Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Тематические » Мобила » KYIVSTAR

Модерирует : 3xp0, ZlydenGL

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Maxius

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
не путать ПИН и ПАК код(ы), а вообще рекомендуется регистрироваться
на сайте КиевСтар, Мой КиевСтар, там все есть... когда первый раз  
активировал номер, пин/пак коды, номер сим-ки и тд.
 
 
даже в книжке нет пак-кодов, а там на сайте есть!  

 
TFG, при покупке следующей карты буду иметь ввиду.
с этой ничего не выйдет по 2 причинам:
1. я не на Украине;
2. я не смогу получить смс с подтверждением регистрации, поскольку просто не смогу включить телефон.
 

Всего записей: 24 | Зарегистр. 20-01-2007 | Отправлено: 00:12 30-12-2007
TFG



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
новая (новый номер) стоит 10грн.!!! 2 - у.е!!! не расстраивайся!!!  
 
Добавлено:
новая (новый номер) стоит 10грн.!!! 2 - у.е!!! не расстраивайся!!!

Всего записей: 1823 | Зарегистр. 29-11-2005 | Отправлено: 13:31 01-01-2008
MrZeRo



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подскажите, пожалуйста, что надо сделать, чтобы правильно работала функция автоматической корректировки времени на мобильном телефоне?
Есть 2 аппарата: Motorola V3i и Nokia 6280, на обоих автокоррекция включена, а разница по времени в 3 минуты.

----------
... не это главное ...

Всего записей: 831 | Зарегистр. 30-01-2002 | Отправлено: 11:31 23-02-2008
OdesitVadim



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
GSM операторы не поддерживают автокоректировку времени. по крайней мере в Украине такого нет. Интертелеком такую функцию вроде предоставляет, при желании могу уточнить.

----------
Press any key to continue or any other key to exit
Пишите так, чтобы не было стыдно за нобелевскую премию.

Всего записей: 1568 | Зарегистр. 19-09-2003 | Отправлено: 00:22 03-03-2008
alex_marutin

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подскажите, у меня N70. Можно ли что-нибудь сделать, чтобы для некоторых звонящих ко мне я был недоступен.
 
Добавлено:
И еще вопрос. У меня тарифний план "Найкращий". Сколько стоит пользование Интернетом с мобильного или это зависит от кол-ва информации?

Всего записей: 39 | Зарегистр. 23-02-2007 | Отправлено: 17:41 13-03-2008
My dobermann



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
«Миграция абонентов» - специальное предложение от КС
 
С 19 марта все абоненты предоплаченной формы обслуживания «Киевстар» могут перейти на DJUICE, сохранив при этом свой абонентский номер телефона, средства на счету и абонентский стаж. Также возможен и обратный переход — с DJUICE на предоплаченную форму обслуживания «Киевстар», сообщает пресс-служба Киевстар.
 
детали http://allgsm.com.ua/forum/showthread.php?t=6839
 
PS: ИМХО, очень хорошее предложение.

Всего записей: 498 | Зарегистр. 20-10-2004 | Отправлено: 00:34 21-03-2008
newbember



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
alex_marutin

Цитата:
Подскажите, у меня N70. Можно ли что-нибудь сделать, чтобы для некоторых звонящих ко мне я был недоступен.

Я, например, поставил переадресацию на несуществующий номер.. Отбиваю входящий и противный голос робобабы сообщает: "Вы набрали несуществующий номер..."
 
Инет у КС днём 5 грн за метр, ночью - 1 грн.. ИМХО лучше пользоваться услугой Интернет XL: абонплата 5 грн в сутки и метр то ли 5 то ли 10 копеек..

Всего записей: 236 | Зарегистр. 17-07-2004 | Отправлено: 10:35 21-03-2008
meglaf2



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Подскажите, у меня N70. Можно ли что-нибудь сделать, чтобы для некоторых звонящих ко мне я был недоступен.  

 
Проще поставить программу "черный список" и все ок!

Всего записей: 1300 | Зарегистр. 06-11-2005 | Отправлено: 15:15 21-03-2008
s_chechel

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
С интерестной прпоблемой столкнулся.
В сентябре прошлого года появился тарифный план "Наилучший", на который я и перешел, и перевел еще 2 номера. На сайте было написанно, что он действует на постоянной осное.
Сегодня проверяю тарифный план, и оказывается я на тарифе "С нами лучше".
Звоню в службу поддержки, а там мне с умным видом говорят, что я в сентябре перешел на тариф "С нами лучше", который если верить сайту появился только в феврале этого года.
На остальных двух номерах - тожесамое.
Кто то еще переходил на тариф "Наилучший"?

