vasevase
Silver Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Несколько дней поиграл: хорошо в целом. Не «ЛоР» уже, а, скорее, «Dragon Age». Движок Unreal Engine 4 - неновый, но выжали из него прилично. И тащит даже на «кофеварках». Звуковое сопровождение / музыка - хороши. Есть приколы. Минусы: с самого начала персонаж цепляется за текстуры. Выбраться из такой ловушки, чаще всего, можно, но один раз пришлось загружать прежний save. пафос [во многих играх такой]: злое зло проснулось и ща нас всех уничтожит. Тот же «мор» из DA и т.п.. Ну и 'бог-из-машины' — эльф-пророк. Тоже вторично. не нашёл, можно ли кастовать заклинания 1-го уровня, если проапгрейдил его до 2-3. Т.е. апгрейд - невыгоден [мана]. камеру, вроде, не поменять; она фиксированная. Не то чтобы очень большой минус, но тем не менее. «испытания» [битвы 'левыми' перс-ми, часто против более сильного противника]: вроде, повод подумать, но, в то же время - дисбаланс [без свитков/заклинаний, с надеждой на повторные ходы / переигрыванием] и, как я понял, ещё вносились доп. правки в сторону усложнения, т.к. кому-то из игроков прохождение показалось слишком лёгким. Очень не люблю подобное после выхода игры (было и в «KB: ЛоР»). И стандартный минус многих игр - экономика: бабки улетают быстрее, чем их копишь. Продают доспехи за 30,000 игровых единиц, а скопить столько ты сможешь к середине игры, наверное. Когда они уже нафиг не нужны будут и по характеристикам и т.к. ты по ходу бесплатное поднимешь. Там можно, конечно, использовать свитки, чуть-чуть повышающие награду за победу и вкладываться в навыки, немного улучшающие дoбычу золтота, но тогда будут ниже другие параметры персонажа [бой / магия]. И, вероятно, придётся те же бабки спускать на найм/лечение побитой армии. Плюс, "золотые" свитки нужно покупать, а выхлоп с трёх битв - небольшой [по крайней мере примерно до трети/середины игры]. | Всего записей: 3190 | Зарегистр. 28-08-2010 | Отправлено: 13:54 06-05-2024 | Исправлено: vasevase, 05:16 27-05-2024 |
|