nota_bene
Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору BaZIcH Уже нигде. Жди опен-беты. Новости от Blizzard Цитата: Команда разработчиков WoW в скором времени введёт расовые бонусы. Они добавят расам преимущества в определённых областях, но будут продуманы так, что бы не вызвать дизбаланса. -===- Судя по заметкам Blizzard о следующем патче (вернее сказать патчике... он будет отличаться очень скромными размерами), не будет ничего удивительного, если он выйдет через двое суток после анонсирования. Ведь его основная цель - улучшение класса Warlock, например добавлние ему талантов. -===- Также Blizzard сообщила, что не имеет планов по выпуску CD кеев, и соответственоо возможность пропатчить бету до финальной версии исчезает. А для самых хардкордных геймеров уже в который раз повторяет, что хардкорд мода (когда ваш персонаж умирает раз и навсегда) не будет! | Вести с форумов Близзард от 29.09.04 Цитата: Информация о изменениях в регенерации маны и параметре Дух. Мы тестировали новую систему регенерации маны и нам она понравилась. Постарайтесь привыкнуть к ней, так как у нас на данный момент нет намерения её менять. Причины данного изменения описаны ниже: 1)При высоких значениях параметра Дух (Spirit), скорость регенерации становится слишком быстрой. Соответственно, тяжело сбалансировать скорость регенерации и затраты маны на заклинания. Раньше регенерация маны происходила слишком быстро и она у вас почти сразу восполнялась. 2)Новая система делает разницу между Интеллектом и Духом ещё более ощутимой. Каждый из параметров эффективен в разных ситуациях. Высокий уровень Духа хорош при зятяжных боях, в то же время, Интеллект хорошо использовать при быстром касте множества заклинаний. 3)Влияние духа было слишком большим и невозможно было сбалансировать эффективность затрат маны для разных заклинаний. Получалась такая картина, когда незачем было использовать более эффективные по затратам маны заклинания, но требующие больше времени для каста, так как мана всё равно никогда не заканчивалась. 4)Теперь появилась некая стратегия в том, как кастовать заклинания. В большинстве боёв вы можете игнорировать 5 секундную задержку регенерации маны, так как вашей задачей является скорейшее убийство монстра. В затяжных поединках, вы должны задумываться над использованием заклинаний, чтобы сохранить ману. 5)Да, теперь маги не могут убивать такое количество монстров за единицу времени как раньше. Но это ставит их в одну линию с другими классами. Маги убивают монстров намного быстрее остальных классов, поэтому для баланса сделано так, что им придётся больше времени проводить вне поединков, восстанавливая ману. 6)Мы всегда старались, чтобы каждый класс в бою мог проводить время не только кастуя заклинания, но и использую другие способности. Маги наносят слабый физический урон, поэтому они могут использовать свои волшебные палочки для того, чтобы наносить урон врагу без затрат маны. На подходе таланты колдунов. В следующем патче у колдунов появятся таланты, но пока только две ветви: Destruction и Affliction. Над последней веткой всё ещё идёт работа. Разъяснения по элитным монстрам. Элитных монстров можно отличить от других по рисунку золотого дракона вокруг портрета. В новом патче в окне подсказки у всех элитных монстров появится, также, соответствующая подпись - Elite. Стандартные серебристые края портрета показывают, что это обычное существо. Декоративные серебристые края портрета означают, что перед вами уникальный, но не квестовый монстр. Тест сервера и баланс после выхода игры. Даже после выхода игры, будет продолжаться разработка зон для рейдов, системы героев. Все нововведения будут, сперва, вводится на специальном тестовом сервере и только потом попадать на сервера для игры. Также команда разработчиков будет следить за балансом и после запуска игры, и изменять некоторые игровые аспекты, которые нарушают баланс. Разъяснения по параметрам персонажа Основа игры ещё не закончена, так как игроки ещё не могут изменить параметры своих персонажей? Нет, это не так... Мы убрали возможность изменять параметры персонажей, так как у большинства персонажей только 2 основных параметра, о которых стоит заботиться и качать их. Было бы много игроков, которые забывали бы про другие параметры и, тем самым, портили своего персонажа. Затем бы начался плач на форуме, с просьбами перераспределить параметры. Потом бы стали появляться однообразные раскачки параметров. Система изменения параметров останется такой же, как и сейчас. Но, конечно, вы всё ещё можете изменять ваши параметры с помощью одетых на вас вещей. Система талантов была введена специально, чтобы позволить игрокам улучшать своего персонажа, и в то же время делать его более уникальными. Возможность выучить разные таланты заменяет возможность распределения параметров. Мы пытаемся сделать каждое дерево талантов актуальным для изучения. Расовые особенности Команда разработчиков планирует добавить расовые способности в очень скором времени. Правда, точной информации, когда они появятся, у нас нет. Эти небольшие черты (traits) придадут расам больше уникальности, однако перед разработчиками стоит непростая задача - сбалансировать эти особенности и не сделать какие-то расы сильнее других. |
|