Всего записей: 980 | Зарегистр. 25-02-2002 | Отправлено: 21:14 21-03-2008
zboy



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Никогда "Наилучший" не был на постоянной основе, изначально так было задумано.

----------
In Rock we trust

Всего записей: 1095 | Зарегистр. 29-06-2002 | Отправлено: 00:12 22-03-2008
s_chechel

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
zboy

Цитата:
Никогда "Наилучший" не был на постоянной основе, изначально так было задумано.

Время его действия должно было закончиться 1 февраля 2009, но никак не в 2008
Если верить этой информации:
http://www.kyivstar.net/promo/prepaid/?id=5839

Всего записей: 980 | Зарегистр. 25-02-2002 | Отправлено: 09:39 22-03-2008
VitalyVitaly



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
«Уведомить меня» — новая услуга для всех абонентов «Киевстар»!
 
  С 31 марта 2008 года всем существующим абонентам сети «Киевстар» будет доступна новая услуга «Уведомить меня»!
При появлении ранее недоступного абонента в сети, телефон которого был выключен или находился вне зоны действия сети «Киевстар» в то время, когда Вы пытались ему позвонить, Вам будет отправлено SMS-уведомление о том, что абонент вновь появился в сети. Аналогичным образом будут уведомлены звонившие Вам абоненты, если Вы временно были вне досягаемости сети «Киевстар».
 
http://kyivstar.ua/ru/personal/contract/services/notify/

Всего записей: 988 | Зарегистр. 27-11-2004 | Отправлено: 10:04 29-03-2008 | Исправлено: VitalyVitaly, 10:06 29-03-2008
meglaf2



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
«Уведомить меня» — новая услуга для всех абонентов «Киевстар»!  
 

 
На ЮМС это около года, при чем бесплатно и без всякой активации со стороны абонента.
Плагиат...

Всего записей: 1300 | Зарегистр. 06-11-2005 | Отправлено: 22:18 31-03-2008
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
meglaf2
тут тоже бесплатно и без активации, плохо только что это работает только внутри оператора..  
может они сподобятся уведомлять друг-друга - вот это было бы реально полезно ;)

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 01:29 01-04-2008
Nebo

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
А что кто слышал про роуминг с Утел с 1 мая?

Всего записей: 163 | Зарегистр. 12-02-2004 | Отправлено: 21:48 12-04-2008
newbember



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Я слышал.. правда слышал о том, что будет предоставляться только доступ к инету на скоростях 1,5-3 мбита.. и таки от Utel..

Всего записей: 236 | Зарегистр. 17-07-2004 | Отправлено: 05:22 13-04-2008
alex_marutin

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Спасибо за ответы. Только до сих пор не знаю, как зачеркивать вопрос, на который получил ответ.

Всего записей: 39 | Зарегистр. 23-02-2007 | Отправлено: 19:29 13-04-2008
alex_marutin

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Похоже тема не в почете. Но все равно, дайте совет. Купил стартовый пакет Киевстар(легкий старт) для сына. Что нужно сделать, чтобы он звонил на два номера КС бесплатно, или как можно дешевле. Может туплю, но там столько акций и провокаций, что я не разбираюсь.

Всего записей: 39 | Зарегистр. 23-02-2007 | Отправлено: 14:02 20-04-2008
newbember



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Услуга "Любимый номер", подключаем по номерам 466 или 477

Всего записей: 236 | Зарегистр. 17-07-2004 | Отправлено: 21:21 20-04-2008
My dobermann



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Всем абонентам компании (бизнес-абонентам, абонентам предоплаченной связи «Киевстар», абонентам DJUICE) предоставляется возможность самостоятельно управлять услугами компании (проверять состояние услуг, подключать/отключать услуги), используя для этого специальные команды (USSD-запросы) или обычные SMS-сообщения. Об этом ALLGSM сообщила пресс-служба компании.
 
Для управления услугами с помощью USSD-запросов или SMS-сообщений, необходимо:
    набрать на клавиатуре своего мобильного телефона специальную команду (USSD-запрос) и нажать кнопку вызова
    или отправить SMS-сообщение со специальным кодом на короткий номер 100. Отправка SMS-сообщения на короткий номер 100 не оплачивается.

>> список комманд <<

Всего записей: 498 | Зарегистр. 20-10-2004 | Отправлено: 01:38 07-05-2008 | Исправлено: My dobermann, 01:40 07-05-2008
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Компьютерный форум Ru.Board » Тематические » Мобила » KYIVSTAR


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru