Хидео Коджима порядком ошарашил игровое сообщество, заявив, что единственная причина, по которой Metal Gear Solid 4 дебютирует на PlayStation 3, а не на Xbox 360 - это его, Коджимы, страстное желание быть первым во всем. Дескать, последний год Kojima Productions была сильно занята разработкой Metal Gear Solid 3, поэтому к премьере Xbox 360 четвертую часть закончить никак не успевала. Вот и было принято решение сосредоточиться на версии для PlayStation 3. В противном случае Microsoft могла бы праздновать в Стране восходящего солнца пусть и временную, но победу - наличие на Xbox 360 такого суперхита, как Metal Gear Solid 4, обеспечило бы этой приставке как минимум приличные продажи на японском рынке. Однако в будущем Коджима-сан не прочь поработать на Xbox 360, поскольку не видит причин, в том числе технологических, которые помешали бы ему выпустить на этой консоли версию Metal Gear Solid 4, практически идентичную той, что вскоре появится на PlayStation 3. Строго говоря, в числе платформ, на которых могла бы выйти эта игра, Хидео назвал и PC - отличная новость для владельцев персоналок. А вот Revolution знаменитый игровой дизайнер окрестил "совершенно иной платформой" со всеми вытекающими. Не видать Nintendo на своей приставке Metal Gear Solid 4 - по крайней мере, в ближайшее время. |