MdMF
Silver Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору BlooDilo Цитата: По подробней об этом пожалуйста | На любой трассе 50% расеров приходят с нереальным отрывом. С остальными тягаться можно. Сколько раз наблюдал картину: старт и какой-нить кар уже за горизонтом. Vsevolod Solovyov Цитата: То что ты фанатеешь от импрезы, не значит что это лучшая машина всех времён и народов. Это дешёвый спорткар для тех, кто не может позволить себе большего. | А кто говорил, что она "лучшая машина всех времён и народов"? Разговор о том, что здесь она занимает достойное место. Тачка чисто раллийная, это факт. Но среди раллийных она imho зэ бэст. Ясен пень она дешевле Лабмо, Феррари и многих эксклюзивных брэндов, но это серийный спорт кар, в отличие от остальных с превосходными характеристиками с плане управляемости, что в этой гаме и определено. И уж она никак не хуже любой из каров 1-2 класса. Цитата: А что у них такого особенного в характеристиках? Сам-то читал-смотрел? | Разумеется, чего и Вам желаю. Потому так и сообщаю. piranha Цитата: а Элиза - настоящий гоночный авто со всемы вытекающими. Такими, как поворачиваемость | О, блин. Elise по гаме имеет куда более высокую пиковую скорость и чуть-чуть более высокий кр.момент, т.е. набор скорости. Этого не видно? И тем не менее в гаме Elise - не конкурент. Цитата: Как можно вообще сравнить ту же Субу с Мурчилаго? | Никак. Ламбо - не серийный кар. Это эксклюзив со всемы вытекающими. Но imho менее поворотливая - факт. Цитата: Это вообще кем нужно быть, чтоб машинку за четверть сотни тыщ баксов сравнивать с суперкаром? | Скажи где её продают за 1/2 - 1/3 стоимости. Прям щас в кредит куплю. SoftOne Цитата:А-ля Black Edition? Не припоминаю. Цитата: а тут врх стай не 2006 разве? | Дизайн 2005. piranha Цитата: Элиза: ...just 720 kg... It is powered by the all-aluminium 189 hp... Итого - 3,8 кг/л.с. | Или вот моя Scirocco 1992. ... just 750 kg... It is powered by the MdMF 165 hp... Итого - 4,55 кг/л.с. Куда круче половины машин из NFSC. Или возьми любого Гольфа2 1,9GTi и посчитай. Давайте и её засунем в NFSC! Я согласен на 1-й класс! Сходи и почитай, что это далеко не первая характеристика в спорт карах. Как владелец лёгкой и шустрй тачки заявляю, тут не только достоинства имеют место быть. Цитата: Мурчилаго в 3 тиере, Эволюшен в 3 тиере. Это разве не сравнение? | Ну в MW любая могла тягаться с Ламбо, Порше и МакЛарен. В любом случае до гамы мона докапываться вдоль и поперёк. Все довольны не будут. Баланс достигнут тем фактом, что на разные классы тачек разные классы бортового тюнинга. И это правильно, ибо если на Бугатти 4 турбины, на Скае - 2 (учти, что показатель в 270 кобыл стоил узкоглазым большой головной боли, ибо чуть больше и её нельзя было бы поставить на конвейер), на Бреру второй уже не прикрутишь. Добавлено: Subaru Impreza WRX STi – лучший спортивный автомобиль 2006 года!Подробнее...
---------- Не ешьте жёлтый снег! В соотношинии цена-качество халявная водка вообще не имеет конкурентов! |
| Всего записей: 2779 | Зарегистр. 24-08-2003 | Отправлено: 22:49 19-11-2006 | Исправлено: MdMF, 23:28 19-11-2006 |
|