Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » Lionheart: Legacy of the Crusader

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

 
Разработчик / Издатель: Reflexive / Interplay
Официальный сайт игры: http://lionheart.blackisle.com
Сайт издателя: http://www.interplay.com/
Сайт разработчика: http://www.reflexive.net/
Дата выхода: 12 августа 2003

 
Системные требования:
 
P-III 300 MHz под управлением Win9x/ME/XP/NT(4.0+)/2000, DirectX 3 или новее, 64 MB RAM, 8MB совместимая видеокарта, совместимая с DirectX, CD-ROM, клавиатура, мышь.  
 
Особенности:
 
• Ролевая система будет базироваться на признанной весьма успешной системе S.P.E.C.I.A.L., естественно, модифицированной для нужд fantasy-окружения. • Управлять можно одним персонажем, лишь изредка для выполнения определенных квестов к нему будут присоединяться другие NPC.  
 
• Потолком развития является 60-ый уровень, хотя сюжетная линия подразумевает прохождение персонажем в районе 20-25-го уровня.  
 
• Время прохождения составит примерно 40-60 часов, а сам размер игрового мира сравним с Fallout или Icewind Dale. Игра поделена на 8 областей, в общей сложности содержащих свыше 80 карт.  
 
• Мультиплеер позволит идти по сюжетной линии команде из 4 игроков. Уровень монстров динамически меняется в зависимости от характеристик героя/героев.  
 
• Большая часть предметов будет генериться случайным образом, хотя мощные артефакты будут обладать жестко заданными характеристиками.  
 
• Не будут обижены и поклонники разнообразных стилей игры - обещано присуствие как "боевых" областей, так и требующих значительных усилий в области диалогов/дипломатии.  
 
• Четыре оригинальных расы для создания своего персонажа и около шестидесяти различных заклинаний.  
 
• Более пятидесяти уникальных противников.  
 
• Внешний вид игры изометрический - при его создании используется движок Veloсity, работающий с пререндеренными в 3D бэкграундами и персонажами, которые затем переведены в 2D.

 
Представляли вы когда-нибудь себе, что "охота на ведьм" в Средневековье была не приступом религиозного фанатизма, а суровой необходимостью?! И что рыцари круглого стола на самом деле сражались с людоедами и драконами? Новый проект Lionheart, разрабатываемый под патронажем знакомой каждому ролевику компании Black Isle Studios, позволит вам побывать в альтернативной Средневековой Европе, в которой магия и чудовища - не страшилки для непослушных детей, а самая что ни есть обыденность. Унаследовав развитую ролевую систему S.P.E.C.I.A.L от классики CRPG - Fallout и динамичные бои от Icewind Dale, игра является явным претендентом на звание столпа жанра.
Lionheart - изометрическая фэнтазийная RPG чье действие происходит в параллельном мире приблизительно соответствующем 16-му столетию на Земле. В результате страшного катаклизма, получившего названия Disjunction, в мир проникло множество чужеродных нематериальных существ, которые принялись активно обживать мир, вселяясь с различного рода объекты, как живые, так и неживые. В результате взору изумленных людей предстали толпы считавшихся мифическими монстров, а целые области подверглись необратимым изменениям...

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 03:30 18-12-2002 | Исправлено: VdV, 00:45 06-10-2005
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Lionheart: Эксклюзив от разработчиков
Читайте архив чата и описание перков

http://rpgcodex.com/content.php?id=33
http://rpgvault.ign.com/articles/382/382610p1.html

Цитата:
Сразу два любопытных материала по Lionheart появилось за последние дни. Первым из них стала очередная статья на RPGVault, где несколько разработчиков рассказывают о своих любимых перках, а заодно и приводят их описание. Вторым же несомненно является архив недавно прошедшего чата по игре, размещенный на RPG Codex. Избранное:
 
При описании разнообразных перков и traits разработчики отказались о стиля Fallout, поэтому мы не увидим забавных картинок при просмотре
 
Авторы сочли возможность воровства не очень увлекательной, поэтому исключили ее, сделав акцент на взломе и нахождении разнообразных секретов
 
По сходным соображениям оказались исключены и метательные ножи (слишком маломощное оружие), поэтому упор был сделан на луки и арбалеты
 
Уточнена ситуация с паузой - на данный момент во время нее можно сменить вещи, порыться в инвентаре, выбрать заклинание для Quickslots и указать область атаки (руки, ноги и т.д.)



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:16 17-01-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Lionheart: Новые скриншоты
И снова на RPGDot

http://www.rpgdot.com/index.php?hsaction=10053&ID=500

Цитата:
RPGDot продолжает радовать любителей CRPG эксклюзивными графическими материалами. На этот раз нам демонстрируют три новых скриншота из Lionheart вместе со словами о непрерывном улучшения графики игры по мере приближения последней к релизу. Не буду с спорить с этим утверждением, замечу только, что занимаемое интерфейсом место могло бы быть и поменьше.



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:07 25-01-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Lionheart: Немного об инвентаре
Новое интервью на RPG Codex

http://www.rpgcodex.com/content.php?id=36
 

Цитата:
RPG Codex опубликовал еще одно интервью о Lionheart, содержащее информацию от Йона Харди. Но узнать хоть что-то новое можно лишь из последнего 13-го вопроса, в котором нам уточнили организацию инвентаря в игре. Итак, предел количества переносимых вещей будет определяться лишь их суммарным весом, поэтому инвентарь будет вертикально ориентирован (наподобие Gothic или Wizardry 8) с закладками, позволяющими разбивать его содержимое на типы, среди которых, наконец-то, будут и квестовые предметы . Теперь неясным остается лишь число вертикальных рядов, потому как в случае наличия лишь одного у сильных персонажей могут возникнуть проблемы с нахождением требумой вещи среди огромного количества остальных.



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 11:22 26-01-2003
GaMbLeR



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подумать только. Разработчики Fallout'а. Круто! Обязательно куплю! Спасибо за новость!

Всего записей: 1048 | Зарегистр. 17-11-2002 | Отправлено: 11:37 26-01-2003
Fire_elf



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Да игрушка интересная будет..
ps не знаете а длиная она будет,типа сколько часов придётся угрохать чтоб пройти..?

Всего записей: 2764 | Зарегистр. 30-12-2002 | Отправлено: 13:28 26-01-2003
drop



Droplet of illusions
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Fire_elf
Такие игры короткими не бывают

----------
Все о пейзаже
Галерея ненужных фотографий

Всего записей: 18853 | Зарегистр. 15-10-2001 | Отправлено: 18:20 26-01-2003
Fire_elf



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
drop
Бывают,сделали бы на подобии BG2,вот тогда бы вопросов бы не было..

Всего записей: 2764 | Зарегистр. 30-12-2002 | Отправлено: 21:01 26-01-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Fire_elf

Цитата:
ps не знаете а длиная она будет,типа сколько часов придётся угрохать чтоб пройти..?

Я думаю сопоставимо с 1 иили 2-м  Fallout'ом.

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:22 26-01-2003
drop



Droplet of illusions
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Fire_elf
А ФОЛ по твоему маленький?

----------
Все о пейзаже
Галерея ненужных фотографий

Всего записей: 18853 | Зарегистр. 15-10-2001 | Отправлено: 21:25 26-01-2003
Fire_elf



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
А ФОЛ по твоему маленький?

Первый маленький,второй чуток побольше..во еще вспомнил длинную игру Моровинд

Всего записей: 2764 | Зарегистр. 30-12-2002 | Отправлено: 21:29 26-01-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Fire_elf

Цитата:
Первый маленький

Ну, не такой уж и маленький. Просто там ограничение было, задание надо было выполнить за определенное количество дней.

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 22:36 26-01-2003
Fire_elf



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Ну, не такой уж и маленький.Просто там ограничение было, задание надо было выполнить за определенное количество дней.

Всё равно там квестов меньше было чем во втором фоле..

Всего записей: 2764 | Зарегистр. 30-12-2002 | Отправлено: 23:53 26-01-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Lionheart: Что же ты наделал, Ричард?
http://articles.dtf.ru/rus/previews/2002/08/02/lion/print.php


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:46 01-02-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Договор на локализацию игры заключила фирма 1С.

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 09:31 03-02-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Lionheart: Так будут выглядеть перки
Новые скриншоты на Cdprojekt.Info

http://www.cdprojekt.info/gra_tekst.asp?tid=502
 

Цитата:
Cdprojekt.Info опубликовал 18 скриншотов из Lionheart, среди которых я заметил значительное количество ранее не показанных. Несомненно самой интересной картинкой является демонстрация экрана выбора перков, хотя и примеры действия заклинаний тоже заслуживают внимания.

 
http://www.crpg.ru/newspics/1834_12.jpg


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 07:23 10-02-2003 | Исправлено: VdV, 00:13 19-08-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Lionheart: Скриншот с новым интерфейсом
Разработчики озаботились увеличением видимой игровой области

http://www.rpgdot.com/index.php?hsaction=10053&ID=515
 

Цитата:
Видимо бета-тестеры все-таки убедили разработчиков Lionheart, что занимающий почти треть экрана интерфейс является слишком громоздким, в результате чего на одном из новых скриншотов игры, опубликованном на RPGDot, явно видна попытка сделать его более компактным.



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:07 12-02-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Lionheart: Сюрпризы при разработке
Вопросы и ответы - Часть 5

http://rpgvault.ign.com/articles/385/385767p1.html
 

Цитата:
В пятом интервью с разработчиками Lionheart из цикла "Вопросы и ответы", те рассказывают о наиболее запомнившихся моментах при работе над игрой. Хочу обратить ваше внимание, что сразу два человека прежде всего выделили особенность прокрадывания (sneak) мимо монстров, в результате чего персонаж мгновенно получает за это 75% XP, положенных за убийство противника. Правда, если вам придет в голову добит бедолагу, то за него игроку дадут лишь оставшиеся 25% XP, так что создать перекаченного вора не получится.



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:02 14-02-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Lionheart: Любуемся на коробочку
И осматриваем 14 новых скриншотов

http://lionheart.blackisle.com/
 

Цитата:
Компания Black Isle Studios представила изображение бокса RPG Lionheart: Legacy of the Crusader (именно так сейчас звучит обновленное название!). Кстати, счастливые обладатели свободных $50 уже сейчас могут сделать предзаказ игры в онлайновом магазине Interplay. Кроме того, на официальном сайте проекта появились 14 новых скриншотов, которые были оперативно подключены и в нашу галерею. Любуйтесь!

 
 

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 12:21 15-02-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Lionheart: Примеры предметов и монстров
Новая информация сразу на двух сайтах

http://www.rpgdot.com/index.php?hsaction=10053&ID=522
http://www.gamespy.com/articles/february03/lionheartchars1/
 

Цитата:
Сегодняшний день оказался богатым на информацию о Lionheart, которую разместили сразу два сайта: RPGDot и GameSpy. Статья на RPGDot открывает новую серию, в которой будут описываться предметы из игры. Так сегодня нам рассказали о Ivory Mace of Divinity, Book of Death и Large Shield of the Fire Drake. GameSpy же сосредоточился на описании живых персонажей, как NPC, так и монстров. И если читать вариации на тему жизни Шекспира и Сервантеса не очень интересно, то описание Egyptian Sand Spirit или WereRat выглядит значительно более увлекательным.



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 01:13 18-02-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Lionheart может и не быть
http://gamemag.ru/showterm.php3?id=18

Цитата:
По сообщению PC Games, в связи с критическим положением в Virgin Interactive и Titus, появление долгожданной RPG, Lionheart находится под угрозой срыва. Titus со дня на день может объявить о своем банкротстве, и единственный выход в данной ситуации это продажа Interplay за 60 миллионов долларов. Покупателей, как и вариантов не много и все французы. Кто победит Infogrames или Vivendi мы узнаем уже совсем скоро.



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:11 19-02-2003
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » Lionheart: Legacy of the Crusader


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru