Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Операционные системы » Microsoft Windows » Проводник Windows. Thumbs.db. Кэш эскизов.

Модерирует : KLASS, IFkO

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

grablin

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Здравствуйте!
 
Я дизайнер и в бытность своей профессии пользуюсь огромным количеством картинок.
Вот переустановил систему и все мои эскизы в папках теперь не прокэшированы (я не вижу эскизов когда открываю папку)
Надо открыть папку и сидеть ждать пока они прокеширутся, потом листать ползунок вниз чтоб докэшировать остальные картинки в папке. Потом открыть следующую папку и опять сидеть ждать...
 
Есть Google Picasa хороший вьювер, очень нравится автоматической индексацией,
но к сожалению кэширует картинки в свой собственный кэш.
Графические программы в которых я работаю используют только системный кэш.
 
=====
 
Порекомендуйте пожалуйста утилиту для проводника Windows (именно для проводника, а не сторонние вьюверы) чтоб кэширование происходило в фоновом режиме. Примерно так, как это происходит с индексированием локальных дисков для поиска файлов.  
 
 
 
Или может быть такое возможно самими средствами Windows 10/64?  
 
 
 
Спасибо

Всего записей: 270 | Зарегистр. 25-04-2009 | Отправлено: 00:54 07-04-2023 | Исправлено: grablin, 00:59 07-04-2023
danetz

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Если бы я не мог написать скрипт, который рекурсивно обходит папки, я бы наверно так сделал -
через поиск нашел в подпапках вобще все. Упорядочил по "типу". Выделил все папки и через контекстное вызвал бы "открыть в новом окне".