Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » Neverwinter Nights 2 | Mask of the Betrayer

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Widok



Moderator-Следопыт
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
 
Разработчик: Obsidian Entertainment  
Издатель: Atari  
Издатель/локализатор в России: Акелла
Статус: в продаже с 31 - октября 2006 года
в продаже с 28-го ноября  
Официальный сайт: http://www.atari.com/nwn2/
Жанры: RPG / 3D

 
 


В стане фанатов RPG праздник. Компания Atari провозгласила, что Neverwinter Nights 2, сиквелу к одной из лучших в истории RPG от BioWare, быть. Однако разрабатывать вторую часть будет студия Obsidian Entertainment совместно с грандами из BioWare. Роль последней будет состоять в основном в контроле процесса создания игры и разработке движка. Ну а самим игровым миром и антуражем персонажей займется Obsidian Entertainment.
 


 
Информация об игре на AG - Neverwinter Vault - Neverwinter Nights - Скрижали судьбы - Forgotten Lands
 
Neverwinter Nights 2: первые детали
 
Скриншоты: раз, два, три

 
____________________________________
 
Все вопросы поиска игры, обхода защиты и обсуждение, связанных с этим,
технических проблем в Андеграунде в теме
Neverwinter Nights 2

Всего записей: 24190 | Зарегистр. 07-04-2002 | Отправлено: 21:45 05-08-2004 | Исправлено: VdV, 22:10 16-04-2007
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Neverwinter Nights 2: Интервью с ведущим программистом
 Знакомимся с Фрэнком Ковальковски


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:00 02-06-2005
DreamsTaler



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Эх, побыстрее бы...
Главное, чтобы новые классы и рассы можно было нормально добавлять, а то в первом НВН такой геморой получается с PRC, к примеру...

Всего записей: 46 | Зарегистр. 02-06-2005 | Отправлено: 20:21 10-06-2005
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Neverwinter Nights 2: Больше хардкора
 Мысли по развитию игры

 

Цитата:
Neverwinter Vault опубликовал статью некоего Rhomal с его предложениями к разработчикам Neverwinter Nights 2. Автор решил, что современные CRPG слишком все упрощают и их усложнение и частичный реализм пойдут интересности только на пользу. Среди его предложений значилось:
 
    * Уменьшение кол-ва магического оружия в игре и увеличение сложности его получения
 
    * Требования припасов для путешествий партии (вода, еда, факелы и. т.п.)
 
    * Устранение эффектов полного лечения при отдыхе и большая опасность отдыха за пределами населенных мест
 
    * Введение усталости для избегания постоянного бега
 
К сожалению, о том как привлекательно реализовать эти интересно выглядящие на бумаге, но излишне утомительные в игре вещи он не упомянул.


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:00 30-06-2005
ZiC



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
А качественные нововедения

Цитата:
 Введение усталости для избегания постоянного бега

Парадох это в Дьябле было а НВН не было, оно бы не помешало так точно и еще износ оружия, с вытекающим ремонтом, у тех же кузнецов.

Всего записей: 4889 | Зарегистр. 28-02-2003 | Отправлено: 22:46 30-06-2005
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Neverwinter Nights 2: Круговорот разработчиков в индустрии КИ
 К работе над проектом присоединился J.E. Sawyer

 

Цитата:
 Бывший ведущий дизайнер Black Isle Studios J.E. Sawyer снова оказался в центре нашего внимания после известия о его уходе из Midway. Если быть точным, то сегодня его последний рабочий день там. Новым местом работы является компания Obsidian Entertainment, в которой он (уже с понедельника) присоединится к группе сотрудников трудящихся над Neverwinter Nights 2.


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:15 15-07-2005
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Neverwinter Nights 2: Размер партии равен 4
Новая информация от разработчиков

 

Цитата:
Разработчики Neverwinter Nights 2 наконец-то начали не только участвовать в дискуссиях на игровые темы, но и делиться новыми фактами. Они таковы:
 
    * Максимальное число человек в партии равно 4, но разработчики подумывают и о возможности соло-прохождения
 
    * Состав партии не является постоянным и на разных этапах игры вы сможете его менять
 
    * Наемники все же не будут напрямую контролироваться игроком, так что придется довольствоваться выбором из нескольких прописанных типов поведения
 
    * Алгоритм pathfinding полностью написан с нуля, что привело к значительным улучшениям в его работе, особенно ярко заметным на специальных тестовых примерах со сложным ландшафтом


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:06 04-08-2005
ZiC



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Немного информации с офицального форума:

Цитата:
  Разработчики неоднократно подчеркивают то, что все будут очень довольными новыми возможностями постройки города. Еще раз подчеркивается, что все строения будут плейсбелами, в городе можно будет делать узкие улочки (как пример приводят архитектуру Сан-Франциско), подъемы и спуски, а так же упоминается, что процесс наложения травы, дорожки, деревьев, освещения, "скулптирования" ландшафта производится отдельно.  
 
  Появились новая информация о том, что разработчики нашли отличное решение для делания так сказать переходов одного типа местности на другой (например, наложения лесного типа почвы и деревьев в рурал зоне или перехода с травы на песок).
 
  Так же, разработано новое решение для краев локации (edges). То есть, теперь мы можем например показать, что дальше виднеется лес, в отличии от того, что мы имеем в NWN - вдалеке виднеется "беcконечность" того тайла, который стоит на краю зоны.
 
  Еще раз подчеркивается возможность менять цвет любого обьекта на любой 32-битный цвет или оттенок. На мой вопрос о том, можно ли будет динамично менять текстуры, ответ был отрицательный. Объясняется это тем, что мы не сможем без 3D Max-а или другого пакета для моделирования угадать как будет выглядеть та или иная текстура на модели. (Вероятно, это стоит воспринимать так, что теперь нельзя будет простым редактированием в блокноте изменить имя текстуры, подобрать новую текстуру и получится неплохой ретекстур как это сейчас в NWN)
 
  Опять упоминается о том, что тайлы теперь не четко - обозначенные модели определенного сета, похоже, появятся какие-то возможности импортирования любого тайла в желаемый сет.
 
  Был поставлен вопрос, можно ли будет кэшировать локации. Ответ был отрицательным.
 
  Объявлено о новой системе назначения цвета тексту в диалоге.

 

Цитата:
Adam Brennecke, Programmer:
 
О скриптовом языке: "Мы не изменяем в корне NWScript. Люди, комфортно скриптующие в NWN не будут иметь проблем с этим в NWN2. Мы добавляем много новых api обращений, а так же новые возможности тулсета сделают скриптинг не таким надоедающим. У нас нет планов на script wizard, а Lilac Soul's Script Generator будет работать с новой игрой".
 
Об анимации: "Делать анимацию не легкая работа даже для разработчиков. Четыре наших талантливых аниматора не делали анимацию вручную, а через дорогие анимационные пакеты. Качество и улучшение анимацию действительно невероятно по сравнению с NWN - лица, лошади, скины и оно достаточно комплексное. Так же, с каждой анимацией игровой движок должен знать, как ее использовать, чтобы она была играбельной, что не есть легко. Конечно, это будет возможно для комьюнити (Сообщество фанатов - прим. Aiwan’а) создать анимацию, но это будет доступно только самым опытным моддерам.  
 
О плейсеблах.[ Плейсеблы могут быть анимированы.
 
О группировании плейсеблов. Теперь для поставленных на локации плейсеблов можно будет создавать группы и объединять их туда, что даст возможность менять свойства плейсеблов целой группе.
 
Anthony Davis, Programmer:
 
О мировой карте. Мировая карта будет на подобии Fallout 2.


Всего записей: 4889 | Зарегистр. 28-02-2003 | Отправлено: 16:37 03-09-2005
sghi



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Anthony Davis, Programmer:  
О мировой карте. Мировая карта будет на подобии Fallout 2.

И что бы это могло значить? Чем, интересно, она будет подобна?

Всего записей: 2026 | Зарегистр. 02-03-2003 | Отправлено: 18:15 03-09-2005
ZiC



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Я думаю сам иговой мир в виде локаций будет организован как это было в фолле 2, так и в NWN в принципе такой же принцип загрузки был.

Всего записей: 4889 | Зарегистр. 28-02-2003 | Отправлено: 20:03 03-09-2005
Barral



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Neverwinter Nights 2 в декабрьском PC Gamer

Цитата:
По сообщению форумов Bioware в новом номере британского PC Gamer Magazine можно обнаружить подробный и эксклюзивный рассказ о “Neverwinter Nights 2”, включая первые изображения из будущей игры. Естественно, мы сообщим вам всю информацию, как только она станет доступной.


Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2002 | Отправлено: 06:25 15-09-2005
ZiC



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Долговота однао еще ждать.

Всего записей: 4889 | Зарегистр. 28-02-2003 | Отправлено: 13:31 15-09-2005
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Первые скриншоты

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:23 28-09-2005
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
_http://82.66.132.40/forum/stockimages/nwn2officiel/nwn2_Exclu.jpg

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:10 01-10-2005
sghi



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Двоякое впечатление от графики: кажется что все очень неплохо, но что-то где то не так... Может поверхность земли?

Всего записей: 2026 | Зарегистр. 02-03-2003 | Отправлено: 21:23 01-10-2005
ZiC



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ясно что где то не так. Ведь работа еще идет и думаю что все еще впереди, до сих пор только видел Арт.
Это кстати и скринами тяжело назвать скорее похоже на эскиз

Всего записей: 4889 | Зарегистр. 28-02-2003 | Отправлено: 21:36 01-10-2005
Barral



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Изображения из Neverwinter Nights 2

Цитата:
Благодаря рекламного постеру в наших руках появились первые изображения из ролевого сериала “Neverwinter Nights 2”. Как можно сделать вывод из прелагаемых изображений, игра не отличается революционной графикой и появится в продаже уже в середине 2006 года. Впрочем, ничего иного от Obsidian мы и не ожидали.
 
Постер


Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2002 | Отправлено: 04:36 02-10-2005
ZiC



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Тю так это уже VdV выкладывал.

Цитата:
игра не отличается революционной графикой

Мне главное что бы тот же боевой РПГ остался и был улучшен. Что по заявлениям разрабов и должно быть.

Всего записей: 4889 | Зарегистр. 28-02-2003 | Отправлено: 18:14 02-10-2005
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
игра не отличается революционной графикой

 
Собственно по этим "изображениям" никаких выводов сделать нельзя.

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:04 02-10-2005
ZiC



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Вот именно как можно судить с обложки. Когда даже игровых скринов еще не было. НИ дэмки ни роликов...

Всего записей: 4889 | Зарегистр. 28-02-2003 | Отправлено: 22:52 02-10-2005
neonsbeta



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
А вобще хорошая игрушка будет? (если судить по первой части и по новой инфе) Интересная? Стоит ли ждать?

Всего записей: 1673 | Зарегистр. 30-11-2004 | Отправлено: 23:07 02-10-2005 | Исправлено: neonsbeta, 23:09 02-10-2005
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » Neverwinter Nights 2 | Mask of the Betrayer


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru