Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Sport & Simulation » Лучший Автомобильный Симулятор

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Лучший Автомобильный Симулятор
 ОтветГолосаПроценты
F1 Challenge '99-023
4.92%
Grand Prix Legends2
3.28%
GTR (Demo)4
6.56%
Live For Speed S18
13.11%
NASCAR Racing 2003 Season2
3.28%
Richard Burns Rally8
13.11%
Другой34
55.74%
Гости не могут голосовать, зарегистрируйтесть!Всего Голосов: 61
DiggER



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
А где интересно Дальнобойщики? 18 Стальных колес? Или кто-то скажет что это не "автомобильный симулятор"?

----------
...идущему во тьме да найдётся путь. ибо идущий страстно ищет путь тот...

Всего записей: 681 | Зарегистр. 24-12-2003 | Отправлено: 12:13 23-11-2004
Dewrat

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
MX17

Цитата:
второй CMR был не так уж плох.

Ну то второй. Второй не стал бы таким хитом, будь он откровенной аркадой. Вроде я в нём того же, что в следующих частях (в плане физики) не замечал, хотя как давно это было...
 
TheChampion

Цитата:
Что же тебе в них не понравилось? Если кого уж пинать --- так это EA.

Ну хорошо. Сказано - сделано. Попинай EA'шную серию, что ли (F1Challenge последнюю). Посмотрим, сколько у тебя найдётся аргументов и моих контраргументов.
 

Цитата:
Может быть и есть в мире фанаты настройки Ее Величества Подвески Машин Формулы Один и Любетели-Экспериментировать-С-Давлением-В-Шинах-С-Точностью-В-Один-Паскаль, да вот только вряд ли они играют в F1-2K+X.

Немного не понял, к чему это сказано. Кстати, да, отсутствие в GP3 возможности регулировать развал/схождение и давление в шинах меня в своё время очень бесило. Какой ж это сим, где таких фундаментальных настроек нет...
 
DiggER

Цитата:
А где интересно Дальнобойщики? 18 Стальных колес? Или кто-то скажет что это не "автомобильный симулятор"?

Ох-х-х...

Всего записей: 55 | Зарегистр. 20-11-2004 | Отправлено: 14:03 23-11-2004
TheChampion

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Dewrat

Цитата:
Кстати, да, отсутствие в GP3 возможности регулировать развал/схождение и давление в шинах меня в своё время очень бесило. Какой ж это сим, где таких фундаментальных настроек нет...

А тебя это так колбасит? Симуляторность состоит не в том, чтобы в одну игру запихнуть все возможные настройки машины (в этом плане симуляторов вообще нет, ибо на каждый Гран При команда привозит разные, например, антикрылья), а в том, чтобы не слишком переврать атмосферу действа. А меня, например, бесит невозможность играть в F1 Challenge или Grand Prix Legends с клавиатурой. Чтобы поиграть на максимальной сложности, нужен руль и педали.  

Всего записей: 656 | Зарегистр. 25-06-2004 | Отправлено: 15:43 23-11-2004
Turbobas



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Dewrat

Цитата:
А что, игры серии Grand Prix --- не симуляторы?!?!?!


Цитата:
Они скорее лишь претендуют на это...  
Впрочем, с большой натяжкой их можно было бы включить в список - моя вина.

Ну ты сказал... с натяжкой. С какой такой натяжкой? Аргументируй?
 
Согласен с предыдущими постами TheChampion

Всего записей: 177 | Зарегистр. 27-08-2003 | Отправлено: 16:19 23-11-2004 | Исправлено: Turbobas, 16:24 23-11-2004
otmark

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Dewrat

Цитата:
но разве корректно делать такие заявления о крутости ЛФС

Если говорить о физике то ДА
 
 

Цитата:
Симулятор - это далеко не только физика, поверь

Хорошо, тогда хотелось бы увидеть критерии оценки Лучшего Автомобильного Симулятора (по крайней мере что учитывалось при представлении кандидатов для данного опроса).

Всего записей: 14 | Зарегистр. 11-11-2004 | Отправлено: 16:57 23-11-2004
Dewrat

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
TheChampion

Цитата:
А тебя это так колбасит? Симуляторность состоит не в том, чтобы в одну игру запихнуть все возможные настройки машины (в этом плане симуляторов вообще нет, ибо на каждый Гран При команда привозит разные, например, антикрылья), а в том, чтобы не слишком переврать атмосферу действа.

Ну, товарищ, если для тебя отсутствие фундаментальных настроек является совершенно неважным, а суть симов только в создании атмосферы действа гонки, то с таким же успехом и NFS можно назвать симулятором...
Да, кстати. Если уж ты считаешь, что GPx - такая круть, а ЕА и остаётся что пинать, так я доходчивых аргументов за эти высказывания подожду ещё немного...
 

Цитата:
А меня, например, бесит невозможность играть в F1 Challenge или Grand Prix Legends с клавиатурой. Чтобы поиграть на максимальной сложности, нужен руль и педали.

Что и требовалось доказать! В СИМУЛЯТОР в принципе играть на цифровом девайсе нереально. И то, что в указанных симах делать это достаточно сложно, только им в плюс. А пресловутые автоподруливания GPx серии для клавишников только доказывают её не-симуляторскую направленность...
 
Добавлено
otmark

Цитата:
Если говорить о физике то ДА

Даже если говорить ТОЛЬКО о физике, то ещё далеко не факт. В указанных в опросе симах физика, в большинстве своём, реализована ничуть не хуже, а в NASCAR Racing 2003 Season +Trans-Am mod, смею утверждать, и лучше, чем в ЛФС.
В любом случае, вряд ли у вас найдутся объективные доказательства того, что в ЛФС физика реализована лучше, нежели в других симах. Как это можно доказать?
 

Цитата:
Хорошо, тогда хотелось бы увидеть критерии оценки Лучшего Автомобильного Симулятора (по крайней мере что учитывалось при представлении кандидатов для данного опроса).

Критерии? Ладно, приведу критерии (порядок написания не имеет значения):
Физика - в плане реализации поведения машины
Настройки машины - должно настраиваться всё или почти всё, что может так или иначе настраиваться
Адекватность влияния настроек на поведение машины - без этого всё это не имеет смысла
Чувство машины, её массы, инерции
Реализация поддержки руля и FF
Соответствие симулируемой серии (правила, реализация правил, штрафов, ну и естественно достоверные пилоты и болиды)
Атмосфера (дух сима, тоже немаловажный фактор)
Грамотно реализованный качественный AI
Грамотные реплеи c широкими функциями (здесь лучше реплеев от Papyrus ничего не придумали - образец)
Возможность качественной онлайн-игры на модемном соединении (один из самых важных факторов, ИМХО)
Хорошо реализованная модель повреждений, как внешних, так и внутренних узлов
Реализация погоды
Может быть ещё широкие возможности для редактирования любых настроек и файлов сима (за исключением, может быть, только физики, во избежание...)
 
Наверное, чего-то ещё забыл. Можно расписать и подробнее, например указать на наличие качественного вида из кабины с возможностями поворота головы, и прочее и прочее...
 
Указанные в опросе симы, конечно, не могут идеально соответствовать всем критериям, но стараются соответствовать большинству, и чётко соответствовать самым важным.

Всего записей: 55 | Зарегистр. 20-11-2004 | Отправлено: 16:58 23-11-2004
fanatic



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ребята, с Девратом спорить бесполезно. Когда ему нечем крыть то он сначала делает вид что незамечает аргументов, а потом переходит на личности. На хоботе уже есть такая тема.
Немножко выводов оттуда :
- лучший автомобильный симулятор это в первую очередь симулятор самого автомобиля, а не атмосферы гонок или соплей на асфальте.
- продукт, ориентированный на воспроизведение атмосферы формулы 1, наскара, уличных гонок, ралли, является именно симулятором ралли и прочих, но никак не автосимулятором в целом. Чувствуется разница?
- лучший автосимулятор должен симулировать любой тип авто, что несложно если физика в симе моделируется корректно. По аналогии возьмем авиасимуляторы. Движок лучшего авиасима позволяет моделировать весь спектр самолётов с различными типами двигателей.
 
Из симуляторов авто лучший на сегодняшний день  - ЛФС.
Из симуляторов ралли - РБР
Из симуляторов формулы 60х - ГПЛ
Наскара - Наскар )
и т.д.

Всего записей: 125 | Зарегистр. 14-01-2003 | Отправлено: 17:45 23-11-2004
Dewrat

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
fanatic
Дорогой мой, ты откуда здесь взялся?
 

Цитата:
ребята, с Девратом спорить бесполезно. Когда ему нечем крыть то он сначала делает вид что незамечает аргументов, а потом переходит на личности.

Это я скорее сказал бы про тебя. Как раз я на все аргументы ответить готов, а ты, помнится, на упорно повторяемые аргументы ничего не отвечал, но тем не менее позволял себе и такие хамские и клеветнические наезды...
Клевета - уголовно наказуемое преступление, прошу это не забывать.
 

Цитата:
На хоботе уже есть такая тема.

Давай я кину ссылку? Пусть желающие и посмотрят, кому там было "нечем крыть" и кто стал переходить на личности. Ась? Если такие здесь есть, конечно, кому это интересно (в этом я почему-то сомневаюсь).
 

Цитата:
Немножко выводов оттуда:

Я бы сказал, немножко твоих личных умозаключений, с которыми едва ли кто согласен.
 

Цитата:
лучший автомобильный симулятор это в первую очередь симулятор самого автомобиля, а не атмосферы гонок или соплей на асфальте.

То, что "в первую очередь это симулятор самого автомобиля" - это понятно. Но на одном этом никакой симулятор ГОНОК не выедет. В ЛФС можно хоть до разрыва сердца умиляться якобы наидостовернейшей физикой (совсем не факт!), но на остальных параметрах сима она как игра безнадёжно уступает.
 

Цитата:
продукт, ориентированный на воспроизведение атмосферы формулы 1, наскара, уличных гонок, ралли, является именно симулятором ралли и прочих, но никак не автосимулятором в целом. Чувствуется разница?
лучший автосимулятор должен симулировать любой тип авто, что несложно если физика в симе моделируется корректно.

Только такого сима ещё не создали. И не надо верещать про ЛФС - созданные там якобы реалистичные модели на деле весьма далеки от реальности из-за самого несовершенства (и весьма существенного) методов моделирования и многих параметров, подбираемых откровенно на глазок. Отсюда вытекает вся неверность ваших умозаключений, построенных на таких "если... моделируется... корректно".
Это вам уже, по-моему, пытались доказать все, кто только можно. Но нет, вы не понимаете...
 

Цитата:
По аналогии возьмем авиасимуляторы. Движок лучшего авиасима позволяет моделировать весь спектр самолётов с различными типами двигателей.

Авиасимы ушли далеко вперёд. Может быть, лет через пять что-то подобное и для автосимов создадут. А ЛФС - так, игрушка-погремушка, не более...
 

Цитата:
Из симуляторов авто лучший на сегодняшний день  - ЛФС.

Ты забыл добавить ИМХО. Ты делаешь подобные выводы, основываясь на своих изначально неверных аргументах, в результате чего и получается якобы доказанный факт, которым ты и сыплешь (заметь, кроме вашей небольшой группки, никто ЛФС лучшим симом не называет, даже если говорить о физике только). Как такие нечестные методы дискуссии называли древние... эх, не помню...

Всего записей: 55 | Зарегистр. 20-11-2004 | Отправлено: 18:04 23-11-2004 | Исправлено: Dewrat, 18:06 23-11-2004
PHP



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
[deleted]

----------
Работа для программистов и веб-дизайнеров

Всего записей: 1020 | Зарегистр. 23-09-2003 | Отправлено: 19:58 23-11-2004 | Исправлено: PHP, 20:20 23-11-2004
Dewrat

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
PHP
Я рад, что ты понял, что сказал глупость.

