Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Sport & Simulation » Ship Simulator 2006

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

distance

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

 
 
Разработчик: VSTEP
Оффициальный сайт: http://www.shipsim-secure.com


цитата c 3dnews
Lighthouse Interactive и VSTEP с нескрываемой радостью выпустили демонстрационную версию Ship Simulator 2006. Геймерам дадут возможность управлять патрольной лодкой в порту Роттердама (одним из самых больших в Европе). Вам предстоит аккуратно пройти маршрут, внимательно следя за проходящими мимо кораблями, попутно спасая утопающих. Не забывайте также вертеть мышкой по сторонам, наблюдая за внешними достопримечательностями, которые были с большой аккуратностью воссозданы разработчиками.
 

Обои для рабочего стола
 

 

Можно управлять девятью типами кораблей
 
  R.M.S Titanic   Container vessel   Yacht   Small Container ship   Inland Cargo ship   Harbour Patrol ship   Tug boat   Power boat   Taxi boat    
                                                       

 


В связи с негустой наполненностью в данном жанре интересны мнения игравших.
насколько реалистично поведение судна на воде, и вообще, интересность данной игры?

Всего записей: 878 | Зарегистр. 28-03-2004 | Отправлено: 16:16 19-06-2006 | Исправлено: RapSoldier, 10:05 10-11-2006
Ayanami Rei



The First Child
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Насчет реалистичности поведения ничего не могу сказать, но повреждения отсутвуют что очень растраивает
да и возможности игровые очень небогаты.
Интересность.. мне как нефанату не очень интересно в даном виде, хотя прошел десяток миссий игры. Как ни страно водить большие сложные корабли заметно интереснее небольших скоростных лодок, наверное потому что заметно сложнее и необычнее.
 
В целом игра производит ощущение очень недороботоного продукта, не по качеству исполнения а по наполненостью возможностями

----------
PC-Фашист, анимэшный-антисемит, Rapeman - paladin of Win and Good

Всего записей: 3760 | Зарегистр. 10-10-2001 | Отправлено: 05:18 23-06-2006
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ship Simulator 2006 (preview) – Персональный «Титаник»

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 19:46 23-06-2006
Ayanami Rei



The First Child
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
VdV
обзор сделан человеком который в игру ,похоже, вообще не играл

----------
PC-Фашист, анимэшный-антисемит, Rapeman - paladin of Win and Good

Всего записей: 3760 | Зарегистр. 10-10-2001 | Отправлено: 22:17 23-06-2006
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ayanami Rei
Всё возможно. Халтурщиков развелось полно.

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 00:32 24-06-2006
Juggernaught



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Мне понравилась! Хотя развиваться ей еще и развиваться...  Может Микрософт под свое крыло возьмет. Шрифт названия, кстати, весьма схож со шрифтом Flight Simulator

Всего записей: 93 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 15:16 03-07-2006 | Исправлено: Juggernaught, 15:17 03-07-2006
Ayanami Rei



The First Child
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Пишут что вышел патч, в котором добавили АИ умение пытаться тормозить когда твой корабль на пути оказываеться.
Что приятно, Титаник который таранят одна за одной яхты небольшие это та еще психоделика. Так-же как Титаник пытающийся всех их пропустить заходя в порт

----------
PC-Фашист, анимэшный-антисемит, Rapeman - paladin of Win and Good

Всего записей: 3760 | Зарегистр. 10-10-2001 | Отправлено: 03:39 07-07-2006
unfreqient



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Хм оригинальная задумка, но к сожалению ооочень непроработано... по крайней мере повреждений не хватает как кислорода

Всего записей: 104 | Зарегистр. 20-07-2006 | Отправлено: 11:10 25-07-2006
rev3nant

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
4 скрина Нью-Йоркской гавани от GameSpy

Всего записей: 4935 | Зарегистр. 16-02-2002 | Отправлено: 18:06 04-08-2006
RapSoldier



Moderator-Gamer
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Retail v1.4/5 -> v1.6 patch - 131 mb
 

Цитата:
FEATURES
 
- New upload score system
- Ship physics adjusted:
. Going backwards now works properly
. More realistic ship behaviour
. Tweaking of parameters
- Inland containership has two engines, this has been changed accordingly
- Added a wooden variation of the Harbor patrol boat
 
BUG FIXES
 
- Longitude in New York
- True wind direction fix
- Fixed issue with the horn when switching to a waypoint
- Resolved a bug that made the game crash upon exit
- The Insert numpad key added for creating paths in edit mode
 
Special note:
 
- A recent North-American patch was baptised version 1.5, hence the 1.6 for this new patch (suited for ALL English and localized versions).
- This patch upgrades version 1.4 and 1.5 to 1.6 Starting out from lower versions, customers should first patch with previous patches.

Всего записей: 14868 | Зарегистр. 20-03-2004 | Отправлено: 13:10 14-10-2006
Yolkin

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Похоже, у неё утечка памяти.
 
Играю в миссии за Титаника, через 10-15 минут после старта (подхожу к островам) начинаются серьёзные тормоза, картинка искажается (небо белое, острова меняют цвет). переключение в винду и обратно по 15-20 сек, fps на глаз падает до 0.5-1 (один кадр в 1-2 секунды).
Потом вылет и письмо Гейтсовой бабушке.
Пробовал не переключаться в винду - то же самое.
 
TaskMan в начале игры показывает загрузку памяти 730-740, в конце упирается в 1250.
Система ХРSP2, P-IV 2.8/1024МБ/FX5900XT, своп 2ГБ постоянного размера.
Другие игры не глючат (кроме Снайпера_Дороги_Войны, где шрифты слетают)
 
У кого-нибудь такое было?

Всего записей: 16 | Зарегистр. 11-05-2006 | Отправлено: 16:59 20-10-2006 | Исправлено: Yolkin, 17:00 20-10-2006
LeBOYx

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Привет всем, кому интересна данная игрушка!!! Да, ДА - именно так: "КОМУ ИНТЕРЕСНО". Это весьма специфичный симулятор, как посвоему исполнению, так и по методам игры, которые требуют от игрока наличия определённых знаний по теории судовождения. Я не большой любитель игр, но в эту слат играть именно из-за её специфики, котороя совпадает с мои хобби. Мои комертарии таковы:
1. Повреждений нет. Да и нет их по понятным причинам: таких повреждений на флоте как на автомобильном транспорте (типа "двигатель упал на ноги водителю" ) - не бывает. Это - абсурд. Транспортым проишествием считается даже вмятина в корпусе. Если её нарисовать вы её увидите? Вам  это  интересно????
2. Суда. Разработчики скорее всего сначала создали так наываемые "инерциальные характеристики", а лишь потом пободрали типичных их предствителей. Так как не всё здесь реалистично. Например такие суда, как патрульное судно (со столь малым водоизмещением) подруливаюшего устройства не имеют в пинципе, а в игре оно есть! Нет их и у яхт. Но...
3. Сценарий. Как бы ты не играл, тебе придётся следовать тому сценарию игры, который прописан, и причём скрыт от игрока. Я имею ввиду не цели. Например: идёшь по реке, которую тебе надо дважды пересечь. В сценарии прописано, что ты должен ехать по правой стороне. Навигационные условия позволяют проехать по левой, а не позволяют яхты её потом перечесь! И этот пример не единственный.  
4. Управляемость. Иногда накручена до беспредела. Например у контейнеровозов: при перекладки руля "на борт" (на максимальный угол) любое судно сильно снижает скорость, и входит в циркуляцию (круговое движение), диаметр которой колеблется от 1,5 до 3,5 длин корпуса. В игре же почти продолжает прямолинейное движение, правда с отклонением.
5. Не мешало бы выести на экран отклоненпе руля.
6. Если для руля этим ещё можно принебречь, отриентируясб на зелёноую стрелку, то с ждвигателоями  "труба" - их обороты не видно, а по ручкам не определишь. Это особенно важно при работе враздрай - когда надо создать равные силовые упоры вперёд и назад.
7. Большая оплоха::: ПРИ РАБОТЕ ВРАЗДРАЙ РУЛЬ "ПОДЧИНЯЕТСЯ" ТОЙ МАШИНЕ, ЧЬИ ОБОРОТЫ БОЛЬШЕ!!!  Практически это не верно! Он всегда подчиняется машине работающей вперёд!!!! И это описано во всех учебниках по судовождению!!!
 
В целом: Игра понравилась, так как она является единственной в своём сегменте! Спасибо разработчикам!

Всего записей: 5 | Зарегистр. 10-02-2009 | Отправлено: 17:51 10-02-2009
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Sport & Simulation » Ship Simulator 2006


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru