Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » World Of Warcraft (WoW) + TBC/WotLK/Cata/MoP/WoD/Legion/BfA

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Lexxus2002



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

World of Warcraft

   
Разработчик: Blizzard Entertainment
Официальный сайт: http://www.worldofwarcraft.com/
Официальный сайт, русская версия: https://worldofwarcraft.com/ru-ru/
Жанр: MMORPG
 

Цитата:
 
Об эмуляторах с открытым кодом
Во времена старых классических версий World of Warcraft, начиная с самых ранних beta 2003 года, энтузиасты занимались перехватом и изучением сообщений между клиентом игры и серверами Blizzard, что вскоре привело к созданию разнообразных самодельных версий эмуляторов сервера. Долгое время эти эмуляторы были крайне несовершенны. К настоящему времени, однако, разработаны весьма достойные, играбельные серверы по крайней мере для оригинального Classic 1.12 (код MaNGOS -> Nostalrius -> Elysium -> Light's Hope -> vmangos) и второго по счёту, после The Burning Crusade, расширения Wrath of the Lich King (код MaNGOS -> Trinity Core -> Sunwell Core -> Azeroth Core). Как можно видеть, все нынешние удачные эмуляторы с открытым кодом ведут происхождение от MaNGOS. Что интересно, качественный скачок в разработке, в период 2006-2011, был обусловлен трудами нашего соотечественника Владимира М.  
 
Кого не страшит запуск сценариев .cmd, утилит командной строки, MySQL и PHP (noinstall), могут загрузить готовые сборки версий Open Source эмуляторов для изучения мира, а также две версии, переработанные в "хардкорную" одиночную мультиклассовую игру с записью состояний в файлы сохранения. Поддерживаются только English версии клиентов игры 1.12 и 3.3.5a, и описание, соответственно, тоже по-английски. Правки как C++ кода, так и базы данных доступны в форме исходников, теоретически их можно поправлять и дорабатывать (во всяком случае второе - точно). Благодаря аккумулированию умений многих классов Вашему персонажу оказывается вполне под силу в одиночку проходить старые классические подземелья равного или даже более высокого уровня - как они есть, без послаблений. Что касается рейдов, то врагам по единообразной формуле понижается жизнь и наносимый урон. Изучение не двух, а сразу всех профессий, изучение умений и талантов одновременно нескольких классов делают игру несравненно более разнообразной и сложной (для многих - так даже чрезмерно сложной, особенно в управлении). Самые первые уровни одолеваются гораздо труднее и медленнее, чем в оригинале игры.
 

 
Дополнения:
 



 
World of Warcraft стартовая версия

 
СтарьЁ поскипано

Всего записей: 20 | Зарегистр. 19-08-2003 | Отправлено: 01:03 19-09-2003 | Исправлено: metatrop, 07:56 23-06-2023
sghi



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
nota_bene Да я готов. Мало того, я и жду его (ВоВ -- он). Но ожидание становится довольно тяжким (у меня правда нет времени особо горевать, работа и всё такое, но всё же ), особенно если америкосы уже играть будут.

Всего записей: 2026 | Зарегистр. 02-03-2003 | Отправлено: 13:37 28-09-2004
RacOon404



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
ММОРПГ в  России стал популярным за счет сферы, какой бы она отстойной не была, но она открыла этот жанр для многих...

----------
inside my shell i wait and bleed

Всего записей: 324 | Зарегистр. 26-11-2003 | Отправлено: 13:40 28-09-2004 | Исправлено: RacOon404, 13:48 28-09-2004
sghi



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
RacOon404 Ну, незнаю, для меня так жанр открыл Diablo II (+LoD потом), а СФЕРА как то его даже закрыла. Впечатления то плохие после нее. Ой! Помоему это оффтопик... Извините, больше не буду.

Всего записей: 2026 | Зарегистр. 02-03-2003 | Отправлено: 13:48 28-09-2004
Thorin



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
все что от blizzard - хочу!
тока чую, что нас опять кинут, как было с вариком. Сколько анонсов и т.п. А потом сплошные  откладывания на потом.

Всего записей: 98 | Зарегистр. 07-09-2004 | Отправлено: 14:19 28-09-2004
nota_bene

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Не проходите мимо

Цитата:
Вот в этом топике можно увидеть скриншоты high level персонажей, weapon, armor и другие кайфушки

Всего записей: 872 | Зарегистр. 30-05-2002 | Отправлено: 04:25 29-09-2004
BaZIcH



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
как стать бета тестером ????
где скачать ,,??
где  регится ??

----------
::what a nice day for a birth day!::

Всего записей: 205 | Зарегистр. 03-04-2003 | Отправлено: 01:31 30-09-2004
nota_bene

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
BaZIcH
Уже нигде. Жди опен-беты.
 
Новости от Blizzard

Цитата:
Команда разработчиков WoW в скором времени введёт расовые бонусы. Они добавят расам преимущества в определённых областях, но будут продуманы так, что бы не вызвать дизбаланса.  
-===-  
Судя по заметкам Blizzard о следующем патче (вернее сказать патчике... он будет отличаться очень скромными размерами), не будет ничего удивительного, если он выйдет через двое суток после анонсирования. Ведь его основная цель - улучшение класса Warlock, например добавлние ему талантов.  
-===-
Также Blizzard сообщила, что не имеет планов по выпуску CD кеев, и соответственоо возможность пропатчить бету до финальной версии исчезает. А для самых хардкордных геймеров уже в который раз повторяет, что хардкорд мода (когда ваш персонаж умирает раз и навсегда) не будет!

 
Вести с форумов Близзард от 29.09.04

Цитата:
  • Информация о изменениях в регенерации маны и параметре Дух.
    Мы тестировали новую систему регенерации маны и нам она понравилась. Постарайтесь привыкнуть к ней, так как у нас на данный момент нет намерения её менять. Причины данного изменения описаны ниже:
     
    1)При высоких значениях параметра Дух (Spirit), скорость регенерации становится слишком быстрой. Соответственно, тяжело сбалансировать скорость регенерации и затраты маны на заклинания. Раньше регенерация маны происходила слишком быстро и она у вас почти сразу восполнялась.
     
    2)Новая система делает разницу между Интеллектом и Духом ещё более ощутимой. Каждый из параметров эффективен в разных ситуациях. Высокий уровень Духа хорош при зятяжных боях, в то же время, Интеллект хорошо использовать при быстром касте множества заклинаний.
     
    3)Влияние духа было слишком большим и невозможно было сбалансировать эффективность затрат маны для разных заклинаний. Получалась такая картина, когда незачем было использовать более эффективные по затратам маны заклинания, но требующие больше времени для каста, так как мана всё равно никогда не заканчивалась.
     
    4)Теперь появилась некая стратегия в том, как кастовать заклинания. В большинстве боёв вы можете игнорировать 5 секундную задержку регенерации маны, так как вашей задачей является скорейшее убийство монстра. В затяжных поединках, вы должны задумываться над использованием заклинаний, чтобы сохранить ману.
     
    5)Да, теперь маги не могут убивать такое количество монстров за единицу времени как раньше. Но это ставит их в одну линию с другими классами. Маги убивают монстров намного быстрее остальных классов, поэтому для баланса сделано так, что им придётся больше времени проводить вне поединков, восстанавливая ману.
     
    6)Мы всегда старались, чтобы каждый класс в бою мог проводить время не только кастуя заклинания, но и использую другие способности. Маги наносят слабый физический урон, поэтому они могут использовать свои волшебные палочки для того, чтобы наносить урон врагу без затрат маны.
     
  • На подходе таланты колдунов.
    В следующем патче у колдунов появятся таланты, но пока только две ветви: Destruction и Affliction. Над последней веткой всё ещё идёт работа.
     
  • Разъяснения по элитным монстрам.
    Элитных монстров можно отличить от других по рисунку золотого дракона вокруг портрета.
    В новом патче в окне подсказки у всех элитных монстров появится, также, соответствующая подпись - Elite.
    Стандартные серебристые края портрета показывают, что это обычное существо.
    Декоративные серебристые края портрета означают, что перед вами уникальный, но не квестовый монстр.
     
  • Тест сервера и баланс после выхода игры.
    Даже после выхода игры, будет продолжаться разработка зон для рейдов, системы героев. Все нововведения будут, сперва, вводится на специальном тестовом сервере и только потом попадать на сервера для игры. Также команда разработчиков будет следить за балансом и после запуска игры, и изменять некоторые игровые аспекты, которые нарушают баланс.
     
  • Разъяснения по параметрам персонажа
    Основа игры ещё не закончена, так как игроки ещё не могут изменить параметры своих персонажей? Нет, это не так...
     
    Мы убрали возможность изменять параметры персонажей, так как у большинства персонажей только 2 основных параметра, о которых стоит заботиться и качать их. Было бы много игроков, которые забывали бы про другие параметры и, тем самым, портили своего персонажа. Затем бы начался плач на форуме, с просьбами перераспределить параметры. Потом бы стали появляться однообразные раскачки параметров. Система изменения параметров останется такой же, как и сейчас. Но, конечно, вы всё ещё можете изменять ваши параметры с помощью одетых на вас вещей.
     
    Система талантов была введена специально, чтобы позволить игрокам улучшать своего персонажа, и в то же время делать его более уникальными. Возможность выучить разные таланты заменяет возможность распределения параметров. Мы пытаемся сделать каждое дерево талантов актуальным для изучения.
     
  • Расовые особенности
    Команда разработчиков планирует добавить расовые способности в очень скором времени. Правда, точной информации, когда они появятся, у нас нет. Эти небольшие черты (traits) придадут расам больше уникальности, однако перед разработчиками стоит непростая задача - сбалансировать эти особенности и не сделать какие-то расы сильнее других.

  • Всего записей: 872 | Зарегистр. 30-05-2002 | Отправлено: 07:10 30-09-2004
    nota_bene

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
     Новый патч 0.11

    Цитата:
    Казалось бы, предыдущий патч вышел совсем недавно, а сегодня Blizzard объявили о выходе нового патча версии 0.11 для World Of Warcraft. Из основных нововведений следует отметить следующие вещи:  
     
     Новая система разделения между игроками вещей с убитых монстров (лута). Ранее можно было настроить игру так, чтобы лут в группе игроков раздавался всем по-очереди, или его распределением занимался бы какой-нибудь заранее выбранный человек. Теперь можно включить такой режим, когда шансы получить какую-либо вещь от монстра у всех игроков равны, так как все они будут бросать виртуальный кубик после убийства каждого монстра. У кого выпадет самое больше число - тот и получить желаемую вещицу. Такой режим разделения лута является, наверное, самым справедливым, и к тому же его можно очень гибко настраивать. Например, можно сделать так, чтобы схема с выбрасыванием игрального кубика включалась только когда у монстра в карманах нашлись по-настоящему ценные вещи, а не какой-нибудь там хлам. Так же, можно включить режим, когда игроки, которым разыгрываемая вещица не подходит по параметрам, автоматически не будут участвовать в розыгрыше. Например, магам абсолютно не нужны всякие там топоры и доспехи, будь они хоть супер-ценными.
     
     Было сделано очень много изменений в движке. Например, была добавлена поддержка аппаратных видео шейдеров, а так же оптимизирована анимация в игре. Теперь, когда в кадр будет попадать сразу много других персонажей, компьютер будет тормозить ощутимо меньше.  
     
