Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » Star Wars Knights of the Old Republic II: The Sith Lords

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

 
-----------------------------------------------


-----------------------------------------------


-----------------------------------------------


-----------------------------------------------

Официальные системные требования:
    * ОС - Windows 98 SE, Millennium (ME), 2000 или XP
    * CPU: Pentium III / Athlon 1GHz и выше или Pentium 4 / Athlon XP 1.6 GHz и выше
    * 512 MB RAM (минимум 256)
    * Видео с 32 MB не ниже ATI Radeon 9200 или NVIDIA GeForce4 Ti, хотя в списке поддерживаемых чипсетов есть и более медленные:
      ATI Radeon 8500/9000/9200
      ATI Radeon 9500/9600/9700/9800
      ATI Radeon X300/X600/X700/X800
      NVIDIA GeForce 2/3/4 Family
      NVIDIA GeForceFX Family
      NVIDIA GeForce 6 Family

-----------------------------------------------

Поиск игры здесь
 
Русификаторы.
 
12 место в голосовании Лучшая игра 2005 (по версии Ru-Board)

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:28 23-04-2004 | Исправлено: VdV, 22:37 13-02-2006
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Star Wars: Knights of the Old Republic II - Снова о световых мечах
Интервью на IGN PC

 
 

Цитата:
IGN PC снова поднял тему световых мечей в Star Wars: Knights of the Old Republic II, взяв посвященное этому интервью у продюсера Lucas Arts Майка Галло и дизайнера Obsidian Entertainment Кэвина Сандерса. Свежая информация:
 
    * По сравнению с первой частью, в KotOR II появится свыше 10 новых кристаллов для lighsaber, причем их характеристики будут отличаться не только количественно, но и качественно (новые эффекты)
 
    * Самым, пожалуй, ценным из "новичков" будет кристалл, устанавливающий специальную связь c владельцем светового меча, результатом чего является не только улучшение характеристик кристалла по мере роста уровня персонажа, но и его реакция на изменения в жизненной позиции (alignment) - например, появление новых способностей и смена цвета
 
    * "Апгрейды" для световых мечей могут быть не только найдены, но и созданы. Их общее число превышает 60, что дает возможность получить более 2.000.000 вариаций  



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 00:54 06-11-2004 | Исправлено: VdV, 00:55 06-11-2004
Fire_elf



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Самым, пожалуй, ценным из "новичков" будет кристалл, устанавливающий специальную связь c владельцем светового меча, результатом чего является не только улучшение характеристик кристалла по мере роста уровня персонажа, но и его реакция на изменения в жизненной позиции (alignment) - например, появление новых способностей и смена цвета

Да-а, только ради этого можно ожидать игру..

Всего записей: 2764 | Зарегистр. 30-12-2002 | Отправлено: 06:31 06-11-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
 Поклонники световых мечей смогут прочесть специально предназначенное для них интервью, касающееся Star Wars - Knights of the Old Republic II: Sith Lords. Сообщается, что добавлено множество новых кристаллов, многие из которых куда более эффективны, чем имевшиеся в первой части. Некоторые из них даже смогут развиваться по мере роста уровня игрока, при этом меняя цвет, в зависимости от приближения/удаления к светлой/темной сторонам. Также мечи можно апградировать различными линзами и аккумуляторами, не только находимыми, но и создаваемыми. Всего возможных усовершенствований замечательного оружия более шестидесяти, что составляет порядка миллиона комбинаций. Некоторые кристаллы мы получим решая квесты. А вот первый меч получим далеко не сразу, а лишь в одной из более поздних стадий игры, несмотря на факт джедайской принадлежности главного героя. Среди новых цветов серебряный, оранжевый и светло-зеленый. Что еще приятнее, нам позволят изучить шесть из семи приемов ведения боя с применением такого оружия. К примеру, один из них более эффективен для борьбы с одним оппонентом, но не слишком полезен против врагов с бластерами (Ataru), а другой (Juyo) поражает оппонента несколькими мощными ударами, но и делает более уязвимым самого протагониста. С ростом уровня также появится различная дополнительная анимация в бою, показывающая как именно персонаж развивается.



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:03 06-11-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
На официальном сайте Star Wars: Knights of the Old Republic II - Sith Lords опубликован небольшой материал с особенностями проекта. Желающие могут изучить его здесь.

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:05 10-11-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Star Wars: KotOR II - C декабря будут вестись работы только над PC-версией
Ведь на 6-е декабря намечен релиз для Xbo

 

Цитата:
 В малоинтересном превью Star Wars: Knights of the Old Republic II, опубликованном сайтом Games.com, приведена точная дата выхода Xbox версии игры - 6-е декабря. Это означает, что начиная с конца этого года мы наконец-то начнем получать информацию исключительно по PC-релизу, включая скриншоты в нормальном разрешении, технические особенности компьютерного варианта и, я надеюсь, контентные изменения для него же.



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 12:09 11-11-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Интервью, посвященное Star Wars - Knights of the Old Republic II: Sith Lords , появилось в сети. Там отмечается, что в сиквеле появятся особые разновидности световых мечей - с коротким лезвием. Число вставляемых в рукоятку кристаллов возрастет до шести. Предметы можно разбирать, например из гранаты реально получить химикаты, а позднее их использовать в создании медикаментов и взрывателей. Часть из них нигде не продается, и соответственно добыть их можно, лишь сконструировав своими руками. Главный герой не только влияет на свою партию в плане склонности к светлой или темной стороне, но и способен завербовать новых членов в орден джедаев.
 
Музыкальное сопровождение написал композитор Марк Гриски, работающий на LucasArts, причем общая длительность треков около часа. Интерфейс РС-версии будет переработан, в частности для поддержки всевозможных разрешений. Но самое приятно заключается в устранении лимита уровня персонажа, - отныне дан шанс подняться дальше 20-го.
 
Кроме того, Gamespot опубликовал первые впечатления от общения с консольной версией игры. Сообщается, что таинственность происходящего и саспенс намного проявлены намного отчетливее. Встречаются старые герои, вроде всеобщего любимца - робота HK-47. Переключаться на других персонажей приходится теперь намного чаще, например в начале своеобразный обучающий режим проходится роботом T3. А встреча с первым персонажем позволит вам рассказать, какие именно варианты действий были избраны в первой части, чтобы повлиять на устройство игрового мира. Графика осталась на том же уровне, однако авторы позаботились добавить новые текстуры лиц, разнообразив слишком часто мелькавшие в предыдущей серии одинаковые физиономии.


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:03 11-11-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Star Wars: KotOR II - Для рукояти lightsaber предусмотрено 6 типов модификаций
Учтите, что световой меч игрок добудет лишь к середине игры

 
 

Цитата:
По мере приближения 6-го декабря (даты выхода Xbox версии Star Wars: Knights of the Old Republic II) в сети появляется все больше материалов по игре, поскольку разработчики и издатели стремятся сделать дополнительную рекламу своему детищу, тогда как сайты хотят удовлетворить интересы посетителей. Последними статьями по проекту сейчас являются интервью на GameSpy и hands-on превью на GameSpot Xbox. Извлеченная оттуда информация:
 
    * Для рукояти светового меча предусмотрено 6 типов модификаций
 
    * Сам световой меч игрок добудет лишь к середине игры (Прим. автора - Поэтому есть смысл серьезно подумать над развитием еще одного оружейного навыка у главного героя)
 
    * Многих напарников можно будет вдохновить на переход в джедаи
 
    * Опустошенные контейнеры будут обозначаться путем добавления к их названию слова "пустой" (empty)
 
    * Нам пообещали одинаковый внешний вид интерфейса независимо от выставленного в PC-версии разрешения
 
    * Игровые уровни будут заметно больше аналогов из первой части
 
    * Убрано ограничение на развитие только до 20-го уровня


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 11:57 12-11-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
 На официальном сайте в разделе "Chronicles" Star Wars: Knights of the Old Republic II - Sith Lords появилась вторая часть предыстории. Можно прочесть о падении империи ситхов и подвигах джедаев.

http://www.lucasarts.com/games/swkotor_sithlords/indexDark.html?gameinfo


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 16:59 14-11-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Star Wars: Knights of the Old Republic II - Xbox версия готова
Дневник разработчиков №3

 

Цитата:
GameSpot PC опубликовал третий дневник разработчиков Star Wars: Knights of the Old Republic II, в котором ведущий дизайнер Obsidian Entertainment Аарон Мейер рассказал о задачах дизайнеров и художников в процессе разработки игры. Соответственно, никаких ценных фактов о самом проекте в статье не содержится, зато в тексте проскальзывают явные намеки на окончание работ над игрой, что и не удивительно - Xbox версия выходит в начале декабря. Напомню, что на персональных компьютерах KotOR II появится в феврале.



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:10 17-11-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Вышел новый ролик Star Wars: Knights of the Old Republic II - Sith Lords. Он позволяет познакомиться с локациями (33 Мб).

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:09 18-11-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Star Wars: Knights of the Old Republic II - 6 часов на превью
Обозревателю IGN PC игра понравилась больше предшественницы

 

Цитата:
IGN PC опубликовал превью Star Wars: Knights of the Old Republic II, написанное в результате 6 часов игры (была пройдена первая планета). Результат выглядит весьма оптимистично - автор заявил, что вторая часть понравилась ему больше первой за счет лучше проработанного сюжета, квестов и прочих усовершенствований. Там же приведена и дата выхода PC-версии - 8 февраля.



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:06 19-11-2004
shaggoth



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
помру с тоски пока жду

----------
[ about me | psychedelic planet estonia ]

Всего записей: 3454 | Зарегистр. 12-01-2002 | Отправлено: 23:43 19-11-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Четвертая часть хронологии завязки появилась на официальном сайте Star Wars: Knights of the Old Republic II - Sith Lords. Повествование ведется о нападении ситхов и расы Krath
http://www.lucasarts.com/games/swkotor_sithlords/indexDark.html?gameinfo

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 20:58 20-11-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Star Wars: Knights of the Old Republic II на золоте
Но тоько Xbox версия

 
 

Цитата:
LucasArts объявила об отправке на золото Xbox версии Star Wars: Knights of the Old Republic II, которая появится в продаже 6-го декабря. Для обладателей персональных компьютеров это означает начало долгожданного момента появления новостей от разработчиков исключительно по PC-релизу.



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 11:44 24-11-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Официальный сайт Star Wars: Knights of the Old Republic II - Sith Lords предлагает пятую и шестую части хронологии предшествующих игре событий. Между тем консольная версия игры отправлена на золото и появится в продаже 6 декабря.

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:07 24-11-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
PC.IGN предлагает всем желающим прочесть статью, посвященную диалогам в Star Wars Knights of the Old Republic II: Sith Lords. Чтобы избежать возможности в последний момент изменить свои убеждения и, творя зло все игру, неожиданно стать хорошим, авторы ввели параметр "Influence" - насколько протагонист пользуется уважением и влияет на членов партии. С его повышением спутники все больше захотят раскрыть главному герою душу, открывая новые фразы к беседах. Также он поспособствует их переходу на светлую или темную стороны. Как правило, предлагается несколько вариантов ответа, причем несколько "добрых", "грубых" или "жестоких". Соответственно, реакция собеседника на них различна. Чтобы добиться наилучшего результата, придется как следует изучить личности соратников. К примеру, таинственная Крейя одобрит умение контролировать ситуацию и вести переговоры.  



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:57 30-11-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Star Wars: Knights of the Old Republic II - Влияние, это такая штука ...
Описание принципов взаимодействия с соратниками

 
 

Цитата:
На форумах Obsidian Entertainment опубликовано подробное описание скрытого параметра "влияние" (influence), отвечающего за взаимодействие главного героя Star Wars: Knights of the Old Republic II с остальными членами партии. Избранное:
 
    * Возможности вашего общения с напарниками зависят от оказываемого на них влияния - чем оно больше, тем более подробную информацию о себе они вам раскроют
 
    * Влияние на соратников растет при совместных с ними действиях, причем каждый NPC обладает своими приоритетами - на кого-то производит впечатление применение грубой силы, тогда как другой предпочитает судить о вас по вашим поступкам
 
    * О том, удалось ли в диалоге с компаньоном повлиять на него, будут свидетельствовать специальные индикаторы: [Influence: Failure] или [Influence: Success]
 
    * По мере роста влияния на них, NPC будут изменять свое мировоззрение (alignment) по вашему образу и подобию. У каждого NPC свой порог изменения мировоззрения, а некоторые из них не изменят его ни при каких условиях
 
    * Игрок не обязан общаться с другими членами партии, но выполнение соответствующих квестов (полученных в результате диалогов с другими членами партии при высоком на них влиянии) будет вознаграждено довольно значимыми бонусами


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 23:41 01-12-2004
nota_bene

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
VdV

Цитата:
На форумах Obsidian Entertainment опубликовано подробное описание скрытого параметра "влияние" (influence), отвечающего за взаимодействие главного героя Star Wars: Knights of the Old Republic II с остальными членами партии. Избранное:  
 
    * Возможности вашего общения с напарниками зависят от оказываемого на них влияния - чем оно больше, тем более подробную информацию о себе они вам раскроют  
 
    * Влияние на соратников растет при совместных с ними действиях, причем каждый NPC обладает своими приоритетами - на кого-то производит впечатление применение грубой силы, тогда как другой предпочитает судить о вас по вашим поступкам  
 
    * О том, удалось ли в диалоге с компаньоном повлиять на него, будут свидетельствовать специальные индикаторы: [Influence: Failure] или [Influence: Success]  
 
    * По мере роста влияния на них, NPC будут изменять свое мировоззрение (alignment) по вашему образу и подобию. У каждого NPC свой порог изменения мировоззрения, а некоторые из них не изменят его ни при каких условиях  
 
    * Игрок не обязан общаться с другими членами партии, но выполнение соответствующих квестов (полученных в результате диалогов с другими членами партии при высоком на них влиянии) будет вознаграждено довольно значимыми бонусами

По прочтении вспомнился Planescape с его бесподобными диалогами с соратниками по оружию Даешь больше диалогов (озвученных, конечно =) в KotOR 2.
 
Добавлено
А нигде нету характеристик ко-партийцев кого можно максимально склонить на темную сторону, чтобы сразу определиться с кем сеять ужас в сердца встречных?

Всего записей: 872 | Зарегистр. 30-05-2002 | Отправлено: 02:54 02-12-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
nota_bene

Цитата:
По прочтении вспомнился Planescape с его бесподобными диалогами с соратниками по оружию Даешь больше диалогов (озвученных, конечно =) в KotOR 2.  

Такого количества диалогов, конечно не будет.

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 12:16 02-12-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
 На форуме компании Obsidian Entertainment ведущий дизайнер проекта KOTOR II поведал миру о том, что концовок у игры будет вовсе не две (за тёмную и светлую стороны Силы), а почти так же много, как и в Fallout’е. Так же нам расскажут о том, что случилось с нашими товарищами по оружию и с каждой планетой игровой вселенной.



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 22:04 03-12-2004
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » Star Wars Knights of the Old Republic II: The Sith Lords


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru