Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

VdV (23-03-2008 17:54): Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99

   

VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Предыдущие топики: первый, второй, третий,четверый, пятый


 
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person / RPG
Разработчик: GSC Game World


Патч 1.0001 для английской версии (8 Мб) Патч 1.0001 для русской версии (11 Мб) список исправлений
Внимание! Сохраненные игры из предыдущих версий не будут работать после установки обновления.
Патч 1.0002 для русской версии Список изменений
Внимание! Сохраненные игры из версии 1.0001, будут работать с версией 1.0002. Если обновлять игру с версии 1.0000 до версии 1.0002 - сохранения работать не будут!
Патч для русской версии 1.0003 Список изменений
Внимание! Сохранённые игры из версий 1.0001 и 1.0002 будут работать с версией 1.0003. Если обновлять игру с версии 1.0000 до версии 1.0003 - то сохранённые игры идти не будут!!!
Патч для русской версии игры 1.0004 Список изменений
Внимание! Игры, сохраненные в версии 1.0001-1.0003, будут работать с версией 1.0004.
Если обновлять игру с версии 1.0000 до версии 1.0004 - то сохранённые игры идти не будут!!!

Патч для русской версии игры 1.0005 Список изменений
Внимание! Сохраненные игры из версии 1.0001 и выше, будут работать с версией 1.0005. Если обновлять игру с версии 1.0000 до версии 1.0005 - сохранения работать не будут!
Саундтрек к игре Подробнее... Размер 458 мегабайт (10 архивов) + полиграфия к диску с саундтреком
Системные требования Анализ системных требований для игры S.T.A.L.K.E.R. Тест компьютера под игры
 
Статьи о S.T.A.L.K.E.R.
 
Игра имеет 7 концовок из них 2 настоящие и 5 фейковые. Там же условия ложных и правильных концовок. Кому интересно читаем...
 
Прохождение (на английском) (на русском)
 
Моды к игре
 
Трейнеры искать тут
 
Русский мануал
http://rapidshare.com/files/22353937/StalkerUserManualRussian.rar  
http://www.rapidshara.ru/8523  
Спецвыпуск журнала "Шпиль!", посвященный S.T.A.L.K.E.R.
 
Костюмы:  
 
Характеристики костюмов
 
Артефакты. Свойства и хар-ки  
Оружие. Свойства и хар-ки
Ассортимент торговцев и изменения после выполнения квестов. Тут
Тайники. Где они и что внутри
Квесты. Кто даёт и что дают

FAQ
1. Как найти фамильное ружье? Ответ...
2. Как поиграть за Свободу? Ответ...
3. Как активировать бонусный контент? Ответ...
4. Что в бонусном контенте? Ответ...
5. Где взять полную карту Зоны? Ответ...
6. Как пройти лабораторию Х-18? Нашел документы, а выбраться оттуда немогу. Подхожу к двери, а там надпись появляется, что кто то ее держит. Ответ...
7. Где взять обещанный диск с саундртреками к игре? Ответ...
8. Как перетаскивать несколько центнеров груза через локации за один раз. Ответ...
9. Я выполнил задание в лаборатории X16, но назад вернуться не могу, не допрыгиваю до желтой лестницы. Как быть? Ответ...
10. У меня не работает фонарь. Что делать? Ответ...
11. Куда сохраняются скриншоты? Ответ...
12. Как добавить вид от 3-го лица? Ответ...
13. Как торговать с другими персонажами? Ответ...
14. У меня небо всё желтое и глючит! Что делать? Ответ...
15. У меня игра зависает каждые 15 минут, что делать? Ответ...
16. Как запустить игру на DirectX 8? Ответ...
17. Где хранятся сохраненные игры? Ответ...
18. Можно ли ремонтировать оружие в игре? Ответ...
19. Где найти хвост псевдособаки? Ответ...
20. Нужно ли таскать за собой гранатомет? Ответ...
21. Частенько самое маленькое попадание стало вызывать кровотечение. Приходилось аптечку тратить. Пытался понавесить на себя артефактов аля "-237%кровотечения" но что-то толку не заметил. Ответ...
22. Как подружить игру и широкоформатный монитор? Ответ...
23. Не загружаются автосейвы, что делать? Ответ...
24. Где взять ролики к игре? Ответ...
25. А прибор ночного видения с самого начала даётся? Ответ...
26. А коды к этой игре есть? Ответ...
27. В баре есть долговец, который просит достать оружие Долга. Где его найти и что это? Ответ...
28. Куда делись локации в игре? На коробке есть, а в игре нету Подробности...
29. У кого можно покупать вещи и где они находятся? Ответ...
30. Как найти больше патронов? Ответ...
31. Запуск СТАЛКЕРа под Linux. Больше информации...
32. Пасхальные яйца. Подробности...
33. Как вернутся с ЧАЭС назад? Ответ...
34. Ляпы карт Подробности...
35. Подскажите код на двери к снайперу в локации Радар Ответ...
36. Транспорт снова в игре! Подробности...
37. Сон вернули в игру! Подробности...
38. На ЧАЭС можно где-нибудь укрыться от выброса? Ответ...
39. Где найти проводника? Ответ...
40. Подскажите пожалуйста, что за значат цифры в правом нижнем углу карты? Периодически то появляются, то исчезают. Ответ...
41. Проблемы с заданием Свободы "убить стукача" Подробнее...
42. Где найти в игре нормальное оружие? Ответ...
43. Как отобрать понравившееся оружие у сталкеров Свободы? Ответ...
44. Как забирать у собак хвосты? Ответ...
45. Как чинить костюмы?  Ответ...
46. Арена. Зачем и сколько? Ответ.
47. Я нахожусь в комнате с 8 фиолетовыми шарами. Что делать? Ответ
48. Что делать с флешкой сумасшедшего? Ответ
49. Как вступить в Долг?  Ответ
 
Вопросы касательно шапки адресовать ее автору - Interceptor


Внимание ! Топик поиска игры: Андеграунде » Игры и Фильмы
Все вопросы и ссылки по обходу защиты там же.
 

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 14:09 09-07-2007 | Исправлено: VdV, 17:40 10-03-2008
HDD



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
igcomp

Цитата:
NVIDIA Quadro

Насколько я понимаю это видик для графических станций? Зачем на нём играть? Вроде не под это заточен.
Движок X-ray, как они сами признают, больше подходит для прорисовки огромных локаций, чем для детальной прорисовки камней и прочего. Но в целом я мысль твою понял. Люди играющие в неё, играют прежде всего в атмосферную игру, а потом уж в красивую, оптимизированную или не оптимизированную и т.д. Если подходить только с одной стороны, а конкретно реализации, то действительно ситуация не слишком весёлая, но мы подходим с другой. И мне по фигу насколь круглые камни, для меня они круглые))) В игре. Потому, что я играю и не присматриваюсь к камням. Мне это не надо. Если в вкратце)

----------
Мир есть Текст
The Show Must Go On
Карта раздела «Microsoft Windows»

Всего записей: 14819 | Зарегистр. 15-03-2003 | Отправлено: 22:30 06-09-2007
0x7d26a



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
igcomp
Зачем искать, играю на двух 8800гтх. Просто мне интересно есть ли мп под два ксеона 53хх с полноценной поддержкой sli(2х16), как у платы ASUSTeK KFN32-D SLI под оптероны.

Всего записей: 125 | Зарегистр. 05-11-2005 | Отправлено: 22:43 06-09-2007
Top10



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Как увеличить количество слотов для артефактов, в каком файле это правится?

Всего записей: 1376 | Зарегистр. 08-02-2006 | Отправлено: 22:49 06-09-2007
igcomp



Громозека с баяном
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
0x7d26a
Например Авильоны
 
Avelion DW320 Подробное описание
Avelion DW320 Подробное описание
 Набор микросхем Intel E7525  
Процессоры 1 или 2 процессора Intel Xeon DP  
Скорость системной шины 800 МГц  
Максимальный объем памяти 8Gb двухканальной Reg ECC DDRII 400  
Слоты расширения 2x PCI-E 16x SLI
3x PCI32  
Встроенные контроллеры 2 канала IDE (4 устройства)
6 портов SATA RAID  
Оптические накопители DVD +/- RW, FDD  
Опциональные контроллеры Контроллеры SCSI/SATA RAID с поддержкой BBU  
Накопители 5 фиксированных HDD или до 10 SCSI/SATA с горячей заменой  
Ёмкость дисковой подсистемы До 3TB SCSI/ 5TB SATA  
Сетевые интерфейсы 1x Intel 82541PI Gigabit Ethernet  
 
Можно и покруче поискать.

----------
Век живи, век учись...
Всегда сперва думай, а потом действуй. И никогда не действуй прежде, чем подумаешь.

Всего записей: 7904 | Зарегистр. 07-12-2001 | Отправлено: 23:06 06-09-2007
0x7d26a



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
igcomp
Я имел ввиду плату под ксеоны серии 53хх (сокет 771-LGA), а то что Вы посоветовали под старые ксеоны (сокет 604-PGA).

Всего записей: 125 | Зарегистр. 05-11-2005 | Отправлено: 23:41 06-09-2007
RapSoldier



Moderator-Gamer
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
0x7d26a
igcomp
 
Перестаньте оффтопить здесь!
Хотите обсуждать железо обсуждайте это в  Hardware

Всего записей: 14868 | Зарегистр. 20-03-2004 | Отправлено: 23:47 06-09-2007 | Исправлено: RapSoldier, 23:48 06-09-2007
igcomp



Громозека с баяном
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Прошу рабочие станции не путать с ПК даже самыми крутыми.
Можно компы найти от HP 8400 и выше, а можно еще круче от IBM eServer xSeries 445 до 16 процев.
 
Досок на Intel много на последних чипах
А так посмотри готовую новинку от HP xw4600
http://h10010.www1.hp.com/wwpc/by/ru/sm/WF06b/382775-383655-386165-386165-386165-80611511-80737131.html
Но это не лучший выбор даже при двух NVIDIA Quadro NVS 290  
Мелочёвка для сталкера.
 
Доски отдельно на Интел, например:
S5000PSL
Характеристики и премущества  
Многоядерный 64-разрядный процессор Intel® Xeon® Обладает высокой производительностью и запасом мощности, обеспечивает масштабируемость и резервирование на уровне системы благодаря возможности виртуализации множества приложений.  
Восемь модулей DIMM 533/667 МГц с полной буферизацией Увеличенный объем и пропускная способность памяти.  
Два сетевых гигабитных адаптера Ethernet с технологией Intel® I/O Acceleration (Intel® I/OAT) Ускорение работы сетевых приложений благодаря повышению скорости передачи данных по сети.  
Четыре разъема PCI Express Обеспечивают пропускную способность подсистемы ввода/вывода, необходимую для серверов.  
Встроенные функции управления сервером Позволяют снизить расходы на техническую поддержку и увеличить время безотказной работы системы.  
До шести портов SATA со скоростью передачи данных 3 Гбит/с Поддержка RAID 0, 1, 10, поддержка RAID 5 с опциональным компонентом AXXRAKSW5.  
Модели с модулем Server RAID (контроллер SAS на 8 портов с возможностью модернизации для аппаратной поддержки RAID) или интегрированный контроллер SAS на 4 порта Поддержка высокопроизводительных дисковых устройств следующего поколения SAS или SATA уровня предприятия. Высокий уровень гибкости благодаря возможности модернизации для аппаратной поддержки RAID.  
 
 
 
 
 
Спецификация продукции  
Процессор Многоядерный процессор Intel® Xeon®  
Системная память  
Емкость Восемь разъемов для модулей FBDIMM объемом до 32 ГБ с кодом коррекции ошибок ECC  
Интегрированные устройства  
Набор микросхем Intel® 5000P  
Серверные сетевые адаптеры Intel® 2 адаптера Intel® Gigabit Ethernet (Intel® 82563EB)  
Графический адаптер ATI*, видеопамять 16 МБ  
Встроенная поддержка устройств хранения данных  
Интерфейс ATA Один канал для поддержки 2 устройств IDE  
Интерфейс SATA Серверные платы Intel® S5000PSL (ROMB), (SATA) и S5000XSL (SATA)
Расширенная поддержка шести портов SATA со скоростью передачи данных 3 Гбит/с. Поддержка RAID 0, 1, 10, поддержка RAID 5 с опциональным компонентом AXXRAKSW5.
 
Серверная системная плата Intel® S5000PSL (SAS)
Два порта SATA с поддержкой RAID 0, 1, 10. Поддержка RAID 5 с опциональным компонентом AXXRAKSW51  
Интерфейс SAS Серверная системная плата Intel® S5000PSL (ROMB)
Модуль Server RAID (контроллер SAS LSI* 1068 на 8 портов с возможностью модернизации для аппаратной поддержки интеллектуальных массивов RAID 0, 1, 5, 10, 50 с использованием процессора ввода/вывода Intel® с частотой 333 МГц)  
 
Серверная системная плата Intel® S5000PSL (SAS)
Контроллер SAS LSI* 1064e на 4 порта с технологией Intel® Embedded RAID II. Поддержка RAID 0, 1, 10. Поддержка RAID 5 с опциональным компонентом AXXRAKSW51  
 
 
 
 
Добавлено:
Получше S5000XVN для рабочих станций  
 
Добавлено:
RapSoldier
Больше не буду.
 
С другой стороны почитай внимательно от 1 Апреля требования для S.T.A.L.K.E.R.
Ещё немного о Сталкере

Цитата:
Полагая, что игрой надо начинать наслаждаться лишь в тот момент, когда она появилась на свет - а еще лучше после выхода патча-другого, плюс удешевления железа, на котором движок будет выдавать максимум - я никогда не был поклонником смакования потенциально замечательных достижений игр, что находятся еще в разработке: все эти превью, интервью с авторами, дневники девелоперов, предварительные скриншоты и тому подобное. Поиграв в "Сталкер", лишний раз убеждаюсь в осмысленности такого подхода: можно просто наслаждаться замечательной игрой, не предаваясь на каждом шагу сожалениям о том, что в ней могло бы быть, но на практике отсутствует. "Ах, где же высокоинтеллектуальные боты-конкуренты, с которыми предполагалось соперничать?", "ну почему же нельзя рассекать, как обещалось, по "Зоне" на технике?" - все эти вопросы попросту не встают перед тем, кто имеет дело с реальным продуктом, а не мифическим образом, родившимся из коллекционирования в голове многолетних фантазий на тему.  
 
 
(c) 3DNews  http://www.3dnews.ru/games/s_t_a_l_k_e_r/
 
Я надеюсь это можно писать, если мы о игре говорим
 
Добавлено:
RapSoldier
Можно в шапку поставить Анализ системных требований для игры S.T.A.L.K.E.R. для тех которые попробуют купить или закачать игру?


----------
Век живи, век учись...
Всегда сперва думай, а потом действуй. И никогда не действуй прежде, чем подумаешь.





Ведь предупредили же по поводу оффтопа.
Зачем продолжать, да еще и в таких объемах? /VdV/

Я не против обсуждения того как игра идет на той или иной системе, а вот сравнение и обсуждение этих систем здесь, это уже неуместно. /RapSoldier/

Всего записей: 7904 | Зарегистр. 07-12-2001 | Отправлено: 23:54 06-09-2007 | Исправлено: RapSoldier, 02:37 07-09-2007
RapSoldier



Moderator-Gamer
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
igcomp

Цитата:
Можно в шапку поставить Анализ системных требований для игры S.T.A.L.K.E.R. для тех которые попробуют купить или закачать игру?

А оно там уже есть.

Всего записей: 14868 | Зарегистр. 20-03-2004 | Отправлено: 01:17 07-09-2007
Markmaster



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Провёл небольшое ииследование, которое показывает отличия в игре с модами графическими. И без них. Попытался совместить Sky4CE -=SkyGRAPHICS=- MOD v1.4 FULL VERSION мод и S.H.A.R.P.E.R-Textures v0.95 (дом. страничка).
Все скриншоты идут в порядке установки модов: 1-й - почти чистый. Установлен только AMK MOD 1.3.1 + Кумулятивный патч. Второй скриншот выполнен с применением мода Sharper. Треий с применением мода Sky4Che. Четвёрты скриншот, выполнен при установке 2х модов Sharper+Sky4Che, причём я пробовал устанавливать их и в обратной последовательности: sky4Che+Sharper и Sharper+Sky4Che. Я проверил по скриншотам, ничего особо не менялось от порядка установки этих 2х модов, поэтому не делал 2х вариантов. Я понимаю, что пока ещё Sky4Che не сделал мод для поддержки в своём текстур от Sharper, но мне всё же было интересно посмотреть, что из этого получится.
Все скриншоты делались на максимальных настройках игры. Прогой Fraps в формат .bmp, который я потом перегнал Фотожопом в жпег.
Вот что из этого получилось:
AMK=> Sharper=>
Sky4Che=> Sky4Che+Sharper=>
По первым скриншотам видно, что по непонятным для меня причинам, мод Sky4Che почему-то "темнит" картинку. Это не очень сильно заметно на открытых площадях днём, но в помещении - это тьма!!!


AMK=> Sharper=>
Sky4Che=> Sky4Che+Sharper=>
По второй группе скриншотов понятно, что с Sharper Mod всё выглядит более резко и прорисовано. Sky4Che снова помещает нас во мрак, но зато какой объём!!! При скрещивании 2х модов картинка тёмная, в меру объёмная и резкая.


AMK=> Sharper=>
Sky4Che=> Sky4Che+Sharper=>
В этой группе скриншотом лично мне очень импонирует тот, который сдела с модом Sharper. Вы только обратите внимание, как здорово падает свет от лампочки на дверь!!! В обычной игре - это просто освящённая дверь. В Sharper - это прямо таки заглядение, как каждая ямка на двери ловит в свою тень свет от фонаря! В Sky4Che всё выглядит очень объмно, но и темно. В совмещении модов игра выглядит очень интересно! Прямо стоишь в коридоре!


AMK=> Sharper=>
Sky4Che=> Sky4Che+Sharper=>
Здесь у меня при рассмотрении скриншота с Sharper создаётся впечатление, что свет прямо таки слева горит и его лучи попадают в комнату.


AMK=> Sharper=>
Sky4Che=> Sky4Che+Sharper=>
Ещё один небольшой скриншот(ы) на улице. Самым "ясным" оказался скрин без модов Скрещивание модов даёт чуть замыленную картинку, но это от проносящегося перед глазами ГГ песка с ветром. Если при Sharper Mod совершенно теряется тень на земле от столба, то без модов и при скрещивании - она хорошо и чётко видна.


В заключение хочу сказать, что играю сам с модо Sky4Che, не взирая на темноту, т.к. выглядит всё намного объёмнее и реалистичнее. После теста решил оставить связку из 2х модов, т.к. картинка пока ещё не идеальна, но уже билизка к своему логическому завершению (объёмная и чёткая). Ещё порекомендовал бы попробовать просто Sharper Mod, т.к. и немного быстрее грузится игра, и картинка более резкая впечатляет.
Я же как только выйдет патч от Sky4Che для его мода для грамотной работы с Sharper Mod опубликую на форуме сравнение обычной игры и с двумя супер-графическими модами.
У кого какие есть мнения\пожелания - давайте обсудим.

----------
Церковь запретила использование парашюта как "адского средства по доставке людей с небес на землю".
"Секидвайский Вестник" 82 год.

Всего записей: 1781 | Зарегистр. 15-02-2006 | Отправлено: 06:14 09-09-2007
Anjin_Kazawa



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Markmaster
Расскажи про скрещевание модов, есть какие заковырки?

Всего записей: 392 | Зарегистр. 08-06-2005 | Отправлено: 11:43 09-09-2007
Markmaster



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Anjin_Kazawa
11:43 09-09-2007
Цитата:
Расскажи про скрещевание модов, есть какие заковырки?

Да нет. Просто скопировал в одну папку и всё. Сложность заключается в том, что пока ещё мод Sky4Che работает только со своими текстурами, переработанными. А если бы он "улучшал" или работал ещё и с текстурами из мода Sharper - цены бы этим модам не было!

----------
Церковь запретила использование парашюта как "адского средства по доставке людей с небес на землю".
"Секидвайский Вестник" 82 год.

Всего записей: 1781 | Зарегистр. 15-02-2006 | Отправлено: 18:02 09-09-2007
DJ NRG



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Версия, пропатченая до 1.004 - первый попавшийся глюк: на свалке, там где куча техники типа автобусов и парочки вертолетов, при разговоре с главным местного колхоза один из его ответов попадает в твои варианты, точнее, становится единственным. Вот и пишете друг другу одно и то же, до нажатия ESC... Напоминает известное: "А вас как зовут?" - "Аваз" и т.п.
По поводу скелетов: кого-то волновала эта тема, правда помнится, что давно. Так вот - веревочка, на которой болтается скелет в автокооперативе, аккуратно перестреливается, в результате чего скелет спускается на бренную землю, правда во фрагментированном состоянии...

Всего записей: 1448 | Зарегистр. 15-12-2006 | Отправлено: 21:31 09-09-2007
RussianNeuroMancer



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Об этом глюке давно писали на форуме GCS. Там же вроде приводился и метод лечения, точно сейчас не найду

----------
Kubuntu - официальный сайт, форум, русскоязычный сайт.

Всего записей: 9403 | Зарегистр. 30-04-2005 | Отправлено: 21:36 09-09-2007
RUSLAN_IRON



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрался до закодированной двери (перед истинной концовкой) и не могу ее открыть? Помогите пожалуйста! Заранее благодарен.

Всего записей: 1653 | Зарегистр. 03-11-2005 | Отправлено: 21:38 09-09-2007
HDD



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
RUSLAN_IRON

Цитата:
Добрался до закодированной двери (перед истинной концовкой) и не могу ее открыть? Помогите пожалуйста! Заранее благодарен.

Читаем топик. Нужен декодер. Квестовая ветка Призрак - Проводник - Доктор(В тайнике) - Номер 26 в гостинице Припять.

----------
Мир есть Текст
The Show Must Go On
Карта раздела «Microsoft Windows»

Всего записей: 14819 | Зарегистр. 15-03-2003 | Отправлено: 21:48 09-09-2007
Ringil



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
RUSLAN_IRON

Цитата:
Добрался до закодированной двери (перед истинной концовкой) и не могу ее открыть?

Назад вернутся уже нельзя, и сейвов в Припяти наверное уже нет? Попробуй засунуть Гаусс в дверную петлю, подробно как это сделать смотри в скоростном прохождении. (Ссылка на запись уже выкладывалась, поищи в версии для печати)

----------
Nihil Verum. Omnia Licita.

Всего записей: 2288 | Зарегистр. 18-12-2006 | Отправлено: 22:49 09-09-2007
0nly



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Итак, мы дошли до самого сумасшедшейшего существа в Зоне.
До контролера. Контролер это контролер. Ну, обычный контролер из чернобыльского автобуса, каковых, после взрыва, в окрестностях осталось навалом. Толку от них нет - ездить они не могут.
Поэтому чернобыльские контролеры остались без работы и сошли от этого с ума. Контролер ходит весь обмотанный никому ненужными уже билетами, и, завидев сталкера, кричит на него страшным голосом: "В А А А А А Ш     Б Е Л Е Е Е Е Е Е Е Е Е Д!!!". После это начинает баловаться с камерой, пытаясь заставить сталкера купить у него билет.

обзор

Всего записей: 6967 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 01:25 10-09-2007
Ringil



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
0nly
Зачот, аднозначно!
 
Добавлено:
Описания мутантов просто супер!

----------
Nihil Verum. Omnia Licita.

Всего записей: 2288 | Зарегистр. 18-12-2006 | Отправлено: 01:54 10-09-2007
Maks 35

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
подскажите, чё за фигня: вышел из Х-16, припёр Сахарову доки (в рюкзаке лежат), всё ништяк, мол вот тебе инфа по модификации артефактов и всё... а чего дальше с этими доками делать-то? их больше никто не берёт, ни Сидорыч, ни бармен... тем более что в заданиях после этого квеста всё-равно не ставится признак выполненности (типа в зелёном кружочке не появляется зелёная точка). неужели сносить всё заново?! P.S. играю с патчем 1.0003. может патч корявый?

Всего записей: 1 | Зарегистр. 10-09-2007 | Отправлено: 12:50 10-09-2007
olegupb



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Народ, как побороть это:
При установленом float32 последней версии

настройки максимальные.

Всего записей: 734 | Зарегистр. 09-02-2005 | Отправлено: 13:27 10-09-2007 | Исправлено: olegupb, 13:34 10-09-2007
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » RPG & Adventure » S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)
VdV (23-03-2008 17:54): Shadow of Chernobyl (Сталкер: Тень Чернобыля)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru