Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Strategy » В тылу врага (Soldiers: Heroes of World War II)

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

podo



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Название в России:В тылу врага
Разработчик:Best Way
Издатель:Codemasters
Издатель в России:1C
Модель распространения:розничная продажа
Статус:в официальной продаже с 29 июня 2004 года
Российский статус:в официальной продаже с 2 июля 2004 года
Жанры:Strategy (Real-time / Squad-based) / 3D
Похожие игры:Codename: Panzers - Phase One, Dogs of War
Multiplayer: (8) LAN, Internet


Cinema Sound Mod v1.3-Просто огромная модификация, заменяющая большую часть звуковых эффектов в игре.
Игра становится более кинематографичной и драматичной с новой музыкой как в меню, так и в процессе игры. Также добавлены новые голоса для каждой из сторон. На сегодняшний момент перед вами - самый-самый звуковой мод для игры "В Тылу Врага"
Модификация - Storm over Europe v1.3

"Новая версия популярной модификации. Добавляет новую кампанию за немцев, которая включает в себя целых 6 новых миссий. Также он правит баланс в мультиплеере, добавляет новые юниты и карты. В этой версии также доступна японская пехота!"


 
"В тылу врага" - во многом уникальная игра, однозначно определить жанр которой очень и очень сложно. Вас ждет динамичное, сбалансированное сочетание тактики, стратегических элементов, напряжённого, насыщенного действием и драматизмом сюжета, необходимости быстрого реагирования на происходящие события, высокой детализации, реалистичности и интерактивности окружающего мира.

 
Особенности игры
4 кампании: СССР, Англия, США и Германия.  
Более 30 миссий - танковые сражения, секретные операции в тылу врага, удержание территории, проникновение на секретные объекты, разведка боем и многое другое.  
Многопользовательский режим для совместного прохождения игры (cooperative) - до 4 человек одновременно в сети TCP/IP.  
Десятки моделей управляемой техники - танки, пушки, бронемашины, автомобили, мотоциклы.  
Огромный выбор огнестрельного и холодного оружия - от ножей и пистолетов до тяжелых станковых пулеметов.  
Высокая степень интерактивности окружающего мира, возможность уничтожения любых объектов.  
Современная детализированная 3D графика, спецэффекты кинематографического качества.  
Удобный интерфейс, позволяющий игроку полностью контролировать ситуацию на поле боя.  
Возможность использования любых предметов и объектов на карте в качестве укрытия.  
Возможность захвата, ремонта и использования любой техники - в том числе вражеской.

 
Системные требования
Pentium III/Athlon 1 ГГц
256 Мб памяти
3D-ускоритель с 32 Мб памяти
1.5 Гб на винчестере
 
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц
512 Мб памяти
3D-ускоритель с 128 Мб памяти
1.5 Гб на винчестер

Всего записей: 861 | Зарегистр. 28-07-2003 | Отправлено: 23:07 21-06-2004 | Исправлено: Cossack, 04:03 26-08-2005
Bassdriver



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Согласен. Игра высококлассная. Вчера сидел - оторваться не мог. Так, блин, затягивает.  
Заметил вот что. В дему не играл. Первую миссию за русских начинал раз 6, пока сообразил, что к чему. Мне тут же поджигали Т-34, а потом из орудий разносили броневик в щепки. Пройдя одну кампанию научился-таки распределять ресурсы и грамотно управлять юнитами. Т.е. реальный кайф и ощущение контроля над ситуацией приходит только после недели жестоких боев. :0)
 
Это вообще лучшая стратегия из тех, во что я поиграл за всю свою сознательную жизнь. Очень радует нелинейность (хотя иногда из-за нее частенько долго соображаешь, что бы еще такое сделать плохое, чтобы миссия наконец-то была завершена :0)).  
 
Разработчики, братцы, большое вам спасибо! Сделайте нам продолжение, плиз! :0)
 
Должен отметить, на фоне игры в целом все мелкие глюки меркнут тем не менее:
- Миссия с катюшей, паровозом и стрелкой. Паровоз сдается в ручном режиме до легкого упора. Стрелка легко переводится.  
- Из перевернутого грузовика спокойно вылезает юнит. Вверх ногами. :0)
- Последняя миссия с катюшей. Захваченный танк (у ангара в дальнем углу карты считая от места старта миссии), как оказалось, уничтожать не обязательно. Оказалось, надо разворотить цистерны из состава.
 
 
 
Добавлено
Мини-превьюшка от ИГРАЙ.РУ:
 
http://www.igray.ru/reviews.php?rid=87
 
На счет минуса с камерой - отчасти согласен, но если ее отпустить, срочно нужен туман войны (он и так-то нужен!), иначе не интересно. Все заранее известно. :0)
 
А про системные требования - а что извините, хотели? Классную игруху и косточкой не подавиться? У меня А2500+, 512DDR и GF 5200. Считаю эту конфигу в принципе, достаточно низкой. Пр современном-то развитии игро-технологий! Только видео хотелоь бы чуть-чуть добавить, на 1024+"highвсеостальное" елезаметные притормоза, которые расцветают и проявляются при увеличении юнитов на экране.
 
А в остальном, прекрасная маркиза..!

Всего записей: 657 | Зарегистр. 22-04-2002 | Отправлено: 10:22 07-07-2004
ZiC



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Судя из всех ваших восторженых возгласов игра класная не на шутку. Но я обратил внимание что те хто тут присутствуют уже ее практически прошли, она что короткая или просто на одном дыхании проходится?
И еще один вопрос подбитая техника и враги убиенные остаются валяться или через некоторое время исчезают?

Всего записей: 4889 | Зарегистр. 28-02-2003 | Отправлено: 15:07 07-07-2004
Bassdriver



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
что короткая или просто на одном дыхании проходится?

 
И то и другое. А точнее дыхание учащается настолько, что время летит настолько быстро, что и без того не особо длинная игра проходится, как ножом сквозь масло.
У меня нет времени, только по два часа перед сном, а то я бы ее запоем проходил. Подбитая техника остается, трупы остаются, все, что повалено, раздавлено, взорвано так и остается. Прам праздник какой-то. :0))
 
Но если танком всю эту кашу утрамбовать, то, естественно, никаких следов. :0))
 
А кто скажет, я вот не смог забраться на железнодорожную платформу со станковыми пулеметами. Это так положено или я туплю?

Всего записей: 657 | Зарегистр. 22-04-2002 | Отправлено: 17:26 07-07-2004
ZiC



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
И то и другое. А точнее дыхание учащается настолько, что время летит настолько быстро, что и без того не особо длинная игра проходится, как ножом сквозь масло.

Жаль что короткая, но елы палы в ней столько реализовано что слов нету...Наверное разве что солдат кормить не приходится и давать время на сон, а немцам на бордель...
Блин только то и делаю что смотрю на скрины как идиот, и жду выходных, а тут люди уже ее прошли

Всего записей: 4889 | Зарегистр. 28-02-2003 | Отправлено: 17:34 07-07-2004
podo



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
она что короткая или просто на одном дыхании проходится?

4 кампании. 24 миссии. 6 бонусных миссий. 3 уровня сложности. Нелинейность. И это короткая?
 

Цитата:
И еще один вопрос подбитая техника и враги убиенные остаются валяться или через некоторое время исчезают?

Там есть такая фишка, если солдат бежит с гранатой, а в нее попадает пуля; если из станкового пулемета в упор человека расстреливать - его разрывает на куски и в стороны летят руки, ноги! Мясо! Вот части тела немного полежат, а потом исчезают... А все остальное остается, даже каски, которые красиво слетают с голов...
 
Bassdriver

Цитата:
А кто скажет, я вот не смог забраться на железнодорожную платформу со станковыми пулеметами. Это так положено или я туплю?

Если это последняя миссия за наших, то да, тупишь.

Всего записей: 861 | Зарегистр. 28-07-2003 | Отправлено: 22:53 07-07-2004
Altec



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
А как в нее по сетке играть? создаю сервер, а чел присоединиЦЦа не может, пишет мой ip, а толку ноль, не видит игра сервер.. и у меня в списке игроков, кроме меня никого не появляеЦЦа.. пробовал он создать сервер - та же байда.. этот чел пробовал по локалке соединить с другим компом.. подсоединяеЦЦа к серверу и вперед.. а по инету никак.. и файрволы пробовали отключать - не помогает.. кто знает в чем может быть причина??

Всего записей: 81 | Зарегистр. 25-03-2003 | Отправлено: 00:08 08-07-2004
Bassdriver



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
4 кампании. 24 миссии. 6 бонусных миссий. 3 уровня сложности. Нелинейность. И это короткая?

Ты знаешь, кайф от заглатывания миссии за миссией такой, что все время кажется, что "вот сейчас он кончится". Миссии кажутся (скорее именно кажутся, только потом посморев на часы, понимаешь, что уже далеко за полночь, а завтра на работу) короткими. И еще очень бы не помешал quick save, а то в пылу битвы забываю часто. :0)
 

Цитата:
Если это последняя миссия за наших, то да, тупишь.  

А как там тогда поступить? Отогнать паровоз в сторонку? У меня появляется иконка "забраться", при клике смаргивает синенький кружок вокруг платформы а никто никуда не лезет.
 
 

Цитата:
а по инету никак

Ты, как никогда, прав. Я так полагаю, по такому же принципу было в "call of duty". По локалке - вперед, а по инету только через выделенный сервер. А может я ошибаюсь. Вам надо не по инету, а вязаться модемами в локалку и уже тогда запускать. ИМХО. (Если конечно это не DSL-ки "стрим"овские)

Всего записей: 657 | Зарегистр. 22-04-2002 | Отправлено: 09:39 08-07-2004
podo



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Изменения и дополнения, вносимые обновлением версии 1.12.2 для игры "В тылу врага"
 
Добавлена возможность изменения раскладки управляющих клавиш.  
Добавлена поддержка создаваемых пользователями модификаций игры.  
Добавлена возможность построения команд в очередь при помощи нажатия клавиши SHIFT и клика кнопкой мыши. Данная опция может быть использована для создания последовательности действий или для задания точек маршрута передвижения юнитов.  
Мины теперь можно закладывать по новой системе (новое сочетание "SHIFT+клик" позволяет заложить каждую мину индивидуально, в отличие от того, как раньше солдат устанавливал все мины в одну линию).  
Решена проблема возникновения рассинхронизации (Out Of Sync) в сетевой игре.  
Значительно повышена производительность при игре через Интернет. В то же время стоит отметить, что при игре через Интернет все равно неизбежны некоторые замедления, особенно в случае, если к серверу подключены более медленные клиентские машины.  
Изменен баланс уровней сложности игры. Легкий уровень стал еще проще.  
Добавлена клавиша (по умолчанию используется клавиша "V") для подсветки тел союзников в режиме совместного прохождения. Данная опция упрощает процесс поиска обездвиженных союзников с целью их лечения. При подсветке показывается имя игрока, командующего юнитом.  
Повышена стабильность игры при одиночном прохождении.  
Исправлена ошибка, вследствие которой игра иногда некорректно завершалась при загрузке сохраненных игр.  
Устранена проблема, связанная с ранним появлением Одетты на месте встречи (кампания "Проект "Америка").  
Устранена проблема с перезагрузкой компьютера при игре на компьютерах с видеокартами Matrox Parhelia и SiS Xabre (обратите внимания, что эти карты не поддерживаются официально, и с ними могут возникнуть другие проблемы).  
Устранена проблема с прожектором (раньше он двигался после смерти управляющего им солдата).  
Устранена проблема, вследствие которой раньше солдат продолжал процесс починки уже после того, как убрал инструменты.  
Устранена проблема, вследствие которой раньше солдаты продолжали стрелять даже после того, как игроком была отпущена кнопка мыши (при нахождении курсора на мини-карте).  
Устранена проблема с неправильной установкой таймера гранаты (если предыдущая граната взорвалась в руках бойца).  
Устранена проблема с неработающим слайдером настройки гаммы. Данная проблема возникала раньше на некоторых видеокартах ATi Radeon (пожалуйста, обновите драйвера этих видеокарт до Catalysts -v4.6).  
Устранена проблема, связанная со сбоем теней на видеокартах Radeon 9200.  
Устранена проблема, связанная со сбоем текстур стен на видеокартах Radeon 7500.  
Устранена проблема с отсутствием текстур на оружии солдат при запуске игры на некоторых видеокартах Radeon, предназначенных для работы с DirectX 8.  
Исправлена ошибка замедленной анимации собаки.  
Оружие теперь может быть разряжено с помощью соответствующей иконки.  
Пользователь теперь может изменять свой профайл без выхода из игры.  
Устранена проблема в режиме совместного прохождения, вследствие которой серверу давалось раньше слишком много юнитов.  
Устранена проблема перекрытия таймера в некоторых миссиях, возникавшая при использовании транспорта, который перевозит большое количество людей.  
Устранена проблема, вследствие которой панель с иконками оружия не исчезала во время видеовставок.  
Для рестарта миссии теперь не нужно выходить в главное меню игры.  
Устранена проблема, вследствие которой некоторые поврежденные объекты становились целями при загрузке сохраненной игры.  
Исправлена ошибка, вследствие которой серверу не назначались юниты  
Устранена проблема с сетевой игрой на компьютерах с Windows ME.  
Устранена проблема неправильного отображения повреждений танка Pz-1B.  
Скорректированы некоторые мини-карты, которые не полностью соответствовали миссиям.  
Теперь солдаты не могут залезать в перевернутые машины.  
Устранена проблема, вследствие которой игра зависала после интро на машинах с видеокартами GeForce 4 MX 440.  
Обнаруженные вражеские мины теперь будут помечены флажками другого цвета, отличающимся от установленных игроком.  
Внесены коррективы в миссию "Засада".  
Внесены коррективы в миссию "Резидент".  
Устранена проблема со свечением моделей на видеокартах Radeon 7500.
Также внесены некоторые другие изменения.
 
Внимание!  
В некоторых случаях может потребоваться открытие дополнительных портов для корректной работы сетевого режима. На компьютере-клиенте игра использует протокол UDP через порт 2302. На компьютере-хосте для UDP должен быть открыт порт 6073.
В случае, если ваш firewall выдает сообщение "Удаленный компьютер пытается получить доступ к DirectX" - вам нужно разрешить подобное подключение.
В дополнение к этому можно также открыть порты 2302-2400 UDP и 6073 UDP

 
Скачать: http://files.games.1c.ru/outfront/files/patches/outfront_patch_01.exe
 
Добавлено
А еще я прошел все кампании! Остались только одиночные миссии!

Всего записей: 861 | Зарегистр. 28-07-2003 | Отправлено: 22:52 08-07-2004
Tanco



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Нда сыроватой игра вышла появилась всего то шесть дней назад, а уже какой большой патч вышел и сколько всего исправленно, неужели они не могли это сразу в игру включить

Всего записей: 290 | Зарегистр. 04-07-2004 | Отправлено: 06:29 09-07-2004
ny100ta



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
а не было ли у кого нить проблемы в миссии где нада катюшу по переезду с паравозом гонять? когда поцепил платформу с катюшей и перегнал в депо, на ту ветку которая к воротам ведет. и нет возможности перевести стрелку что бы в эти ворота заехать.
где то говорили что вагон с углем отцеплять нада.

Всего записей: 133 | Зарегистр. 22-10-2002 | Отправлено: 08:35 09-07-2004
Bassdriver



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
ny100ta

Цитата:
нет возможности перевести стрелку что бы в эти ворота заехать

 
См. выше, я уже отвечал на этот вопрос!
 

Цитата:
- Миссия с катюшей, паровозом и стрелкой. Паровоз сдается в ручном режиме до легкого упора. Стрелка легко переводится.  

 
З.Ы. Сколько весит патч?!

Всего записей: 657 | Зарегистр. 22-04-2002 | Отправлено: 09:28 09-07-2004 | Исправлено: Bassdriver, 09:37 09-07-2004
K_L_I_M



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Bassdriver
аж 30 метров, я еще игру не купил (все никак в магазине не появится), а патч уже скачал.

Всего записей: 26 | Зарегистр. 08-01-2004 | Отправлено: 12:49 09-07-2004
terarast

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
В миссии с катюшей  разработчики чуток ложанулись,но переводишь на ручное и чуть назад сдаешь. А в последней мисси после захвата лагеря можно пожертвовать своим сажаеш на поезд полный боеприпасов и едешь к врагу.
 
 
    Народ игруха тормозит иногда, и звук глючит (2500 Barton. Radeon 9600Pro)

Всего записей: 54 | Зарегистр. 09-07-2004 | Отправлено: 16:42 09-07-2004
podo



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Фу! Все прошел! Супер!

Всего записей: 861 | Зарегистр. 28-07-2003 | Отправлено: 00:36 10-07-2004
GreatBabai



Сиамский Лев
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
В процессе изучения ресурсов первого патча обнаружились два новых образца бронетехники M8 Grayhound и Churchill Mk4. В ридми патча о них ничего не сказано. Кто нибудь видел их в какой-нибудь миссии или это задел на будущее?

Всего записей: 2676 | Зарегистр. 10-06-2003 | Отправлено: 06:35 10-07-2004
ZiC



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
K_L_I_M

Цитата:
аж 30 метров, я еще игру не купил (все никак в магазине не появится), а патч уже скачал.

Не ты один. В Киеве к примеру она еще может не скоро появится, потому что украинский отдел 1С залупился выпускать мелкооптовые партии дисков. Не она конечно появится но только где то через полмесяца.

Всего записей: 4889 | Зарегистр. 28-02-2003 | Отправлено: 13:40 10-07-2004 | Исправлено: ZiC, 13:44 10-07-2004
podo



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
ZiC
Главное - не отчаиваться! Скоро и в Киеве играть будут!

Всего записей: 861 | Зарегистр. 28-07-2003 | Отправлено: 23:21 11-07-2004
kumarik



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
ZiC
Инфа интересная, это сами люди из 1С говорят?
 

Всего записей: 394 | Зарегистр. 08-08-2002 | Отправлено: 12:19 12-07-2004
podo



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
kumarik
Это и без них понятно.

Всего записей: 861 | Зарегистр. 28-07-2003 | Отправлено: 15:59 12-07-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Рецензия

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 02:28 14-07-2004
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Strategy » В тылу врага (Soldiers: Heroes of World War II)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru