URANUS
Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Kei_Dach Бета полная имба, когда выйдет патч не знай, но судя по тому, что там сейчас, ура могут кричать только хуманы. Вот перевод изменений с форума progamer.ru Цитата: - 2 Новых нейтральных героя (!) Огненный Лорд и Гоблин Алхимик. Чтобы узнать их способности, заходите на www.battle.net/war3 . - Добавлена копка "Профиль" в панель инструментов на батлнете. Теперь не нужно лазить в чат чтобы изменить данные своего профиля. - В репах теперь показывается их версия (при выборе репы). - При утверждении нового вождя клана теперь появилась кнопка подтверждения. - Из бонусных карт 9 добавлены: (8)Funny Bunny's Egg Hunt [а она больше мега весит!], (8)Shamrock Reef, (8)Dragon Falls, (8)Deadlock, (8)Gold Rush, (8)Slalom, (6)Copper Canyon, (6)Rolling Hills, и (4)Predators. ИСПРАВЛЕНИЯ - Профиксен баг, когда орба дестроера наносила сплеш повреждения не учитывая бронь. - Профиксен баг, когда герой, у которого заканчивалось действие "превращательного" заклинания(например метаморфоза у DH) сбрасывал действия посоха телепортации. - Исправлена ошибка, когда кодо проглатывал превращённого с помощью хекса или полиморфа юнита и тот переваривался и игрок-хозяин кодо не получал опыта. - Теперь ралли-поинты зданий не сбрасываются если тот юнит, на которого они поставлены, применяет телепорт или иллюзию. - Теперь иллюзии получают коректные повреждения, бонусы жизни, ману и бронь в соответствии с оригинальным юнитом. - Профиксен глюк когда юниты, умершие в morphed форме оживлялись при помощи ультимейта DK и расходовали жратву. - Профиксен глюк когда Штормовой элементаль панды не показывал доп. урон когда атаковал из под Wind Walk. - Профиксен баг когда блудмаг сбрасывал невидимость только по окончанию каста Flame Strike. Теперь он сбрасывает невидимость как только начнёт каст. - Теперь здания получают корректные бонусы к хит-поинтам после апгрейда на прочность. - Исправлена проблема которая иногда могла привести попытку кастования в ручную способностей связанных со стрелами к неудаче. - Теперь расовые магазины не загораживают вид (через туман войны наверное). - Теперь если нескольким юнита приказывают кастовать како-то одинаковый спелл, то кастовать будет тот у кого он более эффективный. - Исправлена ошибка когда крипов будил снаряд тока запущенный. Теперь он будит их тока при попадании(как и заклинания). - Теперь юниты, кастующие заклинания требующие "поддержки" (типа близзарда)" будут выполнять приказы отданные группе в которой он находится, после завершения заклинания, кроме приказов "Стоп" и "Спрятатся". Приказы отданные выбранной субгруппе, будут прерывать поддерживаемы заклинания. (Теперь вы можете телепортироваться из зоны пока заклинание "поддерживают". - Теперь юниты будут выполнять дальнейшие приказы из списка только тогда когда заклинание, е требующее "поддержания", которое они кастуют не будет завершено. - Иконки героев теперь отображаются именно в том порядке, в каком они оявились в игре. - Теперь скорость воспроизведения репы может быть изменена в течение паузы тока один раз. КАРТЫ Адд-он - Frozen Throne - (4)Turtle Rock - Из верхнего правого и нижнего левого лагеря монстров теперь выпадают эквивалентные предметы. - (4)Twisted Meadows - У южного лагеря наёмников и у лавки гоблина добавлены деревья чтобы нельзя было пользоваться этими зданиями не трогая монстров, которые их охраняют. - (6)Demon's Crossing - Убраны нафиг два логова драконов с обоих сторон карты вместе со своими охранниками. Изменён состав охраны оставшегося логова драконов. Пер****ансированы многие лагеря монстров чтобы игрокам было легче. - (6)Monsoon - Около линии воды добавлены деревья чтобы предотратить перемещение юнитов за ними. - (6)Typhoon - Добавлены деревья у эксп, чтобы крипы не нападали на юнитов игрока когда те проходят мимо. Также деревья добавлены на стартовые позиции. Нижняя средняя стартовая локация подвинута ближе к деревьям чтобы облегчить сбор древесины в начале игры. - (6)Upper Kingdom - Два центральных лагеря монстров отодвинуты назад от области дороги. - (8)Mur'gul Oasis - Центральные лагеря монстров отодвинуты назад от области дороги через середину. - (8)Gold Rush - Добавлена пропущенная таверна в нижнем левом углу. Классическая игра - Reign of Chaos - (6)Dark Forest - Убраны некоторые деревья чтобы обеспечить более широкий проход. Крипы около верхней средней экспы больше не нападают на юнитов, проходящих мимо. ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА Базовые - Проклятые и оплетённые рудники теперь отображаются на миникарте - Бонусный опыт, получаемый если у игрока только один герой увеличен с 0%/10%/20% до 0%/15%/30% - Линейные повреждающие заклинания типа шоквейва теперь не повреждают цель если это дружественный юнит. - Автокаст-заклинания, которые по умолчанию включены на автокаст. Теперь включаются сразу как только становятся доступными (например после проведения соответствующего апгрейда). - Поставленные на автокаст заклинания со стрелами теперь будут иметь эффект орбы когда они включены на автокаст. - Ремонтируемые и улучшаемые здания теперь имеют длительность и стоимость как у базового здания . - Рубящие лес, чинящие и строящие рабочие теперь остаются после телепортации войска. - Захексенные и полиморфированные юниты теперь сохраняют схожие с нормальными характеристики кроме скорости передвижения и модели. Теперь эти заклинания будут изменять тип брони и тип регенерации жизней. - Строящие рабочие теперь будут добавлятся в группу при выделении. Строитель будет выполнять все дальнейшие приказы после окончания строительства кроме тех случаев когда выбран он один или юнит получил приказ "Стоп". - Ультимейты героев, которые требуют "поддержки" теперь сбрасывают неуязвимость. Если заклинание неуязвимости было применено во время "поддержки" то кастование прервётся. - У заклинаний с лимитом на повреждения теперь одельные лимиты на повреждения для своих, врагов и нейтральных. - Вражеские юниты теперь получают урон от иллюзий со щитом молний. - Если юнит на которго повешен ралли-поинт погибнет то ралли поин останется на его месте а не сброситься. Альянс - Способность "Укрыться за щитом" переработана. От пирсинга урон теперь уменьшается на 50%. Также футмен получает 40% шанс отразить атаку обратно в атакующего. - Переработано "Похищение маны" блудмага. Теперь с его помощью можно похищать ману у врага или отдавать своим. Теперь похищаямая мана может превысить запас маны блудмага вдвое нормального максимума. Эта добавочная мана потом быстро пропадёт если её не использовать. - Скорость атаки блудмага увеличена на 30%. - Лимит повреждения у флеймстрака теперь - 6 целей вместо 5. - Изгнание в астрал теперь стоит 75/50/35 маны и не требует перезарядки. - Здоровье рыцаря повышено с 800 до 835. - Магическая башня теперь наносит 20 бонусных едениц урона вызванным юнитам. - Щит неуязвимости паладина теперь нельзя отменить. - Феникс больше не регенерирует здоровья у фонтана жизни. Нежить - Броня Рыцаря Смерти уменьшена с 4 до 3. - Дальность атаки банши увенличена с 500 до 600. - Поднятые ультиейтом Рыцаря смерти трупы теперь нельзя задиспелить. - Дестроеры болше не регенерируют ману у фонтана маны. - Рассеивание проапгрейденного здания теперь даёт ресурся учитывая и стоимость здания и апгрейда(ов). Раньше учитывался только апгрейд. - Заморозка нерубийской башни теперь действует и на имунных к магии юнитов. - Диспел дестроера теперь диспелит сову, призванную стражем. Маны дестроеру это не даёт. Орда - Базовый интеллект вождя тауренов повышен с 14 до 15. - Время постройки тролли-бетрайдера повышено с 25 секунд до 28. - Опыт получаемый за убийство волков фарсира увеличен примерно на 40%. - Эмпатия (Spirit Link) теперь может быть применена на иллюзии. - Блейдмастер под воздействием Wind Walk теперь может ходить сквозь юнитов. - Таурены-шаманы теперь идут в выделенной группе раньше волчьих всадников и кодо. - Тролли-бэтрайдеры больше не могут применять подрыв когда находятся под воздействием Изгнания в астрал (Banish). Ночные эльфы - Волшебный огонь талона теперь понижает броню на 4 вместо 5. - Запас здоровья лучницы увеличен с 240 до 245. - Атака лесного дракончика повышена с 13-14 до 14-16. - Продолжительность корней (Entangling Roots) на первом уровне уменьшена с 12 секунд до 9, но на третьем уровне урон в секунду повышен с 15 до 25. - У строжевого дерева снаряд теперь самонаводящийся. - После апгрейда на лезвия у охотницы снаряд к первоначальной цели больше не возвращается. - Отравленный нож (Shadow Strike) больше не снимается Изгнанием в астрал (Banish). - Оскоробление (Taunt) теперь действует только на 10 ближайших врагов. Кроме тех кто находится под действием Изгнания в астрал (Banish). Нейтральные. - Скорость у Королевы змей (Naga Sea Witch) уменьшена с 300 до 270. - Ракетный удар (Cluster Rockets) теперь расходует 70 маны вместо 75. - Пустынник (Voidwalker) из лагеря наёмников теперь расходует 2 еды вместо 1. - Маленькие гидры, получаемые посе убийства большой больше не считаются вызванными юнитами. Предметы - Если использовать свиток телепорта в непроходимую область то теперь юниты появятся как можно ближе к ней. Если подходящего места найдено не будет, то юниты телепортируются вокруг главного здания. - Все сферы (Orbs) теперь действуют на имунных к магии юнитов. - Эффект сферы Проклятия (Orb of Corruption) теперь нелья задиспелить. - Сфера Огня (Orb of Fire) теперь наносит повреждения как у заклинания вместо магических. - Заводной зверь (Mechanical Critter) больше не указывается на миникарте и не телепортируется вместе с вами. - Антимагический амулет (Amulet of Spell Shield) больше не блокирует физические скиллы (типа сети вольчего всадника). Примечание: Реплеи и сохранённые игры верси 1,16 и ниже в 1,17 не пойдут. | Цитата: Скиллы новых героев: Огненный лорд (Firelord) Огненное непонятно что. Основной атрибут - Ловкость. 1. Soul Burn (Сжигание души) Поджигает указанного врага, предотвращая каст спеллов и уменьшает его атаку на 50%. Также наносит 100/225/375 уроназа 14/16/18 секунд. 2. Summon Lava Spawn (Вызов Порождения Лавы) Вызывает смертоносное огненное создание. Когда оно атакует, то пожирает вражескую плоть, накопив достаточно, оно разделяется на двух таких же созданий. Хиты - 425/575/700 Атака 13-37/21-45/32-56 3. Incinerate (Испепеление) (пассивное) При каждой атаке герой поджигает противника. Пламя наносит ему одинарный урон при первой атаке, двойной при следующей и т.д. Если враг от этого погибает то его труп взрывается, нанося урон всем врагам вокруг него. Бонусный урон - 1/2/3 Взрывной урон - 30/45/60 4. Volcano (Вулкан) (Ультимейт). В указанном месте возникает мощный вулкан. Каждые 5 секунд вулкан выбрасывает раскалённые камни в окрестных врагов и здания Каждый камень наносит 100 урона и оглушает на 2 сек. Здания получают двойные повреждения. Это заклинание можно прервать оглушением. Гоблин-Алхимик (Goblin Alchemist) Гоблин верхом на непонятно кем. Основной атрибут - сила. 1. Healing Spray (Лечебный спрей) Вызывает 3/4/5 волн лечебного газа кторый лечит всех (и своих и чужих) юнитов в указанной области на 30/45/60 ед. 2. Chemical Rage (Химическая ярость) Герой жрёт озверин и звереет. Его скорость передвижения повышается на 50% а скорость атаки на 25%/75%/125% 3. Acid Bomb (Кислотная бомба) Кидает флакон с кислотой в указанного врага. Флакон разбивается при попадании и обливает кислотой всех юнитов поблизости. Их броня уменьшается на 4. Цель получает 5/10/15 ед. урона в секунду а други жертвы поменьше. 4. Transmute (Превращение) (Ультимейт) Убивает указанного юнита и даёт определённое количество денег в зависимости от его типа. Нельзя применять на героев и юнитов выше 5 уровня. |
---------- Для выработки характера необходимо минимум два раза в день совершать героическое усилие. Именно это я и делаю: каждое утро встаю и каждый вечер ложусь спать. Сомерсет Моэм |
|