Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Sport & Simulation » Need for Speed: Pro Street (NFS 11)

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Aler_new



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

 

Жанр: Arcade/Racing(Cars)
Разработчик: EA Canada
Издатель: Electronic Arts
Локализатор: Soft Club  
Дата выхода в США:14 ноября 2007.
Дата выхода в Европе: 22 ноября 2007.  
 

Официальный сайт



Информация в энциклопедии игр на AG.ru
Скриншоты на AG.ru
Видео на AG.ru
Архив новостей на AG.ru




Внимание ! Топик поиска игры: Андеграунде » Игры и Фильмы
Все вопросы и ссылки по обходу защиты там же.

Всего записей: 1085 | Зарегистр. 27-07-2001 | Отправлено: 09:16 03-01-2007 | Исправлено: SoftOne, 00:28 23-11-2007
SoftOne



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
GreenS

Цитата:
ну вот и 31 октября.  
так вышел этот релиз или нет?  

нет) его перенесли) жди еще 15 дней

----------
SoftOne project Well something here has appeared.
GId GId moves the world.©

Всего записей: 5165 | Зарегистр. 24-01-2003 | Отправлено: 19:28 31-10-2007
Aler_new



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
демка 2 ноября  
 
http://www.gamestar.de/news/pc/spiele/sport/rennspiel/need_for_speed_prostreet/1475074/need_for_speed_prostreet.html
 



----------
Братва и кольца (AUDI OOOO)
Украинский клуб любителей AUDI

Всего записей: 1085 | Зарегистр. 27-07-2001 | Отправлено: 00:41 01-11-2007
SoftOne



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
ProStreet выглядит посредственно
 
Глядя на ранние ролики и скриншоты Need For Speed ProStreet, можно было предположить, что нас ждёт удивительно красивая игра. К сожалению, это не совсем так. Как и в случае с большинством сегодняшних гонок, «повторы» смотрятся замечательно, а вот сам игровой процесс — довольно тускло. ProStreet не стала исключением. Убедиться в этом можно взглянув на опубликованные на Voodoo Extreme скрины.
 

   
 
   
 
   

 
Need For Speed ProStreet выходит в США в середине ноября. Проект обещают выпустить сразу на нескольких платформах, включая Xbox 360, PC, PlayStation 3. Игру хотят сделать намного более реалистичной, добавить систему повреждений, модифицировать управление и пр. Конечно, это далеко не симулятор, но уже и не обычная аркада. Кстати, все заезды будут проходить на закрытых треках, а «полицейские» вообще вымрут как вид. Остаётся надеяться, что геймплей у ProStreet окажется значительно лучше графики.
 
http://www.3dnews.ru/software-news/prostreet_viglyadit_posredstvenno-270348/


----------
SoftOne project Well something here has appeared.
GId GId moves the world.©

Всего записей: 5165 | Зарегистр. 24-01-2003 | Отправлено: 02:26 01-11-2007
0nly



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Глядя на ранние ролики и скриншоты Need For Speed ProStreet, можно было предположить, что нас ждёт удивительно красивая игра. К сожалению, это не совсем так. Как и в случае с большинством сегодняшних гонок, «повторы» смотрятся замечательно, а вот сам игровой процесс — довольно тускло.

ага, а им подавай ржавые цвета, блюр, блум, HDR, тогда будет красиво.

Всего записей: 6967 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 02:50 01-11-2007
Givati



Без СМОКИНГА
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
«повторы» смотрятся замечательно, а вот сам игровой процесс — довольно тускло.

Не знаю... по скринам довольно прилично выглядит, очень даже хорошо.

----------
Стал некурящим. Легко.-->

Всего записей: 838 | Зарегистр. 05-07-2002 | Отправлено: 03:04 01-11-2007
Alex Zaguzin



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Кстати, все заезды будут проходить на закрытых треках, а «полицейские» вообще вымрут как вид.  
- жаль что полицейских не будет. От кого тогда убегать. Или тут делается ставка лишь на треки? Скучновато. Это конечно ИМХО.

Всего записей: 3698 | Зарегистр. 21-07-2007 | Отправлено: 05:02 01-11-2007
HighwayStar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
 ага, а им подавай ржавые цвета, блюр, блум, HDR, тогда будет красиво.

На скринах какой-то невнятный блюр.
Красиво для гонок это картинка на уровне TDU. Хотя мне больше нравится картинка без всяких блюров как в GTR2, RACE, все четко и красиво.
На первом вообще какие-то страшные текстуры, может это конечно из-за размера картинки...
 
А что за зеленая полоса на дороге на первом скрине?
 
Кто знает в игре будет надоедливый трафик в заездах? ИМХО гонки на открытых дорогах от лукавого, в NFSU2 больше всего нравились URL, Drift на закрытых трассах и еще забыл как называется, гонки по тем же закрытым трассам что и дрифт.

Всего записей: 1048 | Зарегистр. 16-04-2005 | Отправлено: 15:59 01-11-2007
Zombik007



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
HighwayStar

Цитата:
А что за зеленая полоса на дороге на первом скрине?  

это если играешь на легком уровне сложности то тогда тебе показывается правильная траектория пути

Цитата:
Кто знает в игре будет надоедливый трафик в заездах?

нет.будет а-ля Gran Turismo с дрифтом

----------
Gigabyte B450 Aorus Pro, AMD Ryzen 5 5600 4.45 Ghz, Gigabyte RTX 2060 Super, 16 gb RAM

Всего записей: 2806 | Зарегистр. 21-03-2007 | Отправлено: 16:03 01-11-2007
XoLoDok



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
HighwayStar
Все настраиваемое, уберешь что мешает.
 
На анонсах всегда всё выглядит мегакруто и мегакрасиво, картинка прорендеренная. Вспомните, как было с моторшторм для ПС3? На деле уровень графики ниже.

----------
wake up

Всего записей: 1413 | Зарегистр. 05-11-2004 | Отправлено: 17:50 01-11-2007
Mistake2

Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Посмотрел я на скрины и понял, что нечего особо ждать от Pro Street в плане график. Добавим к этому отсутствие полиции и закрытые трассы, то по поводу интересности тоже встает вопрос...
 
Ну да подождем еще чуток - увидим. Может что-то все таки изменится к лучшему.

----------
Freedom of Choice (c) A Perfect Circle

Всего записей: 7506 | Зарегистр. 18-02-2006 | Отправлено: 08:26 02-11-2007
0nly



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
HighwayStar

Цитата:
Красиво для гонок это картинка на уровне TDU.  

ее тоже мне на смех кому не лень за "устаревшую графику" опускали.
 
меня графика более чем устраивает и текстуры и палитра, только вот деревья какие-то невнятные а местами просто елки новогодние когда их выкидывают на помойку )))

Всего записей: 6967 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 09:36 02-11-2007
SoftOne



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
да нормальная графика) наврено больше писать было не про что им

----------
SoftOne project Well something here has appeared.
GId GId moves the world.©

Всего записей: 5165 | Зарегистр. 24-01-2003 | Отправлено: 10:19 02-11-2007
icemanKRD



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
off: Прошу прощения за такой вопрос: в этой теме будут линки на игру, когда состоится релиз? Если нет, то может пошлете в соответствующую тему...

Всего записей: 108 | Зарегистр. 07-03-2007 | Отправлено: 10:31 02-11-2007 | Исправлено: icemanKRD, 10:32 02-11-2007
0nly



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
icemanKRD
в этом топике будет.

Всего записей: 6967 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 10:46 02-11-2007
Higher



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Демонстрация началась...

Всего записей: 1986 | Зарегистр. 08-10-2003 | Отправлено: 01:00 03-11-2007
0nly



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
все-таки EA жжот. при практически неизменившейся с NFSU картинке последующие игры жрут ресурсы в геометрической прогрессии.
такие лаги при такой страшненькой пустой картинке в пустыне, тогда как и действительно более красивый и богатый на графику Test Drive Unlimited шустро себе бегал (не считая заеданий), это что-то. чему там тормозить-то, пустое поле? мрак

Всего записей: 6967 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 05:54 03-11-2007
XoLoDok



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
0nly
уже обзавелся демкой?
какое у тебя железо?

----------
wake up

Всего записей: 1413 | Зарегистр. 05-11-2004 | Отправлено: 07:27 03-11-2007
0nly



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
XoLoDok

Цитата:
уже обзавелся демкой?  

даже уже удалил
 

Цитата:
какое у тебя железо?

железное
 
кросспост с другоего сайта, мое мнение типа -
"херь полная.
опять всех поимели в очередной раз, уже третий.
управление те же рельсы и дрифты, где новая инерционность и большая симуляторность из видеороликов - х их з.
при никакой графике, собсно пустой экран, грубо говоря, лагает больше великолепного Test Drive Unlimited с целым великолепным островом, дервьеями, трафиком, а не пустой 2 км трассой.
попапы треков перекрывают клавиши навигации, совсем там одичали и разленились.
жалкая попытка повторить TDU, интерьер машин опять в лом было делать, и так схавают."
 
все оказалось проще - в пустыне те же "овно в проруби" рельсы, абсолютно тот же Most Wanted, а в городе - хитро снятый в роликах тот же Drift, толкаем кирпич по дороге. ничего нового, графика, управление и все остальное после TDU реально убогое и неиграбельное. ну разве что кроме музыки и менюшек
 
Добавлено:

мега-графика на максимальных настройках бугага
так облениться чтоб сделать совершенно пустую трассу - это надо постараться.  
секрет успеха - ниче не делаем, добавляем блюр для тормозов железа - и игра готова

Всего записей: 6967 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 08:48 03-11-2007
HighwayStar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
0nly
Картинка страшная...
Особенно ужасает размытая текстура дороги за машиной.
Как там выглядят хваленые повреждения? Как обычно разбирое стекло в на улетевшей камере, которое после возвращение камеры на место восстанавливается?
На поведение машины повреждения ессно не влияют?
ИИ такоей же с автобалансом?

Всего записей: 1048 | Зарегистр. 16-04-2005 | Отправлено: 10:17 03-11-2007
Alex Zaguzin



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
0nly - согласен. Даже на моём x1900xtx с 2 гигами оперативы и пнём d950 притормаживает чуть чуть. Может к финалу исправят основные недостатки.

Всего записей: 3698 | Зарегистр. 21-07-2007 | Отправлено: 10:26 03-11-2007
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Sport & Simulation » Need for Speed: Pro Street (NFS 11)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru