voros
Сибиряк | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Список изменений в патче 305. Фиксы - Пофиксен баг, когда юниты не слушались команд. Это в большинстве случаев проявлялось когда использовались магии лечения. Изменения в вещах. - “Lion Horn of Stormwind” теперь вещь 4-ого уровня. - Вещи теперь имееют 75Нр, раньше было 100 - “Clarity Potion”, “Scroll of Regeneration” и “Healing Salve” теперь диспеллются только когда юнит атакуют или применяют наступательные спеллы. Когда юнит сам аттакует, они больше не диспеллются. Изменения в нейтральных зданиях, юнитах и героях - “Forked Lightning”(спелл у Наги) переделан, теперь он бьет по трем целям на всех уровнях, раньше было по 4/5/6. Также теперь он наносит повреждения 110/180/250, было 125/160/200 - “Frost Arrows” теперь длятся 5 сек. вместо шести. - Отложена возможность ранней покупки некоторых наемников, таких как “Makrura Snapper” и “Goblin Shredder” - “Pandaren Brewmaster” полчуил 2 очка к ловоксти, но потерял 1 силы и 1 интелекта. - “Breath of Fire”(спелл у Панды) теперь наносит повреджения 70/140/190, было 75/150/200 - “Tornado” теперь направленный спелл, и наносит 40 едениц повреждения в секунду зданиям, было 20. Изменения Нежити - Анти-аир атака Гаргуль увеличина на 50% - У “Black Sphinx” увеличины жизни, было 800, стало 900 - Умения “Obsidian Statue” такие как “Replenish Life” и “Spirit Touch” стали более сильнее. - Повреждения “Locust Swarm” увеличины на 25%, но высасывание ими жизней понижино на 25%. - Юниты поднитые спеллом “Animate Dead” теперь стали неуязвимы. Примечание: Свиток, который выпадает из крипов, не поднимает неуязвимых юнитов. - Повреждения “Carrion Beetle” увеличниы на всех уровнях на 15% Изменеия людей - “Devotion” теперь дает 1.5/3/4.5 бонуса к броне, но в инфе о юните будет глючить кол-во брони. В Blizzard знают об этом баге и исправют в будущем. - Зона действия спелла “Banish” увеличина до 800, было 600. - “Flame Strike” теперь стоит 135 маны, был 150. - Зона действия “Flame Strike” увеличина до 225, было 200 - Спелл “Mark of Fire” переименовали в "Phoenix". - Задержка после спелла "Phoenix" увеличина до 180, было 120. - "Phoenix" стоит 175 маны, было 125. - Феникс теперь теряяет перья, которые причиняют начальное повреждение ближайшим враждебным юнитам. - Когда феникс умерает, он превращается в яйцо феникса. Если яйцо не уничтожить в течение 10 сек. то феникс возрадится. - Теперь Феникс теряяет 10Нр каждую секунду, юыло 14Нр. - Если феникса кастют в то время когда один феникс уже есть, первый феникс умерает, также как и “Feral Spirit” у Фарсира. - Кузница теперь стоит 140 золота и 60 дерева, было 120/120. - Гиррокоптеры (Gyrocopters) теперь наносят 1d2 + 5 повреждения летающим юнитам, было 1d2 + 8. - “Arcane Tower” теперь наносит 20 “Feedback” поврежденя, было 25. - “Siphon Mana” теперь высасывает 12/24/36 маны в секунду, было 8/16/24. - “Siphon Mana” можно кастить на растояние 600, было 500. И мана будет продолжать высасыватся, пока цель не будет на расстояние 850, было 800. Изменения Ночных Эльфов - Охотницы теперь имееют Легкую броню (прежде называлась Тяжелой броней) - Повреждения охотниц увеличины с 1d3 + 14 до 1d3 + 15. - Жизни охотниц увеличины с 500 до 600. - Повреждения лучниц уменьшены с 1d4 + 18 до 1d3 + 15 - Жизни лучниц увеличины с 260 до 310. - “Cyclone” больше нельзя применять против механических юнитов. - Скорость движения “Shadow Strike” уменьшена до 50%, была 60% - “Fan of Knives” теперь наноносит 400/750/1075 повреждений, было 450/825/1200. - “ Entangled ” (Запутанные) юниты теперь не могут аттаковать, но могут по прежнему кастить спеллы. - Продолжительность “Entangle” уменьшена с 15/30/45 до 12/24/36 - Анти-аир повреждение Гиппогрифов увеличино на 50% - “Blink” теперь не работает, когда Warden не способна передвигатся. Изменения орков - “Spirit Link” теперь цепное и действует на 3 цели. И стоит оно теперь 100 маны. Изменения в системе брони Переименнованы типы брони. Тяжелая броня стала Легкой, Средняя стала Тяжелой и Легкая стала Средней. - Юниты с легкой броней, теперь в большинстве летающие, получают дополнительное повреждение от Дальних аттак. - Юниты с Средней броней, включают в себя начальных стрелющих юнитов, таках как Лучнецы, также пеонов и т.д. теперь получают дополнительное повреждение от Нормального типа повреждений(Normal damage) и уменьшенное повреждение от магических и дальних аттак. - Юниты с Тяжелой броней, включающие в себя юнитов ближнего боя первого и третьего уровня, получают дополнительные повреждения от магических аттак. Други фиксы - “No Upkeep” теперь от 0-50 пищи, “Low Upkeep” от 51-80 пищи и “High Upkeep” от 81-100. Это связанно с тем что теперь нужно большое кол-во рабочих добывающих лес. - Теперь герои получают дополнительный опыт пока они не достигли третьего уровня, и меньше опыта когда уже достигли третьего уровня. Как только герой становится 5 уровня, он перестает получать опыт от крипов! После этого он будет получать опыт только убивая войска противника. - Чтобы сделать апгрейд “Backpack” теперь нужен магазин. - Эфирные юниты, которые включают в себя также юнитов на которых покастили cпелл “Banish” (Banished units) и Spirit Walkerов в эфирной форме, теперь получают 66% дополнительных повреждений от магии, было 100%. - Теперь юниты не когда не смогут иметь скорость меньше 150 (60% от скорости Пехотинца) Это означает, что эффект от таких спеллов как “Slow Poison”, ”Shadow Strike”, “Slow” и т.д. не будет практически остонавливать юнитов. Но “Ancients” (деревья) по прежнему будут ходить очень медленно. - У всех стандартных спеллкастеров увеличина скорость регенирации маны на 33%. Например у Друида когтя, Волшебницы, Священника, Троля доктора и т.д. - Все рабочии (Пеоны, виспы и т.д.) теперь имееют Среднею броню, которая раньше была Легкой. Это означает что теперь они будут получать дополнительное повреждение от “нормальных аттак” (Normal damage) и получать меньшое повреждение от дальних и магических. |