Есть мнение, что в DiabloII 1.10 играть слишком легко. Нет, понимаешь, остроты. Уж больно крутых перцов можно раскачать, которым не страшен абсолютно никто, включая Gloam'ов и Undead Stygian Doll'ов. Адреналин, понимаешь, по глазам никак не бьет от такой жизни, а хочется острых ощущений! Такие люди (и я их понимаю) изобретают различные способы, как усложнить себе жизнь. Позиция, надо сказать, родная, русская, по типу: «Мы лёгких путей не ищем», «Прямо только вороны летают», «Сначала мы создаем себе проблемы, а потом их героически преодолеваем» и т.д. Способов масса. Организуют какую-либо гильдию, с определенными правилами, и даже внутренним ладдером. Правила, конечно, ограничивающие. К примеру: игра Sorceress вообще без какого бы то ни было шмутья: кто дальше уйдет. Есть храбрецы, безумству которых поем мы песни, которые вообще доходят до такого стиля игры: хардкорная Sorceress-рукопашница без шмутья, запрещено пользоваться ЛЮБЫМИ spell'ами, разрешен только наемник, также без шмутья, о чем можно почитать (на английском) здесь: http://diabloii.net/columnists/a-irene1.shtml И, как это не фантастично, зарубежный товарищ MongoJerry соркой-рукопашницей без шмутья одолел первый акт на Normal, хотя большинство утверждало, что он не сможет завалить и Blood Raven... Подумать только, с damage'ем 1-2 HP провернуть такое! Одна из подобных гильдий находится по адресу http://www.megacore.front.ru |