В февральском номере Edge можно обнаружить развернутое интервью с продюсером Capcom Хироуки Кобаяси (Hiroyuki Kobayashi), который рассказывает о процессе производства “Resident Evil 4” и будущем серии. Вот основные выдержки из этой беседы: - Вероятность появления еще одной игры из сериала слишком мала, но Хироуки не исключает такой возможности, не смотря на быстро устаревающую платформу. В то же самое время, серия будет продолжена на платформах следующего поколения, возможно с множеством сюжетных ответвлений. - Основной причиной появления ремейков оригинальных игр на GC стало исследование новой платформы и оттягивание времени для выпуска полноценного проекта. Не исключается, что новые ремейки могут появиться на приставках следующего поколения. - Всего существовало четыре версии игры: 1 версия для PS2, которая потом превратилась в DMC 2 версия - 3.5 с туманом, которую демонстрировали на E3. 3 версия предлагала развитие истории Umbrella и новую порцию зомби. По мнению продюсеров, она могла стать провалом. 4 версия - re4 как мы его знаем - Версия с туманом была прекращена после E3. Но так, как технология не была готова, то Capcom пришлось показать старый трейлер на TGS. - Предполагалось, что игра не будет называться Resident Evil, но потом было принято решение о наличии духа оригинал и сохранении популярного названия. - Это была идея Миками (Mikami), что бы крестьяне говорили на испанском, и это было поддержано основной командой, так как иностранный язык создавал мистический туман вокруг истории. - Режим стрейфа был убран, так как кому-то показалось, что это делает игру слишком простой. - Портирование RE4 на PS2 было решение центрального офиса, а не его команды Production Studio 4. - Яманика Масаки (Yamanika Masaki), занимавшийся всеми противниками в игре, перешел в Capcom`s Clover Studios. На производство каждого из противников уходило около 1-1.5 месяцев. Любимый персонаж Хироуки - Chainsaw Man/Women. |