     
      Интерфейс игры был тоже немного переработан. Теперь вызывать консоль кнопкой "~" в игре нельзя. Иконки, обозначающие поиск руд/трав в данный момент, перенесены с панели буффов на миникарту. Так же претерпел переработку интерфейс аукционов и почтовой системы. Да и вообще, после установки патча сразу бросаются в глаза более ровные кнопочки и заголовки. Очень сильно изменился интерфейс создания персонажа. Теперь он стал более опрятнее и интереснее
     

     
     Некоторые классы персонажей тоже были довольно сильно изменены. Очень круто «подправили» Колдуна - ему добавили возможность выбора талантов, а так же добавили/удалили некоторые заклинания.
     
     Этот патч весит целых 312 мегабайт, и скорее всего в него будут играть бета-тестеры в европейском тестировании, которое должно уже вот-вот начаться.
     
    Подробнейший список всех изменений смотреть здесь

     
     
    Купить World of Warcraft за $75

    Цитата:
    Каждый день приближает момент американского релиза World of Warcraft в ноябре, а европейцам, коими мы и являемся, придется подождать до следующего года. Но что делать, если начать играть хочется уже в ноябре? Правильно, заказать игру из Америки. Правда, при этом варианте могут возникнуть проблемы с оплатой и доставкой игры. Но чтобы сделать игру более доступной, мы намереваемся заняться розничной продажей коробок с World Of Warcraft на территории России и СНГ. В скором времени появится возможность предварительного заказа игры, а сейчас мы приглашаем вас посетить страницу, где вы сможете найти информацию, касающуюся покупки World of Warcraft у нас.

     
    Европейская закрытая бета НАЧАЛАСЬ !!!

    Цитата:
    Европейская закрытая бета стартует сегодня и европейские игроки смогут присоединиться к тестированию последней бета версии игры. В будущем, все патчи будут появляться для тестирования на европейских, северо-американских и корейских серверах одновременно. Для тестирования в Европе будет использоваться англоязычная версия игры. Немецкая и французская версии появится чуть позже.
     
    Бета будет проходить в несколько этапов. Первой части участников уже рассылаются приглашения. Рассылка будет вестись в течение нескольких дней. С каждым новым этапом беты мы будем увеличивать число участников бета теста и рассылать новые приглашения. Мы постараемся позволить как можно большему числу игроков принять участие в закрытом тестировании World of Warcraft.
     
    Желаем вам удачи, и до встречи в землях Азерота.

    Всего записей: 872 | Зарегистр. 30-05-2002 | Отправлено: 03:37 01-10-2004
    Unix



    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    BaZIcH
    Тут можно найти серваки которые позволят тебе играть нахаляву. Правда это неофициальные сервера.
    http://wowstatus.sub.cc/ - список серверов
    http://x68.fileplanet.com/082004/wow_stresstest_beta.zip - клиент
    Версия серваков 0.9.1

    Всего записей: 2411 | Зарегистр. 08-12-2002 | Отправлено: 09:22 01-10-2004
    nota_bene

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Новые данные о дате выхода

    Цитата:
    В финансовой отчетности от компании Vivendi Universal, издателя World Of Warcraft, можно найти в конце документа такую интересную строчку:
     
     World of WarCraft: aiming for November 2004 launch in the U.S., December 2004 in Korea, early 2005 in Europe and later in 2005 in Greater China and Taiwan.
     
     Это означает, что Американский релиз игры состоится в ноябре этого года, в Корее - в декабре. А на 2005 год, запланирован выход игры в Европе (и России) в январе-феврале, и позже - в Китае и Тайване.

     
    Новости wow.ru

    Цитата:
    На wow.ru появился очень интерсный PVP раздел! Всем читать в обязательном порядке:
    Общую информацию о PvP
    Описание PvP от разработчиков
    Подсказки для игры на FvF серверах
    Информацию о типах серверов
     
    Также опубликованы "Сказки Азерота от американского клана DIE", Части 1, 2, и 3
    Клан DIE - это гильдия Альянса, играющая на PvP сервере. Очень интересные сказки
    Разве после этого может возникнуть вопрос на какой сервер идти?

    Всего записей: 872 | Зарегистр. 30-05-2002 | Отправлено: 04:08 04-10-2004
    BL00dASp



    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    А мне кажется, что WoW в шататx выйдет в декабре, под Рождество. уфф... у меня 6ого декабря эзамены, вот бы вышла сразу после ниx. Дольше они тянуть не должны, но и раньше не выпустят.

    Всего записей: 149 | Зарегистр. 17-04-2003 | Отправлено: 10:46 04-10-2004
    RacOon404



    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    кому уже пришли ключики?

    ----------
    inside my shell i wait and bleed

    Всего записей: 324 | Зарегистр. 26-11-2003 | Отправлено: 18:36 04-10-2004
    nota_bene

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Касательно даты выхода...

    Цитата:
    Вот ссылочка на первоисточник финансовой отчетности от компании Vivendi Universal: http://finance.vivendiuniversal.com/finance/download/pdf/H12004EarningsSlides_140904.pdf (с) XAK

     
      Путешествие на Deeprun Tram

    Цитата:
    Вы наверняка уже слышали о Deeprun Tram - новом виде транспорта в World Of Warcraft. Мы о нем уже писали недавно, но теперь настало время посмотреть с другой стороны на этот довольно экзотический способ перемещения в игре. Сегодня я специально для этого создал нового персонажа в игре и попробовал найти самостоятельно станции отправки и трамваев и в последствии описать все что увидел.
     Результатом этого путешествия стал мой новый мини-дневник в котором вы можете посмотреть на эти подземные трамвайчики и узнать много чего интересного об их устройстве. Если у вас возникли какие-либо вопросы по этому поводу - добро пожаловать на наш форум в ециальную ветку о Deeprun Tram.

    Всего записей: 872 | Зарегистр. 30-05-2002 | Отправлено: 03:21 05-10-2004
    nota_bene

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Особенная клавиатура для особенной игры

    Цитата:
    Похоже на то, что Blizzard не только старается создать игру, в которую будет интересно играть, но и не забывает про будущих покорителях World of Warcraft. Фирма Ideazon и компания Blizzard вместе создали специальную клавиатуру для WoW, которая благодаря своим специальным кнопкам позволит вам управлять игрой намного проще, чем обычная клавиатура.

     
    Говорящие персонажи

    Цитата:
    Игроки в World of Warcraft могут озвучить эмоции и действия своих персонажей. Blizzard остается верной сама себе и следуя традициям юмора в своих предыдущих играх, добавила множество файлов речи к репертуару всех восьми рас, давая игрокам возможность оскорблять, флиртовать, приветствовать и произносить другие забавные фразы повсюду в игре.  
     
    Чтобы прослушать маленький образец библиотеки речи каждой расы, пожалуйста, посетите страницу "звуков", расположенную здесь. Все эти фразы игроки могут произнести в игре через команду speech.

     
    Продолжение дневника человека-воина (50-й уровень - последняя глава)

    Цитата:
    Читать!

    Всего записей: 872 | Зарегистр. 30-05-2002 | Отправлено: 03:58 07-10-2004 | Исправлено: nota_bene, 03:59 07-10-2004
    nota_bene

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Нужны все патчи к WoW?

    Цитата:
    _http://ragnarok.glub.ru/patch/wow/ (с) forums.goha.ru

     
    Темы c форумов Blizzard - Выпуск №7

    Цитата:
    Blizzard благодарит всех, кто задавал им вопросы... и так в новом выпуске Вы сможете узнать о таких вещах как:
     
    - Быть или не быть картам подземелий
    - Информация о вашем персонаже – online
    - Работа над низкими уровнями завершена
    - Меньше платить за ячейки в банке – Blizzard за!
    - Идет доработка профессий
    - И многое другое...
     
    Прочитать более подробно о перечисленных вещах, Вы сможете здесь

    Всего записей: 872 | Зарегистр. 30-05-2002 | Отправлено: 05:06 08-10-2004
    nota_bene

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    А вот и долгожданная открытая бета!

    Цитата:
    Официально представители Blizzard анонсировали скорый open beta test. Проводиться он будет для жителей Северной Америки
     
    Ждите новых подробностей

    Всего записей: 872 | Зарегистр. 30-05-2002 | Отправлено: 11:38 08-10-2004
    RacOon404



    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    эту долгожданную бету ждать небось еще месяц

    ----------
    inside my shell i wait and bleed

    Всего записей: 324 | Зарегистр. 26-11-2003 | Отправлено: 07:56 10-10-2004
    nota_bene

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    World Of Warcraft - Открытое тестирование

    Цитата:
    Сегодня компания Blizzard объявила о скором начале долгожданной подписки на открытое бета-тестирование игры World Of Warcraft. С апреля этого года по сегодняшний день продолжается закрытое бета-тестирование на территории Северной Америки и Кореи, а совсем недавно началось тестирование в Европе. Однако, принять участие в них смогла лишь небольшая группа людей отобранных по результатам анкетирования - всего несколько процентов от общего количества желающих поиграть. Открытое бета-тестирование наоборот не имеет никаких ограничений на регистрацию и количестве игроков. Проще говоря, поиграть теперь смогут все - достаточно лишь заполнить анкету, и тебе вышлют код активации игры.  
     Запись на это открытое бета-тестирование начнется через несколько дней. После чего всем подписавшимся вышлют на e-mail ключи доступа к игре. Самое тестирование будет идти примерно 2 недели, после чего следует собственно релиз игры на территории Северной Америки.  
     Когда собственно начнется сама подписка на тестирование мы напишем отдельно в новостях, а пока же можно поучаствовать в обсуждении открытого бета-тестирования и того, как и где можно достать бета-дистрибутив игры.

     
    Битва в Hillsbrand!

    Цитата:
    В пятницу вечером произошло сражение между Ордой и Альянсом. В битве
    принимали участие приблизительно 300+ игроков от обеих фракций, столкнувшись в эпической битве, которой небыло в других играх от Близзард. Кто победил? Как сервер выдержал это? Что случилось?
     
    Читаем!

     
    Blizzard FTP Site

    Цитата:
    Каждому - своё!
     
    Blizzard FULL FTP site

     
    Интервью с Тайреном

    Цитата:
    В этом пресс-релизе Тайрен рассказывает о своей работе в Blizzard, да и много о чем еще...
     
    ЧИТАТЬ

    Всего записей: 872 | Зарегистр. 30-05-2002 | Отправлено: 04:16 11-10-2004
    nota_bene

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Новый FAQ

    Цитата:
    Новый FAQ от Blizzard.
    Новые самые интересные и важные вопросы и ответы на них читайте тут

     
    ПвП видео

    Цитата:
    На сайте Guild vs Guild появился занимательно-поучительный ПвП мувик из серии must have.
     
    Качаем, смотрим, обсуждаем

     
    Рейды в World of Warcraft

    Цитата:
    Рейды всегда были основной частью онлайновых RPG. И Мир Варкрафта не станет исключением, где у дизайнеров есть планы о том, как сделать из этого что-то невероятное, включающее в себя персонажей достигших максимального 60 уровня. Джеффри Каплан - дизайнер, который уже подготовил сотни квестов, а теперь возглавляет команду, которая занимается дизайном рейдов, делится своими мыслями о том, какими будет эти набеги, какие необычные они будут на определенном серевере, и как обычный лутинг будет отличаться от рейдового...  
     
    Приятного чтения. Рейды в World of Warcraft

    Всего записей: 872 | Зарегистр. 30-05-2002 | Отправлено: 04:06 12-10-2004
    nota_bene

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Французский Менеджер по связям с общественностью...

    Цитата:
    Нашим друзьям с wow-ni.com удалось задать несколько вопросов одному из работников европейского отделения Blizzard - Aguilar.
     
    Кто такой Aguilar?
    В данное время Aguilar является French Community Manager (Французским Менеджером по связи с общественностью) в World of Warcraft, и я желаю ему стать лучшим:-D  
     
    За какого персонажа и класс Вы предпочитаете играть и почему?
    Обычно я предпочитаю кастера (caster)..., но пожалуй впервые я отступлю от этой привычки. Игровой процесс (gameplay) для каждого класса настолько увлекателен, что мне искренне в кайф играть и за кастера, и за воина, и за всех остальных...
    Я думаю, в действительности это зависит из ваших ожиданий от World of Warcraft и того опыта, который Вы хотите приобрести в игре.  
     
    Вы играете в бету постоянно?
    Если бы у Вас был ключик в Европейской беты..., что бы вы ответили... вот именно:-D  
     
    Что бы Вы хотели добавить в игру на данной стадии развития?
    Локализацию!!!
    Это поистине основная особенность Беты, которая должна быть проверенна.  
     
    Что, в особенности, Вы будете тестировать на европейских бета серверах, например - перевод языка, как Евро реагирует и т.д.?  
    Все вышеперечисленное верно, не забывайте так же что сервера, даже если они являются действительно грандиозными, должны быть подвергнуты различным тестам. Кроме того, европейская команда готова приступить к работе и это так же будет отличной возможностью проверить их в режиме реального времени  
     
    Какова будет численность европейских бета тестеров, например - по 10 000 для каждого языка, может меньше или больше?  
    По мере прогрессирования Беты, время от времени, мы будем увеличивать количество участников теста.
    Это будет полностью зависеть от того, что именно будет тестироваться... в данный момент мне трудно ответить на этот вопрос  
     
    Сколько в Европе всего серверов для каждого из языков, например - 2 сервера один для PvE и один PvP?  
    По началу именно так, но ничего ещё не решено окончательно.

     
    С новым патчем все «рушится»

    Цитата:
    Приближается релиз World of Warcraft, и Blizzard усердно пытается довести игру до ума за оставшееся до релиза время. И так перед нами предстал очередной патч весом в целых 280 мегабайт, основным новшеством которого является появления срока службы у вещей. Теперь все оружие и доспехи будут портиться со временем, однако вы не потеряете эти предметы, даже когда их срок службы истечет. Но качество предмета не будет зависить от уровня его износа. Если вдруг ваша броня или оружие пришли в негодность, то достаточно будет отремонтировать их у продавца именного этого вида снаряжения. Игроки пока не могут чинить вещи, но эта возможность может скорее всего появится в будущем. Эффект изнашивания предметов не распространяется на кольца, ожерелья, рубашки, плащи и накидки гильдий.

     Помимо этого, в новом патче было сделано довольно много поправок в балансе разных классов, а также было добавлено много новых квестов для 55-60 уровней.

    На первой картинке изображено то, как показывается текущая степень изношенности у предмета (Durability). А на второй показана схемка персонажа, которая выводится под мини-картой в углу экрана. Она работает точно так же как и в игре Diablo II, показывая текущий износ у предметов на вашем персонаже. В данный момент она сигнализирует о том, что перчатки у вашего персонажа поломаны наполовину (желтый цвет).

    Всего записей: 872 | Зарегистр. 30-05-2002 | Отправлено: 03:43 13-10-2004
    Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76

    Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » World Of Warcraft (WoW) + TBC/WotLK/Cata/MoP/WoD/Legion/BfA


    Реклама на форуме Ru.Board.

    Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
    Modified by Ru.B0ard
    © Ru.B0ard 2000-2024

    BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

    Рейтинг.ru