого платежа нет и не было, кроме того, что узвучено!
 

Цитата:
отсылка идет из приложения Легкий Платеж, что ставите на телефон.  отсылает при активации информацию о телефоне  

 
Никаких приложений у меня не стояло, так как у меня телефон может только звонить и смс отправлять, у меня даже ММС в нем нет.  
 
Так что инсинуации по поводу того, что компания может снимать деньги дополнительно, ничем Вами не подкреплены. Стоимость услуги легкий платеж 9,99 рублей. Никаких скрытых комиссий и вычислений нет, кроме тех, что указаны.  
 
Так что у кого воровали деньги и отсылались смс-ки на номер 79150008962, пишите через сайт Россвязь претензию на МТС, и деньги Вам вернут моментально! Причем все!

Всего записей: 451 | Зарегистр. 03-10-2010 | Отправлено: 04:24 22-04-2014
5

Редактировать | Цитировать | Сообщить модератору
zaremastr

Цитата:
После неоднократных нервотрепок с МТС решила уйти на Билайн

Вы думаете у Билайна такого не будет? Я с Билайна ушёл на МТС и очень рад, билайн очень НЕ порядочно относится к клиентам.

Отправлено: 21:51 22-04-2014
Decker82



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Вопрос у меня возник - как они узнали мой номер телефона ? Я просто зашел на сайт через Google Chrome, никуда не вводил номер своего телефона и не отправлял никакие смс !

 
А в МТСе что говорят? Возможно это были ресурсы с премиум-тарификацией. Насколько я понял, при использовании мобильного интернета от МТС не все направления траффика тарифицируются одинаково. Т.е. есть премиум-контент, ресурсы, на которые достаточно просто зайти для "попадания на бабки". Так, например, у Мегафона такая же фишка с DepositFiles, т.е. при заходе на него с мобильного интернета ресурс уже знает ваш номер телефона и для оформления подписки достаточно нажать "Согласен". Возможно такая же ситуация и с указанными вами сайтами.
 
з.ы. Я могу про другой "развод" от МТС рассказать, участником которого я стал. Покупал смартфон МТС 970 по акции, заоодно решил оформить и МТСовскую симку, посмотреть качество связи и т.п. (по хорошему она мне не нужна была, но суть не в этом, решил и решил). Все оформили, консультант в салоне связи назвал итоговую стоимость - что-то около 2700 руб. Я честно говоря подумал, что это цена смартфона + цена пакета (sim-карта) + обязательный платеж, который зачисляется на счет. Все вроде хорошо. Сел в машину и только там уже посмотрел документы. Оказалось что мне продали страховой полис на телефон на сумму 450 руб. Внизу мелким шрифтом было написано, что оплата данного страхового полиса подразумевает согласие с условиями страхования. Т.к. отъехать еще не успел - пошел ругаться. Т.к. мне не было ни в устной ни в какой либо еще форме сообщено что они оформляют какой-то страховой полис на мое имя, и что я ничего не подписывал. Их аргументация была железной ... мол, а где вы телефон ремонтировать будете? Он подлежит ремонту только в салонах МТС и страховой полис якобы обеспечивает специальные условия гарантийного обслуживания. Но, подчеркиваю, НИКТО ИХ ОБ ЭТОМ НЕ ПРОСИЛ. Попросил аннулировать страховой полис и вернуть мне деньги за него. Отказались. Еще раз переспросили, мол, а где ж вы будете телефон ремонтировать? Я сказал что я выкину его к такой-то матери если он сломается, и это мое личное дело. Но факт в том, что страховка никакая мне не нужна, тем более что ее условия мне не озвучивались. Вообщем, т.к. времени отстаивать свои права не было - уехал. Т.о. МТС заработал 450 руб. на пустом месте. Мораль такова: не отдавайте деньги, пока внимательно не посмотрели все документы, которые вам дают. Т.к. оплата чего-либо о чем вы не знали может быть расценена как согласие с условиями какого-то договора. Теперь даже подписывать ничего не обязательно, достаточно факта оплаты (
 
p.s. Кстати, пытался позвонить по горячей линии МТС заявить о факте мошенничества, но живого консультанта в голосовом меню нет )) Т.е. пообщаться с живым человеком при 0890 невозможно. Конечно холиварить про качество услуг того или иного оператора можно бесконечно, но МТС - это полный "пэ". Кстати, как я узнал потом, по-умолчанию всем абонентам подключается услуга "Вам звонили", которая платная ) Какие-то копейки - но все равно. Вероятность неконтролируемого списания денег со счета на МТСе на порядок выше, чем у других опсосов.

Всего записей: 496 | Зарегистр. 14-04-2007 | Отправлено: 22:31 22-04-2014 | Исправлено: Decker82, 22:46 22-04-2014
HD_44594

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
zaremastr

Цитата:
 На Билайне сижу недолго, но могу сказать, что лучше оператора и не было у меня.

Это исключительно из-за малого срока

Цитата:
Кстати правда или нет, но слышала что даже Билайн является резервной правительственной связью. А уж Путинку врядли устроит второй сорт, коль часы у него с номером 1. Так что в Мегафон, МТС, больше не вернусь никогда.  

Вообще уржался,учитывая что лицом МТС является Николай Валуев,депутат ГД от ЕР

Всего записей: 16 | Зарегистр. 06-04-2014 | Отправлено: 20:36 23-04-2014
Lider5

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
билайн очень НЕ порядочно относится к клиентам

Так это вот кто наш Киевстар испоганил!
Ужас, что творится! Испортились и те и другие. Ушел на лайф всей семьей и тещей в придачу!

Всего записей: 268 | Зарегистр. 16-02-2008 | Отправлено: 20:58 26-04-2014
magician12

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Категорически не рекомендую пользоваться услугами компании РемФон!
Это обманщики, т.к. информация, опубликованная на сайте, не соответствует действительности! На сайте сказано, что по состоянию на 11 июня 2014 года, замена шлейфа у телефона NOKIA N95 стоит 1450 рублей, и ремонт занимает сорок минут. Я к ним приезжаю, а приёмщик мне и говорит, что данную модель они вовсе больше не ремонтируют -- нет запчастей. На моё замечание о том, почему же на сайте эта информация не отражена, он ответил, что нельзя же уследить за всеми моделями! Вы бы, говорит, не ехали сразу, а сначала позвонили бы. Но вот мне интересно, если надо звонить -- для чего тогда сайт? И давали бы рекламу в бумажные справочники. Так ведь нет, на сайте указано, что информация актуальна на сегодняшний день, а она уже сто лет как устарела!
Вот я и говорю, что если они публикуют на сайте неправомерную информацию, то где тогда гарантия, что всё остальное правда? Как можно им доверять? Значит и остальное тоже может оказаться ложью. Пишут, что только оригинальные запчасти? Брехня! Вам поставят китайскую подделку, которая выйдет из строя через месяц и утащит за собой другие компоненты! Можно подумать, Вы сами сможете отличить оригинал от подделки -- Вы же не специалист. Пишут, что ремонт занимает сорок минут? Врут! Был у них на сайте отзыв одной барышни, она приехала забирать своё устройство в указанный срок -- вообще было закрыто!
В общем, дыма без огня не бывает. "Серебряные ложечки в конце-то концов нашлись, но вот неприятный осадочек -- остался." (с)
Так что иметь дело с компанией, которая НЕ СЛЕДИТ ЗА СВОЕЙ РЕПУТАЦИЕЙ и позволяет себе такие вещи, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ!!!
Вы тоже можете потратить пару часов на дорогу, а оказаться всё с тем же неисправным устройством.
С наступающим праздником Вас, мои дорогие!
Успехов!
И тысячу раз подумайте, перед тем, как доверить своё любимое устройство этим нечистоплотным ... хм, гражданам.
Ах да, я не сказал, что это за РемФон -- это РемФон в Москве на Большой Серпуховской.

Всего записей: 1 | Зарегистр. 24-01-2006 | Отправлено: 20:11 11-06-2014 | Исправлено: magician12, 20:18 11-06-2014
karavan



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
magician12
У них есть бесплатная услуга "Вызов курьера", надеюсь намек понятен...

Всего записей: 1962 | Зарегистр. 02-12-2011 | Отправлено: 20:22 12-06-2014
slaj1



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Есть такая компания как http://mobi03.ru
 
Недавно случилась относительно похожая ситуация, а именно:
1. Накрылся мой htc hd2 (при включении начал давать 7 гудков виброй)
2. попытки разобраться самому ни к чему, кроме выявления бэдов на внутренней флэхе, не привели.
3. обратился в mobi03.ru, тем более у них на сайте написано, что да у них большой опыт с этой моделью телефона
4. посмотрел на сайте удобные для меня центры обслуживания этой компании, набрал оператора, оказалось, что ехать никуда не надо, приедет курьер и сам доставит телефон в сервисный центр.
да, при разговоре с оператором было озвучено, что  
- диагностика бесплатно;
- максимальная цена при проблеме с софтом 1.5 тыс. р.
- максимальный срок диагностики 1-2 дня.
5. В оговоренное время приехал молодой человек, оставил расписку и забрал телефон.
6. звоню на следующий день - просят перезвонить позже, еще проводится диагностика. (дело по-моему было в пятницу)
7. звоню в понедельник - еще на диагностике
8. решил подождать подольше, ... прошло почти две недели, в первой половине дня звоню, оператор смотрит заявку и просит полчаса узнать как там и что, ок.
Звонка так и не дождался.
Звоню в районе 16-17 часов, попадаю на другого специалиста, на мой вопрос и.... - аппарат в диагностике.
... прошу оформить отказ и узнаю могу ли я за ним подъехать в тот же день.
8.приехал, на выдаче девушка приносит телефон, на всякий слшучай спрашиваю у нее, телефон вооще смотрели !?
в ответ квадратные глаза, взгляд на монитор - "так в заявке же стоит отказ" - прошу узнать у мастера
через 5 минут приходит от мастера и озвучивает ... "нужна перепрошивка телефона, но это долгая операция, нужно часа 3"
 
забираю телефон и ухожу
 
у конторы много офисов в МСк и СПб, но такой подход просто вымораживает, чего они ждали почти две недели не понятно, если бы проблема была в софте, в чем я сильно сомневаюсь, то могли бы мне позвонить и согласовать работы и оплату, если бы не успевали - много заказов, то так бы и озвучили, извините, но у нас завал, я бы понял
 
ps
хотя, если почитать отзывы по этой конторе в интернете, то можно предположить, что со мной произошла банальнейшая ситуация бесплатного получения тельца на запчасти ..., т.к. определить вынули оттуда что-то или нет я не смогу.
 

Всего записей: 912 | Зарегистр. 23-06-2003 | Отправлено: 11:48 16-06-2014
MERCURY127



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
я, конечно, извиняюсь, но здесь, по моему, не книга жалоб не нужно тут жаловаться на сервисные конторы и пр. пишем только про обманы, ловушки и лохотроны от самих операторов, можно не только мобильных.

Всего записей: 10454 | Зарегистр. 03-08-2008 | Отправлено: 12:10 16-06-2014
slaj1



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
MERCURY127
возможно я неправильно расставил акцент(ы), цель не пожаловаться, а дать информацию, т.е. предупредить людей
 
прошу обратить внимание на  
1. затраченное мною время из-за этой конторы, а я считаю, что оно, время чего-то стоит.
2. часть текста о том, что есть подозрение на нечистоплотность именно данной организации.
 
и 3
я, конечно, мог бы написать все в 3 строчках, НО предпочитаю описывать как было и с максимальной детализацией
 
прошу прощения за офф

Всего записей: 912 | Зарегистр. 23-06-2003 | Отправлено: 12:18 16-06-2014
Donatello



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
slaj1

Цитата:
возможно я неправильно расставил акцент(ы), цель не пожаловаться, а дать информацию, т.е. предупредить людей

 
Смысла нет, т.к. у каждой такой "шарашкиной конторы" - свои правила и принципы, а цель одна - получить деньги. У меня есть ноутбук Benq, на офф. сайте единственный сервис-центр в Москве - это RSS. Была немного смята заглушка петли крышки, захотел заменить и обратился в этот сервис-центр. К тому же Benq к тому моменту уже перестал производить ноутбуки. Мне ответили, что никак мне ничего сообщить не могут - ни по e-mail, ни по телефону. Я должен взять ноутбук, поехать на другой конец Москвы, отдать им полностью исправный ноутбук и сидеть - ждать "у моря погоды"... Они отправят запрос в компанию на предмет выяснения - можно ли заказать эту запчасть. Я естественно у них спросил WTF такой??? Но никакого положительного рез-та это не дало. Нашёл отзывы на nbprice.ru, почитал... написал свой - >>>, сразу же ответили - напишите на e-mail нам )) Ну и потом ещё 2-3 письма переписки с ними и прогнозируемое завершение - нет возможности заказать. Даже в этом случае, они потратили мое время на писюльки, а что было бы, если бы я делал так, как хотели они?? )) Поэтому люди сами фильтровать должны, большинство преступлений и обманов совершается против тех, кто "сам обманываться рад", в погоне за дешевизной и рассчитывая на чудо. Вчера или позавчера видел сюжет в передаче "Первая передача" - Как обманывают комиссионные автосалоны Вот я например не знаю, каким местом нужно думать, чтобы отдать свою машину непонятным мальчикам в бытовке, с надписью Автосервис/Автосалон для её продажи... А потом месяцами ходить и клянчить с них свои же деньги.

----------
Манифест
Правда24
Лучше быть хорошим человеком, «ругающимся матом», чем тихой, воспитанной тварью. Ф.Г. Раневская

Всего записей: 4272 | Зарегистр. 17-08-2003 | Отправлено: 03:33 17-06-2014 | Исправлено: Donatello, 03:41 17-06-2014
Decker82



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Расскажу еще раз про МТС. Пришел покупать по акции планшет Supra M727G с Android 4.4. Акция заключается в следующем - стоимость планшета - 1990 руб. (без акции он стоит 2690 руб.), при условии подключения интернет на 2 месяца. Вообщем прихожу в салон, оказывается что консультант не знает "как пробить планшет" по этой акции. Зовет другого консультанта, о чем-то перешептываются прямо у меня на глазах (причем выглядит это достаточно картинно, девушка шепчет что-то молодому человеку на ухо, прикрывая при этом рот ладошкой, наверное чтобы я по губам не прочитал), ладно, жду. Я так подразумеваю, что все это время она объясняла молодому новоиспеченному сотруднику то, как собственно продать мне планшет. Поэтому смиренно жду. После чего девушка говорит мне, что необходимо подключить еще и интернет, т.е. назвать МТСовский номер. Говорю - легко, сколько нужно будет доплатить к 1990 руб., чтобы подключить эту услугу? Отвечает четко и внятно - 350 руб. дополнительно. Говорю, Ок, согласен, пробивайте. Теперь внимание! Мне пробивают все чеки ... (деньги, наученный предыдущем горьким опытом, пока не увижу все чеки воочию не отдаю) ... И невинно так говорят - с вас 3040 руб. (челюсть на пол, акция называется) ... Я говорю КАК ТАК? Планшет без акции стоит 2690 руб., по акции 1990 + стоимость пакета интернет, вы мне только что назвали 350 руб., т.е. я должен заплатить в кассу - 2340 руб., но никак не 3040 руб. Объясняет мне, что 350 руб. - это дополнительная гарантия, а стоимость пакета интернет - 700 руб. Я говорю, простите, но мне не нужна ни доп. гарантия, ни интернет за 700 руб. 5 минут назад вы мне сказали что интернет будет стоить - 350 руб., я согласился. Теперь же вы мне заявляете что интернет стоит 700 руб., пусть за два месяца, хорошо. Но ГАРАНТИЮ никакую я не просил ... Лопочет что-то что по условиям акции ... я говорю (уже на весь салон, т.к. возмущению нет предела) - покажите мне в условиях акции, что я должен обязательно купить доп. гарантию ... Молчит. Потом находится ... Итого, с вас 3040 руб. Я естественно говорю что планшет за 3040 руб. мне просто НЕ НУЖЕН. Они - но мы же уже пробили )))) Я - И чья это теперь проблема? Объясняю еще раз - мне нужен планшет либо за 2690 руб., либо по акции, условия которой мне были объявлены ... Молчат, хлопают глазами ... в итоге с большой неохотой выбивают мне чек на 2690 руб., я забираю планшет и ухожу ))))

Всего записей: 496 | Зарегистр. 14-04-2007 | Отправлено: 23:36 08-08-2014 | Исправлено: Decker82, 23:37 08-08-2014
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66

Компьютерный форум Ru.Board » Тематические » Мобила » Обман, кидалово и всё связанное с этим


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.Board
© Ru.Board 2000-2020

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru