Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » Планирую "замахнуться" на создание игры

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Kursist



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
По образованию я дизайнер-макетировщик, люблю рисовать, сочиняю фантастические рассказы. В школе (13 лет назад) увлекался программированием, но жизнь связала с полиграфией. Но сейчас занялся изучением программирования (на курсах и самостоятельно) - Delphi7. Может кто посоветует, как лучше организовать процесс игростроительства (буду все делать не спеша, вечерами и ночами):
1. Написание дизайн-документа+сценария (описать все уровни (всего 7), города, где будет путешествовать герой, диалоги. логику.. и т.д. (еще не совсем закончен)
2. Создание графики (бекграунды комнат. анимация героев) - буду делать сам. (есть карандашные зарисовки и еще плохие-начальные заготовки в MAYA5)
3. Программирование логики (могу только Delphi7), движка (для вывода графики)
 
Далее у меня нет представлений:
Я не знаю как, в чем создавать музыку, озвучку диалогов оставить на потом? (сначала сделать игру немую?)
На каком этапе стоит обратиться к потенциальному распространителю игры? (я знаю только про Буку, может подскажете еще кого?)
Правильно я разумею, квест лучше делать с использованием DelphiX? На какое разрешение экрана ориентироваться? (600х800?)
 
Большое спасибо всем, кто скажет что-то полезное или просто подбодрит! ))

Всего записей: 137 | Зарегистр. 12-07-2004 | Отправлено: 12:49 09-08-2004
MX17



Forgotten
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
На какое разрешение экрана ориентироваться?

 
орентируйся на 1024х768.
 
в каком году выпускать будешь?

----------
Сделай первый шаг и ты поймешь, что не все так страшно. Сенека

Всего записей: 2144 | Зарегистр. 24-10-2003 | Отправлено: 13:15 09-08-2004
shokmega



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
не имея навыков программирования буду высказывать свои мысли в другом направлении ...  
первое что нужно для любого проекта, это разработка цели, концепции. нужно продумать чем заинтересовать игроков, просмотреть представителей жанра и попробовать выявить слабые места. чем создать интерес к проекту, чем удержать человека возле игры больше чем на 3-5 часов.  
как я понял, жанр игры - квест. нужна предыстория, продумать детали, сделать наброски идей первоначального ролика.  
давно не играл в квесты, но по молодости помню что интересовало в данном жанре меня:
- разветвленный сюжет (я не должен идти только по определенному сценарию как по цепочке, должны быть хотя бы развилки)
- реальный мир (многое можно потрогать, многое подвинуть взять, поменьше статических вещей и объектов)
- квест не шутер, игрок не должен постоянно сохраняться боясь умереть на следущем экране чтобы потом начать сначала
- больше головоломок, загадок. поменьше возьми не знаю что, отнеси не знаю куда!
- путешествия по миру должны быть связаны с сюжетом и заданиями, чтобы расстояния не замечались.
- нужно подумать будет ли это мультяшная графика или 3D мир
 
после этого хорошо б написать что-нить типа ТЗ(тех.задание) потому что даже для себя тяжело все держать в голове и приступать к реализации...
 
озвучить можно на кухне с друзьями
с музыкой потруднее если хочется не плагиатничать .. но вполне по силам
 
Удачи. Хорошо когда у человека есть цель и нет боязни крутизны "горы".

Всего записей: 449 | Зарегистр. 15-12-2003 | Отправлено: 15:08 09-08-2004
laotao



Кот с таблеткой
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kursist
 
Как непрофессионал буду отвечать тоже:) О том, что знаю:)
 
Озвучка - это полдела. Музыку можно написать хоть в Dance eJay, а вот озвучиывать диалоги... тут вот лучше микрофон подбери хороший и нормальное помещение, с хорошей звукоизоляцией.  
 
Насчёт геймплея... раз уж у тебя квест, то постарайся сделать так, чтобы он не превратился в эдакий pixel hunting. Посмотри Syberia, как за эталон... Вообще квест - жанр достаточно сложный, для воплощения. Очень и очень немногие игры могут назваться хорошими квестами, особенно в последнее время. Сейчас и не беруться за них разработчики особо.  
 
Удачи тебе во всём!  

Всего записей: 1447 | Зарегистр. 14-12-2002 | Отправлено: 15:17 09-08-2004
Kursist



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Спасибо всем!
MX17 - не спеша - через годик! Хотя план работ состовлять не умею!
shokmega
Графика мультяшная (3D - не потяну!) - так что буду рендерить в MAYA
laotao
pixel hunting - терпеть не могу! Идея игры в самом сюжете - вынашиваю уже несколько лет! Больше не могу - хочу реализовать - создать этот мир!

Всего записей: 137 | Зарегистр. 12-07-2004 | Отправлено: 18:00 09-08-2004
UncoNNecteD



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Kursist
1)Без плана не обойтись.
2)О издателе пока думать рано - пускай это будет РУ-Боард для начала
3)Логику попрограмить попытайся без графики. Если будут вопросы - велкам в раздел Прикладного Программинга.


----------
-= Я тут чертовски давно =-

Всего записей: 4040 | Зарегистр. 21-03-2002 | Отправлено: 19:00 09-08-2004
Kursist



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
UncoNNecteD
ОК!  
Обязательно демки выложу где-нибудь для Ру-Борд

Всего записей: 137 | Зарегистр. 12-07-2004 | Отправлено: 19:03 09-08-2004
Dementy

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
сходи на http://dev.dtf.ru/ - там разработчики тусуются, статьи выкладывают
 
еще на форуме сайта www.ixbt.com есть форум для разработчиков компьютерных игр (правда туда доступ не свободный, нужно с модератором пообщаться )

Всего записей: 1031 | Зарегистр. 16-08-2001 | Отправлено: 11:42 10-08-2004
HipnoFROG

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Интересно было бы получить информацию о том как кто начинал(разработчики игр) откуда деньги взяли, как команду собирали и т.д. Что нужно для здателя чтобы он выделил средства на разработку.
Сам мечтаю сделать что-нибудь свое, есть единомышленники однако проблем очень много в этом направлении.

Всего записей: 2 | Зарегистр. 12-08-2004 | Отправлено: 13:52 12-08-2004
podo



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Kursist
Чтобы издателя найти, это тебе надо на КРИ в следующем году съездить. Там-то все молодые компании со своими дебютными проетами и находят издателей.

Всего записей: 861 | Зарегистр. 28-07-2003 | Отправлено: 14:26 12-08-2004
PEDKA



Улыбающийся КС
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kursist

Цитата:
На каком этапе стоит обратиться к потенциальному распространителю игры?  

Когда сделаешь - тогда и обратись, там может подскажут, что поправить

----------
вот такая вот батва ©...
"Тестирование" это давно уже не помойка.
"Тестирование" это филиал "Помощи" ©

Всего записей: 15958 | Зарегистр. 04-05-2003 | Отправлено: 14:44 12-08-2004
Dementy

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
кстати, в каком-то игровом журнале примерно году в 1999-2002 была серия статей для начинающих игроделов
по-моему, в GAME.EXE
===
http://www.ag.ru/articles/interviews
тут о игровой индустрии есть интересное

Всего записей: 1031 | Зарегистр. 16-08-2001 | Отправлено: 17:01 12-08-2004
Kursist



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
podo

Цитата:
тебе надо на КРИ

А что такое КРИ?
 
 
Добавлено
Dementy
Спасибо! Почитаю!

Всего записей: 137 | Зарегистр. 12-07-2004 | Отправлено: 16:53 13-08-2004
govNUKE



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
тут все так обнадёживающе советуют что да как, мне просто неудобно говорить правду:
НЕ ЗАНИМАЙСЯ ЕРУНДОЙ!!! ТЫ НИКОГДА НЕ СДЕЛАЕШЬ ИГРУ
потому, что:
1. ты _ничего_ не смыслишь в программировании. разработка под D3D (уже смешно слышать "делать под directX") крайне(!!!) сложна даже  для опытного программиста, хотябы тем, что реализовать поддрежку даже нескольких современных видеокарт очень непросто.
2. ты _никогда_ не сделаешь нормальной озвучки и музыки -- ведь правда, у тебя нету оборудования хотя бы за $2000 (обычные "бытовые" микрофоны-колонки не подойдут, поверь)
3. всё что ты можешь отрендерить в майе, это простенькие сценки, даже анимированный  бэкграунд уровня сибири займёт около трёх часов рендера на хорошем компе (ведь нету у тебя видюхи quadroFX, или есть?)
4. у тебя нету денег -- разработка игры потребует минимум 2000$, а так как ты непрофессионал, вероятность того, что игра когда нибудь выйдет, стремиться к нулю
 
 
единственное что ты можешь сделать, это простенькие логические мини-игры, маленькую стратегию,  типа первой дюны, скролл-шутер.. и для этого вовсе необязательно использовать DirectX...
 

Всего записей: 520 | Зарегистр. 13-12-2003 | Отправлено: 17:27 13-08-2004
Dementy

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kursist
Конференция Разработчиков компьютерных Игр - КРИ - http://www.kriconf.ru/
 
на http://www.dtf.ru/ новую статью подвесили: Системы организации игрового времени, часть первая

Цитата:
Речь пойдет об "игровом времени", различных способах его организации, и том, как выбор той или иной модели может повлиять на игровой процесс. Рассматриваются главным образом тактические игры, а также шутеры (FPS) и стратегии в реальном времени (RTS)

http://www.dtf.ru/articles/read.php?id=1371
 
еще куча статей: http://www.dtf.ru/articles/articles.php
 
Добавлено
govNUKE
можно вполне заняться Shareware-играми
если знания позволят, есессно
инфы по изготовлению и продвижению ShareWare игр, хостинге проекта и т.д. в сети и игровых журналах - валом

Всего записей: 1031 | Зарегистр. 16-08-2001 | Отправлено: 17:32 13-08-2004
Kursist



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
govNUKE

Цитата:
НЕ ЗАНИМАЙСЯ ЕРУНДОЙ!!! ТЫ НИКОГДА НЕ СДЕЛАЕШЬ ИГРУ

Без коментариев!

Всего записей: 137 | Зарегистр. 12-07-2004 | Отправлено: 18:59 13-08-2004
shokmega



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
если бы молодому студенту, бегающему по своему университету с бредовой идеей тогда сказали кем он сейчас будет, он бы никогда не поверил. а в итоге что?

Цитата:
 
Майкл Делл к 39 годам успел пройти путь от предпринимателя до легенды бизнеса, став ею благодаря своей новаторской бизнес-модели. И он не хочет успокаиваться. Этот самый молодой глава компании, вошедший в список Fortune 500, постоянно совершенствует бизнес-модель своей компании. В то время как другие предприниматели в индустрии ПК не сумели составить конкуренцию опытным руководителям либо передали эстафету другим, Делл намерен превратить свою студенческую мечту в могучую компанию с оборотом 60 млрд. долл. и со значительной долей на рынках услуг и потребительской электроники.
 

 
Останавливать себя такими мыслями как были высказаны выше - это значит убивать в себе предпринимателя, а тогда что остается .. остается форма раба выраженная через наемного работника .... могу поспорить но не буду .. итак видна психология наемного работника: - "ты туда не лезь, не дано это нам"!!
 
АВТОРУ желаю удачи, это первая попытка, даже если она не удастся - у тебя появится опыт, знания и связи .. дальше подкорректируешься и мб будет хорошее дело, которым приятно заниматься!
 
Добавлено

Цитата:
единственное что ты можешь сделать, это простенькие логические мини-игры, маленькую стратегию,  типа первой дюны, скролл-шутер.. и для этого вовсе необязательно использовать DirectX...  

кстати тоже вариант заработать занимаясь тем, что нравится ..

Всего записей: 449 | Зарегистр. 15-12-2003 | Отправлено: 15:40 14-08-2004 | Исправлено: shokmega, 15:44 14-08-2004
DIMICH



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kursist
 
КРИ - Конференция Разаботчиков Игр
Я считаю что для квеста главное обалденный сюжет можно для начала и прямолинейный.

----------
Ыыыычь

Всего записей: 1363 | Зарегистр. 06-03-2004 | Отправлено: 18:26 14-08-2004
UncoNNecteD



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
govNUKE

Цитата:
1. ты _ничего_ не смыслишь в программировании. разработка под D3D (уже смешно слышать "делать под directX") крайне(!!!) сложна даже  для опытного программиста, хотябы тем, что реализовать поддрежку даже нескольких современных видеокарт очень непросто.

Бред, если придерживаться стандарта DirectX/Direct3D поддерживать  физически -разные карты не нужно, так как это API. Сами карты поддерживают его.
 

Цитата:
2. ты _никогда_ не сделаешь нормальной озвучки и музыки -- ведь правда, у тебя нету оборудования хотя бы за $2000 (обычные "бытовые" микрофоны-колонки не подойдут, поверь)

Откуда взята цифра $2000? с потолка?
Я например имею знакомых, фанатов, у которых есть техника (и подороже) которую я мог бы взять для озвучки. Не надо себя ограничивать финансами.

Цитата:
3. всё что ты можешь отрендерить в майе, это простенькие сценки, даже анимированный  бэкграунд уровня сибири займёт около трёх часов рендера на хорошем компе (ведь нету у тебя видюхи quadroFX, или есть?)

Помоему все таки труднее нарисовать чем отрендерить, но тут уж - работа есть работа
При чем тут видюха кстати?  
 

Цитата:
4. у тебя нету денег -- разработка игры потребует минимум 2000$, а так как ты непрофессионал, вероятность того, что игра когда нибудь выйдет, стремиться к нулю

Что значит - потребует? Откуда опять $2000 ?
Нужно иметь силы и волю, чтобы не бросить все на зачаточном/начальном/альфа уровнях разработки.  
Программирование и создание игр, это искусство, а не производство чайников.
 
 
Kursist
Квест - нетрудная задача, для среднего программиста.
Но если хочешь его сделать интересным - нужно потрудится, а если еще и красивым - то блин, рисовать...
Дерзай!

----------
-= Я тут чертовски давно =-

Всего записей: 4040 | Зарегистр. 21-03-2002 | Отправлено: 17:12 15-08-2004
Kursist



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Да, многое буду рисовать руками, но кое-что рендерить
Несколько лет назад я написал рассказ (кое-что я в газетах публиковал, но не рассказы)
О сюжете: Волшебный затерянный мир; великий, но немного сумасшедший маг из того мира перебрасывает героя в свой мир, состоящий из 7 отличных друг от друга областей, расскажу лишь, что они пролегают друг над другом - сначала, где начинается путь, глубокая пещера, а далее выше по склону горы на самую вершину, на которой зеркальная гладь круглого озера отражает небосвод..именно до него необходимо добраться герою, чтобы выполнить основное задание, которое даст ему волшебник - озеро-это чаша времени; необходимо, чтобы из него снова хлынул бы поток времени, который почти пересох!  
Так как герой извне, он может свободно путешествовать по всему затерянному миру, пока сам не станет его жителем, а это может случиться ровно через 7 дней! (по 1 дню на уровень) - или,  выполнив задание волшебника, вернется в свой мир, нырнув в озеро! Главное, чего не будет хватать герою (но не игроку! мое ноу-хау) - это времени, которое он будет тратить на получение информации - ведь в том мире он не будет по-началу знать ничего! Но у него будет волшебный ключ, который ему вручит волшебник...
 
На воплошение этого сюжета в квест меня воодушевил квест "ВИЧ.." (Василий Иванович Чапаев..) - графика будет похожая ( самостоятельно созданная: нарисованная, отрендеренная, замазанная в фотошопе )
Если все получится хорошо (в первую очередь красиво), то буду думать о комерциализации проекта, а если не будет красиво и интерессно, то просто будет у меня такое вот в моем порт-фолио!
 
P.s. Я знаю многих, кто хочет все и сразу, многие мои знакомые скисли от одного только срока, который понадобится на создание, а я вот не тороплюсь.. рисую потихоньку элементы интерфейса..

Всего записей: 137 | Зарегистр. 12-07-2004 | Отправлено: 17:20 16-08-2004 | Исправлено: Kursist, 17:46 16-08-2004
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » Планирую "замахнуться" на создание игры


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru