Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » Ashes : Two Worlds Collide

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

marcurio

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Анонс Ashes : Two Worlds Collide

Цитата:
Независимые разработчики Андреа Превитер, Олли Браун и Симон Пиголотти взялись за разработку синглплеерной RPG "Ashes: Two Worlds Collide", вдохновленную "Ultima VII", "Drakkhen" и "Demon's Winter". Действие игры перенесет нас с фентезийный мир. С тех пор, как пронеслась большая мировая война, которая закончилась смертью большинства старых правителей, и возвышением трех новых императоров, Pangaea, была относительно мирной. Одна треть стран находится под контролем грубого, но отважного императора Бет Сила. Одна треть принадлежит теократии Истинной Веры, и ее основателю, Высшему Священному Солнечному Епископу Радагасту. Последняя, и самая темная треть, изо всех сил пытается пережить злой доминион принца тьмы, архимага Hell Vegas. Древнее искусство волшебства переживает вторую молодость, ибо великие открытия были сделаны и развиты во время войны, и, хотя они уникальны и причудливы, три императора делают землю процветающей. Но кто-то следил за Pangea в течение больше чем столетия. Чьи-то глаза шпионили с небес. Троянские кони упали от неба, и были приняты как подарки богов. "Глаза", которые люди Damocles назвали бы "Спутниками", "Подарки", которые они назовут "Исследованиями". Damocles, технологически развитый мир, давно утративший тайны волшебства, чьи холмы более не зелены. Два удивительно разных мира вот-вот столкнутся... Перенесясь в этот странный мир, мы встретим живых NРS, которые не стоят столбом, а живут своей жизнью, работают, ходят по магазинам, гуляют, едят, пьют, вечером отправляются спать и т.д. Когда день сменяется ночью, тени расползаются по углам, а веселый щебет птиц сменяется ночными звуками. Тут идут дожди и ложится на землю снег, опускаются туманы и гремят громы, бушуют песчаные бури и пр., в зависимости от географического положения изучаемой вами части мира. Этот мир живой. Произвольно сгенерированный диалоги звучат из уст людей, торговля реалистична - магазины не заполнены доверху товарами, которые никогда не заканчиваются, и вы не всегда сможете обнаружить здесь оружие или предметы, которые вы желаете приобрести, иногда придется забежать в магазин на следующий день. Ваша репутация изменяется в зависимости от ваших деяний. Если вы убьете невинных людей или украдете что-либо, это неизменно скажется на вашей репутации. Охрана начнет охоту за вами, как только вы вступите в город, торговцы откажутся иметь с вами дело, и, если вы переусердствуете в своих действиях, охотники за головами попытаются получить щедрую награду, назначенную за вас. В этом мире вы можете создать собственную партию, которая не станет просто связкой имен и статусов, вы так же будете выбирать и с учетом массы индивидуальных особенностей и людской молвы: храбрый лидер, циник, робкий интеллигент, эксцентричный чудак и т.д., и ваш выбор будет действительно важен в игре. Хотя игра живет в режиме реального времени, баталии тут пошаговые. Переход между двумя состояниями автоматический. Если вы заманены в засаду блуждающими чудовищами, подобрались слишком близко к опасным существам или вступили в бой, игра перейдет в пошаговый режим до тех пор, пока любая опасность не будет устранена, и либо все члены партии окажутся за пределами досягаемости агрессора (например, просто убегут) или последний монстр не будет убит, и лишь после этого игра вернется в прежний режим. Мир игры целостен, хотя и поделен между тремя государствами, которые хоть и поддерживают мир, но в тайне мечтают устранить конкурентов в будущем, что не удивительно, ибо каждое государство сильно отличается от других. В одной империи процветает атеизм, и боги вместе с магией рассматриваются как угроза, в другой царствует теология, и каждый шаг любого крестьянина находится под пристальным вниманием, строго управляется и регламентируется церковью, темные земли Daemonia, мистического и загадочного мира, порождают легенды и скрывают свои секреты. Так же на Pangea существуют различные магические школы, которые так же борются за превосходство. Магия и заклинания четырех стихий: земли, воды, воздуха и огня живут здесь. Магия сил изучает тайны жизни и смерти, энергии и пустоты. Загадочный анклав изучает внутренние силы человека и учится управлять ими. Есть и рунические письмена, и редкие и уединенные хранители волшебства, которые являются собственной силой, не входящей ни в одну из школ. Тут есть и тайная ложа Darkhole, элитарная гильдия воров, накапливающих огромные состояния и проникающих во все правительства. Присутствует и Круг черных листов, экзотическая группа, запрещенная в каждой цивилизованной зоне, и все же насчитывающая несколько членов в каждом городе... И прочее, и прочее. К какой стороне примкнете вы, или останетесь в стороне - дело ваше. Время определиться еще есть - выход игры намечен на конец 2006 - начало 2007-ого года.

Скриншоты

Всего записей: 782 | Зарегистр. 24-05-2005 | Отправлено: 18:43 22-11-2005
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ashes: Two Worlds Collide - Разработчики говорят
Интервью на RPGDot
http://www.crpg.ru/
 

Цитата:
 На RPGDot опубликовано интервью с разработчиками ролевой игры Ashes: Two Worlds Collide. Словоохотливые девелоперы с радостью поделились новой информацией:
 
    * Приоритеты в игре определены следующим образом: 60% исследований, 30% сюжета и 5% экшена.
 
    * События будут проихсодить в двух параллельных мирах: фэнтезийной Пангее и высокотехнологичном Дамокле. Большую часть времени мы проведём в первом мире, лишь изредка выбираясь по второй.
 
    * Никаких табличек с надписью "loading" не будет, поскольку мир Пангеи бесшовен.
 
    * В игре будет более 100 NPC.
 
    * Разработчики боятся называть дажеприблизительную дату релиза, ориентируясь на 2007 год.


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 13:29 29-11-2005
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ошибся

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 22:26 23-12-2005 | Исправлено: VdV, 01:44 24-12-2005
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ashes: Two Worlds Collide - Свежие скриншоты и первый видеоролик
Новые медиа-обновления после долгого затишья


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 19:06 06-06-2006
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » Ashes : Two Worlds Collide


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru