VdV
Moderator-адвокат дьявола | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Разрешение можно изменять вручную: Right=1024 Bottom=768 (таким образом можно выставить например 1280x1024) Качество травы: Render.EnableVegetationRendering=true Дальность видимости травы: VegetationAdmin.ViewRange=3500.0 (цифра указывает дальность прорисовки - чем она больше, тем больше падает производительность. Однако прорисовку деревьев этот параметр не затрагивает) Качество растительности (другой параметр): VegetationAdmin.Quality=high Можно установить в: high med low Оптимизация использования памяти: Cache.SizeImage=128000000 Cache.SizeMaterial=40000000 Cache.SizeMesh=70000000 Cache.SizeSound=80000000 Cache.SizeCollisionMesh=40000000 Cache.SizeAnimation=40000000 Cache.SizeSpeedTree=10000000 Рекомендуется оперировать этими настройками только в случае если в системе присутствует не менее 2 Гб памяти. Качество изображения: Версия шейдеров: Shader.CurrentShaderVersion=2_0 Здесь устанавливается версия шейдеров. Знак "_" заменяет точку Тени от деревьев: Shader.EnableTreeShadows=true Shader.EnableStaticShadows=true Оперируя этими параметрами можно также повысить производительность на слабых системах Детальные тени: Shader.EnableDetailShadows=true Общее качество (анимация, модели): Render.MeshLoDQuality=UltraHigh Render.AnimationLoDQuality=UltraHigh Render.ImageLoDQuality=UltraHigh Можно выставить также в: UltraHigh High Normal Физика: AnimationBlending.PhysicControllerDistance=1200 Параметр влияет на физику LoD (не уверен что имеется в виду). Регулируя параметр можно разгрузить проц. Максимальное качество RagDoll анимации : Animation.MaxRagDolls=999 Далее приводится список настроек, названия которых говорят сами за себя: [Options.Low] DistanceHigh=1 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High DistanceLow=1 ; 0=Off, 1=Low, 2=Medium, 3=High ResourceCache=1 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High ObjectDetails=1 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High ShaderQuality=0 ; 0=1.4, 1=2.0, 2=3.0 TextureQuality=1 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High TextureFilter=0 ; 0=Linear, 1=Anisotropic2x, 2=Anisotropic4x, 3=Anisotropic8x, 4=Anisotropic16x VegetationQuality=0 ; 0=Off, 1=Low, 2=Medium, 3=High ShadowQuality=0 ; 0=Off, 1=Low, 2=Medium, 3=High PostProcessing=0 ; 0=Off, 1=Boom, 2=Bloom+DOF [Options.Medium] DistanceHigh=2 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High DistanceLow=2 ; 0=Off, 1=Low, 2=Medium, 3=High ResourceCache=2 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High ObjectDetails=2 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High ShaderQuality=1 ; 0=1.4, 1=2.0, 2=3.0 TextureQuality=2 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High TextureFilter=1 ; 0=Linear, 1=Anisotropic2x, 2=Anisotropic4x, 3=Anisotropic8x, 4=Anisotropic16x VegetationQuality=1 ; 0=Off, 1=Low, 2=Medium, 3=High ShadowQuality=1 ; 0=Off, 1=Low, 2=Medium, 3=High PostProcessing=1 ; 0=Off, 1=Boom, 2=Bloom+DOF [Options.High] DistanceHigh=3 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High DistanceLow=3 ; 0=Off, 1=Low, 2=Medium, 3=High ResourceCache=3 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High ObjectDetails=3 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High ShaderQuality=2 ; 0=1.4, 1=2.0, 2=3.0 TextureQuality=2 ; 1=Low, 2=Medium, 3=High TextureFilter=2 ; 0=Linear, 1=Anisotropic2x, 2=Anisotropic4x, 3=Anisotropic8x, 4=Anisotropic16x VegetationQuality=3 ; 0=Off, 1=Low, 2=Medium, 3=High ShadowQuality=3 ; 0=Off, 1=Low, 2=Medium, 3=High PostProcessing=2 ; 0=Off, 1=Boom, 2=Bloom+DOF Дальность видимости: DistanceHigh.fFarClippingPlane_High=10000.0 DistanceHigh.fFarClippingPlane_Medium=8000.0 DistanceHigh.fFarClippingPlane_Low=6000.0 DistanceLow.fFarClippingPlaneLowPolyMesh_High=100000.0 DistanceLow.fFarClippingPlaneLowPolyMesh_Medium=45000.0 DistanceLow.fFarClippingPlaneLowPolyMesh_Low=20000.0 |