О проекте Xenus от киевской студии Deep Shadows нам известно практически все, поэтому пришли мы в офис компании буквально с одним-единственным вопросом -- "когда?". На что и получили незамедлительный ответ -- "уже!". Действительно, игра уже целиком готова, более того, пребета-версия отослана западному издателю -- Atari, который теперь отвечает за дату выхода проекта. И хотя разработчики еще собираются добавить побочные квесты, отшлифовать ролевую систему и некоторые шероховатости в графической части Xenus, можно смело сказать, что проект почти завершен. Все, что, по большому счету, осталось -- тщательно оттестировать огромную игру, квесты, ролики на движке и т. д. Чем, собственно, и займутся специалисты Atari и Deep Shadows в оставшееся до релиза время. Кстати, в борьбе за политкорректность и приличный рейтинг американское подразделение Atari безжалостно заменило в локализации игры для США употребление наркотиков на употребление анаболиков, а вместо ролевой характеристики "привыкание к наркотикам" там теперь будет фигурировать "привыкание к анаболикам". К счастью, это не коснулось версий игры, предназначенных для нашего и европейского рынков. Казалось бы, ответ на самый животрепещущий вопрос мы получили, можно было бы, пожелав разработчикам удачи, распрощаться. Но не смогли удержаться -- заглянули краем глаза во влажные джунгли Колумбии и даже поучаствовали немного в непрекращающейся войне наркомафии и правительственных войск. Играть в Xenus оказалось весьма сложно -- даже имея на руках много оружия и немалый запас лекарственных препаратов, справиться с дюжиной злых ботов нелегко. Противники грамотно прячутся, пользуются знанием местности и действуют координированно. Мы пытались пять раз взять штурмом небольшую базу правительства -- безрезультатно. Так что делайте зарубки на память -- играть в Xenus надо вдумчиво и осторожно. Повоевав, мы решили покататься на всех существующих в игре типах транспорта, но на десятой машине (в их число входят джипы, автобусы, грузовики, спорткары и т. д.) сбились со счету и устали. А ведь в игре еще есть несколько летабельных вертолетов, самолет (!), катер, моторные лодки и субмарина (!). После автопробега по джунглям мы совершили турпрогулку по двум местным городкам, весьма приличных размеров, морскому побережью (вода в игре хороша) и посетили селение индейцев, встретивших нас весьма недружелюбно. Ну и напоследок -- заглянули в местную тюрьму, которая порадовала нас обилием надписей на стенах на родном языке. Что ж, осталось дождаться окончания бета-тестирования и... добро пожаловать в Колумбию. А разработчики тем временем уже собирают материал для дополнения к игре. |