Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » Diablo 3 Reaper of Souls (Diablo III)

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

voros



Сибиряк
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору



Действие Diablo 3 развернется спустя 20 лет после событий Lord Of Destruction, когда были уничтожены все три темных Лорда: Диабло, Мефисто и Баал. Старичок Декард Каин — известный своей способностью идентифицировать свойства редких предметов — отправляется в Тристрам, где когда-то все началось, где в подземных лабиринтах когда-то скрывался сам Диабло. И тут — сюрприз — с небес падает комета. Burning Hell пришел в уютный мирок Sanctuary. Монстры разбегаются во все стороны. Людям снова нужны герои.
   
Ключевые особенности проекта:
 
Системные требования:
 
FAQ по Diablo III
 
Diablo: выбираем лучшую

Всего записей: 1226 | Зарегистр. 09-12-2001 | Отправлено: 08:14 22-04-2003 | Исправлено: VdV, 21:23 06-07-2017
Alexx S



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
нет, ты не понял
 
Прикрутили скилл от некроманта ВичДоктору для демонстрации. Так же, как положили полный комплект брони в сундук.
 
Зомби совершенно выпадают из ряда продемонстрированных заклинаний, тем более, что в комментариях не упоминалось, что это его заклинание, было сказано лишь в игре мы такого не раньше не видели.  
 
А что, прикрутили от другого персонажа для наглядности демонстрации, тем более, что на сетования о том, что, дескать, жалко что некроманта не будет, ответили,что это не факт.

Всего записей: 1580 | Зарегистр. 15-04-2004 | Отправлено: 09:28 10-07-2008
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Diablo III – дождались! (preview)

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 14:41 11-07-2008
Filoret



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Diablo 3. Blizzard о талантах,health globes,классах и луте
 
Представитель Blizzard на форумах – Bashiok ответил на многие вопросы фанатов, и кое-что рассказал об игре, а именно о талантах, «health globes», танках с хилерами и луте. Но, ближе к делу.
 
Таланты:
 
Наша система талантов будет достаточно удобной. Мы не собираемся делать её подобной оной из World of Warcraft. Мы не хотим запирать игрока в рамках системы, которая будет жестко наказывать его за ошибки, эксперименты и требовать от него строгого знания всех аспектов игры. Мы так же думаем, что система, которая позволяет немедленно, полностью и по любой прихоти менять персонажа тоже будет не соответствовать характеру игры в Diablo. Наша система - это будет, вероятно, нечто среднее. Одним словом, если вы решите поиграть за того же персонажа, за которого играли раньше особенно больших проблем с адаптацией в новом мире игры у вас возникнуть не должно.
 
Health Globes:
 
Health globes, по моему мнению, это реально классная штука. Если вы могли бы поиграть в игру, вы бы увидели, насколько они меняют геймплей и делают бои насыщеннее. Но, давайте я вам помогу.
 
Представим. Вы могучий Варвар и после накатывающих одна за другой орд скелетов, вурдалаков и зомби вы чувствуете, что ваши жизненные силы на исходе. Бутылочки с жизнями кончились, а вражьи морды и не думаю останавливаться. Вы делаете из последних сил рывок, отступаете и применяете «seismic slam». Двое падают замертво и из них, хвала богам, вываливаются парочка health globes. Но следующая волна нападающих перекрывают эти две ниточки к спасению. Что вы выберете? Отступать дальше? Или ещё раз используете «seismic slam», погрозите рукой Фортуне и попробуете достать health globes? У вас всего пара секунд на это судьбоносное решение и за ошибку придется платить головой. Мне кажется, такие моменты очень даже освежают геймплей – вы не просто постоянно «жрете» бутылочки, вам приходится думать и решать, как действовать дальше, чтобы выжить. То есть health globes будут толкать игрока драться дальше, рисковать, а не убегать при первой же опасности. Вместе со случайным появлением врагов и их расположением, случайным дропом и, конечно, удачей в бою (сработал тот или иной скилл или нет, попал герой или нет и т.д.) – health globes добавят игре и боям «остроты», так мне кажется.
 
Бутылочки, конечно, останутся, но будет countdown в их использовании. Они будут восстанавливать жизни в процентном состоянии от общего числа «здоровья» персонажа. Они будут лечить определенное число жизней сразу, остальную часть постепенно, как и раньше. Бутылочки с жизнями теперь скорее будут играть роль «экстренной помощи».
 
Танки и хилеры:
 
Далее следует ответ Bashiok на тот вопрос, который ему задали фанаты Метелицы на их же форуме. Их вопрос состоял вот в чем: так как на презентации Blizzard сказали, что Diablo 3 будет потрясающей и выдающейся игрой в кооперативе, будут ли специальные хилерские/бафферские линейки в умениях персонажей? На что Bashiok ответил…
 
 
Нет. Классы не будут зависеть каждый друг от друга. Они будут взаимодействовать совсем по-другому. К примеру, у того же Варвара замечательные «shouts», которые будут действовать как бафф на всю команду. Каждый класс в игре – ультимативный и чистый «demon-killing DPS class» (цитирую дословно – прим. автора). У нас нет замысла делать танков, хилеров и так далее. У каждого класса будет свой путь и свой стиль, каждый сможет истреблять демонов так же круто, как и другие.
 
Ударение в Diablo 3 ставится именно на кооперативную игру. Мы сохранили все самое лучшее, что было в Diablo 2 и сфокусировались на том, чтобы убрать все те недостатки, что мешали раньше охотникам за наживой и монстрами в полной мере насладиться совместной игрой. Теперь, с добавлением новых «фишек» партия – это идеальная боевая машина.
 
Random Loot Mechanic:
 
На данный момент, игрок в партии будет видеть только собственный дроп. То есть, если я убил зомби и упал меч, а я специализируюсь на этом оружии – я его вижу. Если упал не нужный мне топор – его увидит тот, кому он мог бы пригодиться. Другим важным моментом является соотношение дропа и количество людей в партии. Чем больше людей, следовательно, тем больше скорость убийства мобов. Поэтому мы решили кое-что поменять и теперь, чем больше народа участвует в кровавом пиршестве, тем меньший шанс выпадения вещичек. Мы сделали так потому, что так мы хотим побудить игроков играть меньшими партиями, что в свою очередь заметно разнообразит и усложнит бои. Наверное, у многих возникло беспокойство по поводу того, что они никогда не смогут увидеть тех вещей, что выпали и которые они не могут использовать. К примеру, Варвар никогда не увидит выпавший кинжал, что может использовать только Witch Doctor. Это все не совсем так.
 
Ведь реально нет никакого толка и разницы, по крайней мере, в настоящий момент, от ограничения на то, какие предметы и для каких классов можно или нельзя будет увидеть при дропе. Это нужно лишь для того, чтобы вы могли увидеть тот предмет, который не подходит вашему классу. А если не подходит (и вы подобрали вещь) - достаточно просто уронить предмет, спрашивая – не хочет ли кто-нибудь им воспользоваться. Или, конечно, просто-напросто продать его.

@ diablozone  
 
 
сами разработчики по кусочкам толкают инфу
   
вот например такая аватарка у представителя Blizzard на форумах – Bashiok
кто это Fallen Shaman?

Всего записей: 2410 | Зарегистр. 28-03-2005 | Отправлено: 16:56 11-07-2008 | Исправлено: Filoret, 16:59 11-07-2008
metrix



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Посмотрел я скриншоты. Что-то напоминает на клон Titan quest. Если да то я буду разочирован. Столько создавать я сделать клон.

Всего записей: 3 | Зарегистр. 05-01-2006 | Отправлено: 17:15 14-07-2008
Digital Ray



Massive Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
кстати, ссылка на ролик, 200 мег
http://trailers.gametrailers.com/gt_vault/8234/t_diablo3_gp_debut.flv


----------
Предпочитаю SRWare Iron -//- Маршруты Москвы -//- Православный календарь.

Всего записей: 3301 | Зарегистр. 31-12-2001 | Отправлено: 17:31 14-07-2008
Defmnsk

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Мда уж поскорее бы

Всего записей: 24 | Зарегистр. 19-06-2008 | Отправлено: 18:05 14-07-2008
Tolik665

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Маща будет я жду. главное чтоб не убрали зависимость навыков друг от друга как в 1.10

Всего записей: 2 | Зарегистр. 13-01-2007 | Отправлено: 01:02 18-07-2008
Filoret



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ну синерджи будет, наверняка
если не сразу но с патчем точно добавят

Всего записей: 2410 | Зарегистр. 28-03-2005 | Отправлено: 03:57 18-07-2008
marfet

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Мда уж поскорее бы  

Хотелось бы порадоваться уже к концу года , ну на крайний случай к началу следующего

Всего записей: 35 | Зарегистр. 08-02-2007 | Отправлено: 14:31 19-07-2008
pavlika2



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
When will Diablo III be released?
 
It's too early to estimate Diablo III's release date. As with all Blizzard Entertainment games, our goal is to create a game that is as fun, balanced, and polished as possible. We intend to take as much time developing Diablo III as is necessary to ensure the game meets our own high expectations and those of our players.

C чем я согласен - уж лучше подождать, чтобы потом не один год погамать xd

Всего записей: 626 | Зарегистр. 08-10-2004 | Отправлено: 00:39 20-07-2008
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Diablo III: Первый взгляд
Diablo III: Предыстория игры

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 01:24 28-07-2008
Prohindey

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Новые иллюстрации Diablo 3

Цитата:
На официальном сайте Diablo 3 опубликовано несколько новых иллюстраций экшен/RPG от Blizzard. Там есть красивые арты, и интересные скриншоты. Непонятно, почему фанатам не нравится новое стилистическое решение.  
............
Blizzard не назвала официальной даты релиза проекта

Источник: 3DNews.ru

Всего записей: 1194 | Зарегистр. 24-01-2002 | Отправлено: 09:07 28-07-2008
ZiC



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Новые иллюстрации Diablo 3

Ничего нового, просто скрины из роликов, которые ранее уже были выложены.

----------
"Свободные выборы хозяев, отнюдь не отменяют существование хозяев и рабов"
Даниель Белл

Всего записей: 4889 | Зарегистр. 28-02-2003 | Отправлено: 01:13 29-07-2008
SoftGiant

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Diablo III: Цветовая гамма не претерпит изменений.

Цитата:
Несмотря на то, что почти 53 тысячи человек подписало петицию об изменении цветовой гаммы Diablo III на более мрачный и кровавый стиль, главный дизайнер Джей Уилсон заявил, что она останется без изменений.
 
"Пути назад нет. Мы счастливы текущим стилем игры. Команда дизайнеров счастлива. Компания счастлива. Все счастливы и мы не поменям стилистику."

Всего записей: 1677 | Зарегистр. 05-02-2006 | Отправлено: 14:25 02-08-2008
CKA3O4H1K



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Видеоролик с gametrailers.com. Ничего нового, но мне было интересно вспомнить и наочно сравнить.
Diablo 3. Gameplay Evolution  

Всего записей: 1378 | Зарегистр. 26-10-2004 | Отправлено: 00:53 03-08-2008 | Исправлено: CKA3O4H1K, 00:58 03-08-2008
ZiC



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Просто носальгические нотки задействованы, так сказать, игра на чувствах
И в конце задействован недваный ролик третьей части... Ничего особенно


----------
"Свободные выборы хозяев, отнюдь не отменяют существование хозяев и рабов"
Даниель Белл

Всего записей: 4889 | Зарегистр. 28-02-2003 | Отправлено: 20:10 03-08-2008
Gideon Vi

Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Diablo III: Цветовая гамма не претерпит изменений.

Кто-то ожидал другого? Эти ребята создали диаблу... на пипла можно чхать в их случае - всё равно купит

Всего записей: 8075 | Зарегистр. 02-02-2004 | Отправлено: 05:48 04-08-2008
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Diablo III: Несём потери
Арт-директор проекта покидает Blizzard


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 13:26 10-08-2008
Auren

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Пути назад нет. Мы счастливы текущим стилем игры. Команда дизайнеров счастлива. Компания счастлива. Все счастливы

И тем не менее

Цитата:
Арт-директор проекта покидает Blizzard

 
Как-то странно это.

Всего записей: 614 | Зарегистр. 17-10-2006 | Отправлено: 14:04 10-08-2008 | Исправлено: Auren, 14:04 10-08-2008
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Нравится, не нравится, но сомневаюсь, что на этой стадии разработки осталась возможность что-то кардинально изменить.

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 14:17 10-08-2008
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » Diablo 3 Reaper of Souls (Diablo III)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru