Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Sport & Simulation » X3: Reunion

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Widok



Moderator-Следопыт
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Европа / США: уже в продаже
Россия: компания Новый Диск уже выпустила "лицензионную копию" английской версии на 5 СD / 1 DVD. Обложка диска
Русская "полная" локализация: октябрь 2006 года.
 
   
 
сайт | Трейлер | скриншоты
__________________
 
Страница на сайте компании Новый Диск
Полностью русское руководство пользователя
Пакет исправлений v1.3 (1.2.01 >> 1.3, как раз на версию от НД)
Фанатский русификатор тут.
 


Сюжет начнется там, где закончилась X2: The Threat, и расширит игровую вселенную за счет добавления новых секторов, кораблей и видов оружия (при этом сохраняя совместимость со старыми "сейвами"). Разработчики планируют совместить плагины Artificial Life, впервые представленные в патче 1.4, с генератором миссий - это сделает виртуальный космос более "живым" и динамичным.
 
В числе нововведений: буксировочное судно, позволяющее перетаскивать фабрики в центр сектора, и суперстанции - огромные конгломераты, состоящие из нескольких обычных станций, соединенных между собой трубопроводами. Кроме того, изменения затронут физическую модель поведения кораблей.

Всего записей: 24190 | Зарегистр. 07-04-2002 | Отправлено: 14:08 19-12-2004 | Исправлено: Vanes, 19:31 10-09-2006
lexrem



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Kei_Dach
Действительно. Это ж не флуд. Это новые версии классной проги с улучшениями. Где ж ее еще анонсировать, как не тут?

----------
reality.sys has been corrupted. Reboot Universe? [Y/N]

Всего записей: 1017 | Зарегистр. 15-12-2003 | Отправлено: 01:29 13-01-2007
forfufel



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Trex
Kei_Dach
Приятно, когда тебя поддерживают.
А говорить, что игры нынче не те пошли или "фри-разрабы, давайте нам третий фоллаут" многие горазды. Только вот за бесплатную работу теперь даже моральное удовлетворение сложно получить.
 
Позавчера Асе обновил свой бонус-скрипт и попросил включить его в следующее обновление. Пришлось что-то добавлять в программу, чтобы было это самое обновление
 
X3 map v1.2 by Scorp (880 кб) (build 1.2.1.7)
http://tm-belarus.com/Files/X3_map_Setup.zip
 
   
 
Зеркало на рапиде (880 кб) (build 1.2.1.7)
http://rapidshare.com/files/11547421/X3_map_Setup.zip
 
1) Если зажать клавишу Shift и навести курсор мыши на любой на сектор, то высветится краткое инфо об этом секторе (название сектора, его координаты и раса-владелец).
2) Обновлён бонусный скрипт "Find Ships in Galaxy" по поводу поиска хаакских кораблей.
3) Немного обновлён F1 и readme.

Всего записей: 154 | Зарегистр. 27-07-2003 | Отправлено: 21:48 13-01-2007 | Исправлено: forfufel, 00:16 14-01-2007
Kei_Dach



Йа-йа!
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
А сайтик под прогу сделать?  И там давать все анонсы и принимать благодарности.
 
Ладно умолкаю

Всего записей: 1319 | Зарегистр. 28-08-2003 | Отправлено: 23:52 14-01-2007
lexrem



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Пакет исправлений v1.3 (1.2.01 >> 1.3, как раз на версию от НД)

Хм, кстати, а что это за обновление? Последнее ж вроде 2 с чем-то?
 
Игрушка классная, жаль обратная связь для джойстика левой ногой реализована.
Блин, починка бешенные деньги стоит.... Хоть с пиратами не вались.

----------
reality.sys has been corrupted. Reboot Universe? [Y/N]

Всего записей: 1017 | Зарегистр. 15-12-2003 | Отправлено: 00:44 22-01-2007
ErosMic



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Kei_Dach

Цитата:
А сайтик под прогу сделать?  И там давать все анонсы и принимать благодарности.  

 
Вот и займись этим... Ибо невсеже умеют делать )

Всего записей: 291 | Зарегистр. 16-07-2002 | Отправлено: 16:29 22-01-2007
forfufel



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kei_Dach
ErosMic
Где ж время на всё взять
 
 
X3 map v1.2 by Scorp (900 кб) (build 1.2.1.8)
http://tm-belarus.com/Files/X3_map_Setup.zip
 
   
 
Зеркало на рапиде (900 кб) (build 1.2.1.8)
http://rapidshare.com/files/13555789/X3_map_Setup.zip.html
 
1) В опциях по F2 теперь можно выбрать один из трёх типов курсора (2 анимированных с прозрачностью и 1 стандартный). Пункт "Свой курсор" настроен на чтение файла курсора, расположенного в каталоге карты. Соответственно, если файл подменить, то можно загрузить в программу собственный курсор. Курсор может быть как анимированными, так и статическим.
2) Пофиксен баг, когда карты с размерами большими чем 21 на 17 секторов не полностью сохранялись в jpeg.
3) Все выбранные опции в окошке поиска теперь выделяются цветом (на манер подсветки в опциях по F2).
4) Элементы управления окошка поиска больше не моргают при нажатии на них.
5) Обновлён основной и бонусный скрипт (в первом произведён небольшой фикс, а во втором обновлён массив кораблей и скорректирован код скрипта).
6) Обновлён readme по поводу новых настроек в опциях.

Всего записей: 154 | Зарегистр. 27-07-2003 | Отправлено: 02:50 27-01-2007 | Исправлено: forfufel, 03:32 27-01-2007
slava_kry

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
forfufel
Спасибо за работу

----------
Вы выказываете себя праведниками пред людьми, но Бог знает сердца ваши, ибо что высоко у людей, то мерзость пред Богом

Всего записей: 4309 | Зарегистр. 18-09-2003 | Отправлено: 14:53 29-01-2007
Tigers_Fur



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подскажет кто-нибудь, как определить освещенность сектора для установки Фабрики батареек? Нет, я понимаю, что в секторах, где такие уже есть, приемлемый уровень освещенности, но все таки...

Всего записей: 399 | Зарегистр. 01-06-2005 | Отправлено: 17:29 31-01-2007
forfufel



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Tigers_Fur
Не в курсе.
 
X3 map v1.2 by Scorp (900 кб) (build 1.2.2.1)
http://tm-belarus.com/Files/X3_map_Setup.zip
 
   
 
Зеркало на рапиде (900 кб) (build 1.2.2.1)
http://rapidshare.com/files/14478836/X3_map_Setup.zip.html
 
Собственно, уже вышло три обновления, в которых:
1) В краткое инфо о секторе (оно появляется, когда удерживается клавиша Shift над сектором) добавлена суммарная информация по астероидам.
2) На окошко карты сектора добавлены кнопки «3D», «XZ» и «XY». Они позволяют отображать карту текущего сектора, соответственно, в 3D виде, в проекции на плоскость XZ (новое) и в проекции на плоскость XY (новое). Можно зумить во всех перечисленных видах, а также вращать карту сектора в 3D виде (вручную или автоматически).
3) В опциях по F2 теперь можно включить или отключить показ информации о количестве выводимых в секунду кадров FPS, о текущей загрузке процессора, о номере версии программы. При наличии нескольких процессоров (ядер) показывается среднее арифметическое по всем процессорам (ядрам).
4) В программу встроен красивый секрет, который можно найти, вызвав окошко помощи (F1) и дважды щёлкнув на нём левой кнопкой мыши. Формула объекта является авторской (разработана мною).
5) Для установки своего курсора теперь не надо перезапускать программу.
6) Немного соптимизирован код приложения.
7) Обновлён readme.

Всего записей: 154 | Зарегистр. 27-07-2003 | Отправлено: 12:45 02-02-2007
Sybiriak

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Tigers_Fur

Цитата:
Подскажет кто-нибудь, как определить освещенность сектора для установки Фабрики батареек? Нет, я понимаю, что в секторах, где такие уже есть, приемлемый уровень освещенности, но все таки...

В Х3 производительность солярок не зависит от уровня освещенности сектора, т.е. является фиксированной и составляет для:
Solar Power Plant M - 552
Solar Power Plant L - 1 380
Solar Power Plant XL - 2 760
батареек за цикл (цикл - 1мин. 58сек.)

Всего записей: 623 | Зарегистр. 30-10-2003 | Отправлено: 11:40 03-02-2007
Tigers_Fur



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Sybiriak
Спасибо, приблизительно такую картину я и наблюдал... Меня ввело в задумчивое состояние это - http://www.elite-games.ru/x3/fab_nat.shtml
"Солнечные электростанции производят энергию. Их можно найти в любом уголке известной вселенной у всех рас. Время цикла данной фабрики зависит от освещенности сектора (Suns), в котором она находится."

Всего записей: 399 | Зарегистр. 01-06-2005 | Отправлено: 18:51 03-02-2007
IgorXI



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Скажите зачем нужна Торговая станция, которую предлагают купить игроку на верфи

Всего записей: 126 | Зарегистр. 16-09-2003 | Отправлено: 07:43 07-02-2007
Tigers_Fur



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
IgorXI
Можно организовать нехилое движение излишков товаров между своими станциями и космодоками. Как - почитай на элитгеймс.

Всего записей: 399 | Зарегистр. 01-06-2005 | Отправлено: 01:26 08-02-2007
forfufel



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
X3 map v1.2 by Scorp (900 кб) (build 1.2.2.4)
http://tm-belarus.com/Files/X3_map_Setup.zip
 
   
 
Зеркало на рапиде (900 кб) (build 1.2.2.4)
http://rapidshare.com/files/17085372/X3_map_Setup.zip.html
 
В трёх новых обновлениях:
1) Добавлена поддержка операционной системы Windows Vista.  
2) Улучшена поддержка модов и последствий работы сторонних скриптов.  
3) Можно устанавливать любой размер карты сектора, используя «уголок» справа внизу окошка.  
4) В опциях карты (F2) появился пункт "запоминать расположение окошек" (для карты сектора запоминается также размер окна и уровень текущего зума).  
5) Косметические изменения, включая новую иконку для неизвестных (unknown) секторов, нового вида для отображения информации о FPS, о загрузке процессора и о номере версии программы.
6) Реализован более универсальный механизм доступа к информации о загрузке процессора.
7) Обновлён readme.

Всего записей: 154 | Зарегистр. 27-07-2003 | Отправлено: 21:34 18-02-2007 | Исправлено: forfufel, 21:37 18-02-2007
millenium



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Народ, подскажите куда еще иожно свывозить космическое(?) топливо (контрабанда)? А, то, торговая станция в Туманности Херрона уже заполнена.

----------
Терпение и труд - Все перетрут!

Всего записей: 853 | Зарегистр. 25-02-2002 | Отправлено: 09:46 21-02-2007
forfufel



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Народ, подскажите куда еще иожно свывозить космическое(?) топливо (контрабанда)? А, то, торговая станция в Туманности Херрона уже заполнена.

Используй мою карту, она всё покажет.
Запускаешь, вызываешь поиск (F3 или TAB), справа указываешь товар и выбираешь радиобаттон импорта вместо экспорта.

Всего записей: 154 | Зарегистр. 27-07-2003 | Отправлено: 10:31 21-02-2007 | Исправлено: forfufel, 10:32 21-02-2007
Sybiriak

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Народ, подскажите куда еще иожно свывозить космическое(?) топливо (контрабанда)?
На пиратские базы

Всего записей: 623 | Зарегистр. 30-10-2003 | Отправлено: 22:24 21-02-2007
millenium



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Sybiriak

Цитата:
На пиратские базы

на пиратских базах стоимость на него ниже чем на перегонном заводе (в моем случае себемтоимость ~1190кр., а на пиратской базе, победа бреннона, прожажная стоимость ~797кр.).  
В президенском рубеже есть обломки станций. Возможно ли их превратить в натуральные обломки, а не только в обгоревшие остовы, коимим они на данный момент являются?  


----------
Терпение и труд - Все перетрут!

Всего записей: 853 | Зарегистр. 25-02-2002 | Отправлено: 09:35 22-02-2007
millenium



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Кое где прочитал, что из ксенонских корабликов можно насобирать контейнеров, за которые платят по 80000кр. и ощутимо поднимают торговый/боевой рейтинг. Кто-нибудь собирал эти контейнеры? Интересно что в них такого.

----------
Терпение и труд - Все перетрут!

Всего записей: 853 | Зарегистр. 25-02-2002 | Отправлено: 09:23 23-02-2007
Sybiriak

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
millenium

Цитата:
на пиратских базах стоимость на него ниже чем на перегонном заводе (в моем случае себемтоимость ~1190кр., а на пиратской базе, победа бреннона, прожажная стоимость ~797кр.).  

У меня  стоимость  косм. топлива на пир. базах (кроме двух) - 1 252 кр. (версия игры - 2.0.02). Еще, (в моей игре), косм. топливо покупают торговые станции в секторах: Монталаар (7-8) и Маяк Акилы (8-6), (перевод с www.elite-games.ru ).

Цитата:
В президенском рубеже есть обломки станций. Возможно ли их превратить в натуральные обломки, а не только в обгоревшие остовы, коимим они на данный момент являются?

Т.е. почистить сектор? Насколько мне известно - нет (в оригинальной игре, т.е. без модов).

Цитата:
Кое где прочитал, что из ксенонских корабликов можно насобирать контейнеров, за которые платят по 80000кр. и ощутимо поднимают торговый/боевой рейтинг. Кто-нибудь собирал эти контейнеры? Интересно что в них такого.

Данные контейнеры - это земные ракеты Hammerhead (самые мощные в игре, требуют навыка в обращении, т.к. радиус детонации у них больше километра - себя подорвать запросто можно). При продаже их боевой рейт не растет (с какой стати?), торговый растет также, как и при продаже любого товара на аналогичную сумму. Как ракеты эти контейнеры будут идентифицироваться после покупки информации о земных вооружениях/системах защиты в ВВС на станциях (покупать один раз, следующие покупки - выброс денег на ветер). Выпадают не только из ксенов, но и пиратов.
 
P.S. На многие вопросы ответ можно найти в данном FAQ`е.

Всего записей: 623 | Зарегистр. 30-10-2003 | Отправлено: 20:06 23-02-2007 | Исправлено: Sybiriak, 22:31 23-02-2007
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Sport & Simulation » X3: Reunion


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru