Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Strategy » Герои 5 (Heroes of M&M V) | Владыки Севера (Hammers of Fate)

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

VdV (20-11-2007 21:05):  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

   

VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Heroes Of Might And Magic V в Андеграунде (обсуждение всех вопросов, связанных с обходом защиты)
 

Разработчик: Nival Interactive
Издатель: Ubisoft Entertainment
Дата выхода в России: 19 мая 2006 года
Официальный сайт: открыть (открыть русский сайт)
Колесо навыков: загрузить, онлайн
 
Минимальные системные требования:
Windows 2000/NT/XP; DirectX 9.0с;  
процессор с частотой 1,5 ГГц (рекомендуется 2,4 ГГц);  
512 Мб ОЗУ; видеокарта с 64 Мб ОЗУ (рекомендуется 128 Мб);  
DirectX-совместимая звуковая карта; привод CD/DVD-ROM;  
2 Гб свободного места на жестком диске;  
клавиатура; мышь.
 
Поддерживаемые видеокарты: NVIDIA GeForce серий 3/4/FX/6 (GeForce 4 MX не поддерживается); ATI Radeon серий 8500/9000/X; Matrox Parhelia (корректная работа игры на ноутбуках с указанными видеокартами не гарантируется)

 
Последний патч для «Герои 5»: 1.06 (34.86 Мб) Readme для обновления 1.5 (33 Кб)
Последний патч для аддона «Владыки севера»: 2.01 (114.88 Мб)
Подробнее о патчах/обновлениях
 

unlock Гномов героев для старых карт - надо скинуть в папку Heroes/Dataa1, т.к. на старых картах можно построить замок а нанять героев нельзя, пока не появился новый патч пользуемся этим.  
Официальный manual на русском языке, неофициальный manual на английском языке, содержит изменения аддона
Cheat
Реестр: - UK Collectors

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 00:07 03-03-2003 | Исправлено: serggl2003, 19:39 24-10-2007
Sav



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
А вот меня Pentium-2.8 GeForce 6800 что-то не обрадовали....

Всего записей: 952 | Зарегистр. 06-02-2003 | Отправлено: 18:43 20-05-2005
CoDeR



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
zelinski
Ты меня извини но аргументация на уровне детского сада. Кто там из разработчиков что предпочитает "очень" и "не очень" ровным счетом ничего не значит, особенно в свете заявления о предпочтении третьей части.
 
Можно восторгаться или плеваться от графики, любить или не любить 3D, но заявлять что в грядущей игре трехмерность все погубит по меньшей мере смешно, ибо до сих пор нет ни то что демо-версии, а даже видеороликов геймплея. Не сыграв невозможно определить оправдает ли наши надежды 3D или же забьет последний гвоздь в гроб HoMM.

Всего записей: 1283 | Зарегистр. 01-11-2002 | Отправлено: 01:36 21-05-2005 | Исправлено: CoDeR, 01:42 21-05-2005
rumigor



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Появились 3 ролика, демонстрирующие замок, карту, битву. Очень порадовала карта. Камеру можно спокойно приближать и удалять. Есть окно левел апа, похожо на окно в 3-их.
Ролики(у меня, почему-то не качается ролик битвы):
http://www.gamespot.com/pc/strategy/heroesofmightandmagicv/media.html

----------
Лотерея - лучший способ учёта оптимистов.

Всего записей: 2195 | Зарегистр. 14-06-2004 | Отправлено: 15:30 21-05-2005
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Heroes V: Классов героев стало меньше
Каждому замку соответствует лишь один класс

 

Цитата:
Один из самых освещаемых проектов Е3 - Heroes of Might and Magic V может похвастаться еще несколькими посвященными ему материалами на GameSpy, GameSpot PC и Celestial Heavens, причем два последних выделились, каждый по своему. GameSpot PC смог заполучить и опубликовать три игровых видеоролика (требуется бесплатная регистрация и третья ссылка сейчас не работает), тогда как впечатления для Celestial Heavens написал бывший руководитель New World Computing - Дэвид Мюллих. Новая информация:
 
    * По мнению г-на Мюллиха, цветовая палитра пятой части ушла от откровенно фэнтизойного стиля двух предшественников в сторону "радостных красок второй части"
 
    * Стиль отображения города изменился настолько, что однозначно модифицировать большинство функциональных строений на основе опыта предыдущих частей невозможно
 
    * Интерфейс на глобальной карте сокращен до мини-карты и кнопки "Конец хода"
 
    * Стремление к упрощению сказалось и на типах героев - теперь каждому городу соответствует лишь один тип героя
 
    * Во время боя положение камеры непостоянно - сначала она демонстрирует крупным планом атакующего, а затем результат его действий


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:16 21-05-2005
zhuchella

Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Сколько эти ролики весят ?

Всего записей: 5467 | Зарегистр. 15-07-2003 | Отправлено: 21:58 21-05-2005
ZiC



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
zhuchella
Там же все написано.

Всего записей: 4889 | Зарегистр. 28-02-2003 | Отправлено: 01:05 22-05-2005
SUKER



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подборка с ГУ
http://heroes.ag.ru/

Цитата:
 
Сэр Мюлич о Heroes V
На Celestial Heavens появилось preview Heroes V от Дэвида Мюлича (бывшего сотрудника NWC, работавшего над третьими и четвертыми "Героями"). Мюлич отмечает:
 
Цветовая палитра вернулась к веселым живым тонам Heroes II  
 
Из "видимого" интерфейса сохранилась мини-карта в левом нижнем углу и кнопка перехода хода с информационными иконками в правом нижнем углу  
 
Игроки отличаются не только цветом, но и знаком на флаге  
 
Герой на глобальной карте может появляться и без коня  
 
Как видно, в "сухом остатке" не густо, но превью интересно своим эмоциональным окрасом и общей атмосферой.
 
 
Комментарий Фабриса
http://forums.ag.ru/?board=heroes&action=display&s=0&num=1116344539&view=all&start=70&shownew=85
Привожу свой перевод  комментария Фабриса  по поводу привью Давида Мюлича на CH:
        Спасибо 2orcus.dll
Привет, Дэвид! Это было восхитительно, узнать твой взгляд на  шоу. Я на самом деле не узнал тебя – после нескольких часов на Е3, я перестал обращать внимание на бейджики. Я нахожу это оскорбительным, пристально изучать чье-то «пузо»(прим.переводчика), чтобы проверить насколько человек  может быть важен.
 
 Несколько слов, чтобы обьяснить более детально некоторые пункты, которые остались неясными в превью Дэвида. Хотя я и насчитал около 100 запусков этой демки между Е3 и мероприятиями ей предшествующими, есть моменты которые я забыл или которые не были поняты, я не думаю, что это лучшее место для этого,но я не могу найти скопированного превью в форумах(СН).
 Сперва про «Геройский» стенд  - было запланировано, гораздо более центральное место для палатки UBISOFT и более впечатляющий экран. Изменения произошли в последние минуты, будем надеятся посетители имели возможность по достоинству оценить проект, несмотря на такую дурацкую ситуацию.
 Относительно вида города(изнутри), на нем также как и на других скринах ( в основном на поле боя), почти нет интерфейса -  это связано с тем, что мы не хотели показываеть его на данной стадии. Например, будут всплывающие окна (подсказки и инфа-прим.переводчика) на строениях и отдельных предметах, но… не в этом демо. На глобальной карте будет приведена общая сумма ресурсов. Остальное должно еще быть модернизировано, как то – миникарта и окно повышения уровня ( включая и на сундуке). Но мы хотим, чтобы игроки тратили меньше времени на окна и интерфейс.
 Относительно камер, в особенности на поле боя, демонстрационные полеты и крупные планы будут появлятся первые несколько раз , для первичного ознакомление с чем-то новым и чтобы получше разглядеть, далее же будет доминировать стандартный вид. Будет опция, позволяющая отключить такие виды если вам нужно( простая опция отключение всей анимации, соответствующим образом увеличивается скорость геймплея).
  Я думаю, вы были единственными до сих пор, кто заметил, что анимационные переменны были, хоть все еще и требующие  дополнительной реализации – во что точно отсутсвовало на данном этапе.
   Будем надеятся, при следующей встрече у нас будет побольше времени для обсуждений.
   Возможно я напишу более подробное заключение про Е3, но это будет позже, после небольшого отпуска, и на официальном сайте.
 

 
 
 
Добавлено:
ALL
Ролики мона спокойно стянуть тут(и в более хорошем разрешении): http://forums.ag.ru/?board=heroes&action=display&s=0&num=1116344234#10
 
Что могу сказать по поводу роликов:
Город очень понравился красиво и внушающе
Глобальная карта - тоже неплохо, только вот анимация героя как-то дерганая По поводу отсутствия интерфейса и плохо выглядящего окна левелапа разработчики сказали - все будет
Битва - стильно ничего не скажешь, смущает только маленькое поле брани...
 
В целом из имеющейся сейчас инфы есть неплохая вероятность получить именно героев
 
Добавлено:
Предварительные итоги E3
http://heroes.ag.ru/

Цитата:
Итак, завершилась выставка E3, на которой состоялась мировая презентация Heroes V. Самое интересное - демонстрировавшиеся там ролики. Предварительные итоги, сделанные на основании превью и интервью, пока что скудны. Ждем еще отчета эмиссаров с Celestial Heavens, пытавших Фабриса Камбунэ в замке Инферно . Кроме того, Алексей Исаев (руководитель проекта Heroes V) согласился ответить на ряд наших вопросов.

Всем сюда: http://heroes.ag.ru/h5/

Всего записей: 991 | Зарегистр. 09-10-2001 | Отправлено: 09:50 23-05-2005 | Исправлено: SUKER, 12:31 23-05-2005
zelinski



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
"Не сыграв невозможно определить оправдает ли наши надежды 3D или же забьет последний гвоздь в гроб HoMM." - В НММ4 я уже играл. 3D-графика его закопала. И с НММ5 то-же будет. Вот увидите. Когда-же выйдет НММ6 с 2D-графикой, который будет не хуже, а лучше НММ3?!!

Всего записей: 471 | Зарегистр. 24-04-2003 | Отправлено: 18:58 23-05-2005
rumigor



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
zelinski
2d - это вчерашний мир. 4 герои не были 3d! Они были изометрическими(лже-3d). Графика на геймплей не влияет.

----------
Лотерея - лучший способ учёта оптимистов.

Всего записей: 2195 | Зарегистр. 14-06-2004 | Отправлено: 19:48 23-05-2005
Eugen3d



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
rumigor

Цитата:
Графика на геймплей не влияет.

Странно только, почему современную игру проходишь и выбрасываешь, а в классику с "ацтойной" графикой можно играть и переигрывать столько, сколько душе угодно...
По скринам, даже не узнал, что это Герои... Больше расстроился, чем обрадывался...

----------
За сим, откланиваюсь. Искренне ваш и все такое, Евгений ;)

Всего записей: 1105 | Зарегистр. 28-02-2003 | Отправлено: 20:20 23-05-2005
SUKER



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
zelinski
Как правильно заметил rumigor 4-ые герои, как и 3-ие - изометрическая проекция Так что ваше утверждение слегка безосновательно )))) Хотя многие на форуме г.у. кричат, что хмм5 - отцтой т.к. за основу взята 3-я часть, а НАСТОЯЩИЕ герои начались именно с 4-ой части (я к таким не отношусь) ))))) Большинство конечно предпочитает хмм3, но есть и такие, так что на вкус и цвет...
ALL
Если брать по большому счету, то вся игра это и есть геймплей т.е. графика является частью геймплея, но все тут привыкли их разделять - геймплей это интересность содержания, а графика это его представление, давайте так усе и оставим пока
Eugen3d

Цитата:
Странно только, почему современную игру проходишь и выбрасываешь, а в классику с "ацтойной" графикой можно играть и переигрывать столько, сколько душе угодно...

Очень странное высказывание. Когда в играх появилась более-менее нормальная графика, сразу их восприятие стало более жизненным (в смысле встречаем по одежке...). И это факт - более 80% потребителей не будут браться за игру, если она отвратно выглядит, поэтому это первый шаг к успеху, никуда от этого не деться и всегда так было(с оговоркой на предыдущее предложение)!!! Большинство(около 90%) классических хитов имели превосходную/новаторскую (или просто стоящую) графику в свое время. А на счет отстойности современных игр... Это да, но виновата в этом далеко не графика Главный бич современных игр это попсовость - стремление к упрощению, связанное с уменьшением среднего возраста целевой аудитории (засилье приставок и т.д.)... И переживать по этому поводу можно бесконечно

Всего записей: 991 | Зарегистр. 09-10-2001 | Отправлено: 22:17 23-05-2005
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
 
 

Цитата:
Пока только в "PC ИГРАХ"! Первые подробности о пятой части знаменитого стратегического сериала Heroes of Might and Magic. Материал написан на основе просмотра вполне работающей версии игры в офисе Nival Interactive, поэтому уже сейчас с уверенностью можно говорить о том, что в пятых "героях" будет, и в каком виде. Хочешь узнать все подробности и увидеть эксклюзивные скриншоты из грядущей игры? Читай наш июньский номер!


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 23:54 23-05-2005
Advocat



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Кто еще не знает - появились новые скриншоты  к игре Heroes of Might & Magic V:
 
Книга магии в бою
 
Исчо одна книга магии
 
Окончание боя
 
Герой использует магию
 
Город
 
Бой
 
сетка боя
 
балиста атакует грифонов
 
вид сверху на поле боя
 
карта местности

Всего записей: 164 | Зарегистр. 05-07-2004 | Отправлено: 20:38 28-05-2005 | Исправлено: Advocat, 20:47 28-05-2005
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Heroes V: Ответы на вопросы посетителей Celestial Heavens
И еще немного информации

 

Цитата:
Celestial Heavens опубликовал статью с ответами продюсера Heroes of Might and Magic V на вопросы посетителей сайта, полученный в результате конкурса. Новая информация:
 
    * Движок игры базируется на доработанном движке от Silent Storm
 
    * Основной целью разработки является создание качественного одиночного режима
 
    * Среди мультиплеерных режимов можно будет выбрать некий Ghost Mode, позволяющий совершать ряд действий во время хода противника
 
    * В игре будет присутствовать туман войны (fog of war)
 
    * Поведение героев в битвах по большей части будет напоминать третью часть (только 1 герой в армии, героя нельзя убить), за исключение возможности применения помимо заклинаний еще и активируемой способности - у каждого типа героев она будет своя
 
    * Мировой релиз в настоящий момент планируется осуществить одновременно в конце 1-го квартала 2006 года


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 23:43 28-05-2005
rumigor



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Advocat
Это украденные скриншоты у Нивала. Им уже год и Нивал говорит, что 90% представленной на этих скринах инфы не соответствует действительности.

----------
Лотерея - лучший способ учёта оптимистов.

Всего записей: 2195 | Зарегистр. 14-06-2004 | Отправлено: 10:44 29-05-2005
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подробности из "PC-Игр"
 

Цитата:
Итак, Heroes V - тема шестого номера журнала "PC Игры". Обзорная статья (стр. 9-14) фактически не выходит за пределы материалов E3, и новых скриншотов там нет. Но можно выскрести уточнения:
 
    *      Наличие построек в замки будет отображаться и на карте путешествий (то есть, будет не 3-4 типа изображений как раньше: "деревня", "полностью отстроенный" и т.п.)
    *      При входе на экран города проигрывается "облет камеры" вокруг него (что было продемонстрировано в ролике номер 2). Но этот "облет" опционален, и его можно отключить.
    *      Пресловутый Trailer Path: след, оставляемый героем с армией на карте, зависит от расы: за рыцарем остается некое сияние, за инфернальным героем - выжженная земля. Чем мощнее герой и чем сильнее его армия, тем глубже след.
    *      Магия сгруппирована по школам, в которые попадут однотипные заклинания (в одной школе - только заклинания призыва существ, в другой - только нанесения прямого урона и т.д.). Сделано это для облегчения выбора нужного заклинания в пылу битвы.
    *      В начале битвы прокручивается анимация "приветствия" (монстры скалят зубы, бьют копытом, бряцают оружием и т.п. - это видно в ролике номер 6)
    *      Лучники стреляют по площадям (что видно в ролике номер 6)  
 
А в интервью с Алексеем Гиленко (ведущим дизайнером Heroes V) больше новой информации:
 
    * Сюжет Heroes V будет линейным, но с неожиданными поворотами
    * Над сюжетом работает большая команда не только со стороны Нивала, но и со стороны Ubisoft.
    * Рассматривается возможность введения караванов (для переброски юнитов из замка в замок), но окончательное решение пока не принято.
    * Каждый игрок сможет иметь как минимум 8 героев (может быть, ограничений не будет вообще).
    * У каждого класса героев будут специальные возможности, подобно некромантии из Heroes III.
    * Система повышения уровня напоминает одновременно Heroes III и Heroes IV.
    * Появятся и специальные способности, связанные с моралью, удачей и прочими модификаторами.
    * Останутся заклинания, применяемые на карте путешествий.
 

http://heroes.ag.ru/

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 12:38 29-05-2005
Filoret



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
rumigor
согласен  
на роликах с E3 интерфейс совсем другой

Всего записей: 2410 | Зарегистр. 28-03-2005 | Отправлено: 06:05 31-05-2005
XVeL



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
"Не сыграв невозможно определить оправдает ли наши надежды 3D или же забьет последний гвоздь в гроб HoMM." - В НММ4 я уже играл. 3D-графика его закопала. И с НММ5 то-же будет. Вот увидите. Когда-же выйдет НММ6 с 2D-графикой, который будет не хуже, а лучше НММ3?!!

С вашим заявлением категорически Н_Е_С_О_Г_Л_А_С_Е_Н!!! В разработке 5-х героев учавствуют наши программисты из Nival'a. Судя по скриншотам движка полностью повторяет Дэмиурги (EtherLords). А уж в Дэмиургах все с графикой было в порядке. И в Героях 5 с движкой все будет полный порядок! А вот про СЮЖЕТ сейчас (да и до появления самой игры на прилавках) сказать никто ничего несможет, потому как непоиграешь неузнаешь.

Всего записей: 88 | Зарегистр. 22-03-2004 | Отправлено: 09:26 31-05-2005
zelinski



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
rumigor>"Графика на геймплей не влияет" - влияет. И на системные требования. У меня есть знакомые у которых не лучшее финансовое положение и "крутая" графика в игре делает её для них недоступной.  
SUKER>"графика является частью геймплея" - не только. Я хочу увеличения числа юнитов и апгрейдов юнитов, по сравнению с третьей частью. А если для сотен персонажей делать 3D - это же огромадный тормозной монстр получится, а не игра.
SUKER>"Главный бич современных игр это попсовость - стремление к упрощению" - вот именно. Идёт деградация. В НММ2 драконы дважды грейдились, в НММ3 - единожды, в НММ4 - ни разу
XVeL>"в Дэмиургах все с графикой было в порядке" - там другие основы и идеи. Чем "лучше" графика в потурновой стратегии - тем, зачастую - хуже.
Eugen3d>"Больше расстроился, чем обрадывался" - аналогично.

Всего записей: 471 | Зарегистр. 24-04-2003 | Отправлено: 18:27 31-05-2005
rumigor



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
zelinski
Ну млин, компания ж деалет игры прежде всего, чтобы деньши получить(да, да... а вы думали на какие они живут). Во-вторых большинство геймеров живет на западе, у которых с компами полный порядок.

----------
Лотерея - лучший способ учёта оптимистов.

Всего записей: 2195 | Зарегистр. 14-06-2004 | Отправлено: 19:00 31-05-2005
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Strategy » Герои 5 (Heroes of M&M V) | Владыки Севера (Hammers of Fate)
VdV (20-11-2007 21:05):


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru