Dewrat
Junior Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору TheChampion Цитата: Хорошо, я не стану уверять тебя, что GP на голову и плечи выше F1-2K+X | ...ибо это совершенно не так. Цитата: Но кто сказал, что физика у EA лучше? | А кто сказал, что она лучше у дядюшки Краммонда? Я про не описанные тобой параметры, а вообще про поведение машины. В F1C машина чувствуется, она "живая", а GP3/4 - это пресловутые "рельсы", по которым машина едет как трамвай. Цитата: Каждая команда держит мощность двигателя в секрете. А уж про коэффицинт Cx вообще говорить не приходится! Тем более, что он постоянно меняется (зависит от погоды, формы болида). | Мощность двигателя так уж в секрете командами отнюдь не держится, иначе бы их не печатали где только можно. Вообще, это не суть важно, главное чтоб она была примерно там, где в реале. Куда большее значение имеет проработка модели шин и подвески. А коэффициент Cx и самим рассчитать можно, думаю. Цитата: Я сомневаюсь, что с EA поделились этими данными. | EA тесно сотрудничала с некоторыми командами (например, Williams), так что, думаю, всё что им надо было узнать, они узнали. Секреты команд - больше внутри машин и что именно даёт команде преимущество, никто не знает... Цитата: Когда ты едешь в аэродинамическом мешке, машина просто разгоняется быстрее. Но кто сказал, что в реальности она это делает так, как у EA? Для обсчета потока используются суперкомпьютеры, твоему PC до них далеко! | Мне интересно, почему ты здесь (и в абзаце выше) придираешься именно к EA? Ведь это в той же степени относится и к GPx-серии, и вообще к любому симу. Ежу понятно, что точно и быстро просчитывать все реальные силы, действующие на шины, подвеску и машину в целом, современные компьютеры не могут - этим занимаются разве что стендовые суперкомпьютеры, специально предназначенные для проектирования реальных машин. Поэтому в симах физика всегда подвергается некоторым упрощениям. В связи с этим, кстати, интересный пример. GP1/GP2, когда вышли, без проблем бегали на тогдашних компьютерах - 486-х, например. То бишь, древние процессоры способны были без проблем просчитывать всю физику GP1/2. Прошли годы, появились четвёртые Пентиумы, а физика новых версий визуально и не изменилась. Даже, казалось бы, фундаментальные настройки отсутствуют! То есть даже движок игры, видимо, не меняли, и как он просчитывался на древних компах без проблем, так и сейчас! А вот взять, скажем, Grand Prix Legends. Имея сложную физику с большим кол-вом обрабатываемых параметров, она в 98-ом году серьёзно тормозила, пожалуй, на любом первом Пне (разумеется, не из-за весьма посредственной графики). Нынче же бегает без проблем на современных компах. Выводы очевидны. Цитата: Еще объясни мне, необразованному, почему так фундаментально давление в шинах? Я всегда считал, что Cx, развесовка и подвеска оказывают большее влияние на стиль вождения, нежели твое любимое давление в шинах. | Видишь ли, разработчики лучших симов (например, Papyrus) заявляют, что определяющим фактором в физике машины является именно просчёт модели шин и подвески - это порядка 75-80% успеха в физике. И именно над улучшением этого Papyrus работала в нескольких сериях NASCAR Racing, добишись великолепного чувства машины пилотом. И уж понятно, что отсутствие такого фундаментального параметра, как давление в шинах, напрямую влияющего на нагрев и износ шин, а также оказывающего значительное влияние на чувство машины - это крупнейший минус. А отсутствие развал/схождения? Ведь правильно настроенный развал, к примеру, позволяет колесу в повороте деформироваться именно так, дабы обеспечивать наибольшее пятно контакта с полотном. А если этого параметра вовсе нету - что тогда вообще думать? Цитата: Кстати, NFS5 --- самый автосимуляторный из всех NFS. Не мешало бы его включить тоже. | Ну, если сравнивать с другими NFS - его и можно назвать симом, но ей-богу, в такой компании ему делать абсолютно нечего. Цитата: Там можно и машину настраивать. | И в аркадах можно машину настраивать, только симами от этого они не становятся. Кроме того, как я уже писал, более важен не сам факт наличия настроек, а степень адекватности влияния их на поведение машины... |