Всего записей: 55 | Зарегистр. 20-11-2004 | Отправлено: 20:30 23-11-2004
TheChampion

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Dewrat
Хорошо, я не стану уверять тебя, что GP на голову и плечи выше F1-2K+X, хотя играбельность тоже быть должна.
 
Но кто сказал, что физика у EA лучше? Каждая команда держит мощность двигателя в секрете. А уж про коэффицинт Cx вообще говорить не приходится! Тем более, что он постоянно меняется (зависит от погоды, формы болида). Я сомневаюсь, что с EA поделились этими данными. Просто кто-то видит, что Ferrari едет быстрее, а почему? За счет чего они лучше? Шин? Двигателя? Сопротивления корпуса?
 
Когда ты едешь в аэродинамическом мешке, машина просто разгоняется быстрее. Но кто сказал, что в реальности она это делает так, как у EA? Для обсчета потока используются суперкомпьютеры, твоему PC до них далеко!
 
Еще объясни мне, необразованному, почему так фундаментально давление в шинах? Я всегда считал, что Cx, развесовка и подвеска оказывают большее влияние на стиль вождения, нежели твое любимое давление в шинах.
 
Кстати, NFS5 --- самый автосимуляторный из всех NFS. Не мешало бы его включить тоже. Там можно и машину настраивать.

Всего записей: 656 | Зарегистр. 25-06-2004 | Отправлено: 12:25 24-11-2004
Dewrat

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
TheChampion

Цитата:
Хорошо, я не стану уверять тебя, что GP на голову и плечи выше F1-2K+X

...ибо это совершенно не так.
 

Цитата:
Но кто сказал, что физика у EA лучше?

А кто сказал, что она лучше у дядюшки Краммонда?
Я про не описанные тобой параметры, а вообще про поведение машины. В F1C машина чувствуется, она "живая", а GP3/4 - это пресловутые "рельсы", по которым машина едет как трамвай.
 

Цитата:
Каждая команда держит мощность двигателя в секрете. А уж про коэффицинт Cx вообще говорить не приходится! Тем более, что он постоянно меняется (зависит от погоды, формы болида).

Мощность двигателя так уж в секрете командами отнюдь не держится, иначе бы их не печатали где только можно. Вообще, это не суть важно, главное чтоб она была примерно там, где в реале. Куда большее значение имеет проработка модели шин и подвески.
А коэффициент Cx и самим рассчитать можно, думаю.
 

Цитата:
Я сомневаюсь, что с EA поделились этими данными.

EA тесно сотрудничала с некоторыми командами (например, Williams), так что, думаю, всё что им надо было узнать, они узнали. Секреты команд - больше внутри машин и что именно даёт команде преимущество, никто не знает...
 

Цитата:
Когда ты едешь в аэродинамическом мешке, машина просто разгоняется быстрее. Но кто сказал, что в реальности она это делает так, как у EA? Для обсчета потока используются суперкомпьютеры, твоему PC до них далеко!

Мне интересно, почему ты здесь (и в абзаце выше) придираешься именно к EA? Ведь это в той же степени относится и к GPx-серии, и вообще к любому симу. Ежу понятно, что точно и быстро просчитывать все реальные силы, действующие на шины, подвеску и машину в целом, современные компьютеры не могут - этим занимаются разве что стендовые суперкомпьютеры, специально предназначенные для проектирования реальных машин. Поэтому в симах физика всегда подвергается некоторым упрощениям.
В связи с этим, кстати, интересный пример. GP1/GP2, когда вышли, без проблем бегали на тогдашних компьютерах - 486-х, например. То бишь, древние процессоры способны были без проблем просчитывать всю физику GP1/2. Прошли годы, появились четвёртые Пентиумы, а физика новых версий визуально и не изменилась. Даже, казалось бы, фундаментальные настройки отсутствуют! То есть даже движок игры, видимо, не меняли, и как он просчитывался на древних компах без проблем, так и сейчас!
А вот взять, скажем, Grand Prix Legends. Имея сложную физику с большим кол-вом обрабатываемых параметров, она в 98-ом году серьёзно тормозила, пожалуй, на любом первом Пне (разумеется, не из-за весьма посредственной графики). Нынче же бегает без проблем на современных компах. Выводы очевидны.
 

Цитата:
Еще объясни мне, необразованному, почему так фундаментально давление в шинах? Я всегда считал, что Cx, развесовка и подвеска оказывают большее влияние на стиль вождения, нежели твое любимое давление в шинах.

Видишь ли, разработчики лучших симов (например, Papyrus) заявляют, что определяющим фактором в физике машины является именно просчёт модели шин и подвески - это порядка 75-80% успеха в физике. И именно над улучшением этого Papyrus работала в нескольких сериях NASCAR Racing, добишись великолепного чувства машины пилотом.
И уж понятно, что отсутствие такого фундаментального параметра, как давление в шинах, напрямую влияющего на нагрев и износ шин, а также оказывающего значительное влияние на чувство машины - это крупнейший минус. А отсутствие развал/схождения? Ведь правильно настроенный развал, к примеру, позволяет колесу в повороте деформироваться именно так, дабы обеспечивать наибольшее пятно контакта с полотном. А если этого параметра вовсе нету - что тогда вообще думать?
 

Цитата:
Кстати, NFS5 --- самый автосимуляторный из всех NFS. Не мешало бы его включить тоже.


Ну, если сравнивать с другими NFS - его и можно назвать симом, но ей-богу, в такой компании ему делать абсолютно нечего.
 

Цитата:
Там можно и машину настраивать.


И в аркадах можно машину настраивать, только симами от этого они не становятся. Кроме того, как я уже писал, более важен не сам факт наличия настроек, а степень адекватности влияния их на поведение машины...

Всего записей: 55 | Зарегистр. 20-11-2004 | Отправлено: 14:11 24-11-2004
TheChampion

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Dewrat
Я долго гонял и на машинах F1-2K+X, и на машинах GP. В GP у меня чего только не было: и электроника барахлила, и движок горел, и шины прокалывались, и подвеска ломалась. В F1-2K+X машина ломалась только от столкновений.  
 
Кстати, дядюшка Крэммонд тоже сотрудничал и тоже с Williams. Забавный факт.

Всего записей: 656 | Зарегистр. 25-06-2004 | Отправлено: 15:40 24-11-2004
Dewrat

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
TheChampion
Ну, насчёт этого ничего конкретного сказать не могу, ибо в оба сима играл не очень много. Возможно, учитывая широкие возможности редактирования параметров в F1C, в каком-нибудь конфигурационном файле есть строчка, отвечающая за вероятность механических неполадок на машине игрока. Так что надо посмотреть...
 
Кстати, меня интересует, что ты думаешь о Grand Prix Legends и NASCAR Racing 2003 Season?

Всего записей: 55 | Зарегистр. 20-11-2004 | Отправлено: 17:01 24-11-2004
TheChampion

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Dewrat

Цитата:
Кстати, меня интересует, что ты думаешь о Grand Prix Legends и NASCAR Racing 2003 Season?

 
Grand Prix Legends --- хорошая игрушка, правда добиться успехов мне удалось только с джойстиком (вначале) и сейчас рулем. Ну и некоторые проблемы с графикой (не скажу, что предвидел будущее, но сразу пошел на DirectX, которого-то игра (без патчей) не поддерживает). Формула --- она во все времена хороша. Хотелось бы симулятор машин года 75--80, но его вряд ли увижу.
 
А вот NASCAR меня ну совершенно не привлекает. Нарезать 500 кругов, поворачивая только налево --- слишком уж по-американски. Я предпочитаю поворачивать в обе стороны.

Всего записей: 656 | Зарегистр. 25-06-2004 | Отправлено: 18:32 24-11-2004
Dewrat

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
TheChampion

Цитата:
Ну и некоторые проблемы с графикой (не скажу, что предвидел будущее, но сразу пошел на DirectX, которого-то игра (без патчей) не поддерживает).

Ну так основной пяток патчей - дело обязательное, без него даже соваться не стоит.
Кстати, интересный линк по поводу GPL, советую заглянуть всем интересующимся:
http://www.kamrad.ru/kvb/showthread.php?s=&threadid=63550
 

Цитата:
А вот NASCAR меня ну совершенно не привлекает. Нарезать 500 кругов, поворачивая только налево --- слишком уж по-американски. Я предпочитаю поворачивать в обе стороны.

Разреши узнать - твоё мнение основывается на опыте игры (конкретно в серию от Папируса) или же на мнении, основанном на просмотре гонок? Поверь, практически все из тех, кто гонки НАСКАР не воспринимал, от сима оставались в полнейшем восторге. Даже я сам НАСКАР как гонки в общем-то не переношу, но сим - это нечто! И в гонках в нём ни о какой скуке и речи быть не может - постоянная тактическая борьба, обгоны, перестроения... Реализация самого процесса гонок в NR2003S - возможно, лучшая из всего, что я видел...
Кроме того, для него есть Trans-Am физика (зашитая разработчиками) и, соответственно, моды на её основе с известными дорожными трассами и машинами. Вот это сочетание и являет собой, возможно, лучший кузовной сим. Пара скриншотиков (первый - оригинальный наскар, второй - мод):
 
   
 
 

Всего записей: 55 | Зарегистр. 20-11-2004 | Отправлено: 20:59 24-11-2004 | Исправлено: Dewrat, 21:02 24-11-2004
PHP



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
F1 Challenge '99-02 1  
Grand Prix Legends 1  
GTR (Demo) 2  
Live For Speed S1 4  
NASCAR Racing 2003 Season 0 0%  
Richard Burns Rally
и т.п.
 
Все это симы автомобильных ралли, а просто сим автомобиля это другое понятие....


----------
Работа для программистов и веб-дизайнеров

Всего записей: 1020 | Зарегистр. 23-09-2003 | Отправлено: 22:07 24-11-2004
Dewrat

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
PHP
Мама дорогая... Если F1С, GPL, GTR, LFS и NR2003S - это симы автомобильных ралли, то идите-ка вы, товарищ, отсюда подобру-поздорову с такими познаниями...
Ты уже одну глупость сказал, хорошо потом стёр, сотрёшь и эту, я надеюсь...
Слов нет...

Всего записей: 55 | Зарегистр. 20-11-2004 | Отправлено: 22:41 24-11-2004 | Исправлено: Dewrat, 22:42 24-11-2004
PHP



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Dewrat
 
Ну я с тя фигею, Во первых без оскорблений паренечек. Я то как раз отлично в этом разбираюсь, мне просто смешно смотреть на твою чепуху. Во вторых гони ты сам умник поиграй в симулятор клизмы и успокойся если не хрена не понимаешь. Прежде чем писать тут всякую чушь. Проффи ты мля наш симуляторный
 


----------
Работа для программистов и веб-дизайнеров

Всего записей: 1020 | Зарегистр. 23-09-2003 | Отправлено: 02:19 25-11-2004 | Исправлено: PHP, 04:47 25-11-2004
Jopker



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
PHP
да, он меня тоже кумарит, в бан его (простите за офф, не удержался). если xpand это не симулятор, то я балерина.

----------
Носки считаются грязными, когда начинают различаться на "левый" и "правый".

Всего записей: 325 | Зарегистр. 31-10-2003 | Отправлено: 04:33 25-11-2004 | Исправлено: Jopker, 04:34 25-11-2004
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Sport & Simulation » Лучший Автомобильный Симулятор


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru