Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » Планирую "замахнуться" на создание игры

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Kursist



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
По образованию я дизайнер-макетировщик, люблю рисовать, сочиняю фантастические рассказы. В школе (13 лет назад) увлекался программированием, но жизнь связала с полиграфией. Но сейчас занялся изучением программирования (на курсах и самостоятельно) - Delphi7. Может кто посоветует, как лучше организовать процесс игростроительства (буду все делать не спеша, вечерами и ночами):
1. Написание дизайн-документа+сценария (описать все уровни (всего 7), города, где будет путешествовать герой, диалоги. логику.. и т.д. (еще не совсем закончен)
2. Создание графики (бекграунды комнат. анимация героев) - буду делать сам. (есть карандашные зарисовки и еще плохие-начальные заготовки в MAYA5)
3. Программирование логики (могу только Delphi7), движка (для вывода графики)
 
Далее у меня нет представлений:
Я не знаю как, в чем создавать музыку, озвучку диалогов оставить на потом? (сначала сделать игру немую?)
На каком этапе стоит обратиться к потенциальному распространителю игры? (я знаю только про Буку, может подскажете еще кого?)
Правильно я разумею, квест лучше делать с использованием DelphiX? На какое разрешение экрана ориентироваться? (600х800?)
 
Большое спасибо всем, кто скажет что-то полезное или просто подбодрит! ))

Всего записей: 137 | Зарегистр. 12-07-2004 | Отправлено: 12:49 09-08-2004
MX17



Forgotten
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
На какое разрешение экрана ориентироваться?

 
орентируйся на 1024х768.