Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Action & Arcade » Метро 2033 (Metro 2033: The Last Refuge)

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

 


 

 

 
Сюжет основывается на культовом романе российского автора Дмитрия Глуховского "Метро 2033". Книга однозначно рулит! (cob)
 
Весь мир превращен в руины. Человечество почти уничтожено. Из-за высокого уровня радиации города стали непригодными для проживания людей. По слухам , территория вне городов превратилась в выжженную пустыню с лесами мутировавших растений. Старики еще помнят о прошлом величии человека. Но остатки цивилизации постепенно становятся только воспоминаниями и превращаются в легенды.
 
Прошло более двадцати лет с тех пор, как последний самолет взмыл в небо. Уничтоженные ржавчиной железные дороги больше никуда не ведут. Всё стихло и по радио слышны только завывания на тех частотах, где когда-то вещали станции Нью-Йорка, Парижа, Токио и других городов. Двадцать лет прошло с Того момента. Человек потерял превосходство на Земле, его место заняли существа измененные радиацией и последствиями катастрофы, они были более приспособлены к изменившемуся миру.
 
Эпоха человечества завершилась.

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 22:48 16-08-2006 | Исправлено: tuskan, 22:24 21-06-2010
Rubidiy



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Prohindey
спсб за ссылочку!
 
Добавлено:
http://www.metro-game.com/page.php?id=128
превью от Gameradar

----------
http://www.youtube.com/watch?v=4VXa9tod0LQ - Bad Company 2 X-Mas Party
You can not simultaneously prepare and prevent a war. (Albert Einstein)

Всего записей: 1498 | Зарегистр. 01-09-2006 | Отправлено: 20:06 17-02-2010
Prohindey

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Metro 2033 DirectX 11 Screenshots Released

Цитата:
"Our engineers have been working closely with 4A Games to ensure that Metro 2033 takes full advantage of some of the spectacular effects made possible with the next generation of DX11 hardware," said Tony Tamasi, Senior Vice President of Content and Technology at NVIDIA. "The 4A Engine is one of the most advanced game engines we’ve ever worked with, and with DX11 enabled, Metro 2033 is undoubtedly one of the best looking PC games of 2010. Combine this with NVIDIA 3D Vision and PhysX and you will experience mind-blowing visuals."  

mind-blowing - головокружительный, мозгоразрывательный, крышесносительный etc.
Скриншоты: +8
Нижний правый скрин, характерная царапина над переносицей на шлемах обоих NPC почему то глаз царапнула... Понимаю, что в игре на этом и не отфиксируешь внимания, однако...  Однако детализация до характерных потертостей - впечатляет!
"Во всяком деле должен быть элемент халтуры" (с) Prohindey.

Всего записей: 1194 | Зарегистр. 24-01-2002 | Отправлено: 21:19 17-02-2010
Prohindey

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Metro 2033: 4A Engine impresses
Скриншоты: +4
Для сомневающихся снизу подписано, что это все ингейм скрины: Note that these grabs are all taken from gameplay. No cinematics, not even engine-driven cut-scenes.
Спецификации движка (многа букафф про страшные слова...)
Рендеринг: использует инновационную технологию визуализации, базирующуюся на восприятиях и отклике (системы) зрения человека...  Но это так, к слову. Отмечаю реверанс в сторону UE3, но никак не в контексте сопоставления.

Всего записей: 1194 | Зарегистр. 24-01-2002 | Отправлено: 20:07 19-02-2010
Rubidiy



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Prohindey
ну из всего этого богатого списка хотелось бы уже на деле увидеть множество динамических ламп и достоверную разрушаемость. Остальное - либо дело самых мощных систем, либо вообще в сабже будет применено мало или совсем никак.

----------
http://www.youtube.com/watch?v=4VXa9tod0LQ - Bad Company 2 X-Mas Party
You can not simultaneously prepare and prevent a war. (Albert Einstein)

Всего записей: 1498 | Зарегистр. 01-09-2006 | Отправлено: 20:21 19-02-2010
negotiator007



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Рендеринг: использует инновационную технологию визуализации, базирующуюся на восприятиях и отклике (системы) зрения человека...  

первое что отрублю в настройках -- такая это противозина. а если оно ещё будет само решать, где размыться...
 
Добавлено:
да будет как с ксенусами -- толстый пиар на ровном месте. откуда там быть  нормальной интересной игре, если в интервью говорилось, как трудно им было реализовать тоннели
(и даже это не смогли сделать)

Всего записей: 2365 | Зарегистр. 10-12-2002 | Отправлено: 00:02 20-02-2010
negotiator007



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
ну из всего этого богатого списка хотелось бы уже на деле увидеть множество динамических ламп и достоверную разрушаемость

бета вышла Bad Company 2 -- вот там и источники света и полная разрушаемость, но там совсем другие деньги потрачены, да и команда разработчиков раз в десять больше
 
Добавлено:
Prohindey

Цитата:
Однако детализация до характерных потертостей - впечатляет!  

графика весьма посредственная -- до фотодетализации силёнок не хватило дотянуть
вот посмотри на скрин 2007(!) года. впечатляет?
http://www.ag.ru/screenshots/unreal_tournament_3/207456#show
http://www.ag.ru/screenshots/unreal_tournament_3/198036#show
тем более, по скринам с угреватым мужиком видно, что, во-первых,  в движке всё-таки больше от сталкера, во-вторых, что с бампом работать так и не умеем. везде этот блеск, и это в 2010 году!

Всего записей: 2365 | Зарегистр. 10-12-2002 | Отправлено: 11:34 20-02-2010 | Исправлено: negotiator007, 11:50 20-02-2010
Rubidiy



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
negotiator007
предлагаю подождать до релиза. В конце концов, судить о графике по скриншотам конечно можно и нужно, но они не показывают главного - как мы все будем видеть в движении. Если смотреть на скрины тех же BFBC2 и, тем более, MW2, то вообще расплеваться хочется. А в динамике эти уже не новые движки выдают очень приятную на глаз картину. Конечно с сноской на их возраст.  
 Еще раз повторюсь, действительным успехом буду считать полностью функционирующее динамическое освещение и хотя бы частичную, но phyzX разрушаемость. Этого еще никто не делал. А бамп... да бог с ним. Пока не встать лицом к кирпичной стене и не начать ее разглядывать, его особо и не заметишь, если разрабы хорошо с освещением поработали.

----------
http://www.youtube.com/watch?v=4VXa9tod0LQ - Bad Company 2 X-Mas Party
You can not simultaneously prepare and prevent a war. (Albert Einstein)

Всего записей: 1498 | Зарегистр. 01-09-2006 | Отправлено: 14:27 20-02-2010
negotiator007



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
А бамп... да бог с ним. Пока не встать лицом к кирпичной стене и не начать ее разглядывать, его особо и не заметишь, если разрабы хорошо с освещением поработали.  

да мне тоже плевать на графику если игра будет интересно (тем более, сознаюсь, прочитал обе книги)
но дело принципа: разрабы пытаются выдать трупака за "революционный уровень графики" вот конкретное сравнение дал -- UT3 _четыре_ года назад выглядит лучше (детализация и разрешение текстур на моделях персонажей имею ввиду)

Всего записей: 2365 | Зарегистр. 10-12-2002 | Отправлено: 16:23 20-02-2010
sghi



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
negotiator007
Ты в UT3 сам то играл? Ужос там, а не лица и особенно текстуры, а то что ты выше привел это из какой то сказки. В игре такой красоты я лично не видел (может я пропустил, тогда извини! ).  
 
А В Метро графика мне очень нравится, честно говоря мне и в Сталкерах графика нравится, но тут все гораздо лучше сделано. Все ж таки 2010 год как ты сам подметил.
 
Жалко только, что игра скоро выходит, а НВИДИЯ все еще не родила DX11 карточку. Ну и тупая же она...

----------
Земле - кранты! (смотрите со звуком и в HD)

Всего записей: 2026 | Зарегистр. 02-03-2003 | Отправлено: 20:54 20-02-2010
Prohindey

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
negotiator007

Цитата:
графика весьма посредственная -- до фотодетализации силёнок не хватило дотянуть

я вообще то об уровне детализации писал. Это - объективно. Посредственность графики - субъективна. И ты  сам себе отдаешь в этом отчет:

Цитата:
совсем другие деньги потрачены, да и команда разработчиков раз в десять больше

Кстати, на том угреватом мужике при включенной тесселяции натягивается около 6 млн.полигонов. И не говори мне, что даже их не хватило что бы сделать мужику ресницы
 
И дабы не развязывать холивар - последуем совету Rubidiy

Цитата:
предлагаю подождать до релиза

Только сдается мне, тогда мы уже будем обсуждать FPS, железо, процесс и уровень качества игры как шутера.
 
Добавлено
Занимательное чтиво - Metrospective: 4A Games vs. Digital Foundry
Интервью с техническим директором Олесем Шишковцовым

Цитата:
Digital Foundry captures of the Xbox 360 build of Metro 2033, showcasing environments, effects and gunplay.
 
Видео: +2 (37,95 и 11,91 MB в HD)
 
Добавлено
Некоторые факты из интервью выше в переводе
Технические подробности о Metro 2033

Всего записей: 1194 | Зарегистр. 24-01-2002 | Отправлено: 21:37 20-02-2010 | Исправлено: Prohindey, 18:05 21-02-2010
negotiator007



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
sghi

Цитата:
 в UT3 сам то играл? Ужос там

уровень графики там  зависит напрямую от компа.

Цитата:
при включенной тесселяции натягивается около 6 млн.полигонов

ладно, подождём релиза
 
Добавлено:

Цитата:
Занимательное чтиво

ну вот это и бесит: облил говном сталкера, хотя сам говно, -- испугался трудностей и сбежал с проекта, да ещё прихватил с собой все наработки! вся статья о том, что на консоли портироваться не будет (кроме x-box) -- слишком "крутой" движок. а может руки из попы растут и сделать нормальный кроссплатформер не в состоянии просто?!!

Всего записей: 2365 | Зарегистр. 10-12-2002 | Отправлено: 22:26 20-02-2010 | Исправлено: negotiator007, 22:37 20-02-2010
Rubidiy



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
слишком "крутой" движок. а может руки из попы растут и сделать нормальный кроссплатформер не в состоянии просто

ниаких холиваров - просто категорически не согласен. Не помню ни одного движка, который работал бы на всех трех платформах. По крайней мере, работал на полную мощь. Тот же анриал энджин - вообще считаю, что никто кроме epic games из него приличной картинки выжать не смог.  
 Двигло Call of Duty на РС не радует ничем кроме великолепных текстур, которыми разрабы умело замазывают его тех.отсталость.  
 Вспомни Dunya Engine (Far Cry 2). На РС он на мой взгляд едва ли не лучший по сей день. А кто-нибудь видел Far Cry 2 на PS3? Это просто ужас!!! Можно сказать, что портировали, но так!!! Лучше б не портировали вовсе...  
 CryEngine? Где-то хорош, но во многом и далек от идеала. А на кроссплатформенность и вовсе не претендовал. Посмотрим, что будет с его новой версией. Я пока верю Шишковцову. Думаю в новом CryEngine будет одна-две динамические лампочки, а в 4А engine их действительно будет много. Для меня это важно, потому как не только сделает картинку красивее и реалистичнее, но и добавит новые возможности для геймплея.  

Цитата:
Кстати, на том угреватом мужике при включенной тесселяции натягивается около 6 млн.полигонов. И не говори мне, что даже их не хватило что бы сделать мужику ресницы

лица, кстати. у CryTech действительно непревзойденные. А Глядя на DX11 скрин лица из Метро2033, веришь, что полигонов там куча и текстуры немаленькие, но страдают как сами текстуры, так и модель лица. Что в свою очередь не говорит плохо о движке.  
 


----------
http://www.youtube.com/watch?v=4VXa9tod0LQ - Bad Company 2 X-Mas Party
You can not simultaneously prepare and prevent a war. (Albert Einstein)

Всего записей: 1498 | Зарегистр. 01-09-2006 | Отправлено: 23:15 20-02-2010 | Исправлено: Rubidiy, 23:17 20-02-2010
negotiator007



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Rubidiy

Цитата:
CryEngine будет одна-две динамические лампочки

в кризисе можно было все лампочки дубасить  

Всего записей: 2365 | Зарегистр. 10-12-2002 | Отправлено: 23:51 20-02-2010
Rubidiy



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Только сдается мне, тогда мы уже будем обсуждать FPS, железо, процесс и уровень качества игры как шутера

ох... хочется чтобы ты оказался прав.... Вариант дебюта "как со СТАЛКЕРом" еще никто не отменял.  
 
 
Добавлено:
negotiator007
хммм, дело не только в дубасеньи но и в том, чтобы они освещали в движении. Работает - не работает - это просто. А вот динамики я не помню. Правда запускал Кризис на high. На very high мощей не хватало.
 
Добавлено:

Цитата:
что на консоли портироваться не будет (кроме x-box) -- слишком "крутой" движок. а может руки из попы растут и сделать нормальный кроссплатформер не в состоянии просто?!!

вы уверены, что внимательно прочли статью? Даже не знаю, с какой стороны к этому высказыванию подойти...  
Вообще-то дивжок создан изначально с учетом самого сложного - PS3. Олесь говорит, что порту на PS3 ничего технически не мешает. Просто этого не захотел издатель. К тому же он говорит об отсутствии программеров под PS3 в студии. Что касается Xbox360, то он очень доволен поддержкой microsoft, которая снабдила их отличным софтом (компиляторы и анализаторы под Хбокс), что позволило им полностью портировать игру на 360-ку за 19 дней (правда это были не 8-часовые дни ).

----------
http://www.youtube.com/watch?v=4VXa9tod0LQ - Bad Company 2 X-Mas Party
You can not simultaneously prepare and prevent a war. (Albert Einstein)

Всего записей: 1498 | Зарегистр. 01-09-2006 | Отправлено: 23:56 20-02-2010
negotiator007



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
тобы они освещали в движении

да были и в первом фаркрае лампы свешивающиеся на проводах, которые дубасить можно было

Всего записей: 2365 | Зарегистр. 10-12-2002 | Отправлено: 00:40 21-02-2010
Rubidiy



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
negotiator007
спорить не буду - стало быть плохо помню.

----------
http://www.youtube.com/watch?v=4VXa9tod0LQ - Bad Company 2 X-Mas Party
You can not simultaneously prepare and prevent a war. (Albert Einstein)

Всего записей: 1498 | Зарегистр. 01-09-2006 | Отправлено: 00:51 21-02-2010
negotiator007



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Просто этого не захотел издатель

ага, издатель просто так не захотел бабла срубить, не всё так просто

Цитата:
Shishkovtsov claims that the 4A engine has no relationship with the STALKER X-Ray tech because a port would be "extremely difficult".
 
"A straight port will not fit into memory even without all the textures, all the sounds and all the geometry," he reckons. "And then it will work at around 1-3 frames per second. But that doesn't matter because without textures and geometry, you cannot see those frames! That's my personal opinion, but it would probably be wise for GSC to wait for another generation of consoles. "

да посмотрите на скрины -- там даже цветовая гамма точь-в-точь как в сталкере...
конечно можно ждать консолей нового поколения, если не умеешь портировать
 

Всего записей: 2365 | Зарегистр. 10-12-2002 | Отправлено: 00:52 21-02-2010
Rubidiy



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
negotiator007
эээ проехали....
в конце концов, владельцы Хбоксов лучше скажут, умеют 4А games портировать или нет.

----------
http://www.youtube.com/watch?v=4VXa9tod0LQ - Bad Company 2 X-Mas Party
You can not simultaneously prepare and prevent a war. (Albert Einstein)

Всего записей: 1498 | Зарегистр. 01-09-2006 | Отправлено: 12:48 21-02-2010
negotiator007



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Rubidiy
главное, что б игра вышла интересной!
всё остальное ерунда

Всего записей: 2365 | Зарегистр. 10-12-2002 | Отправлено: 13:54 21-02-2010
Rubidiy



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
negotiator007
вот и я о том же. И честно говоря, пока ни одного негативного отзыва от журналюг не читал. Может, стоит профильные зарубежные сайты прошарить? Если, все же, негатива не найдем, то и переживать не за что. Надо будет только стереть из памяти все статьи и скриншоты, забыть об обоих романах Глуховского и садиться играть.
 начну пожалуй с official xbox magazine...
 
Добавлено:
пока все впустую... оценки еще не ставят, т.к. финальный билд еще никому не предостаавлен, но выводы колеблются от осторожного до неосторожного оптимизма.

----------
http://www.youtube.com/watch?v=4VXa9tod0LQ - Bad Company 2 X-Mas Party
You can not simultaneously prepare and prevent a war. (Albert Einstein)

Всего записей: 1498 | Зарегистр. 01-09-2006 | Отправлено: 17:43 21-02-2010
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Action & Arcade » Метро 2033 (Metro 2033: The Last Refuge)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru