Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » Корсары III (Age of Pirates: Carribean Tales)

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
На первую страницук этому сообщениюк последнему сообщению

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Илья Зибирев. Рецензия. «PC Игры» № 11’2005.
 
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Тайны прошлого
 
Как ты наверняка наслышан, игры под названием «Корсары 2» никогда не существовало - разве что в умах акелловцев. Какое-то время игра действительно разрабатывалась, но однажды люди с большими деньгами и правами на «игроизацию» фильма «Пираты Карибского моря» предложили «Акелле» сделку, от которой сложно отказаться. «Корсарам 2» отрезали все лишнее, приделали нужное и отправили покорять умы и опустошать кошельки поклонников фильма. Так и появились весьма недурственные «Пираты Карибского моря», а «Корсары» перескочили с первого номера прямиком на третий. Что нас, впрочем, уже не огорчает. Игра-то вышла отличная, а задержка только пошла ей на пользу.
 
С кем дружить?
 
Помимо четырех государств, которым ты можешь служить, в игре есть еще и три силы, не относящиеся к какой-либо стра-не. Это контрабандисты, торговцы и, конечно же, пираты. Ну какая морская игра без флибустьеров?
 
Действительно новое.
 
Офицеры в игре - одно из главнейших нововведений. В море они берут на себя часть твоих обязанностей, и без них обойтись никак нельзя. Ты можешь назначить офицера капитаном на другой корабль, и он войдет в твою эскадру (а в эскадре может быть до 5 улучшаемых по всем параметрам кораблей). Офицер также может стать губернатором в захваченной колонии - и та немедленно начнет приносить прибыль.
На суше офицеры повсюду сопровождают твоего героя, и в случае поножовщины окажут ему посильную помощь. Кроме того, они, как и главный герой, набирают опыт, получают новые умения и способности.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
 
Новых «Корсаров» заждались - это факт. Пиратских (в хорошем, морском смысле) игр в мире существует не так уж и много: пересчитать хорошие и интересные можно на пальцах одной руки. И вот, наконец, третьи «Корсары» увидели свет. Понадобится ли нам еще один палец?
 
«Корсары» за номером «три» - это очень органичная смесь морского симулятора, ролевой игры и экшена. А над всем этим витает настоящий дух морских приключений - тот, который мы помним по книгам Роберта Луиса Стивенсона (R.L Stephenson) и Рафаэля Сабатини (R. Sabatini).  
Игру мы начинаем с выбора героя: это или Блэйз Девлин, рубаха-парень, забияка и сумасброд, или Беатрис Шарп - рыжая бестия, о которой слагают легенды. Несмотря на то что герои носят разные фамилии, кое-что их все-таки объединяет...
 
Ну а дальше все зависит только от тебя. Сюжет игры полностью нелинеен. Есть, конечно, несколько ключевых точек, через которые ты рано или поздно пройдешь, но специально водить тебя за руку никто не будет.
 
Перед тобой - весь Карибский бассейн, такой, каким он был в XVII веке. В каждом мало-мальски приличном порту тебя поджидают NPC, желающие выдать квест. Поступив на службу одной из морских держав, ты сможешь выполнить для нее целую се-рию постоянно усложняющихся заданий и изрядно выслужиться. А можешь заняться пиратством. Дополнительные квесты выдают и обычные люди, и их поручения зачастую очень интересны. Хотя поначалу, конечно, мы будем мальчиком/девочкой на побегушках из разряда «принеси это, а по пути обратно захвати то».
 
ИНОЙ МИР
 
Мир «Корсаров» - подвижный, живущий по своим внут¬ренним законам. И твой герой - совсем не центр мироздания. Карибское море бороздит множество кораблей с искателями удачи на борту - абсолютно такими же, как ты. Поэтому приходится держать ухо востро.
 
Все, что у нас есть вначале, - это любимый герой, его, скажем прямо, разваливающаяся на части посудина и совсем немного денег. С таким начальным капиталом можно завоевать полмира. А можно - бесславно пойти ко дну на корм акулам. Зависит все только от тебя и твоего умения успешно действовать в этом жестоком мире. Никто никогда не заставит тебя делать то, чего ты не хочешь. Можно попытаться пройти игру, так и не послужив ни одной из держав. И даже не участвуя в боях. Можно, но нужно ли? На государственной службе ты будешь получать титул за титулом, пока не доберешься до губернаторского кресла. Более предприимчивые головорезы, впрочем, к этому моменту будут располагать десятком островов со своими ставленника-ми. Вот и выбирай: кем быть.
 
ОТ БЕРЕГА ДО БЕРЕГА
 
Путешествовать по водным просторам - одно удовольствие. Есть, правда, некоторые оговорки. Глобальное перемещение по морю происходит при помощи интерактивной карты. Игравшие в «Пиратов Карибского моря» или Sid Meier's Pirates сразу поймут о чем речь. Маленький кораблик бороздит просторы Карибского бассейна. Ему на встречу попадаются другие суда, плывущие иногда поодиночке, а иногда и группой.  
 
Карта проста и легко масштабируется. В углу имеется удобный прибор, показывающий направление ветра, время суток, погоду, а также еще несколько важных для моряка параметров. В местах, где можно бросить якорь, на карте появляется соответст-вующая иконка.   Всплывают  иконки-подсказки и во многих других случаях, например, если есть возможность поучаствовать в битве. В наличии и обычная, бумажная карта. По ней управлять перемещениями нельзя, зато можно мысленно прикинуть курс и оглядеть все Карибы целиком. Ну а по суше герой ходит на своих двоих.
 
МЫ НЕ ХУЖЕ!
 
Не обошлось и без элементов RPG. У персонажа 12 умений (хотя как можно назвать удачливость умением, мне не очень по-нятно), которые ты можешь прокачивать, набирая опыт. А его здесь выдают буквально за каждый чих. Потопил   французскую   эскадру? Получи! Хорошенько пофехтовал? Забирай! Выполнил квест? Молодец! Вот тебе еще. А ведь есть и способности (или, что привычнее уху матерого ролевика, - перки). С их помощью ты сможешь превратить своего персонажа из салаги в опытного морехода, изворотливого торговца или гениального канонира.
 
ЯДРА К БОЮ
 
Совершенно очевидно, что соль игры - морские баталии. Сражения здесь есть - и еще какие!   В одной битве может участво-вать до 16 кораблей одновременно.
 
На происходящее мы можем смотреть как со стороны, в режиме обзора от третьего лица, так и непосредственно с палубы ко-рабля. Правда, в этом случае корабль вмиг опустеет: все матросы исчезнут, чтобы не загораживать обзор. Ну а сам бой прост как никогда. Знай себе, закидывай недруга ядрами, картечью, бомбами или книппелями. Главное - учитывай ветер, а также следи, чтобы вражеская лоханка находилась в зоне поражения твоих пушек. Впрочем, этому помогает специальный прибор, который служит не только своеобразным «радаром», но и показывает, какие пушки уже заряжены, какие повреждены и сколько осталось, скажем, орудиям левого борта до полной перезарядки.
 
ОДА МОРЮ
 
Сам понимаешь, назвать эту главку по-другому я просто не мог. «Корсары 3» вряд ли смогут отнять приз «Самая красивая иг-ра» у какого-нибудь Half-Life 2. Но этого и не нужно. Достаточно лишь один раз взглянуть на игру, и несколько минут восхище-ния гарантированы.
 
Играя в «Корсаров», понимаешь,  что  вода  бывает очень разной. Гладкой и синей днем, во время штиля. Разбрасывающей снопы «искр» в полдень, когда солнце отражается в волнах. Мутной, зеленой, загадочной и опасной - в шторм... Этот список можно продолжать еще долго. Акелловцы могли отшлифовать в движке лишь ту его часть, что отвечает за прорисовку воды, -и успех игре все равно был бы гарантирован.
 
Но не думай, что все остальное здесь выглядит хуже. Персонажи отлично анимированы, корабли выглядят реалистично: ветер   раздувает  паруса,   команда снует по палубе. Хороша и суша: приятные очертания островов, интересная архитектура городов и портов. Движок Storm явно изрядно переработали, и это пошло ему на пользу.
 
ПОЧТИ БЕЗ ДЕГТЯ
 
Интерфейс, право слово, хорош, хотя далеко не все в нем очевидно.
 
Сначала, как водится, о приятном. Выдержан интерфейс в едином стиле. Управление почти полностью осуществляется мы-шью. Упомянутые уже много раз иконки возможного действия очень здорово помогают в игре.
 
Кроме того, в любой момент можно вызвать небольшое контекстное меню. На море оно поможет быстро поднять/опустить па-руса, сменить тип зарядов к пушкам или доплыть до какого-нибудь объекта. На суше это меню позволяет мгновенно перено-ситься к нужному зданию - очень удобно, учитывая, как к середине игры беготня надоедает. Есть и подзорная труба - очень полезная штука в море.  
 
Ну и без ложки дегтя не обошлось. Дело в том, что интерфейс несколько запутан, поэтому без тренировки попасть, скажем, на экран карты будет очень сложно. Впрочем, пара часов - и эта проблема теряет актуальность.
 
А вообще третьи «Корсары» удались на славу. Тут тебе и красоты морей-океанов, и напряженные бои, и торговля, и приключе-ния. Где-то прослеживается сходство с Sid Meier's Pirates: ровно настолько, чтобы понять, что нашей игре глубины не зани-мать. «Корсары» - это настоящий, полноценный симулятор веселой морской жизни.
________________________________________
 
Интересность: 8
+ Множество квестов, нелинейность, морские приключения - все на месте
- Иногда игра кажется слишком уж схематичной и упрощенной
 
Графика: 9
+ Достаточно сказать, что воды красивее, чем здесь, ты не увидишь нигде
- Недостатков почти нет - разве что иногда полигонов маловато.
 
Звук и музыка: 9
+ Звук выполнен профессионально, Великолепная музыка.
- Никаких особенных восторгов звук не вызывает.
 
Дизайн: 8
+ Игра оформлена очень стильно - приятно смотреть, приятно играть.
- Если бы в режиме от первого лица корабль не был бы пуст, было бы лучше.
 
Удобство: 8
+ Несмотря на множество команд, управлять кораблем легко.
- Тем не менее, к горячим клавишам нужно привыкать.
 
Общая оценка: 8.5
 
Итого: "Акелла" в очередной раз оправдала наши ожидания. Отличная морская игра.

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 22:58 28-10-2005 | Исправлено: VdV, 00:34 29-10-2005
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

На первую страницук этому сообщениюк последнему сообщению

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » Корсары III (Age of Pirates: Carribean Tales)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru