Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Strategy » Supreme Commander/FA/2

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

RapSoldier



Moderator-Gamer
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

 


   
 
Supreme Commander: Forged Alliance — независимое дополнение к Supreme Commander, включающее новую кампанию, фракцию (Серафим), 110 новых юнитов, новые режимы и карты для сетевой игры.


Supreme Commander: Forged Alliance в Steam

Цена: Обычная цена - 249 рублей, в период скидок падает до 49 руб. (особо хитрые ищут ключики на игру в интернете и активируют в стиме бесплатно)
В стиме в SC:FA играют динозавры, там мало людей и никакого мэйнстрима. Поэтому рекомендуется играть через клиент Forged Alliance Forever.
 

Клиент Forged Alliance Forever (www.faforever.com)

Про клиент: Forged Alliance Forever is a community-driven project designed to facilitate online play for Supreme Commander: Forged Alliance. Complete with chat, matchmaking, replay vaults, tournaments and ever evolving balance.  
К сведению: (07.02.2021) Currently hosting 1993 players and running 414 games
 

ДАТА ВЫХОДА: 29 сен. 2011 | РАЗРАБОТЧИК: Gas Powered Games | ЖАНР: RTS - Real Time Strategy/Стратегии в реальном времени | СОЗДАТЕЛИ: Геймдизайнер: Крис Тейлор | ПЛАТФОРМЫ: Windows, Xbox 360 | РЕЖИМ ИГРЫ: однопользовательский, многопользовательский | ЯЗЫКИ: Английский, русский и др.
 

Системные требования:
(I)Системные требования указанные в стиме
(II)Для игры по сети

Прочее:
 
Группа в ВК Supreme Commander: Forged Alliance Forever Wiki
Wiki на русском | Часто задаваемые вопросы | Как начать играть | Cнимки экрана игры
 
Внимание! C 2019 года требуется обязательная привязка игры к стиму. Как привязать аккаунт FAF к Steam (видео youtube)
 
wiki.faforever.com (ENG) | Информация о юнитах (здоровье, урон, скорость и т.п.) | Обучалки на EN (faforever.com)
 
Дискорд:
Lenkin_Saske | Supreme Commander: Forged Alliance Forever Russia | Yuri The Professional | FAF ZLO
 
Youtube каналы (стримы, записи игр):
Lenkin | ZLO | lilSidlil | FAF Putin FAF | Yuri The Professional



Всего записей: 14868 | Зарегистр. 20-03-2004 | Отправлено: 14:28 18-06-2005 | Исправлено: VdV, 17:51 11-02-2021
Zombik007



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ANBANB
Как можно убить Атланта Эонов и чем?Паучков кибран он месит за секунду,Толстяка землян тоже.Что делать?

Всего записей: 2806 | Зарегистр. 21-03-2007 | Отправлено: 10:56 29-05-2007
EvilGood

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Zombik007

Цитата:
Как можно убить Атланта Эонов и чем?

Это Galactic Colossus что ли? Гигантский ходячий робот? T3 бамбардировщики штук 5-6 мочат его за милую душу, у него же противовоздушки нет. Если играешь против компа, то даже поддержку воздуху не надо. Против человека придется истребителей еще построить для прикрытия.

Всего записей: 6 | Зарегистр. 12-03-2007 | Отправлено: 12:33 29-05-2007 | Исправлено: EvilGood, 12:35 29-05-2007
Zombik007



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
EvilGood
А с артерелийских расчётов Т2 шутк 5 если поставить подойдёт?Пока он будет подходить его уже вырубят

Всего записей: 2806 | Зарегистр. 21-03-2007 | Отправлено: 18:59 29-05-2007
EvilGood

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
А с артерелийских расчётов Т2 шутк 5 если поставить подойдёт?

Нее не прокатит, они слишком медлено стреляют и мажут частенько и урон у них как ни странно недостаточный.  5 штук его точно не успеют завалить пока он подходит, жизней очень много.  
 
Если посмотреть по справочнику http://supcom.hacked.in/ версия 3251, то видно что:
 
У Колоса 240000 жизней, урон артилерии UEF (например) всего 97.56 в секунду, т.е. 5 штук делают ~500 урона в секунду если не мажут.  
 
Скорость Коллоса 23.4 м/с, дальность артиллерии 2.5км = 2500м. Таким образом Коллос доползет до артиллерий за 2500/23.4 = 106 секунд. Предположим артиллерии начали стрелять на границе своей дальности и не мажут, тогда они успеют нанести Коллосу всего 500*106 = 53000 урона это 22%  (!)
 
На практике все еще хуже, артилерия мажет по колосу и он практически невредимый подходит и сносит за секунду все пушки своим мегалучом.
 
=====
А теперь посмотрим как его делают UEF T3 бомбардировщики, урон у них 1300 в секунду, пять штук дают 6500 урона в секунду. Дальность на которой мы его заметили возьмем такую же как у артилерии, суммарный урон до того как Коллос подойдет к нашей базе будет:
 
6500 * 106 = 689000 = 287% (!)  
 
т.е 5 штук T3 бомбардировщиков почти три раза успеют его завалить прежде чем он придет к нам в гости. На практике эти избыточные проценты тратятся на виражи бомбардировщиков, на потерю самолетов если истребители будут защищать Коллоса  и т.п. Но все равно гораздо эффективней.
 
=====
Кстати T3 бомбардировщики хороши и против других мегаюнитов: Паука Кибран, Фатбоя, Подводных суперлодок (если они всплыли), только с ними потери бывают, т.к. они огрызаются.

Всего записей: 6 | Зарегистр. 12-03-2007 | Отправлено: 07:39 30-05-2007 | Исправлено: EvilGood, 07:46 30-05-2007
Zombik007



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
EvilGood
Спасибо.Буду пытаться

Всего записей: 2806 | Зарегистр. 21-03-2007 | Отправлено: 08:11 30-05-2007
Zombik007



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
И ещё может ли фатбой стрелять по воздушным целям?

Всего записей: 2806 | Зарегистр. 21-03-2007 | Отправлено: 16:06 02-06-2007
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Supreme Commander

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 02:11 03-06-2007
AmdAd

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Zombik007
Такое ощущение, что у тебя самой игры нет .
Да может, две пушки ПВО, но мало эффективные. Вот были бы третьего уровня, те которые более скорострельные, да штук 5...

Всего записей: 401 | Зарегистр. 17-01-2006 | Отправлено: 21:11 03-06-2007
Zombik007



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
AmdAd
А уменя не может стрелять!Потому и срашиваю

Всего записей: 2806 | Зарегистр. 21-03-2007 | Отправлено: 12:26 04-06-2007
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Supreme Commander: Forged Alliance. Скриншоты

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 13:12 04-07-2007
garniv



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
У кого есть возможность, перезалейте мануал куда-нибудь еще. А то со slil.ru скорость 0.3 кб/с

Всего записей: 1102 | Зарегистр. 23-12-2004 | Отправлено: 23:51 13-07-2007
millenium



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Если сравнивать галактического колосса, спайдербота, и мобильную фабрику по соотношению толщина брони/огневая мощь, то какой юнит окажется мощнее?

----------
Терпение и труд - Все перетрут!

Всего записей: 853 | Зарегистр. 25-02-2002 | Отправлено: 08:47 14-07-2007
Zombik007



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
millenium
По броне,в смысле жизни больше всего у колосса.Он то проиживёт больше всехЕго можно смело отправлять на вражескую базу,он даже сможет 2 ядерных взрыва перенести.Паучок в скорости крут,но чаще всего(даже когда играешь со слабым противником)он не доходит до базы и погибает не дойдя до неё.Посылать маниклордов на чужую базу нужно не менее чем втроём.Одного паучка можно оставить чтобы он охранял твою базу.Ну лазер у него конечно хороший,но у колосса всё равно лучше.Колоссу достаточно 2 секунды(!) подержать включённым свой лазер на пучке,и тот сразу погибает.Пауку же нужно много чтобы убить колосса.
Фабрика,по мне самоя мощная по огневой мощи,она может стрелять на большие расстояния.Имеет силовой щит.Правда он е очень помогает..
Ну короче в итоге самый крутой оказался колосс.Хотя когда играешь за одну или другую расу,то у каждой есть свои преимущества в какой то сфере.
Например у кибран круто с воздухом.Их божья коровка,имеет много жизни,а а летающий блинчик инопланетян наооборот имеет мало жизни,но пушку как у колосса.
Вообщем да здравствует выверенный баланс сил.

Всего записей: 2806 | Зарегистр. 21-03-2007 | Отправлено: 17:05 14-07-2007
millenium



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Zombik007

Цитата:
Его можно смело отправлять на вражескую базу

В этом я убедился лично, когда играл в последнюю миссию за Эон и одним колоссом буквально смял базу кибран, несмотря на прокачанного вражьего коммандера (установлен лазер как у спайдербота). Секунда под лучем колосса и ядерный гриб на месте супостата.
Другое дело что делать если такая дура вдруг завалится к тебе на базу, а стайки стратегических бомберов под боком нет. Потому и спрашивал про соотношение брони/мощщи. Видимо колосс так и остается ультимативной штукой.
Кстати об Эон у них есть подводный крейсер.способный строить корабли, сам не проверял. Это аналог мобильной фабрики человеков или чтото другое?

----------
Терпение и труд - Все перетрут!

Всего записей: 853 | Зарегистр. 25-02-2002 | Отправлено: 20:38 14-07-2007
Zombik007



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
millenium

Цитата:
Видимо колосс так и остается ультимативной штукой

Не совсем,если имеешь под боком простой артелирийский расчёт(штук 10где то)или божью коровку кибран,то пока он будит доходить до базы его и кикнут.Я когда играл со средним компом он так и сжелал.От колосса осталась только кучка пепла...
Цитата:
у них есть подводный крейсер.способный строить корабли

Да есть.Только про корабли я не знаю.ВРоде может строить...Но если даже вражескиой крейсер попадёт в зону видимости этого суперюнита то конец крейсеру.Жалко только то что у этого суперюнита мало пудов здоровья,также как и летающей тарелки.
А вообще я играю всегда за ОЗФ,ядерныйй взрыв мне у них нравиться,как вреале.
Кстате можно захватить вражеского инженера своим инженером,а потом исп.вражеские постройки...Так у тебя буит и фабрика и манкилорд.

Всего записей: 2806 | Зарегистр. 21-03-2007 | Отправлено: 21:16 14-07-2007
Wcat1978



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Колос очень медленно движется, очень легкая мишень.
А вот кибранские пауки с божьими коровками при поддержке мобильной артилерии вешь которую очень трудно остановить.
Играю всегда за кибран, выстаивал даже один против 3-х сильных компов.
 
А можно где нибудь новых карт для мультиплеера найти?

Всего записей: 1213 | Зарегистр. 19-12-2003 | Отправлено: 08:12 16-07-2007 | Исправлено: Wcat1978, 08:14 16-07-2007
Zombik007



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
А можно где нибудь новых карт для мультиплеера найти?

Пока нет..к сожалению
Цитата:
Колос очень медленно движется, очень легкая мишень

да,но если он дойдет до базы..

Цитата:
А вот кибранские пауки с божьими коровками при поддержке мобильной артилерии вешь которую очень трудно остановить

конечно,но эту "вешь"компьютер часто не создаёт,а если играть в инете то,да...

Всего записей: 2806 | Зарегистр. 21-03-2007 | Отправлено: 23:23 16-07-2007
Tor4

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Сколько трафика жрет игрушка в час, если через инет играть вдвоем?

Всего записей: 48 | Зарегистр. 07-02-2005 | Отправлено: 13:43 17-07-2007
Sacronocturn

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Можно ли как ни-будь сделать так, что бы транспорт автоматически доставлял юнитов от завода к указанному месту? Вроде в рекламном ролике об этом говорили, но у меня так и не получилось.:(

Всего записей: 71 | Зарегистр. 09-11-2005 | Отправлено: 18:55 24-07-2007 | Исправлено: Sacronocturn, 18:57 24-07-2007
drakon537



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Скажите, а не у кого нет проблем с сохранением? Или это у меня какая-то странная версии. Когда пишешь новое сохранение, то всё нормально. А когда затераешь старое, то оно не переписывается...

Всего записей: 15 | Зарегистр. 29-03-2006 | Отправлено: 14:06 25-07-2007
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Strategy » Supreme Commander/FA/2


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru